Дополняю проехав 2 месяца и 2ткм.
Возможно я сильно предвзято отнёсся к данному автомобилю, но спустя 2 месяца, кое что я готов осознанно добавить.
И так поехали.
Грешил на отъехавшую стойку стабилизатора при пробеге 48ткм, оказалось по подвеске всё хорошо. Ездил в 2 сервиса, никто ничего не нашёл. Продолжаю поиски, может что-то в багажнике брякает, или всё таки в подвеске. Езжу не первый год, звук глухой и металлический, один в один как стойка стабилизатора собравшаяся на свалку.
По подключению полного привода к сожалению всё так и осталось. Задние колеса подключаются ощутимым ударом - особенности работы муфты боргварнер. Но вроде есть информация, что если ездить в режиме "снег" например, таких проблем нет (в мануале написано, что постоянно ездить в режиме "снег" нельзя).
По климату. Работать корректно он естественно не стал. Но я забил. Поставил температуру 21 градус, и дальше регулирую только обдув. На 3х делениях обдува, в основном и езжу.
По бесключевому доступу. Прежний хозяин сказал что поменял батарейку в ключе, практически перед продажей и поэтому на нее я не грешил. Но видать на каком то этапе произошел сбой, и причина была видимо именно в брелке. А точнее в сдохшей батарейке. Сначала машина открывалась и закрывалась через раз, а в один момент просто отказалась запускаться и закрываться. Поменял батарейку в брелке, и проблема ушла как и не было. Работает бесключевой изумительно. Бывает не срабатывает когда машина грязная или мокрая. В общем срабатывание 19 из 20.
Теперь моя самая главная головная боль. РКПП.
Проблемы естественно сами по себе никуда не делись. На 49ткм я поменял масло в коробке, т.к. уверен что до меня этого не делали, а по хорошему нужно было это сделать на 30-40ткм. Стало чуть лучше, но вибрация полностью не ушла. Я понимаю что это явные проблемы софта, и естественно в этой ситуации поможет только одно - исправить этот кривой софт. Естественно сделать это можно только если сменить прошивку. Чип - тюнинг (прошивку) я делал у представителя "Энтузиастов" (кто владеет хавалом или другим китайцем, и интересовался чип - тюнингом, знает кто эти ребята). Чип делал связки ДВС+РКПП сразу, чтоб по нормальному. И наконец то, победа! Теперь все работает четко и корректно. После чипа машина поехала очень шустро, робот работает изумительно, передачи листает практически незаметно, все вибрации пропали, я рад и доволен.
З. Ы. На пробеге 49ткм провел ТО, а именно:
1. Замена масла в двс
2. Масляного, воздушного, салонного, топливного фильтров
3. Свечи заменил на рутениевые NGK
4. Замена масла в РКПП + фильтр РКПП с корпусом
Так же поставил колесные проставки, вид стал лучше. Но это только моё мнение на этот счёт.
В планах замена жидкостей в редукторах, принудительная замена тормозных колодок (есть информация что ватность тормозов в первую очередь из-за родных колодок).
В общем машинка хорошая, теперь только радует.