Срок владения 2 мес, пробег 4000 (город, трасса).
На фоне оборзевших автодилеров всяких корейских (впрочем, и всех остальных) марок, накручивающих за "коврики" по 500 штук сверху, китайские салоны выглядели наиболее адекватно, что и сподвигло меня обратить взор на продукцию китайского автопрома.
HAVAL красив, стилен, просторный салон, нашпигован всякими штучками. В общем, в одинаковой ценовой категории выигрывал у всех. Из конкурентов был только geely atlas, но белорус не нравился лично мне внешне.
Комплектация elite, 150 лс, передний привод. Салон накинул допов (коврики, решетка, обработка) на 80 штук. Это минимально что хотели в Москве.
Первые ощущения - восторг. Второе - дикая вонь паленой резины или масла, которая появилась через 3 км после выезда из салона. Просто ненормальная адовая вонь, даже если от авто в 5 метрах стоять. По уверению дилера должна была пройти через 1000 км. Так в общем-то и случилось.
Хавал хорошо едет, немного задумчив, особенно при переключении на заднюю. Полосу держит, но в этом смысле хуже седанов, надо немного подруливать. Да, в горку по снегу на переднем приводе не заедет. Тяжелый, сползает вниз. Если будете ездить за город, то учитывайте.
Расход бензина очень сильно зависит от скорости. На трассе если ехать 80-90 км в час, то можно добиться 7-8 литров. Если втопить, то и 12-13 получится. В общем, рассчитывайте на 9, если не нарушать. В городе 10-11, если нет пробок.
Бачок для омывайки 2,5 литра, и нет индикатора. Лобовое без обогрева, что в общем-то в 2021 году странно.
Двери надо захлопывать с усилием. Привыкаешь, потом в других авто сильно хлопаешь. Таксист как-то мне даже оценку поставил низкую за это.
В общем-то, все недостатки перечислил. Покупкой доволен.