Вчера прошел ТО 5000 км. В рем. зону меня пригласили, провели инструктаж, выдали жилет. Машину сперва тестировали больше часа, всё в норме. Начну с Автохолда, всё оказывается работает как часы, только в том случае, если водитель пристегнут ремнем, вот такая заморочка, нахрена не пойму??? Функция доводчика стекол при запирании машины, для РОССИИ не предусмотрена, десять лет назад, для Ховера Н5 всё было предусмотрено, а теперь этой функции в России, по словам Сервис инженера на Хавале Ф7 нет, чё за расизм Китайские друзья??? .... Ладно переживу. А вот постоянная потеря связи мультимедией Хавал Ф7 с Блю Тус телефона, это мои Китайские друзья КОСЯК КОСЯКОВЫЙ!!! Устранить на сервисе, его пока не смогли. На Ховерах, соединял системы один раз, в семь лет и все работало на ура, не разу не выключалось соединение по Блю Тус, почему в 2020году, я должен постоянно подключать Блю Тус в ручную. Странно почему залили на ТО в двигатель масло Тоталь Кварц 0W30? Китайские друзья АУ, я живу на Юге!!! С маслом я Китайцам конечно объясню, от куда в хлебе дырочки.... Масло безусловно заменю на 5W40, может даже и на Тоталь, главное будет полная синтетика.
И наконец о хорошем, мастера очень подробно объясняли, что делают, что проверяют, я думаю, если они делают так каждому клиенту, или у них такая установка от начальства, или машин Хавал Ф 7 у них пока немного, и они осваивают технику активного повторения!!! Ну и напоследок, весь крепеж, проверили на затяжку..... Ничего подтянуть слесарю не удалось, сам наблюдал очень внимательно. Слесарь обслуживает многие марки, и сказал на многих марках крепеж тянем, особенно на GM, и OPEL А у меня тянуть, с его слов и моих наблюдений, не надо ничего. По днищу скажу своё мнение, всё доступно и аккуратно, не нужно разбирать пол машины, чтобы что то обслужить, но дополнительная защита сама так и проситься .... Есть такие марки, даже именитые, нужно поменять свечи, разбери пол машины, про однорядные цепные приводы распредвалов на Вагах и Ауди вооопще молчу, верх инженерного садо-мазо....... Но я по днищу Хавала кинул бы дополнительную защиту, если поеду месить грязь. В общем, для меня всё ожидаемо, и понятно в Хавале Ф7. Машина прикатывается, и буквально резвеет на глазах. Сегодня перезвонил инженер ТО салона Хавал, и попросил оценить качество обслуживания. Твердая ЧЕТВЕРКА за ТО ребятам!!! Но за масло 0W30 минус один бал справедлив, меня очень напрягает температурный диапазон его работы -30, +25 гр.С , у нас ЮГ, а не Север, мои Китайские друзья соберитесь и исправьтесь!!!