2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elite
Месяц владения. 500 км. декабрь 2020.
1. Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится.
2. В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне делал Корозийку и шумку арок.
3. Руль греется, опа греется. Обзорности хватает. После 8 лет езды на пруле - привык за неделю к левому.
4. Фары отличные - у меня полный LED.
5. Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах, смотрел при выборе, при эксплуатации не заметил). С телефоном подружился мгновенно - Mi8.
6. Музыка на 3 - есть, работает, не дребезжит. Но и сжирает вверхи и низы. Слабовато - слух вроде есть, но в машине я и не меломан. КИШа можно и на расстроенной гитаре слушать.
7. Внешний вид шикарен.
8. Полного привода хватает для города. В бездорожье тестану после обкатки (5к - нулевое ТО).
1. Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Мне это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет.
2. ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь - в отзывах есть. По факту есть. При покупке знал. В салоне тоже самое. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. Планирую зашумить двери для увеличения веса. Ближе к лету. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней.
3. Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом, у меня нет - она все компенсирует.
4. Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло (я 196 ростом). разная посадка. Нет регулировки по углу наклона опы.
5. Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах (а я привык к вождению одной рукой не всегда удобно).
6. Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель.
В целом - все устраивает, за такую цену - 1.7кк отличный аппарат.
Возможно после 5000 км сделаю здесь полноценный отзыв с фото.
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Tech+
При рассмотрении вопроса о замене автомобиля, конечно, терзали сомнения. И, в первую очередь, конечно, были сомнения в китайском производителе.
Разумеется, была проведена огромная подготовительная работа: перелопачены обзоры, отзывы (в основном, отрицательные), изучены мнения владельцев и автожурналистов, пройдены несколько тест-драйвов.
В сухом остатке получен большой современный автомобиль с великолепной динамикой, богатым оснащением, прекрасным интерьером и экстерьером.
Несмотря на массу критических замечаний на просторах интернета, после первой тысячи км могу констатировать следующее.
1. До HAVAL F7x владел замечательным Mitsubishi Outlander, о котором могу говорить долго и много, причём только позитивное.
Вместе с тем, поездив пусть даже немного на HAVAL, констатирую: японцы намного отстали от китайцев.
2. Начитавшись множество отзывов о прожорливости HAVAL, сообщаю собственные данные о расходе топлива на необкатанном автомобиле: город 12 л/100 км; трасса 9 л/100 км.
Уважаемые критики и критиканы! Имея 36 лет стажа на разных авто, езжу я с максимально безопасными скоростями, где получается - отклоняюсь от предельного скоростного режима. В большую, конечно, сторону.
1. Короткий вынос руля. Проблема решается регулировкой высоты водительского сиденья, хотя я привык сидеть высоко и полулёжа.
2. Перенасыщенность кнопками - к этому быстро привык.
3. Настройки осуществляются только через головное устройство - это действительно неизлечимо и здорово отвлекает.
4. Режим ECO считаю лишним - но это субъективно.
5. Нет отдельной клавиши включения/выключения полного привода - нужно играть режимами, а их много.
6. Система удержания в полосе движения подруливает слишком навязчиво.
Некорректно работал концевик водительской двери. Из-за этого бывали ложные сработки сигнализации.
Это вылечено дилером.
Других проблем пока нет. Напомню: пробег 1100 км.
495 км на спидометре , купила новый . Автомобилем пока довольна, разгоняется быстро ,не шумит , в салоне комфортно .
Был Мерседес ML 350 2012 года.
Выбор в пользу Fx7по цене и внешнему виду.
Хотя очень много мнений со стороны , таких типо ну-ну ... нахлебаешься , не думаю больше чем с б/у мерседесом ,хотя была вторым хозяином.
Вообщем пока нравится.
С места трогается думает ,что вперед, что назад.
Ткань сидений вообще не айс, дешёвая придешевая , уже кашлатится , машине только неделя , думаю чем накрыть или как перешить. По этой важной причине не купили премиум из за "дерма кожи". Если читают производители откажитесь от такого покрытия , оно ужасное !!!
По кочкам ,конечно треш , как мячик очень чувствительный не понравился.
В бардачке нет держателей для шариковой ручки не удобно .
Ремни безопасности не практичные, поворачиваются сложно возвращаются на место, вожу детей каждый раз мучаюсь.
Пока пытаюсь понять качество за эти деньги ,как должно соответствовать.
Надеюсь это будут все его недостатки )