Отзыв автовладельца Haval F7 2023

Haval F7 2023 — отзыв владельца

, Челябинск
4677
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте! Неожиданно для себя прикупил Хавал Ф7, сдав в трейдин Н6, 2016 года выпуска. Предложили хорошую цену и хорошую скидку на Ф7. Машина мне нравилась внешне и комплектация теч+. Поэтому так спонтанно купили. Ничего не читал и не знал о этой модели, но был уверен если Н6 был для меня идеален, то этот хуже не может быть. Но я был сильно удивлён, как можно было испортить автомобиль. Поэтому будет коротенький такой отзыв, а точнее список косяков или недоработок данного авто. Для кого-то это окажется пустяком, но для меня мелочи очень важны, и они меня очень сильно бесят. А сравнивать я буду не с японцами или немцами, а моим бывшим Haval H6. Японцы у меня были, хватило, больше не желаю, а вот немцев не было да похоже и не будет уже.
Именно Н6 для меня был идеальным авто для путешествий с семьёй и для повседневных дел. Всех прелестей здесь описывать не буду есть отзывы на мой авто. Ну теперь про минусы Ф7. Кузов: сначала один плюс, двери закрывают пороги, да это удобно. Минусов много. Ветровое стекло на одном уровне с передней стойкой, вся грязь в плохую погоду летит на боковое водительское стекло, на Н6 стекло на много глубже стойки и грязь сдувает на крышу. Дворники просто так не поднять, только в сервисный режим. А как убирать снег. Обычно по утрам пока машина греется люди убирают снег, а здесь нужно перейти в сервисный режим, убрать снег, а потом включить машину. Потому что с включённым двигателем нельзя поставить в сервисный режим. А я как купил машину нас заваливает снегом, а я ненавижу снег. Сзади на крыше спойлер, щель между ним и стеклом маленькая даже пальцы не лезут, так вот эта самая щель забивается этим грёбанным снегом, не на что не влияет, но не нравится. Щель между крышей и крышкой багажника не прикрыта уплотнителем, как, впрочем, на многих авто. А вот в Н6 там стоял уплотнитель и снег туда не попадал. На Ф7 в эту не маленькую щель снег забивается потом подтаивает, а потом крышка упирается в лёд и не полностью открывается, а потом происходит удар головой об эту долбанную крышку и к тому же при открытии можно повредить краску. Двери закрываются хуже, хотя конструкция замков такая же. Особенно водительская дверь плохо закрывается, приходится хлопать. На кузове и петлях замка есть метки, но на моей двери они не сходятся и регулировка не возможна. На ручке двери расположены сенсорные кнопки, нахер они нужны такие, были маленькие резиновые и было отлично. Здесь же при закрытии двери случайно задеваешь эту кнопку и машина встаёт на охрану, а мне не надо на охрану, мне надо с заднего сиденья сумку забрать. Зато, когда надо нажать на эту кнопку она почему-то не всегда срабатывает с первого раза. В моей комплектации есть панорамная крыша, классно, а зачем она мне, какой плюс от этой крыши никакого, ноль. Почему не делать просто с люком. Свет от уличных фонарей просвечивает в салон, потому, что на потолке тряпка. Шума гораздо больше. Летом похоже будет голову жарить солнышко через эту тряпку. На Н6 был просто люк и этого хватало. Он почти всегда был закрыт, только на трассе на проветривание делал. Шума мало, а вот вентиляция гораздо лучше становилась. Стекло лобовое с подогревом, очень хорошо, но почему блин слева у стойки нет обогрева, там как раз скапливается лёд.
  Салон. Что-то не так с вентиляцией салона, окна запотевают сильнее и на лобовом внутри всё время налёт какой то, приходится часто вытирать. Эргономика управления отвратительная, почти все востребованные функции управляются через экран. Что бы включить подогрев сиденья нужно сделать три нажатия, второе сиденье, ещё два нажатия. Кнопочки маленькие на ходу надо отвлекаться от дороги. Управление климатом так же не удобное. Панель где расположен дефлектор обдува левого бокового стекла повёрнута от стекла и в итоге на стекло попадает мало воздуха в морозы его затягивает, на Н6 такого не было. Подлокотники конечно на любителя, мне такая конструкция не нравится, на Н6 были отдельные для каждого сиденья, и они поднимались как в американских авто. Что бы застегнуть ремень безопасности, надо как-то не естественно руку изогнуть, опять не удобства. Что бы закрыть дверь надо далеко тянуться, дверные карты такие ручка далеко находится. Нет очечника, хотя места над левой дверью есть. Освещение салона хорошее, но управление нелепое. Зимой всегда стоит включение света при открытии дверей, но если включить просто освещение, когда сидишь внутри, то при открытии оно не включится. Освещение багажника отвратительное, лампочка тусклая и находится в самом дебильном месте, как можно было так сделать. Сумку поставил и всё нихрена не видно. В Н6 был светильник на потолке, да ещё с выключателем. Зачем блин, что-то выдумывать возьмите старое хорошее. Багажник маленький, в прошлой машине багажник всегда под завязку заполнен из поездок в Крым, как в этот всё запихать я не знаю. Думаю, о покупке бокса на крышу и багажника, но рейлинги декоративные и места под багажник слишком близко расположены друг к другу. Посоветовали купить сначала рейлинги нормальные, а потом всё остальное, одни расходы короче говоря. Ну и в целом салон какой-то скучный ни каких подсветок, кнопки светятся белым, пороги не светятся, это конечно на любителя. Хорошо хоть панель приборов цифровая и экран ГУ хороший.
Освещение. Свет весь на диодах, но как-то я не в восторге. ПТФ светят слишком низко, толку от них нет, да и диоды слишком маленькие. Основной свет то же не идеален он какой-то не равномерный, какие-то пятна более тёмные видны. Это трудно объяснить, но на дороге это видно. Ксенон мне нравился больше. Задумался об установке дополнительных фар жёлтого цвета. Омывателя фар нет, на Н6 он был и это очень удобно.
Подвеска более жёсткая, крены в поворотах меньше. Но на наших дорогах комфорта будет меньше.
А какие же плюсы у этой машины. Ну, во-первых, это новая машина и это для меня главное. Ну и, пожалуй, более мощный двигатель и полный привод. Минусов гораздо больше, придётся, что-то дорабатывать, с чем-то смириться. Вы все скажите зачем купил если всё не нравится. Просто все эти недоработки сразу не увидишь. Да и вариантов не было. Хотелось конечно Н9 или хотя бы Дарго, но денег не хватило.
Пока я писал этот краткий обзор косяков, проехал уже 3000 км. В целом машина хорошая, наличие полного привода оказалось очень кстати, такого количества снега не было никогда. К чему-то привык, на что-то закрыл глаза, например, на отсутствие подсветки бардачка, но и придётся дорабатывать кое, что.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval F7, 2020
4.8
116583
Haval F7, 2020
23764646, Красноярск
Haval F7, 2021
4.3
52026
Haval F7, 2021
Дима, Чита
Haval F7, 2022
4.8
36739
Haval F7, 2022
Max, Новосибирск
Haval F7, 2023
4.1
30958
Haval F7, 2023
28540131, Москва
3850
Haval F7, 2023
15218122, Санкт-Петербург
Haval F7, 2023
4.6
11227
Haval F7, 2023
31919904, Москва

Комментарии

29995620
1. Шум у вас в салоне не из за панорамной крыши, а из за пустых дверей и паршивых боковых стекол, которые супер тонкие. Надо делать шумоизоляцию.

2. Двери станут закрываться гораздо лучше, когда чуть просядут уплотнители дверей. Или опять же после шумоищоляции дверей.

3. Дворники такие сейчас почти у всех, как и управление через планшет.

4. Если много снега, для лучшей работы полного привода используйте режим "спорт". Тогда не будет пинков назад, задняя ось будет под пред натягом и больше туда будет передаваться тяги.

В целом минусы не критичны. Уверен, со временем вы привыкните. И, кстати, кнопка обогрева сидений, была вроде как, которая мнгновенно высвечивала на экране раздел подогрева сидений. Вам так уж тапнуть по экрану тяжело?
8
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
29995620
1. Шум у вас в салоне не из за панорамной крыши, а из за пустых дверей и паршивых боковых стекол, которые супер тонкие. Надо делать шумоизоляцию. 2. Двери станут закрываться гораздо лучше, когда чуть...
Ну да не сильно критично. Шумоизоляцию сделаю сам. Освещение багажника то же не проблема, доработаю. Кнопки подогрева сидений на главном экране нет. Надо либо нажать физическую кнопку, либо по экрану, а потом появятся маленькие кнопочки подогрева. Но самое не удобное, это менять температуру, на ходу лучше не делать. С одним только трудно смириться, ближний свет го*но.
1
1
Ответить
29995620
Diablo74
Ну да не сильно критично. Шумоизоляцию сделаю сам. Освещение багажника то же не проблема, доработаю. Кнопки подогрева сидений на главном экране нет. Надо либо нажать физическую кнопку, либо по экрану,...
Делается шумоизоляция и дверей авто и локеров (подкрылки) и можно багажник. И шумоизоляция стекол боковых. Этого будет более чем достаточно (проверено именно на F7).
Кнопка подогрева есть физическая, её нажатие сразу переводит ГУ на отображения подогрева сидений. На самом деле это удобно.

Ближний свет - отрегулируйте. Сами фары светят достаточно хорошо!
5
 
Ответить
finisf faif
Охлаждение бардачка есть?
 
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
29995620
Делается шумоизоляция и дверей авто и локеров (подкрылки) и можно багажник. И шумоизоляция стекол боковых. Этого будет более чем достаточно (проверено именно на F7). Кнопка подогрева есть физическая,...
Кнопка физическая конечно есть, я об этом знаю, но она не включает подогрев, а только переводит на экран климат контроля. А дальше ещё несколько нажатий. И это на самом деле охренеть как не удобно, тыкать по три раза в маленькие кнопки. Ближний свет и так отрегулирован, просто свет го*но и это надо признать.
2
3
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
finisf faif
Охлаждение бардачка есть?
Там даже подсветки нет, а уж про охлаждение даже говорить не приходится.
1
1
Ответить
1357232
Иркутск
Если хочешь открыть мшину просто просунь ладонь под ручку,кнопка сенсорная не задевается)))
 
 
Ответить
1357232
Иркутск
Закрыть-просто одним пальцем на кнопку
 
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
1357232
Закрыть-просто одним пальцем на кнопку
А вот бывает совсем и не просто. Когда надо почему то сенсор этот не с первого раза срабатывает, а когда не надо сразу работает. Сенсор это зло. Ставил багажные дуги на крышу и случайно задевал этот сенсор животом и он срабатывал сразу. Кнопка физическая лучше .
 
 
Ответить
1357232
Иркутск
Diablo74
А вот бывает совсем и не просто. Когда надо почему то сенсор этот не с первого раза срабатывает, а когда не надо сразу работает. Сенсор это зло. Ставил багажные дуги на крышу и случайно задевал этот сенсор животом и он срабатывал сразу. Кнопка физическая лучше .
Согласен,сенсор не всегда срабатывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval F7 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Ф7.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хавейл Ф7: Модельный ряд Хавейл Ф7, продажа Хавейл Ф7

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Ф7 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром