Эксплуатация 8500км

Haval F7 2023

, Новосибирск
Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация

Дополню отзыв некоторыми наблюдениями за,

по большинству, зимний период эксплуатации и пробег 8500км.

В целом с автомобилем все хорошо,всегда везёт и едет куда надо,никаких глюков ни по электрике , ни по механической части не было, ничего не заржавело и не облезло.

Отмечу, что в зимний период автомобиль очень теплый и быстро нагревается салон.(Реально самая теплая машина какими владел, хотя от мотора 1.5 и отсутствия электрофена, ожидал гораздо худшего. Контур на отопитель салона проходит через ГБЦ, куда интегрирован выпускной коллектор, поэтому при запуске ДВС выхлопные газы сразу начинают греть антифриз,который в малом круге закрыт на отопитель)

Родные тормоза (колодки) притерлись и работают для мощностных характеристик автомобиля и размеренной эксплуатации достаточно. Пару раз активно тормозил с 160+ и не поплыли и не было вибрации, чем был приятно удивлен.

Ещё ранее указывал в отзыве на "пустоватый" руль,так вот либо я привык, либо автомобиль прикатался, но теперь отлично чувствую обратную связь на руле.Учитывая что тут ЭУР, даже удивляет качество "обратной связи".

Автомобиль раскатался и стал более динамичным, накат улучшился. Вообще люди незнающие очень сильно удивляются, когда узнают, что ДВС всего лишь 1.5. Едет прям достойно ,причем и на низах тоже,момент чувствуется. По расходу топлива удивил очень сильной разницей от стиля вождения и выбранного режима. Если в режиме ЭКО спокойненько тошнить, то можно получить менее 9 литров в городе(без пробок), если газ в пол и обороты не опускать ниже 4х тысяч в спорте,да по толкотне, около 15 будет смело:)В спорте мотор работает по звуку по другому( грубее что-ли) и выше холостой ход на 100.

Удалось хорошенько оценить работу полного привода- катался по мокрому песку,берегу Оби. Едет уверенно,муфта подключается очень быстро.Проходимость точно не хуже одноклассников,в крутой подъем мокрый на родной резине едет уверенно практически не буксуя. Тормозами поджимает буксующее колесо, перераспределяя момент, грубовато настроено на мой взгляд. Антибукс работает эффективно, но тоже грубовато- душит резко рывочками , не очень приятно ощущать, лучше бы придушивал плавно на грани букса.

Но не обошлось и без неприятных нюансов:

По пришествию лета заметил, что кондиционер недостаточно холодит(в +27 и климате на 22 через 30 минут поездки вентилятор продолжает работать на полную и воздух с дефлекторов прохладный но не ледяной) Почитав форумы было выявлен массовый недолив фреона на заводе ,т.к. к дилерам в Новосибирске запись две недели ожидания минимум, решили проверить объем хладагента на дружественном сто. Так вот в системе оказалось 680 грамм вместо положенных 550(обычный 134). В моем случае с завода наоборот хорошенько так перелили. Стравив лишнее, кондиционер начал работать как положено, холодит очень хорошо, да и в целом климат работает отлично.

Ещё неприятная особенность - задние амортизаторы. Они по конструкции работают только на сжатие, как я понял. Вручную качаешь зад авто и он делает 3 колебания вместо того что бы плавно зафиксироваться(По простому- симптомы пустых амортизаторов, но они в полном порядке- такие заводские настройки). На трассе это заметно небольшой продольной раскачкой и при маленькой скорости автомобиль слишком клюет, излишне раскачивается. К дилеру еще не обращался с этой проблемой, но уверен на 99 процентов, что скажут что-то типо "особенность конструкции и т.д" или заменят на такие же, поэтому решение заранее нашёл - задние амморты от црв каяба(ну или люнкс,зеккерт и т.д., если не брезгуете:)).

Ещё напрягает стук педали при активной системе "автохолд", когда отпускаешь педаль тормоза(при этом сама система работает очень корректно,без пинков). Если музыка выключена, напрягает "тыц". Посмотрев конструкцию педального узла выявлено отсутствие регулировки и незначительный люфт(заводской) педали во втулке. Если просто пользоваться тормозом, то этот люфт не сказывается и стучка нет, а с системой авторучника педаль как бы в напряжении, сильнее отскакивает и получается стук. Как решить не знаю))Резиновые кольца на втулку пробовал- эффекта ноль.

Постоянно катаюсь на разных автомобилях, если садишься после "ларгуса" и аналогичного класса авто- шумка,да и в целом как автомобиль едет, вызывает восторг. Если день покатаешься на чем то премиальном - когда садишься в F7, то шумка и уровень комфорта расстраивает:).

Поэтому даже не знаю как оценить, считаю автомобиль адекватен по комфорту для своего ценового сегмента и в целом сделан очень неплохо. Но на мой взгляд, шумоизоляцию нужно сделать(арок и пола багажника как минимум).

Проездив почти год автомобиль радует и удовлетворяет семейным потребностям полностью, но постоянно хочется чего то более комфортного и ,наверное, "понтового" :)

Если не буду продавать, или если "не купят" по устраивающей меня цене, однозначно сделаю шумоизоляцию арок, пола,заменю задние амморты и буду кататься дальше:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval F7 2023 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром