Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Haval F7 2023

, Новосибирск
Пробег: 4 500 км
Темы: Эксплуатация

Решил заменить масло в трансмиссии кроме РКПП, т.к. в морозы у автомобиля не было наката, пока не нагреется.

В итоге с заднего редуктора слилось идеально чистое масло, а вот с раздатки с серебрянкой, серого металлического цвета. На магните лёгкий налёт алюминия (при обкатке притералось наверное).

Как гласит книга по эксплуатации, с завода должно быть залито масло 9FE 75w-90 с пурпоинтом -51, но по моим ощущениям больше похоже на средненькую полусинтетику.

После замены автомобиль спокойно катится даже в -30, немного упал расход топлива.

Залил хорошую брендовую синтетику с допусками, с пурпоинтом -54.

В раздатке объём всего 0.3л в заднем редукторе около 1 литра.

По регламенту замена через 90000км или 60 месяцев. Если на 4500км масло больше похоже на серебрянку, страшно представить что с ним станет к 90к пробега. Однозначно интервал замены необходимо сокращать.

Поэтому если владеете аналогичным автомобилем, советую проверить качество залитой жидкости в раздатке.

Также проверили углы установки колёс т.к. авто на большой скорости немного "ëрзало", с завода было не выставлено схождение (или в процессе обкатки ходовка "села").

В целом автомобиль продолжает возить, ничего не скрипит, не гремит, никаких глюков не замечено.

В любой мороз в салоне очень тепло, прогревается за 20 минут. Люк не потеет, капели и подтеков на обшивке в салоне нет. Климат с начала эксплуатации стоит на 21,все регулирует автоматически, справляется сам.

После мойки практически всегда прилипают стекла. На всех бывших в эксплуатации автомобилях примерзшие стекла сами открывались, здесь надо стеклу помочь. Может что резинки уплотнительные ещё новые, прилегают очень плотно к стеклу.

Испытал полный привод в полной мере по нечищенным дорогам с перемëтами. Едет пока не посадишь на пузо, но в таком случае назад сам выезжает.

Полный привод подключается грубовато. Например вы начинаете буксовать,антибукс душит буксуещее колесо тормозами, подключается задняя ось - в этот момент в салоне вы ощущаете толчки, пинки, чтот не очень приятно. Можно было бы настроить производителю всё это дело более филигранно. Если отключить антибукс(автоматически включается при достижении 80км/ч в любом случае) и включить спорт, то пинки ощущаются намного меньше и реже, если включить режим 2wd то совсем пропадают. Надеюсь в будущих прошивках поправят этот момент.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval F7 2023 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром