Купил только потому что ставки по кредиту субсидирует государство и моего Филдера забрали в трейд ин по рыночной цене!
Езжу две недели и могу описать минусы. это сугубо моё личное мнение: для кого-то это является минусом, а кто-то скажет - дак почини, дак прошей, дак по гарантии отдай, дак новые фары поставь, дак ночью не езди и прочее!
Сразу с минусов, т к на новой машине за 2.7млн их не должно быть или они должны быть не значительные:
- на дворниках нет первого положения (который включается редко), что крайне не удобно, а в режиме авто - работают некорректно;
- свет фар! С покупки у меня правая фара светила в поле, на дорогу свет вообще не попадал! В сервисе повернули.
Ближний свет просто отвратительный, такого плохого и рассеянного света нет даже на гранте! Если заехать в гаражи и включить, то кажется, что светят очень хорошо, но когда выезжаешь на не освещенную трассу, мнение сразу меняется. Ничего не видно, свет не яркий. Ехал ночью по трассе 300км на Дальнем свете и ни одна машина ни разу не моргнула.
Дальний свет - ни чем не отличается от ближнего! в Перми дороги зимой постоянно посыпают солью и они всегда сырые из-за этого на дороге грязь, а Так как фары расположены в бампере, то их моментально забрасывает.
Тепла от света не хватает, чтобы нагреть фару и поэтому зимой нижняя часть покрывается коркой льда и при включении дальнего света - он не пробивается через лёд.
- мотор печки очень сильно и отвратительно свистит на первых скоростях. На следующий день заехал в салон и сказали, что эта проблема на многих джолионах и по гарантии поменяют, когда придёт;
- фары включаются на мониторе (не удобно), ходовых огней нет и поэтому при езде в светлое время суток можете быть оштрафованы инспектором ДПС, тк автосвет не включил огни;
- ходовая чувствует абсолютно каждую неровность, даже малейшую трещинку на дороге, которую глаз не в силе увидеть.
Из-за этой ходовой может человека укачивать до сблва. Кто ездит по неровным дорогам или сельской местности, то стоит задуматься!
Возможно это из-за отвратительной резины ilink.
- подогревы включаются на мониторе, что сильно не удобно для переднего пассажира, так как для включения подогрева ему надо наклониться вперёд и сильно протянуть руку в сторону водителя на монитор и только, разобравшись в мониторе через пару минут включить себе подогрев;
- голосовое управление - полная шляпа, которая понимает пару фраз и Вы психанете спустя нескольких повторений, что и эти фразу он поймёт с десятого раза;
- шумка не очень, особенно когда едешь по трассе и сильный ветер, то кажется что где-то щели и ветер завывает;
- часто печка работает неравномерно, как будто есть скачки напряжения: работает на одной скорости, а потом резко завывает, как будто ещё на одно деление прибавили;
- все настройки на мониторе, что при моей езде ночью по 105км/ч очень неудобно и опасно, а для людей, любящий быструю езду на скорости 150 и более, представляет смертельную опасность, так как если вы будете отвлекаться на монитор, то легко слететь с трассы или выехать на встречку;
- датчик дождя часто живёт своей жизнью, на сухую скребет, а в дождь не работает;
- иногда бывает, что без ключевой доступ не срабатывает (пару раз было)
- зачем три кнопки выключения звука магнитолы, когда их и так мало? На панели, на руле и если нажать на руле на кнопку регулировки громкости.
- багажник бывает, что плохо закрывается - пока не ударишь со всех сил. В сервисе сказали отрегулируют;
- переднюю и боковые камеры зимой закидывает довольно-таки быстро;
- очень не удобно убиратт полку багажника , чтобы достать запаску.
Плюсы:
- просторный салон;
- подогревы всех сидений, руля, зеркал и лобового;
- очень удобно вывести Яндекс карту на приборную панель! Кто ездит ночью межгород оценит этот плюс (смотреть направление дороги) ;
В начале обкатки " В режиме пенсионера, не нажимая на газ" расход по трассе 10.5 , в городском режиме вечером без единой пробки 12.5.
Дополню на пробеге 100 тыс.