Первый раз я пишу на уважаемом "ДРОМе". Да и вообще, первый раз оцениваю автомобиль. Всяким "специалистам" поясню, что в свои 55 лет машин у меня было достаточно. Не собираюсь перечислять предыдущие машины. 12 мая я купил Ф7 в комплектации "Элит". Стоимость 1619000 р. + 5600 сетка на радиатор; + 35000 обработка, антишум, подкрылки и +4000 - 4 брызговика. Замечу, что для доп.услуг ценник не сильно высокий, учитывая работу. + КАСКО, для первого года - 44000 и ОСАГО - 4400. В общей сложности - 1712000. Если где-то ошибся в арифметике, не обращайте внимания: порядок цифр в основном соблюден.
Теперь об автомобиле.
Естественно, перед покупкой насмотрелся комментариев от различных специалистов, начиная от Лисы и т.д. Не буду на этом останавливаться, потому что на 90% выступления исключительно субъективны. Если хотите что-то узнать - есть разумные собственники. Они демонстрируют реальный бортжурнал.
Итак. Двигатель 1500 куб.см. Абсолютно достаточный движок. Верно, рассматривать его надо в связке с трансмиссией - АМТ. Пока обкатка, я не насилую эту пару, но даже в режиме ЭКО автомобиль показывает мягкую и плавную динамику. Да, перед обгоном надо сориентироваться по дистанции и моментом самого обгона, но мозги человека для этого и даны. После 5000 (ТО-0) попробую режим СПОРТ. Да, робота надо подстраивать под себя. Рекомендую будущим владельцам очень плавно вводить газ и следить за оборотами. в отличии от АТ здесь можно, а может и нужно регулировать обороты именно акселератором.
Подвеска: мягкая и очень комфортная. При этом: мне предложили два автомобиля Ф7 и Ф7Х. В комплектации Элит разница в цене, по-моему, была 70000. На Х диски 19-е и, соответственно, низкопрофильная резина. Проехал на тест-драйве: жестко и все отдается в копчик. Одним словом, выбрал Ф7. Там 17-я. Мягче, да и исходя из покупки зимней будет дешевле. Ремарка: шины были накачены (видимо на заводе) до 2,8. По характеристикам должно быть 2,3. На это, будущие владельцы, обратите внимание. Многие блохеры, причем лет эдак мах 30, обнаруживают безмерную валкость авто. Полная брехня. На пологих длинных поворотах на 140 км/ч автомобиль абсолютно управляем и двигается абсолютно безопасно, без излишних кренов.
Салон мягкий и приятный. У меня рост 184 и вес 145 кг. Я нашел для себя нормальное положение и его не меняю.
Ну а медиа и т.д. всегда на любителя, что-то удобно, а что-то сначала нет. Да мы всегда сравниваем с предыдущими авто. Отдельная категория "специалистов" оценив 20-летние ВАГи и т.д., естественно, будет поливать этот авто. Не надо сравнивать ни с чем. Наберите денег, купите, а там начинайте общаться с реальными владельцами, а не с юношами, которым дилеры зачем-то дали машину.
Кстати, замечу, что двигатель здесь гильзованный в отличии от корейского автопрома, который в 2021 поднимал ценники раз 7.
Ну вот пока и всё. Будут вопросы, с удовольствием отвечу. На бред не реагирую. С уважением к ДРОМ.РУ