Haval f7, 2022 4wd, 2.0 турбо, служебный авто, катаю с нуля, год. И вот почему я бы себе его не купил. Китайцы, конечно, молодцы. Дали возможность юзать премиум плюшки дорогих, именитых авто за сравнительно небольшие деньги.
Внешний вид:
смотришь на него и вроде как Вау, стильные линии кузова (дизайнер, европеец), модные фишки, люк, панарамная крыша, led оптика, 19 дюймовые диски, хищная морда, и тд..., но, как у поднебесной часто бывает, не всё то золото что блестит... Пластиковые накладки колёсных арок, отходят, местами, от кузова, хз что с ними не так, отвратительно закрываются двери и багажник, в мороз - 21, с третьего раза и при существенном усилии. - этот момент не вяжется с внешним видом, классом, и посылом в массы этого автомобиля. Кнопки бесключевого доступа, на ручках дверей, очень не всегда срабатывают с первого раза.. Хм, опция есть, но и заморочки с ней тоже есть. Лкп, вроде норм, и по слухам, кузов оцинкованный!!!
Интерьер
- стильно, модно, молодёжно., качество материалов, эргономика, на уровне ниссан кашкай и х трейл., но в китайце, (кожа) сидений, эко, и поганого качества, руль неприятный на ощупь, шершавый. Электрошторка, закрывающая панарамную крышу, из сетчатого материала, в дырочку (как на кроссовках), в общем странно и непонятно. Места, слава Богу, в салоне много, и на передних сидениях, и задних, нет тоннеля посреди салона, у пассажиров ровный пол, прекрасно. Также для пассажиров сзади, имеются дефлекторы климат контроля, usb разъём, подогрев сидений, для ног оч много места. Багажник тоже приличный , соответствует авто размером с последний рав 4, если не больше, весом в 1720 кг. Много современных электронных ништяков, затемняемое зеркало заднего вида, разъём для подключения видеорегистртора, прям за зеркалом, возле потолка, удержание авто в центре полосы, руль сам подруливает, иногда это удобно, когда жуешь что-нибудь на ходу и рулишь одной рукой, обогрев руля, круиз контроль, мониторинг слепых зон, контроль выхода из полосы, распознавание дорожных знаков, распознавание пешеходов, контроль расстояния до впереди идущего авто, сенсорный экран, блютуз, беспроводная зарядка телефона и тд... Всего много и это хорошо. Опять же нюанс, картинка с камер кругового обзора, качество на 3..., включаешь заднюю, прям долго загружается видео с камеры, потом уже едешь вперед, а кино с камер всё ещё показывают..., неприятно, выключаю кнопкой принудительно. Электрорегулировки сидения водителя, ну и подогрев разумеется, нареканий нет, сенсорный экран, довольно большой, работает.
Как оно на ходу....
Двигатель + 7 ступечатый робот - немецкий след, с доработками, типа двойного мокрого сцепления - вполне достойно. 190 сил вполне достаточно чтобы эта парочка бодро разгоняла такой увесистый, полноприводный, на больших колёсах автомобиль. По трассе, вообще ноль претензий, все обгоны и ускорения происходят до 3.000 оборотов, мотор не приходится крутить, а это увеличивает ресурс.. Тянет, как локомотив, уже с 2.200 об в мин. Разгонял 180 км в час, об 3.400 мин - красота. Единственный, лично для меня дискомфорт, в городе, почти с места, движение в крутой подъем..., тачка прёт на 1 передаче и орёт... Но это можно пережить. Так же как и трогание с места, если нужно быстро выскочить, робот думает, потом стреляет, необходимо быстро соображать куда рулишь. Электронный стояночный тормоз, при включении "паркинг," ставится автоматически, всегда нужно не забывать снять этот тормоз до начала движения. Очень увлекательно на этом авто ездить в потоке, городе, пригороде, ускорение в подъем. С набором скорости, и с торможением, всё объективно хорошо... А что же с управляемостью и настройками подвески... И здесь, для меня лично, невероятный сюрприз
130 км в час - первая стадия зарождения сомнений в том что делаешь... Авто уже со всех щелей гудит и шумит, звуков много, шумоизоляция, похоже практически отсутствует.. Дискомфорт.. Но тачка всё ещё вроде рулится
150 - тот момент когда думаешь " на этой тачке это максимум для адекватного человека" - шумов, визгов, писков значительно добавляется., что не вяжется с большим, вроде как должно быть комфортным, достаточно мощным, семейным автомобилем.
180 -.... Впечатление что оседлал животное, из фильма" аватар", но не сделал с ним" связь"..... Реально дико страшно, связь с дорожным полотном становится едва ощутимой, рулёжка невминяема, и эта на 19 низкопрофильных шинах... Калибровка подвески отвратительная, кстати, мелкие неровности, швы, стыки, жесть... Авто проходит их так, что чувствуешь как в голове упорото сотрясается мозжечок...
Полный привод - нареканий нет, по снегу, (в рамках дорожного просвета), льду, снежному накату, едет, естественно на норм зимних шинах, ну ещё бы, с турбо мотором и большими колёсами он не ехал. Авто, для кроссовера, умеренно высокий, типа, форестера, х трейла., хватает.
Обзор при всем этом, лобовое стекло может показаться небольшим, после того же х трейла в последнем кузове, не критично, смотреть в боковые вполне удобно, зеркала заднего вида, вполне, ни маленькие, ни большие.. Заднее стекло, невероятно мало, но не напрягает.
По итогу!
Большой, современный, высоко сидишь, далеко глядишь, головной свет приличный, с автовключением дальнего и корректором, широкий ассортимент современных систем и плюшек за относительно небольшие деньги (в сегодняшних реалиях). Тяговитый мотор, высокий дорожный просвет, вполне комфортный робот., довольно вместительный багажник, регулировка по углу наклона сидения задних пассажиров. Расход топлива, и не плюс и не минус, можно затошнить и уложиться в 8.6 л на сотню, а можно навалить и будет 15л. При движении 100-120 км, сейчас, зимой, расход 9.4 - 9.6 л на 100 км. Полагаю, это предсказуемая и ожидаемая норма для такого мотора, дорожного просвета, высокого кузова, полного привода
Что ОЧЕНЬ не нравится!
Шумит, больше 130 ехать не прикольно, хотя потенциала ещё с лихвой., кожа сидений, прям зашквар., закрывание дверей и багажника, не с первого раза и с усилием., подвеска... Неадекватна вне городского режима.
За 3.200, 3.400 млн, я бы такое авто, не купил. Уж слишком перевешивают нюансы его достоинства.