Доброго дня!
Итак, как и обещал))
Еще в салоне, когда присматривался, отметил для себя удобное расположение масляного фильтра, сверху. Что дает определенные плюсы, его можно поменять без ямы. Помню, на Тусане фильтр был снизу, те еще эмоции были.
На профильном формуме, посмотрел, что владельцы ставят, есть варианты, для себя отметил что это будет либо оригинал, либо MANN.
Кому интересно, фильтр W719/45 (где-то в каталогах иногда пишут номер слитно - W71945). Снятый родной фильтр - один в один с Мановским.
Масло. Чтобы не устраивать масляных баталий, не буду указывать марку, просто скажу что оно отечественного разлива, на оил клубе о нем ничего худого не нашлось, просто точно соответствует указанным характеристикам на упаковке, соответственно полностью соответствует мануалу.
По мануалу: для замены масла с фильтром объем нужен 5 литров.
Далее, еще взял для этого процесса съемник фильтра: 76 мм и 14 граней. Подходит четко. Рекомендую именно его при использовании, потому как места немного и корячится там не удобно.
Масло откачивал через щуп, отлично выкачивает весь объем. Насос еще покупал для Тусана, стоимость свою уже давно отработал.
Свежее масло залил полностью, по щупу нормально получается, ниже максимума.
Еще, из приятного: поставил крышку-воронку, встала как родная)) ну, и это просто очень удобно, а тем более начинается зимний сезон.
Кому интересно: крышка бачка омывателя VAG 6V0 955 485, брал на Я.Маркете, у меня были бонусы, крышка обошлась в 100 руб., как говорится: грех не поставить!
В общем, пока все. Авто нравится и мы им довольны!
Всем добра.