Отзыв автовладельца Haval F7x 2023

Haval F7x 2023 — отзыв владельца

5019
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Среди кроссоверов давно существует жесткая конкуренция. А с появлением нового поколения потребителей, появилась потребность и в новом сегменте таких машин, направленных на молодую и спортивную аудиторию. Haval F7x — купе-кроссовер не только спортивный, но и в некоторой степени семейный, домашний.
  
Внешне Haval F7x придерживается эстетической концепции современного и даже космического дизайна с четкими линиями и хромированными деталями, придающими не только красоту, но и спортивность. Особенно выделяется здесь стильная звездчатая решетка радиатора, по краям которой расходятся узкие линии светодиодных фар с четырьмя источниками света в каждый. Эффекта добавляют и обрамления противотуманных фар. В целом конфигурация внешнего освещения здесь очень богата: дальний и ближний свет на светодиодах и адаптивные, светодиодные же дневные ходовые огни и противотуманные фары, а также есть функции подсветки в поворотах, автоматической регулировки света по высоте и задержка выключения после поездки.
  
Магия кузова купе впечатляет. Сразу две приподнятые линии талии создают ощущение стремительного взлета. Вогнутые элементы дизайна придают нижней части кузова резкости и визуальную четкость. Многоспицевые колесные диски добавляют молодежного имиджа. Антикрыло над крышкой багажника и очерченные патрубки выхлопа внизу бампера усиливают ощущение спортивности. Дальние фонари не имеют цельной формы во всю ширину, но соединены хромированной планкой, добавляющей изысканности. Также в машине есть передний и задний парковочные радары, система панорамного обзора на 360 градусов и система предупреждения при движении задним ходом, что подчеркивает богатство комплектации.
  
Интерьер также выполнен в молодежном стиле. Передняя часть напоминает капсулу космического аппарата и ориентирована на водителя. Центральная часть передней панели отделана матовым серебристым металлом с хромированным декором, добавляющим спортивности. За водителем следит система распознавания усталости. Руль отделан кожей, а на его спицах расположены кнопки управления голосовым помощником, телефонными вызовами, адаптивным круиз-контролем и т.п. Есть даже подогрев руля. Приятное впечатление производит и четырехпозиционный селектор автоматической коробки передач.
  
Центральный ЖК-экран имеет диагональ в 12,3 дюйма. Интерфейс меню выглядит технологично, информации много, поддерживаются мультимедийные функции, вроде автомобильной версии мессенджера. Большой экран помогает лучше реализовать систему кругового обзора. Сохранены в интерьере и некоторые физические кнопки, управляющие климатической системой и некоторыми мультимедийными функциями. Есть площадка для мобильного телефона с беспроводной зарядкой. Плюс пара USB-портов спереди и 8 динамиков аудиосистемы в салоне.
  
В этом автомобиле применены кресла с комбинированной обивкой ткань + кожа. Тканевый центр обеспечивает достаточную вентиляцию, а отделанные кожей края придают более дорогой вид, хотя и недостаточно шикарный. Тем не менее, комфорт на высоком уровне. Передние кресла имеют электрорегулировки и обогрев, а водительское еще и память положений. Сзади также комбинированная отделка, а подушка толще, что добавляет комфорт задним пассажирам. Сзади даже пассажир ростом 179 см имеет запас пространства и перед коленями, и над головой, а почти ровный пол позволяет удобно расположить ноги всем трем седокам. Также сзади есть дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.
  
Наш автомобиль имеет 2,0-литровый турбомотор в 190 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Привод полный, с возможностью оставить только передние ведущие колеса. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд. Настройки педали газа позволяют использовать машину для ежедневных городских поездок, при этом запас мощности всегда позволяет сделать резкие ускорения. Полностью независимая подвеска имеет относительно жесткие характеристики, не допускающие раскачки на неровной дороге. А вот на педаль тормоза лучше нажимать чуть заранее, потому что эффективность замедления ниже ожидаемого, а усилие при этом может потребоваться более высокое.
  
Подводя итог, я бы рекомендовал к покупке именно полноприводную версию машины с более мощным 2,0-литровым двигателем, которая наилучшим образом подойдет активным водителям. Стоит выбирать и более богатую комплектацию, которая лучше оснащена системами безопасности (передние и боковые подушки, а также электронные ассистенты водителя) и имеет даже функцию автоматической парковки. Плюсом в более дорогих версиях есть масса других полезных фишек, вроде системы контроля усталости водителя, обогрев руля и лобового стекла, круговой обзор и т.п., обеспечивающие больше комфорта во время езды.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1112
Да ну на
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval F7x 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Ф7х.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Ф7х: Модельный ряд Хавейл Ф7х, продажа Хавейл Ф7х

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Ф7х с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром