Скоро два года, как катаю мой Хавал. Всё, что ожидал от авто при покупке, получил в полной мере. Единственный косяк по моему, это окраска в 85мкр, с наружи кузова по кругу... но это я наверное многого хочу, от оцинкованного кузова, и не премиального бренда.... Хотя на моём Ховере Н5, 2012 года выпуска, окраска по кругу снаружи, была в среднем 125 мкр. Во всем остальном машина как выглядит, так и едет. В общем подумываю через год пересесть на нового гибрида, Хавал это будет или другой китаец, пока не решил, годик как минимум подумать время будет, но то, что это будет точно китаец, уверен на 100%.Есть и ещё один неприятный момент, на прошлом моём Грейт Вол Ховер Н5, за семь лет и больше 100000 км полноценной езды по бездорожью и каменистым горным участкам, Штатная резина КУПЕР износилась тогда процентов на 70%, ещё один сезон резина бы точно на Ховере, у нового владельца, точно бы пережила...... Сейчас на HAVAL F7 марка резины у меня та же КУПЕР, но катаюсь только два года, и наездил всего 48000 км, а резина практически лысая, экономят Китайцы на качестве смеси.....Диванных экспердов попрошу не возбуждаться, колеса местами менял как надо, давление и развал-схождение проверял регулярно. Есть ещё пара незначительных косячков, о которых просто лень писать, в целом Хавалом доволен, но очень внимательно слежу за всеми Китайцами, Джили, Эксид, и прочими FAW. И если Грейт Вол ещё сильнее приборзеет с упрощениями в своих авто, и одновременным ростом ценников просто от болды, уверен что среди Китайцев обязательно выберу достойный аппарат, ну пока посмотрю на Хавал и их способность анализировать реалии.