Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval F7 2020

Haval F7 2020 — отзыв владельца

, Краснодар
156980
978
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2355
голосов
4.8
5 — 2162 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.1 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Знакомство с компанией Грейт Вол начал  в 2010 году, купив  новенький Н5  в топовой комплектации в салоне.  На тот момент это был своего рода   риск, как потом можно продать никто не знал и близко..... Да и модель была новая в России, всё что до этого Грейт Вол поставлял к нам, на мой взгляд было просто, чтобы было, как  в принципе и все Китайцы в начале 2000-х, всякие там Джили -Мыли, и прочие Донг Фенги...... Но я механик с 25 летним стажем, и разобрался в теме Грейт Волов быстро, звонил реальным владельцам очень часто, вопросы задавал, люди охотно делились своим опытом. До этого у меня были Нивы, длинная и короткая,  Лады,УАЗ  и Шнива, но Ховер превзошел их всех, повторю купил новым, и не разу не пожалел..... Через три года проверок бездорожьем, решил поменять его на более свежий Ховер Н5, благо мой товарищ, давно уговаривал меня, продать  эту машину ему, и я доплатив   взял следующий   Ховер Н5 у дилера, даже в том же цвете. Вторая моя машина от Грейт Вол, за шесть лет  и 100 000 км, сама не сломалась ни разу, но Ховер Н5, как он не хорош, просто устарел  морально ..... Когда увидел Хавал Ф7 в рекламе с Чадовым в начале 2019 года, и подумал, круто но игрушка, не для меня ......  Но получилось так, что за год, продав лодку с мотором, на рыбалку по серьёзному бездорожью не выезжал не  разу. А по работе появилась потребность в частых длительных поездках. Вот тут то я и начал изучать Хавал Ф 7 основательно. Другие модели Хавал, не подходили или в силу их преклонного возраста в производстве, и как следствие,  по сути устаревшие модели, ждущие скорой смены поколений, или модели не подходили  мне по своим габаритам. Из совсем ещё не многих отзывов реальных владельцев Хавал Ф 7, и информации о технических решениях, для себя сделал вывод, надо обязательно брать. Не попробовав, не оценишь. О динамичной внешности, и зрелом теперь дизайне Хавалов,  и уже не специфическом аляповатом интерьере на любителя Китайских авто, сказано уже много , простор в салоне, материалы отделки мировых стандартов надежные современные двигатели, они реально есть у Хавала!!!, Подгонка деталей, и хорошие решения по элементам, причем даже в мелочах. Осталось проверить надежность самой техники, думаю робот с двудисковым мокрым сцеплением, то что надо.. Есть ли у меня сомнения в этом автомобиле? Скажу честно, что  после 10 лет дружбы с Грейт Вол, сомнений в этой марке у меня нет. Основываю своё мнение не на эмоциях  а на том, что качество сборки со временем, заметно отличалось у Грейт Вол в лучшую сторону  даже сравнивая два  моих первых Ховера Н5, выпущенных с небольшой разницей, в принципе. Нашему автопрому, такое точно не снилось, у Нив и ШНив болячки одинаково неизлечимые, про УАЗ вооопщё молчу....  И покраска, и подгонка деталей на Хавалах, и качество агрегатов, во всем Китайцы проявляли старание с течением времени. Понимаю про Хавал Ф7, что не внедорожник   с жестким подключением передка, в принципе. Небольшие лужи на проселочной дороге, это максимум для Хавал Ф7 в плане проходимости, тут у меня иллюзий нет и в помине, Но машина эта создана  по моему, прежде всего, дарить радость своему владельцу, который понимает, что он приобрел современный автомобиль за адекватную цену. Ни Рав4, ни Кашкай, ни Киа Спортридж, при сопоставимых размерах, заметно не чем не отличились в превосходную  сторону, кроме ценников????, когда выбирал варианты оснащения и комплектации. Скажу больше, размеры салона в них этих именитых марках, точно не выиграли перед  Хавал Ф 7, и точно не для меня. Шкода Кодьяк например, это тоже не пойми что, раздутая турбиной 1,4литра, абсолютно без ресурса, рядная четверка, это понты для дилетантов в технике,  и не более.....  Время несомненно  покажет, смогли ли теперешние ведущие конструкторы и  инженеры Хавал, работавшие в прошлом на БМВ, Даймлер Бенс, и Фольцваген Груп, разработать для Хавал Ф7, более  надежные  и практичные в эксплуатации, технические решения,  лучше чем они внедряли ранее, у своих бывших именитых работодателей. Покатаюсь подольше, расскажу побольше. Но пока наблюдаю со стороны, стоит мне только припарковать машину в людном месте, и люди начинают живо интересоваться, а проходящие мимо, с интересом оглядываются. В общем так скажу друзья, пока многие думают о Хавал Ф7,   Я на нем комфортно еду. Да, о езде. Арки колес оклею изнутри со временем шумоизоляцией, а снаружи обработаю антигравием, или чем то подобным. Расход пока в смешанном цикле, в районе 11 литров, но думаю после обкатки уложусь в 10 литров легко. Ездить по городу, в этой машине хочется вальяжно и неторопливо. Но когда нажимал педаль в пол.... ускорение достойное. Я ещё и езжу аккуратно, на комплекте колес с завода на прошлом Ховере, спокойно отъездил более !00 000 км. Все удивлялись, не может быть, а я просто ездил. Кстати марка резины Купер, одинаковая на всех трех моих машинах Грейт Вол. Надеюсь и Хавал Ф7 пройдет в моих руках, на заводском комплекте 100 000км. Отзыв буду обязательно дополнять, по мере знакомства с автомобилем. Да, насчет запаха в салоне, автомобиль просто пахнет новьем, так же как Фольцваген, Мицубиси или Ниссан.. В Краснодаре два официальных салона Хавал, был в обоих, выбрал тот, в котором люди умеют работать, и дают отличные условия и скидки.  Кому интересно, расскажу как получить максимальную скидку, пишите в личку. Рад буду помочь добрым советом.



P.S.  Да ребята, чуть не забыл, есть ещё в Краснодаре третий салон предлагающий Хавалы, называется Кубань Авто , будьте осторожны- это жулики, машин у них, что обещают по телефону, нет и в помине..... В Кубань Авто сплошной развод....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 550 км   

Сегодня ехал домой по дождю, и оценил, что такое следящий за поворотом руля свет. Удобно и непривычно, на Ховерах такой фишки не было. Пару раз ездил на Мерсе с такой опцией, но Мерс был товарища.... А это теперь есть в моей машине. Правда не могу разобраться с доводчиком окон, на Ховерах работала исправно, а тут как ни жму на замок, стекла не поднимаются. Може кто подскажет, чё ни так делаю. Сегодня звонил в салон, с этим вопросом, обещали помочь. Хавал Ф7 сравнивали с Рено Аркана, чисто случайно зашел, на первый попавшийся отзыв, человек честно отписался.......

, пробег 600 км   

Сегодя в 4-30 взяв товарища, выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути...... Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь. Все повороты и виражи, проходил безупречно, обгоны воопще на ура, но машина всё таки на обкатке. Но стоит чуть больше половины, придавить на газ, стрелка тахометра моментально уходит за 3500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона, приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче, и 2500 оборотов, скорость уже за 140 км в час, куда больше?...

, пробег 1 500 км   

Сегодня наконец выпал снежок. Да именно снежок, потому что всего в семь сантиметров, и -8 градусов мороза, это конечно не зима, но я Кубанец, и это реалии. Но даже этого укатанного на дорогах в гладкую наледь катка хватило, чтобы сделать некоторые выводы. Завел двигатель, включил обогревы стекол, сидений и руля.... И буквально через 4-5 минут прогрева, в машине стало тепло и уютно. Стекла оттаяли, можно ехать. Включил зимний режим, скорости переключаются за 2000 оборотов, еду и понимаю, запас спокойствия и уверенности на зимней дороге, дополнены по моему адекватными настройками....

, пробег 1 600 км   

Сегодня ездил целый день по морозу... Ну так морозцу для большинства, кто живет не на Кубани, по компу показывал -5 градусов. В салоне на удивление тихо и комфортно, подвеска особой разницы с теплой погодой, на лежачих полицейских не проявила. Вся ходовая работает мягко и спокойно. Резинки помыл на мойке, в принципе я и сам виноват думаю, вчера при нуле градусов, прилично проехал по жидкой грязи, причем ехал быстро. Поэтому наверное и залил этим колесные арки и все уплотнения снизу, слоем в сантиметра 2........

, пробег 1 690 км   

Вот наверное и по этому Форд Компани растерял практически всё в России...... Машина свежая, пробег 26 000 км.

, пробег 26 000 км   

Я просто не знаю, о чем написать, чтобы люди спросили ... ну как.... Да всё так же Средняя скорость 69 км.... Расход АИ 95 Лукойловского, 10, л на сотню.... Всё чинно на ходу, машина ускоряется уже заметно резвее, не вру.... При обгонах, то и дело, приходится поднимать ногу с педали газа. Есть косяк, вспомнил..... Китайцы, хорошие мои, сделайте горловину топливного бака потолще т прямее. Достало на заправках держать пистолет только на половину открытым. Всегда заправляю полный бак, просто зафиксировав скобу пистолета.... С Хавалом Ф7, этот фокус пока не идет.... Китайцы думайте....

, пробег 2 990 км   

Третий год без зимы, без морозов, без снега.... Очень грустно, что не удалось ещё в полной мере опробовать зимние фишки от Грейт Вол, для моего Хавала Ф7. Пока только подогрев руля, и зимний режим по гололеду, отрабатывают уверенно и предсказуемо. Зимний режим не переключает передачи вплоть до 2200 об*мин, по моему, оставляя приличный запас тяги. Даже стоковая всесезонка Купер 225*65*17 траектории выписывала как по рельсам, стало интересно, что же будет на полноценной зимней липучке........ Поскольку пока о снежной зиме остаётся только мечтаю Смешно сказать, что в этом году гололед у нас длился всего 4 дня, и все четыре дня, только до обеда........

, пробег 2 995 км   

Возвращаясь вчера поздно вечером с работы домой, метров за 500 до дома, вдруг почувствовал стуки в передней подвеске вроде справа, и вибрацию на руле.... Ощущение было такое, что открутилось колесо..... в душе даже перекрестился, подумал СЛАВА БОГУ, что на скорости всего около 50 км в час, и рядом с домом..... Осторожно заехал во двор, не стал ничего смотреть, всё равно ночь..... Но расстроился прилично, сразу подумал о согнутых колесных шпильках, и искалеченном диске. Поделился своим возможным несчастьем в переписке, с таким же как я владельцем Хавала Ф7....

, пробег 3 020 км   

Машинка прикатывается, пару раз, выезжал на обгон тихоходов, при недостаточной видимости, вижу встречную машину, газ в пол, и через секунду, обгон завершен. На ховерах это была целая спец операция, с четвертой, на вторую, газ в пол, и моментально третья, опять га з в пол...... Уходило секунды три четыре.... Пару раз разъезжался в притык, и больше на Ховерах не рисковал. На Хавале Ф7 всё происходит настолько просто и спокойно, когда вдавливает в кресло, это так классно, когда есть хороший запас тяги. Есть у меня вопросы по машине, ну так, вопросики.......

, пробег 4 000 км   

Вчера прошел ТО 5000 км. В рем. зону меня пригласили, провели инструктаж, выдали жилет. Машину сперва тестировали больше часа, всё в норме. Начну с Автохолда, всё оказывается работает как часы, только в том случае, если водитель пристегнут ремнем, вот такая заморочка, нахрена не пойму??? Функция доводчика стекол при запирании машины, для РОССИИ не предусмотрена, десять лет назад, для Ховера Н5 всё было предусмотрено, а теперь этой функции в России, по словам Сервис инженера на Хавале Ф7 нет, чё за расизм Китайские друзья???...

, пробег 5 000 км   

После первого отзыва о моем Хавал Ф7, прошло не так много времени, думал с моим опытом, разберусь что за машина быстро, но не тут то было...... Хотя определенные выводы я уже сделал. Машина неплохая в целом, но многие агрегаты и компоненты, что называется не настроены , чтобы общее впечатление от авто, было у меня на твердую четверку с плюсом, или выше. В частности двигатель достаточно мощный, современный и тихий, но живет по своим законам. Робот в принципе тоже нареканий не вызывает, но эта парочка вместе, жрет бензина явно больше, чем едет....

, пробег 6 000 км   

Для пробега 8000 машинка мне нравится все больше и больше. Год странный, неделю назад сменил масло с TOTAL SN 0W30 на TOTAL QUARTZ 9000 ENTHGY, влезло в движок 5 литров!!! Нарыл заводскую спецификацию этого масла и очень удивился, знаете как расшифровывается абривиатура синтетические технологии ТОТАЛ.... Всё просто, это полусинтетика, с пакетом недорогих присадок, температура вспышки правда достаточно высокая 230 гр с, а в остальном средняя всесезонка SN класса. Но до ТО 10000 проедет менять не вижу смысла, а там сменю или на КАСТРОЛ ЭДЖ 5В40,или ТОТАЛ Инео НС 3, но точно не оставлю эту полусинтетику на зиму, мотор должен работать только на лучшей полностью синтетической всесезонке....

, пробег 8 000 км   

Пять месяцев тому, когда покупал Хавал Ф7, всё таки были внутренние споры в рамках продукции Грейт Вол , или немного подождать и взять новый Н5, как на прошлой неделе сделал мой друг, или взять Хавал Ф7, который понравился и внешне, и по техническим решениям. И Хавал возложенные на него ожидания оправдывает полностью. Пусть двери по прежнему нужно хлопать, чтобы закрыть, пусть лак настолько мягкий, что после каждой бесконтактной мойки сетка царапин, растет как грибы после дождя, и даже средний расход в 11,4 литра, за 9000 пробега, считаю хорошим результатом....

, пробег 9 000 км   

Не знаю, как выразить свои положительные эмоции от авто. Правда средний расход за 15000 пробега 11,л на 100км, но я часто жму в пол, машина вдавливает в кресло, не М5, но и не Дастер с Арканой . Есть наверное в Хавале F7 недостатки и косяки , наверное я их пока не вижу.... Всё нравиться в общем. Катаю в кайф Хавал дальше.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval F7, 2019
4.6
40595
Haval F7, 2019
Валерий, Златоуст
Haval F7, 2019
4.5
20570
Haval F7, 2019
Валерий, Златоуст
Haval F7, 2021
4.3
49081
Haval F7, 2021
Дима, Чита
Haval F7, 2022
4.8
33094
Haval F7, 2022
Max, Новосибирск
2987
Haval F7, 2023
15218122, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сыктывкар
Сообщений: 431
1234556
только расход тебя удивил....а то что он на заводской резине 100к проехал ты поверил?)))
На это я даже внимания не стал обращать. ))) Фантазии )
1
 
Ответить
Максим
Иркутск
Tolmach78
На это я даже внимания не стал обращать. ))) Фантазии )
У меня Nissan teana на заводской Yokohama проехала 120к, просто каждый сезон менял перед/зад. Продал на ней же, до маркировки износа оставалось еще 2 мм. Остальные машины продавал раньше пробега 100к.
Вообще многое зависит от резины, когда то на равчика брал hakkapeliitta 5, дак у нее за 2 сезона вылетели все шипы, с тех пор к финнам ни ногой.
1
3
Ответить
RakitjnskiVik
Средний расход весной и осенью 10 литров был на Ховерах, Жара на кондюк и холод зимой, добовляли по одному литру на сотню.... Так понятно, будешь грубить, забаню нахрен..... Последнее предупреждение.
Пока грубите только вы любезный. Весной и осенью 10, летом и зимой 11, то есть средний уже не 10 а 10,5.
6
2
Ответить
RakitjnskiVik
Китайцы предлагают самые современные технологии и комплектации на 50% дешевле, чем именитые бренды, только и всего. Для меня это важнее, чем переплатить еще 1 500 000 за Ауди Q 5, в аналогичной с моим...
Какие именно современные технологии, конкретно? Вы походу берега теряете из виду. Прилепили турбину на древний тойотовский двигатель? Вы походу скоро один тут писать будете, с такими закидонами.
6
3
Ответить
Максим
У меня Nissan teana на заводской Yokohama проехала 120к, просто каждый сезон менял перед/зад. Продал на ней же, до маркировки износа оставалось еще 2 мм. Остальные машины продавал раньше пробега 100к....
Сколько их этих км вы проехали на зимней резине?
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Максим
У меня Nissan teana на заводской Yokohama проехала 120к, просто каждый сезон менял перед/зад. Продал на ней же, до маркировки износа оставалось еще 2 мм. Остальные машины продавал раньше пробега 100к....
Здесь у каждого своя правда и ситуация. Знаю что от времени характеристики резины и как следствие поведение автомобиля на дороге меняется. Еще от качества резины зависит. Но я лично после того как на Nissan primera p12 вылетел в поворот на новой Tigar резине, для себя решил, что больше я на резине не экономлю и до последнего не езжу. Да я вообще больше 2-3х лет на одной машине не езжу ))
1
 
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Tolmach78
У Hower H3 городской расход по паспорту заявлен больше чем вы говорите(13), а в среднем при обычной езде расход всегда выше паспортного. Слабый мотор на большую массу и парусность автомобиля. И хоть убейся...
Повторяю в последний раз, у меня и Нива 2131(длинная) потребляла на 500 км пробега 50 литров АИ92. Просто за машиной нужно следить, и был ещё там один секрет, программа управления двигателем, заново прописанная строго под реальные параметры датчиков двигателя, профи меня поймут, носилась под 160 км в час по спидометру, но расход в смешанном цикле 10 лит.. Ну и естественно стиль езды. Покупал новой в 2007 году за 330 000 рублей, продал через три года за 275 000.руб. Машина всегда должна быть в идеале. Ток же и Ховер у меня расходовал регулярно в смешанном цикле на 700 км пробега 70 литров АИ 92 Роснефть. А ты читай паспорта и дальше. Когда знаешь что влияет на расход топлива в твоей машине, можно легко его сократить с 13 литров до 10.... Надо просто соображать головой, чтобы машина ездила резво и не жрала.
2
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
прораб23
ну родной Купер на поворотах на мокрой дороге в занос срывает зад, по прямой при попадании в лужу одной стороной машину заметно в сторону тянет. На шиномонтаж ехал больше 100 км по дождю и после того как...
Да меня полностью устраивал Купер, и по лужам носился, и обгонял в дождь, никера у меня ничего не срывало, мож тебе брак попался....
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Tolmach78
На это я даже внимания не стал обращать. ))) Фантазии )
Скоро зарегистрируется теперешний хозяин моего Ховера, он тебе про живую резину, прошедшую уже 100 000 км+, расскажет. Только сейчас с ним созванивался, сказал как такие скептики уже достали. Нужно уметь ездить правильно. И резина будет живая после 100 000км пробега, и расход будет 10 литров......
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Данил Асфандияров
Пока грубите только вы любезный. Весной и осенью 10, летом и зимой 11, то есть средний уже не 10 а 10,5.
Ну да, лагорифмическая линейка у Вас есть?
1
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Данил Асфандияров
Какие именно современные технологии, конкретно? Вы походу берега теряете из виду. Прилепили турбину на древний тойотовский двигатель? Вы походу скоро один тут писать будете, с такими закидонами.
А откуда информация, что двигатель древний, да ещё и Тоетовский. Ссылочку если можно плизззз. Китайцы его уже лет шесть ставят, согласен не призер международного конкурса ДВИГАТЕЛЬ ГОДА, но что то не читал не одной отрицательной статьи, об этом движке. Будьте добры, може тоже ссылочку дадите.......
3
5
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
RakitjnskiVik
Скоро зарегистрируется теперешний хозяин моего Ховера, он тебе про живую резину, прошедшую уже 100 000 км+, расскажет. Только сейчас с ним созванивался, сказал как такие скептики уже достали. Нужно уметь ездить правильно. И резина будет живая после 100 000км пробега, и расход будет 10 литров......
знал тож одного деятеля...у резины корд торчит,вся потрескалась и проколов вагон...говорю ему ты что камикадзе,смени резину убьешься,а он мне...да ты что она хорошая тыщ 20 еще отходит)))
к чему я это...друзья товарищи не надо экономить на резине...вы не одни на дороге!!)
6
 
Ответить
Pavel5pavel
14499154
Спасибо автору за хороший отзыв. Выскажу здесь одну мысль. Если у Шкоды или любой другой автомобильной марки сломается двигатель или коробка, то в гарантийный срок его просто тупо поменяют, а если гарантия...
Самсунг в Индии и Вьетнаме (в том числе)
 
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Лекс Кекс
Простите, а сколько лошадей было бы уместно в компактном кроссовере?
Прощаю. 149 достаточно.
 
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
ФилГуд
знал тож одного деятеля...у резины корд торчит,вся потрескалась и проколов вагон...говорю ему ты что камикадзе,смени резину убьешься,а он мне...да ты что она хорошая тыщ 20 еще отходит)))
к чему я это...друзья товарищи не надо экономить на резине...вы не одни на дороге!!)
Бабушке расскажи, почему у тебя кетов нема.......
 
7
Ответить
RakitjnskiVik
А откуда информация, что двигатель древний, да ещё и Тоетовский. Ссылочку если можно плизззз. Китайцы его уже лет шесть ставят, согласен не призер международного конкурса ДВИГАТЕЛЬ ГОДА, но что то не читал не одной отрицательной статьи, об этом движке. Будьте добры, може тоже ссылочку дадите.......
Вот именно что лет шесть и более. Нзт мотор, изначально не рассчитанный на турбину. Вы так мало знаете про свою машину и так много ее хвалите.... это 1.5 литра, да и два литра думаю из той же оперы.
Вы бы лучше рассказали про технический прогресс, я смотрю уже и Ауди нервно курит в сторонке.
11
 
Ответить
Pavel5pavel
Самсунг в Индии и Вьетнаме (в том числе)
То есть Индия и Вьетнам промышленные державы? Ну раз они собирают такой крутой телефон? Надо бежать забивать очередь за индийской машиной..... а то не достанется. Какой бред только не напишут, лишь бы беседу поддержать.
8
 
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
То есть Индия и Вьетнам промышленные державы? Ну раз они собирают такой крутой телефон? Надо бежать забивать очередь за индийской машиной..... а то не достанется. Какой бред только не напишут, лишь бы беседу поддержать.
Бред пишете Вы. Я телефон с машиной не сравнивал и подчеркиваю это всегда, что это две разные вещи. А Вы домысливайте как хотите, раз у Вас такой перевернутый шаблон
2
7
Ответить
14499154
Саратов
Pavel5pavel
Самсунг в Индии и Вьетнаме (в том числе)
Так вот оказывается почему у меня глючил 8 Самсунг, когда я его купил по глупости несколько лет назад. Правда быстро продал. Может его сделали а Индии или Вьетнаме.
 
6
Ответить
Pavel5pavel
Бред пишете Вы. Я телефон с машиной не сравнивал и подчеркиваю это всегда, что это две разные вещи. А Вы домысливайте как хотите, раз у Вас такой перевернутый шаблон
А поддержали предыдущего оратора, который говорил про телефоны, сравнивая их с производством машин.
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Данил Асфандияров
Вот именно что лет шесть и более. Нзт мотор, изначально не рассчитанный на турбину. Вы так мало знаете про свою машину и так много ее хвалите.... это 1.5 литра, да и два литра думаю из той же оперы.
Вы бы лучше рассказали про технический прогресс, я смотрю уже и Ауди нервно курит в сторонке.
Ты этот двигатель разобрал и штангель-циркулем измерил, чтобы там смело заявлять про тойотовский мотор? Может выложишь результаты измерений?
"и два литра думаю из той же оперы." - слово "думаю" тут ключевое. думай дальше. как найдешь у тойоты двигатель с чугунным блоком, выпущенный после 2000 года, приходи.

Теории ДВС больше 100 лет. Чтобы в 21-м веке умудриться самостоятельно не сделать двигатель внутреннего сгорания, это надо очень постараться.
4
5
Ответить
14499154
Саратов
RakitjnskiVik
Китайцы предлагают самые современные технологии и комплектации на 50% дешевле, чем именитые бренды, только и всего. Для меня это важнее, чем переплатить еще 1 500 000 за Ауди Q 5, в аналогичной с моим...
Извините, какой Q5 можно взять за 3 млн? Год назад выбирал и купил себе новый авто. Выбор был между немецкой тройкой и Вольво в размере 4,6-4,7 метра длинной. Хотелось купить быстрый автомобиль, так как до этого был Субару Легаси GT с разгоном в 6,2 секунды. В конце выбора осталось БМВ Х3 3.0 дизель и Q5 с единственным мотором 2.0T 249 лс. Я купил БМВ Калининградской сборки, Ауди была дороже и уходила за 4,5 млн в более- менее хорошей комплектации, так-как нет фиксированных комплектаций и российской сборки. Там за 4млн даже экран размером с мой телефон и не сенсорный.
Купил БМВ, розничная цена была толи 4,080, толи 4,090.
Недавно ради интереса съездил а салон HAVAL, прошёл тест драйв. Скажу так молодцы китайцы. Нет у меня ощущения, что я сел в какое-то....., после БМВ. Да динамика и шумка похуже, но и авто значительно дешевле.
А по комплектации у меня в БМВ нет подогрева задних сидений и нет датчиков слепых зон и активного круиза тоже нет.
Да у меня комплектация так называемая «калина», но стоит то она сейчас 4590 тр. А то что не российской сборки сразу на 1 млн дороже. А новый Q5 за 3 млн не купишь, если только совсем без всего, хотя тоже вряд ли.
Так что считаю, что китайцы нам делают хорошие автомобили за те деньги которые просят за них. Очень жаль что сами мы не можем сделать ничего подобного. А когда-то мы им помогали заводы строить.
9
7
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
А поддержали предыдущего оратора, который говорил про телефоны, сравнивая их с производством машин.
я только констатировал страны-производители телефонов, не более того. сам не выбрал бы китай-авто для себя.
1
6
Ответить
Pavel5pavel
14499154
Извините, какой Q5 можно взять за 3 млн? Год назад выбирал и купил себе новый авто. Выбор был между немецкой тройкой и Вольво в размере 4,6-4,7 метра длинной. Хотелось купить быстрый автомобиль, так как...
x3 дизель надежнее, чем q5. из этих двух я тоже выбрал бы его
2
6
Ответить
Максим
Иркутск
16560571
А я сразу у дилера спросил, где колпачок? Сказали, так и должно быть, ведь там внутри стоит форсунка омывателя.....
Колпачок действительно не предусмотрен :) Там формунка омывателя.

Протестировал вчера режимы полного привода по полю с глубиной снега от 10 до 40 см. Что могу сказать, порадовала подвеска, кочки глотает и позволяет ехать 20-40км/ч, ничего не скрепит в солоне, что тоже радует. По самим режимам понравилось как едет в режиме грязь и снег, диагоналку проходит на ура, главное переключится в ручной режим коробки и держать обороты около 2000. Режим песок не пошел, начал закапываться, попробую летом в песке на Байкале. Вообще по манере езды очень похож на Тигуана, видимо сказывает схожесть трансмиссии. В общем для кроссовера очень достойно!
3
3
Ответить
Максим
Иркутск
Максим
Колпачок действительно не предусмотрен :) Там формунка омывателя. Протестировал вчера режимы полного привода по полю с глубиной снега от 10 до 40 см. Что могу сказать, порадовала подвеска, кочки глотает...
Извините за очепятки :)
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
14499154
Извините, какой Q5 можно взять за 3 млн? Год назад выбирал и купил себе новый авто. Выбор был между немецкой тройкой и Вольво в размере 4,6-4,7 метра длинной. Хотелось купить быстрый автомобиль, так как...
У меня к таким как ты, отношение нулевое. Q 5 мне предлагали за 3мл. И мне ты более не интересен, зайди на сайт Ауди....
2
15
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
RakitjnskiVik
Да меня полностью устраивал Купер, и по лужам носился, и обгонял в дождь, никера у меня ничего не срывало, мож тебе брак попался....
я же написал, резину Купер считал хорошей пока на другой не поехал, она и сейчас у меня лежит в мастерской дома с неплохим протектором с пробегом более 80000 км., (мало ли какую подлянку наши правители в дальнейшем сделают), хоть она позиционируется как всесезонка но я ставил на зиму липучку пирелли, а вот теперь на екохаме всесезонке круглый год езжу, а пирелли липучку поставил на спортейдж, по размеру чуть больше но нигде не цепляется, надо же ее добивать до конца.
 
 
Ответить
14499154
Саратов
RakitjnskiVik
У меня к таким как ты, отношение нулевое. Q 5 мне предлагали за 3мл. И мне ты более не интересен, зайди на сайт Ауди....
Я Вас на ты не называл. Классовая ненависть глаза застилает? Ну- ну.
12
 
Ответить
Pavel5pavel
14499154
Так вот оказывается почему у меня глючил 8 Самсунг, когда я его купил по глупости несколько лет назад. Правда быстро продал. Может его сделали а Индии или Вьетнаме.
предыдущий мой Самсунг был вьетнамский, но долго не глючил, работал неплохо
 
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
14499154
Я Вас на ты не называл. Классовая ненависть глаза застилает? Ну- ну.
А у тебя кровь другого цвета, или IQ 150?. О какой классовой ненависти речь? Я к людям отношусь ровно.
 
16
Ответить
На этой машине тоже надо подкрылок снимать, что бы лампочку в фаре поменять?
3
1
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
На этой машине тоже надо подкрылок снимать, что бы лампочку в фаре поменять?
Слева меняется легко, справа мешает горловина бочка омывателя (не сильно, но покорячится придется).
И что значит тоже? На вашей машине нужно снимать подкрылок?
3
4
Ответить
Максим
Слева меняется легко, справа мешает горловина бочка омывателя (не сильно, но покорячится придется).
И что значит тоже? На вашей машине нужно снимать подкрылок?
Да тут один владелец китайца писал, как он лампочки менял в фаре.
3
 
Ответить
сергей
Хабаровск
Здравствуйте, как вам написать личное сообщение, планирую покупать автомобиль, как можно с салона скидку выпросить или бонусы
2
3
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Пыжжон
"Арки колес оклею изнутри со временем шумоизоляцией, а снаружи обработаю антигравием, или чем то подобным."

А зачем?
Друзья катающие куда более именитые бренды, проехав в моей машине, сказали мне про шумоизоляцию.... Не мешай машине работать. Но я все равно хочу добавить шумку в передние арки, ну вот хочу и все, хотя........
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Данил Асфандияров
На этой машине тоже надо подкрылок снимать, что бы лампочку в фаре поменять?
А на какой машине, я извиняюсь подкрылок снимали, чтобы поменять лампочку?
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Данил Асфандияров
Да тут один владелец китайца писал, как он лампочки менял в фаре.
А некоторые вооопще длину с шириной путают, или педали....
 
4
Ответить
Вадим
Сургут
Вышел хороший обзор на автомобиль
https://youtu.be/nzQ2NICA9DI
1
2
Ответить
Вадим
Сургут
Виктор
Спасибо, пройду обкатку, реально увижу расход, и не по борт компьютеру. А старым проверенным дедовским способом. Залил бак до полного, скинул на 0. Проехал 500 км, подъехал на заправку, снова долил до полного...... Самый точный расчет.
Сейчас заправки не доливают бензина
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
Shum1988
Стоит задуматься... Сначала я выкинул смартфон Сони, который сломался второй раз за год, потом Самсунг.Сейчас пользуюсь и я и жена китайским смартом.Тьфу тьфу без проблем.Возможно и с авто не все так плохо....
Глупо сравнивать смартфон, с автомобилем. Автомобиль это средство передвижения повышенной опасности.
2
 
Ответить
Вадим
Сургут
krokuc
https://youtu.be/Zcy7UHkGWgs , на 8:44 начинается интересное любителям Toyota Rav4 смотреть обязательно. Тоже взял F7 комфорт, доволен более чем и качество сборки и ходовыми характеристиками.
А вы в машинах тоже сидите и панели постоянно дергаете? 😄
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Вадим
Глупо сравнивать смартфон, с автомобилем. Автомобиль это средство передвижения повышенной опасности.
И впрямь, совсем разные вещи. Некоторые еще трусы и лифчики с автомобилем сравнивают, или футболки
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Вадим
Вышел хороший обзор на автомобиль
https://youtu.be/nzQ2NICA9DI
Просмотрел этот обзор, сравнил все оценки журналиста, со своими оценками. Тяжело ли мне поднимать крышку багажника, удобно ли мне сидеть и рулить, нравится ли мне сам руль, ну там приборка, материалы. Скажу кратко, это не Mercedes-Benz GLC купе ценой минимум 4,4 мульта, и люди берущие Хавал это понимают. Поэтому заказной обзор от явного китаефоба, никак не повлияет на отличные показатели продаж Хавалов в России. Повторяю ещё раз, для меня, как владельца 95 % замечаний этого журналиста, абсолютно не критичны. Я понимаю, что я заплатил за мой Хавал 1,55 мульта совершенно справедливо. Среди китайцев по моему сегодня, это лучший автомобиль в своем классе, а по комфорту и простору в салоне, пожалуй один из лучших, что есть сейчас в этом классе в России в принципе, сопоставляя цены и оснащение. Мой Хавал не идеален согласен, но за месяц, уже более 50 моих знакомых и приятелей, имеющих разные очень достойные автомобили, просили меня осмотреть салон, присаживались на кресла водителя и пассажира....Подстраивали под себя руль, садились назад. Некоторые даже просили прокатиться.И даю слово, не один из этих людей не сказал, что ему неудобно сидеть, или что то в Хавале, уж явный косяк. Хавал Ф7 для меня не предел мечтаний, через 2-3 года планирую его поменять на гибрид от Грейт Вол, если конечно ценник в сравнении с LEXUS RX 450h , будет минимум в два раза меньше Лексуса.
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
RakitjnskiVik
Просмотрел этот обзор, сравнил все оценки журналиста, со своими оценками. Тяжело ли мне поднимать крышку багажника, удобно ли мне сидеть и рулить, нравится ли мне сам руль, ну там приборка, материалы....
https://www.youtube.com/watch?... вот более объективный обзор, по моему мнению.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
RakitjnskiVik
https://www.youtube.com/watch?... вот более объективный обзор, по моему мнению.
Ну вот ещё один адекватный отзыв https://www.youtube.com/watch?... Мне и внешне и по ощущениям, больше нравится Хавал, хотя и на Кадиаке катался за рулем не раз, благо у товарища Кадиак уже год, ему нравиться Кодиак, а мне Хавал.
1
2
Ответить
Что и требовалось доказать...
3
1
Ответить
Pavel5pavel
RakitjnskiVik
Просмотрел этот обзор, сравнил все оценки журналиста, со своими оценками. Тяжело ли мне поднимать крышку багажника, удобно ли мне сидеть и рулить, нравится ли мне сам руль, ну там приборка, материалы....
Обратите внимание на Мурано, очень приличная машинка от 2 с небольшим миллионов, по мне так гораздо лучше Хавейла. Даже если поступиться некоторыми опциями
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Pavel5pavel
Обратите внимание на Мурано, очень приличная машинка от 2 с небольшим миллионов, по мне так гораздо лучше Хавейла. Даже если поступиться некоторыми опциями
https://autospot.ru/brands/nis... Чуть больше.... за 2,35 мульта......это Батенька для Вас с небольшим.... в каком полку служили?
3
2
Ответить
Pavel5pavel
RakitjnskiVik
https://autospot.ru/brands/nis... Чуть больше.... за 2,35 мульта......это Батенька для Вас с небольшим.... в каком полку служили?
Ну ценник хотите в 2 раза меньше, чем у RX450h, а тот уже за 4+ переваливает
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Так я Хавал Гибрид жду, суммарной мощностью за 350 л.с за 2,5 мульта. хочу его через три года. А Мурано страшный, с какого ракурса не смотрел. Не, ну многим оригиналам и Рено нравятся, у меня был Рено, дизайн от слова,........ мы мол французы-нааастаящие стииилисты из Рено давно плюем на любые условности и правила в дизайне.... Вель Сатис у нас чего стоит. Мурано для меня просто страшен, не возьму нового и за мульт.... Сравни, когда дизайнеры-наркоманы....
3
5
Ответить
Максим
Иркутск
RakitjnskiVik
https://www.youtube.com/watch?... вот более объективный обзор, по моему мнению.
Это один из самых честных обзоров на мой взгляд. Там и плюсы и минусы и косяки расписаны и рассказаны. У него на канале вообще целая серия сравнений атласа, f7, и кодьяка.
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
RakitjnskiVik
Так я Хавал Гибрид жду, суммарной мощностью за 350 л.с за 2,5 мульта. хочу его через три года. А Мурано страшный, с какого ракурса не смотрел. Не, ну многим оригиналам и Рено нравятся, у меня был Рено,...
Ключевое - у Вас "был" Рено. На фото старый Рено и Ниссан. Современные автомобили Рено хороши по дизайну.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
1
Ответить
Максим
Иркутск
Вадим
Вышел хороший обзор на автомобиль
https://youtu.be/nzQ2NICA9DI
Скажите, вы действительно считаете авторевю Хорошим источником обзоров? Учитывая, что у них с разницей в полгода на некоторые машины выходят диаметрально противоположные обзоры?
Если хотите, могу по пунктам расписать, где автор откровенно врёт, где немного лукавит, а где говорит правду?
Очень странно, что в конце автор обзора не сказал "kia/reno/hundai/skoda, проверена временем и лучше, надо брать ее"
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Slava_Kazan
Ключевое - у Вас "был" Рено. На фото старый Рено и Ниссан. Современные автомобили Рено хороши по дизайну.
Назови красивые Рено, ну интересно, смотрю их регулярно, какие хороши, хотя бы чтобы я знал........ Рено это очень специфический дизайн на любителя, примерно как и Корейский Сан Ён. .....
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
RakitjnskiVik
Назови красивые Рено, ну интересно, смотрю их регулярно, какие хороши, хотя бы чтобы я знал........ Рено это очень специфический дизайн на любителя, примерно как и Корейский Сан Ён. .....
Из тех, что продают в России, - Каптюр, Аркана, Колеос. В Европе гораздо больше моделей. Ну, например, про Талисман недавно новость была. Французы кроме седана и универсал очень красиво нарисовали.

А вообще, "очень специфический дизайн на любителя" можно сказать про любую марку, не ошибёшься. )) Вкусы у всех разные.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Граждане, если Вы хотите быть успешны при выборе, все изыскания нынешних журналистов можно забыть всерьез и надолго. Ибо там, "кто платит деньги, тот и заказывает музыку"
4
 
Ответить
Вадим
Сургут
Максим
Скажите, вы действительно считаете авторевю Хорошим источником обзоров? Учитывая, что у них с разницей в полгода на некоторые машины выходят диаметрально противоположные обзоры? Если хотите, могу по пунктам...
Я не считаю плохим авто хавал, модель мне нравится внешне. Что по внутренности время покажет. В любом случае то что китайцы зашли на наш рынок, я только рад. А за счёт авторевю, просто там мельников самый придирчивый парень, новый рав4 он тоже обо..рал. Только за счёт Мельникова и смотрю обзоры, а то надоело смотреть видео, где блогеры хвалят авто.

Ну и вопрос самый главный, кто купит б/у китайца через 3 года, по адекватной цене, остаётся открытым.
4
2
Ответить
Pavel5pavel
Вадим
Я не считаю плохим авто хавал, модель мне нравится внешне. Что по внутренности время покажет. В любом случае то что китайцы зашли на наш рынок, я только рад. А за счёт авторевю, просто там мельников самый...
то-то и оно. покупка такого нового, продажа через 3 года, и покупка опять нового - потеря денег очень сильная.
т.к. через 3 года потери в цене большие
2
2
Ответить
Максим
Иркутск
Вадим
Я не считаю плохим авто хавал, модель мне нравится внешне. Что по внутренности время покажет. В любом случае то что китайцы зашли на наш рынок, я только рад. А за счёт авторевю, просто там мельников самый...
Про ликвидность китайцев сломано много копий. Тот-же GW H3, H5 прекрасно продается на вторичке, при этом теряя в цене как и другие машины 20-30% за 3 года. Я полностью согласен, не все китайцы одинакого полезны, но тот же Geely Atlas(с технологиями Volvo), или Haval F7(с немецкими инженерами из WV) уже несколько лет являются бестселлерами на внутренем рынке китая.

А про обзор очень понравилось 2 момента, как они снимают "неровные" зазоры под определенным углом на капоте сложной формы. И как он проезжает диагоналку, останавливается (судя по всему отключает ESP) и пробует снова, после чего делает вывод, что машина диагоналку не едет :). Я бы даже поверил, еслиб не знал как это делается.
6
4
Ответить
17907682
Pavel5pavel
Представляю, что это за резина, если йокогама лучше, которая и сама так себе, средненькая
С каких пор японские шины стали средненькими? Зажрались, сударь)
1
 
Ответить
Slava_Kazan
Из тех, что продают в России, - Каптюр, Аркана, Колеос. В Европе гораздо больше моделей. Ну, например, про Талисман недавно новость была. Французы кроме седана и универсал очень красиво нарисовали. ...
А чем вам талисман не нравится в кузове универсал? Очень красивая машина вживую. Очень часто на дороге встречаются даже в Германии. Мне универсал больше кстати нравится.
2
 
Ответить
Максим
Про ликвидность китайцев сломано много копий. Тот-же GW H3, H5 прекрасно продается на вторичке, при этом теряя в цене как и другие машины 20-30% за 3 года. Я полностью согласен, не все китайцы одинакого...
Да кто вам это сказал, про то что атлас в китае прям поголовно все покупают? Вы часто в китай ездиете, видите там атлас? Я пока ни разу не встречал. Как нибудь сниму видео на бане, посмотрим, сколько их там, вообще, увидим ли хоть одного.
3
1
Ответить
17907682
С каких пор японские шины стали средненькими? Зажрались, сударь)
Не средненькая она а фуфло бюджетное.
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
А чем вам талисман не нравится в кузове универсал? Очень красивая машина вживую. Очень часто на дороге встречаются даже в Германии. Мне универсал больше кстати нравится.
Нравится. Я и написал, что "красиво нарисовали".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
Максим
Про ликвидность китайцев сломано много копий. Тот-же GW H3, H5 прекрасно продается на вторичке, при этом теряя в цене как и другие машины 20-30% за 3 года. Я полностью согласен, не все китайцы одинакого...
Вот именно, что бы проехать сложный участок, надо отключить есп, вы я вижу в машинах очень хорошо разбираетесь... эксперт восьмого уровня. Обзоры делаете? Может поделитесь.... поржать.
4
2
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
Вот именно, что бы проехать сложный участок, надо отключить есп, вы я вижу в машинах очень хорошо разбираетесь... эксперт восьмого уровня. Обзоры делаете? Может поделитесь.... поржать.
Может вы поделитесь информацией, какой древний тойотовский двигатель устанавливается на ХАВАЛ Ф7?
Или может раскажите как будет работать имитация блокировок при отключенной ESP?
Может у вас есть статистика по продажам машин в китае, где Geely и Haval не входят в топ 10 самых продаваемых марок?

P.S. спрашиваю уже 3-й раз... Кто-то трет мои комменты.
5
2
Ответить
Максим
Может вы поделитесь информацией, какой древний тойотовский двигатель устанавливается на ХАВАЛ Ф7? Или может раскажите как будет работать имитация блокировок при отключенной ESP? Может у вас есть статистика...
Эсфе за основу взят, конечно он не тойотовский, просто слизан. У меня нет статистики, я просто виду все своими глазами. Вот как в России я вижу на дорогах большинство вазов и понимаю, что они лидеры рынка.
У меня Веста, при отключении есп блокировка работает, просто перестаёт душить мотор Система. У вас есть на авто есп, или вы много читаете на ночь?🤣
2
8
Ответить
Максим
Может вы поделитесь информацией, какой древний тойотовский двигатель устанавливается на ХАВАЛ Ф7? Или может раскажите как будет работать имитация блокировок при отключенной ESP? Может у вас есть статистика...
Вы хотя бы понимаете, как работает есп, как работает виртуальная блокировка?
Почему то под вашими сообщениями одни минусы, наверное все вокруг дураки и вы один умный... завидуют.
1
9
Ответить
Pavel5pavel
17907682
С каких пор японские шины стали средненькими? Зажрались, сударь)
ну зимняя йоко так себе
2
1
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
Эсфе за основу взят, конечно он не тойотовский, просто слизан. У меня нет статистики, я просто виду все своими глазами. Вот как в России я вижу на дорогах большинство вазов и понимаю, что они лидеры рынка....
Что на СантаФэ, что на тигуане при отключении ESP не работают псевдоблокировки. На Хавале кстати не пробовал диагоналку еще.
ESP нужно отключать когда грязь, песок и другие слабые грунты, на них ESP действительно только мешает.
А по поводу ваших наблюдений, в моем городе Вазов очень мало, основываясь на вашей логике делаю вывод, ВАЗы в России не продаются вообще, все ездят на тойотах, киа, хёндаях.
6
2
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
Эсфе за основу взят, конечно он не тойотовский, просто слизан. У меня нет статистики, я просто виду все своими глазами. Вот как в России я вижу на дорогах большинство вазов и понимаю, что они лидеры рынка....
Если это 3S-FE движок, то может и не плохо, движка качественная. Хотя я сомневаюсь, по внешнему виду сильно отличается, плюс присобачить туда навесное и систему впрыска как у VAG с турбиной, довольно затратно.

И да, вакм бы мат часть изучить... Без ESP блокировки не работают, либо просто у вас не полностью отключается ESP.
3
1
Ответить
Максим
Что на СантаФэ, что на тигуане при отключении ESP не работают псевдоблокировки. На Хавале кстати не пробовал диагоналку еще. ESP нужно отключать когда грязь, песок и другие слабые грунты, на них ESP действительно...
Да вот не надо мне рассказывать про Иркутск , я завтра там буду, ну или после завтра. Завтра утром гружусь в Канске шпоном и на китай. Так что все я вижу, кто на чем ездит. Дрова ясно понятно, из Японии а вот новые тачки это другое.
Ну и про матчасть. Есп не даёт буксовать, убавляя обороты. А блокировка подключается, когда колесо буксует. Мне не надо что то учить, я езду на автомобилях и сужу по своему личному опыту. Кстати на оптиме то же самое. Имеется и такой автомобиль.
Так что могу снять вам видео потока в Пекине или другом городе. Это я уже о Хавале в китае. Недельку мне дайте только.
2
4
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
Да вот не надо мне рассказывать про Иркутск , я завтра там буду, ну или после завтра. Завтра утром гружусь в Канске шпоном и на китай. Так что все я вижу, кто на чем ездит. Дрова ясно понятно, из Японии...
Смелый человек, не боитесь в Китай лететь?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ну зимняя йоко так себе
летняя йоко получше зимней, у меня лето такая с завода стоит, неплохая. но зима йоко от мишлена отличается на рубль баллон, несерьезная разница
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Данил Асфандияров
Да вот не надо мне рассказывать про Иркутск , я завтра там буду, ну или после завтра. Завтра утром гружусь в Канске шпоном и на китай. Так что все я вижу, кто на чем ездит. Дрова ясно понятно, из Японии...
В Китае скорее всего Хавалов не очень много, а вот Марков (Рейзов) и Краунов, наверное, побольше. Ну и там GS-ES-250 Лексусов
 
1
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
Да вот не надо мне рассказывать про Иркутск , я завтра там буду, ну или после завтра. Завтра утром гружусь в Канске шпоном и на китай. Так что все я вижу, кто на чем ездит. Дрова ясно понятно, из Японии...
Я так понимаю ваш личный опыт бесполезно переубеждать официальной статистикой, ссылками на википедию/другие источники и т.д... Кстати, просто посмотрите панораму Иркутска на гугл картах, ну нет у нас ВАЗа... В рамках погрешности. Но вам великому путешественнику виднее.
P.S. Просто модуль бортового компьютера который отвечает за ESP и за электронную блокировку это один и тот же модуль. Но у вас же свое виденье и мнение, и мне как инженеру невозможно тягаться с вашим экспертным мнением, основанным на опыте.
5
2
Ответить
Максим
Иркутск
Pavel5pavel
В Китае скорее всего Хавалов не очень много, а вот Марков (Рейзов) и Краунов, наверное, побольше. Ну и там GS-ES-250 Лексусов
Вы не поверите, в Китае очень много ниссано, тойот и ВАГов. А так же брендов о которых в России только слышали (Бьюик и т.д.). Просто Даниил судя по всему дальше Манжурки, Харбина и Пекина не доезжал. Именно там находятся разгрузочные порты для России.
При этом местные марки держат как минимум половину рынка, это опять таки по закону Китая. Если они хотят продавать больше, они обязаны заключить договор на совместную сборку. Яркий пример та же тойота, ниссан, и ВАГ.
2
2
Ответить
Максим
Иркутск
Яркий пример та же тойота, ниссан, и ВАГ, собирается на заводах DongFeng, FAW, BYD и другие. За счет этого они могут производить собственные автомобили "копируя" передовой опыт. По этому на дорогах китая количество иностранных и местных марок примерно по ровну, даже если машины выглядат совершенно одинаково.
Более менее самостоятельные холдинги это Geely и GW(Haval), которые купили технологии, инженеров или целые компании на западе и уже достаточно давно (около 10 лет) выпускают авто собственной разработки. Хотя и они начинали с копирования иминитых брендов. С недавнего времени BYD пошел по собственному пути развития, и ударился в электро мобили.

P.S. И да, информация к размышлению, компания BMW купила у китайской компании BYD систему полного привода для электрокроссоверов.
7
2
Ответить
Pavel5pavel
В Китае скорее всего Хавалов не очень много, а вот Марков (Рейзов) и Краунов, наверное, побольше. Ну и там GS-ES-250 Лексусов
Там лидеры рынка немцы и корейцы. Китайские машины тоже есть, я выкладывал фото наиболее встречающиеся, хавалы там редкость.
2
1
Ответить
Максим
Я так понимаю ваш личный опыт бесполезно переубеждать официальной статистикой, ссылками на википедию/другие источники и т.д... Кстати, просто посмотрите панораму Иркутска на гугл картах, ну нет у нас ВАЗа......
Лучше один раз увидеть..... а так официальные источники много о чем говорят, что на Украине нас не любят, что европейцы нас боятся. Да всяких мифов валом.... а в жизни все не так оказывается.
Ну и для погрешности... в сибири народу живет меньше, чем в одной Москве .
А инженеры.... мне по барабану на мнения людей, типа с дипломом, вообще. Как правило они весьма далеки, от обсуждаемого предмета, да, инженер, но занимается установкой столбов в жизни или торгует на рынке. Инженеры не покупают китайцев.
2
4
Ответить
Максим
Вы не поверите, в Китае очень много ниссано, тойот и ВАГов. А так же брендов о которых в России только слышали (Бьюик и т.д.). Просто Даниил судя по всему дальше Манжурки, Харбина и Пекина не доезжал....
На моей странице, с которой я сюда захожу, есть фото гуанчьжоу, шенчьженя. Прямо подписано. Сразу видно инженера, порты в Манчжурии и пекине🤣. Какие там моря?
Завидуй молча...
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Смелый человек, не боитесь в Китай лететь?
Я езжу туда на машине. Страшнее сейчас в Европе. Китайцы силовыми методами карантин устроили и все. А вот Европе походу кранты. Италия уже закрыта, у нас все рейсы отменили туда. Ну как закрыта, предприятия не работают. Да и китайцы походу все таки нашли лекарство...
1
 
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
На моей странице, с которой я сюда захожу, есть фото гуанчьжоу, шенчьженя. Прямо подписано. Сразу видно инженера, порты в Манчжурии и пекине🤣. Какие там моря?
Завидуй молча...
Чему завидовать то :) Вашей некомпетентности во всех вопросах?
Есть официальная статистика продаж в китае например за 18й год. https://autoreview.ru/news/statistika-2018-v-kitae-prekraschenie-rosta-i-novyy-bestseller надеюсь на авторевю хотябы ссылку не забанят... Посмотрите на каком месте там корейцы.

А причем тут Москва? Я же вашей логике следовал, если я не вижу продукцию АвтоВАЗа на дорогах, значит она не продается. Посмотрел ваши фото на странице, ниодного автомобиля я там не увидел...

Про ваше незнание принципа работы ESP я вообще поржал.

