При рассмотрении вопроса о замене автомобиля, конечно, терзали сомнения. И, в первую очередь, конечно, были сомнения в китайском производителе.
Разумеется, была проведена огромная подготовительная работа: перелопачены обзоры, отзывы (в основном, отрицательные), изучены мнения владельцев и автожурналистов, пройдены несколько тест-драйвов.
В сухом остатке получен большой современный автомобиль с великолепной динамикой, богатым оснащением, прекрасным интерьером и экстерьером.
Несмотря на массу критических замечаний на просторах интернета, после первой тысячи км могу констатировать следующее.
1. До HAVAL F7x владел замечательным Mitsubishi Outlander, о котором могу говорить долго и много, причём только позитивное.
Вместе с тем, поездив пусть даже немного на HAVAL, констатирую: японцы намного отстали от китайцев.
2. Начитавшись множество отзывов о прожорливости HAVAL, сообщаю собственные данные о расходе топлива на необкатанном автомобиле: город 12 л/100 км; трасса 9 л/100 км.
Уважаемые критики и критиканы! Имея 36 лет стажа на разных авто, езжу я с максимально безопасными скоростями, где получается - отклоняюсь от предельного скоростного режима. В большую, конечно, сторону.