Приветствую всех автолюбителей, а также тех, кто, как и я, ломается и договаривается с жабой чтобы отдать +/- 2 млн за китайца. Для особо нетерпеливых - я НЕ пожалел.
А теперь по порядку. До этого было
тойота Надя - тот самый 3s fse, которого вме до сих пор боятся как огня и нарахаются от него. Хотя зря... хороший экономичный и достаточно резвый морор
старый трактор Террано. обалденная машина, в которой я делал все, кроме коробки))
4-й Паджеро. мотор 3.8. классный уазик)
Ну вот Паджерик потихоньку начал тянуть деньги. То тут скрипнет, то нам толкнет) решил, что надо брать что-то новое. шильдик меня мало когда интересовал. посмотрел рынок и понял, что лучшая комплектация у китайцев. Поехал в салон Haval. Как зашел и сразу взгляд упал на H9)) обсмотрел его всего, но не решился вот так с корабля на бал) нужно было пощупать этот китайский автопром. И тут увидел f7x. Внешний вид сразу понравился. Поехали на тест драйв. После Паджерика даванул на гашетку - машина подумала пару секунд и после этого я понял, что был не прав)) нас всех вжало в кресла)) больше я так не делал))
Не буду долго расписывать. Прошло еще 2-3 недели и я понял, что надо брать. Паджер ушел по trade in и вот у меня новый авто.
Пробег пока небольшой, но впечатления сложились.
Плюсы
- внешний вид. вкусовщина, но мне нравится. если вы думаете о приобретении и читаете это - значит вам тоже запал)
- динамика. как мне дилер сказал, пока идет обкатка, на программном уровне порезана мощность. не знаю, что будет, когда обкатка закончится)
- салон. два дисплея делают свою работу. смотрится современно.
- место водителя - удобно. в этой машине все сделано для водителя
- свет. очень хороший добротный свет. плюс туманки
- круговой обзор. Отдельная кнопка включения. когда надо - тогда с кнопки включается
- car play - не надо заморачиваться и что-то ставить плюс думать за интернет в машине для пробок
- климат. по мне так самый актуальный климат из всех машин, которые у меня были. один раз выставил и забыл
- задние сидения. там хоть чем заниматься можно - будет удобно)
- вариант разбора багажника - заночевать в нем - легко
- адаптивный круиз контроль. да, есть недочеты, но в-общем он стабилен
- тормоза - схватывают сразу и насмерть
минусы
- бак и бачок омывайки. они маленькие
- заливная горловина. это отдельная песня. она настолько узкая, что при заправке воздух не успевает выходить и после отсечки несколько минут стоишь и цедишь по полной. Поэтому не ругайтесь, когда haval стоит перед вами на заправке. это не владелец глупый и ничего не понимает, это реально узгая заливная горловина
- задний обзор. зеркало заднего вида можно вообще выкинуть. через ту щель, что там есть, ничего не видно. видимо, поэтому в нем нет заднего дворника)
- регулировка руля. хотелось бы еще немного больше по вылету
- usb на лобовом стекле. Вот тут не однозначно. китайцы продумали и сказали, что сюда вы цепляете регистратор. Но не учли один момент... как и многие другие, мне не интересен простой регистратор. мне нужно комбо-устройство(регистратор + антирадар). А для них пяти вольт, что отдает этот usb катастрофически мало. там нужно 12 вольт. Поэтому этот usb для меня бесполезен
- турбояма. ну она просто есть и с этим нужно смириться)
минусы, о которых говорят типа обзорщики, но с которыми я категорически не согласен
- музыка - говно. смотрите настройки. немного покопаться и все ок будет
- usb и прикуриватель в тоннеле. ну да. usb нужен, чтобы ОДИН раз подключить телефон и протянуть провод вверх на этот же тоннель. и больше вообще никогда не доставать его оттуда)) прикуриватель - у меня в него подключен регистратор. на постоянку)
- все настройки климата через дисплей. по мне так это только плюс. тем более один раз сделал настройки и все, больше там делать нечего до зимы)) он работает и работает очень адекватно
- низкая посадка и вообще не видно границы капота. согласен, есть такое. если бы не одно НО. по большому счету четко смотреть эти границы нужно при парковке. но при парковке с кнопки запускается круговой обзор. и вообще не нужно видеть эти границы))
- нет яндекс-навигатора. увы, но да. только это не проблема этой машины. и это не проблема carplay. это яндекс не хочет адаптировать свой навигатор)
ну вот, видимо, и все.
и в конце хотелось бы сказать - не смотрите ютуб) только мозги запарят. на ютубе сейчас люди зарабатывают, и вам никто честный обзор не сделает. Это НЕ последняя истина. Есть только один эксперт - ваша пятая точка. Не надо слушать тех, кто говорит "ой китаец, не продашь на вторичке и блаблабла". Съездите на тест-драйв, посидите, покатайтесь.
Всем спасибо за внимание, всем удачи!