Я кстати про морские порты ни слова не писал.
2
1
Ответить
Максим
Чему завидовать то :) Вашей некомпетентности во всех вопросах? Есть официальная статистика продаж в китае например за 18й год. https://autoreview.ru/news/statistika-2018-v-kitae-prekraschenie-rosta-i-novyy-bestseller...
А на моей странице нет фото. Они прямо здесь, я их выкладывал сюда. Видимо удалил автор. А Москва, это показатель количества населения . Мы же не будем судить по одной деревне обо всей стране? Возьмите западную часть страны и восточную, посмотрите на количество населения, можете даже количество авто посчитать и сравнить в процентном отношении, каких больше.
А Авторевю... продажный ресурс. У них в одном номере тойота лучше всех, в другом мазда, в третьем опять тойота... и так во всем, кто больше заплатил, того и тачка лучше.
Ну и вспомним про завод джили, он вроде как пять лет работает и где авто? Посмотрим после запуска хавала сколько их будет.
1
 
Ответить
Могу и повторить, это самые массовые марки. С конем вообще валом их просто, что такое не знаю.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Данил Асфандияров
А на моей странице нет фото. Они прямо здесь, я их выкладывал сюда. Видимо удалил автор. А Москва, это показатель количества населения . Мы же не будем судить по одной деревне обо всей стране? Возьмите...
"Посмотрим после запуска хавала сколько их будет."..........

Капец..... рука-лицо...
Хавал после запуска завода реализовал за пол года более 10 тысяч автомобилей. Тебя, видимо, только на Дроме не забанили, на остальных ресурсах ты черпать информацию не можешь...
3
5
Ответить
serejik
"Посмотрим после запуска хавала сколько их будет."..........

Капец..... рука-лицо...
Хавал после запуска завода реализовал за пол года более 10 тысяч автомобилей. Тебя, видимо, только на Дроме не забанили, на остальных ресурсах ты черпать информацию не можешь...
Это много? 1.5 млн авто производится в стране.... действительно рука лицо.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Данил Асфандияров
Это много? 1.5 млн авто производится в стране.... действительно рука лицо.
А сколько по твоему за ГОД продаются кроссоверов других производителей?
Я говорю про завод в РФ и продажи в РФ, а не про Китай, если чо.
1
1
Ответить
Максим
Иркутск
Данил Асфандияров
А на моей странице нет фото. Они прямо здесь, я их выкладывал сюда. Видимо удалил автор. А Москва, это показатель количества населения . Мы же не будем судить по одной деревне обо всей стране? Возьмите...
У вас судя по всему диссациотивное расстройство личности... Почему по одной деревне в России нельзя судить о машинах, а по одной деревне в китае можно?
Ссылку на авторевю я привел только потому, что дром ссылки на другие переводы китайской статистики просто удалял. Данные приводятся оффициальной службой статистики китая, вы хотите ее обвинить во вранье:)?

Переубеждать ваш жизненный опыт я не собираюсь, так как разговор получится не функциональным, поскольку факты для вас не важны и у вас есть вера. На этом диалог предлагаю закончить, вы будете дальше ездить на ладе весте, а я на Хавал Ф7.
4
1
Ответить
Максим
Иркутск
serejik
"Посмотрим после запуска хавала сколько их будет."..........

Капец..... рука-лицо...
Хавал после запуска завода реализовал за пол года более 10 тысяч автомобилей. Тебя, видимо, только на Дроме не забанили, на остальных ресурсах ты черпать информацию не можешь...
Это бесполезно. Человек не способен конструктивно воспринимать информацию. Он дальше напишет, что статистика все врет. На хайнане он не был по этомы врете вы и т.д и т.п.
1
1
Ответить
Максим
Иркутск
Нашел на китайском сайте(с английской версией) статистику 19 года. https://www.marklines.com/en/statistics/flash_sales/salesfig_china_2019
Интересно, что ниссан сильно проседает по продажам не только у нас. Видимо обьединение с Рено и Карлос Гон не пошли компании на пользу. Жаль, мне ниссаны всегда больше нравились чем тойоты.
1
2
Ответить
15698254
Новосибирск
Данил Асфандияров
Вот именно, что бы проехать сложный участок, надо отключить есп, вы я вижу в машинах очень хорошо разбираетесь... эксперт восьмого уровня. Обзоры делаете? Может поделитесь.... поржать.
Вот жешь вы боты упёртые. При отключении электроники у классической полноприводной машины с отсутствием механических блокировок дифференциалов остаётся только два ведущих колеса. Одно спереди, одно сзади. При диагоналке они свободно крутятся в воздухе, а машина стоит на месте. Противобукс работает совместно в ЕСП и только он может прихватить висящие колёса и передать через дифференциал момент на прижатые к земле колёса.
ЕСП отключают ТОЛЬКО если нужно как следует разогнаться и сходу проскочить сложный участок, дабы электроника не замедляла движение. Но диагоналка с места проходится ТОЛЬКО с включенной ЕСП!!!!!
Или вы глубоко не в теме или просто бот, в любом случае не позорьтесь.
2
3
Ответить
15698254
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=rRQTbkbyYMU Вот весёлый и достоверный обзор
 
1
Ответить
Максим
Иркутск
Съездил сегодня и протестировал HAVAL на льду, ESP отключается полностью, что радует. Муфта в спорт режиме блокируется сразу (никакие подключения не чувствуются) давая честный полный привод 50/50, позволяя идти боком. Катался пол часа, ничего не перегрелось, запахов от трансмиссии тоже не было, в отличии от кашкая друга,который начал попахивать через 10 минут уже (вариатор все-таки зло). Катался как и сказано в мануале на ручной передаче на 2-3 скорости, обороты 2-3 тыщи. Ощущения от езды как на тигуане, принцип управления такой-же, машина ведет себя примерно так же, единственное я так и не привык к длинному высокому капоту, по дорогам ездить не мешает, но на ледовой трассе не хватает видимости перед капотом.

В общем доволен как кот, покрутил пятаки, прошел ледовую трассу, машина ведет себя предсказуемо. Кстати, при включеном ESP и спорт режиме позволяет идти боком, но при этом сильно страхует, и не дает держать большую скорость, в нормал режиме душит сразу.
 
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Максим
Съездил сегодня и протестировал HAVAL на льду, ESP отключается полностью, что радует. Муфта в спорт режиме блокируется сразу (никакие подключения не чувствуются) давая честный полный привод 50/50, позволяя...
"вариатор все-таки зло"

Всё относительно. Для меня вариатор на сегодняшний день - лучшая в мире трансмиссия. Очень плавная езда и экономия топлива. Никакого запаха, разумеется, нет. Над машинкой я не издеваюсь. На преселективе не ездил. Знаю в теории, как он устроен. Интересно будет как-нибудь на нём прокатиться.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Максим
Иркутск
Slava_Kazan
"вариатор все-таки зло" Всё относительно. Для меня вариатор на сегодняшний день - лучшая в мире трансмиссия. Очень плавная езда и экономия топлива. Никакого запаха, разумеется, нет. Над машинкой...
"Всё относительно." Согласен. У самого до этого была Nissan Sentra, вариатор вроде такой-же, как и у вас. Очень радовал расход, одного бака хватало съездить по трассе до байкала (250км) и обратно, и еще оставалось пол бака. Расход показывала по трассе 6.4 л/100км. Но потребовался автомобиль побольше, в 3-х дверный паджерик мы уже не помещаемся семьей для поездок на байкал. Выбор пал на Haval, пока доволен.
2
1
Ответить
Максим
Иркутск
Одного бака хватало съездить по трассе до байкала (250км) и обратно, и еще оставалось четверть бака. Четверть бака оставалось.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Ростислав1973
полная чушь про расход в 10л. у меня на новом Тойота аурисе с 2012 модельного года зимой было 9-12л в городском режиме( иногда при ниже 25 расход в бесконечность уходил)))), на минуточку пихло 1.6л атмосферник,...
Езжу на 3,5 атмосферник. При средней скорости в 64 кмч на трассе - у меня на загруженной машине расход меньше 9 литров. Причем пробег от заправки до заправки, а не только по компу.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 648
RakitjnskiVik
А на какой машине, я извиняюсь подкрылок снимали, чтобы поменять лампочку?
куча таких машин, чаще убирают пару пистонов, отгибают, потом обратно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval F7 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Ф7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром