Вот наверное и по этому Форд Компани растерял практически всё в России...... Машина свежая, пробег 26 000 км.
Машинка прикатывается, пару раз, выезжал на обгон тихоходов, при недостаточной видимости, вижу встречную машину, газ в пол, и через секунду, обгон завершен. На ховерах это была целая спец операция, с четвертой, на вторую, газ в пол, и моментально третья, опять га з в пол...... Уходило секунды три четыре.... Пару раз разъезжался в притык, и больше на Ховерах не рисковал. На Хавале Ф7 всё происходит настолько просто и спокойно, когда вдавливает в кресло, это так классно, когда есть хороший запас тяги. Есть у меня вопросы по машине, ну так, вопросики.......
Вчера прошел ТО 5000 км. В рем. зону меня пригласили, провели инструктаж, выдали жилет. Машину сперва тестировали больше часа, всё в норме. Начну с Автохолда, всё оказывается работает как часы, только в том случае, если водитель пристегнут ремнем, вот такая заморочка, нахрена не пойму??? Функция доводчика стекол при запирании машины, для РОССИИ не предусмотрена, десять лет назад, для Ховера Н5 всё было предусмотрено, а теперь этой функции в России, по словам Сервис инженера на Хавале Ф7 нет, чё за расизм Китайские друзья???...