Исключительно исходя из комментариев под моим отзывом, где многие, в недостатках haval f7 видят только отсутствие шумоизоляции.... О, нет: шумоизоляция, долгая загрузка видео с камеры заднего вида, низкое качество картинки с монитора, отвратительное закрывание дверей и багажника, качество (кожи) на сидениях, которая на нижних подушках уже безобразно сморщилась, а пробег всего 29 тыс - это МЕЛОЧИ жизни! Основной бич этого авто, Подвеска и АЭРОДИНАМИКА, более менее комфортно можно ехать только по ровному дорожному полотну, что в наших краях редкость. Любая мелкая волна, ямки, грунтовка, швы, стыки на дорогах... Вы будете скакать на своём "крутом" кроссовере, как на картинге, с сухой подвеской, и пробивает китайца так, как буд-то Тор снизу, по днищу, стучит своим молотком. Авто на ходу подпрыгивает, боковая раскачка тоже лютейшая, поднимается и скачет весь кузов, а с набором скорости ещё и вибраций миллион добавляется и управление становится хуже в геометрической прогрессии (к ходовке активно подключаются "чудеса" аэродинамики) Это нужно лично пережить, проехаться на этой машине, прежде чем покупать., из текста не поймёшь. Ездить далеко, реально устаёшь, до головной боли. Пишу я это всё не предвзято, так как авто служебное., и субъективно нахваливать, или хаять авто для меня нет смысла. Сам езжу на последнем х трейле, мотор 2.5, и есть с чем сравнивать на контрасте. Ещё нюанс, трубки бензопровода, у хавалов прошлых, с этим была небольшая беда, некачественный пластик, трескались, пары бензина, искра, в общем, бывало, они горели., по крайней мере в ютюбе, в обзорах, об этом говорят., тот же "клубный сервис" (ютюб канал). Может в рестайле по другому. Надеемся и верим в лучшее.