Доброго дня.
Итак, отгремели новогодние праздники, все доели салаты))
На новогодние было решено прокатиться по красивым местам, где еще не бывали!
Места определили:
1. Калязин.
2. Мышкин.
Поехали рано утром, чтобы не стоять в пробках.
Общий пробег составил более 570 км. На старте заправлялся до полного бака (до отсечки пистолета), когда возвращался, примерно за 10 км. до МКАД загорелась лампа малого остатка топлива в баке (прогноз на остаток показывал 70 км.). Заправлялся на той же заправке, прогноз по остатку уже не давал, ушло 49 литров на поездку.
Про стиль движения:
В сторону Мышкина - ехали спокойно 95-100, режим ЭКО. Обгонов почти не было, потому как машин было очень мало.
В сторону Москвы - ехали уже в рваном режиме 50% ЭКО/ 50% НОРМАЛЬНЫЙ, потому как здесь уже был разный трафик, много грузовиков и т.д., скорости были 95-и выше разрешенного, много обгонов.
Подводя итог: авто вполне уверенно двигается в потоке, позволяет делать уверенные и разумные обгоны на дорогах "туда/сюда" (2 полосы, по одной в разные стороны), при этом, авто это делает не натужно, по сравнению с моим предидущим авто, где нужно было спрогнозированно и заранее совершать маневры, а двигатель, казалось что сейчас взлетит самостоятельно (Тусан 2.0 150 л/с чипованный, моно).
По расходу для меня - он вполне ожидаемый и приемлемый. Читая разные отзывы здесь, на Дроме, да даже у атмосферных примерно такой же расход, не знаю, что все вцепились в этот "расход". Уверен, что если ехать всю дорогу в ЭКО, проедет больше на одном баке, летом проверим.
P.S. Повторюсь за подвеску - комфортная. Кто ездил в том направлении или знает это направление и качество дорог, тот поймет. Как мне кто-то в комментариях написал, что я типа "обманываю" читателя и при этом сам же указывал на то, что у Тусан жесткая подвеска - ну я об этом и пишу!
P.P.S. Красивые места!
Всем добра!