Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, которая является абсолютно новым продуктом для Крымских дорог - Haval H2.
На материке, насколько мне известно, бренд Haval (Хавэйл) начал продавать своим автомобили еще с 2016 года, однако в Крыму официальный дилер открылся лишь в 2019 году. Кому интересно, салон Haval в Симферополе находится на ялтинской объездной, на базе бывшего автосалона Порше и Мерседес. Сам бренд в Китае занимает лидирующие строчки по продажам кроссоверов, в нашей же стране Haval популярности пока не сыскал. Хотя амбиции у производителя огромные, чего только стоит строительство масштабного завода под Тулой, где будут собирать новинки Haval F7 (более крупный кроссовер с упором на дизайн). И есть информация о том, что в 2019 году Haval продал уже больше автомобилей в России, чем за весь 2018 год.
Модельный ряд помимо H2 и F7 включает в себя еще H6 (больше по габаритам и пространству в салоне, конкурент среднеразмерным кроссоверам, кстати бомба по соотношению цена/качество), и H9 (аналог Toyota Land Cruiser с рамой и чумовым оснащением и возможностями за свои деньги). Кстати, H2, H6 и H9 собираются (пока что) в Китае.
И так, начнем.
Выбор автомобиля.
В начале июня 2019 года на семейном совете была выдвинута идея о покупке нового автомобиля. К слову, ранее ездил на Seat Leon 1P1, который все еще верой и правдой служит нашей семье уже 11 лет. Отзыв о нем по ссылке: Отзыв о SEAT Leon. Главными критериями выбора автомобиля были:
- Удобство использования в городе;
- Небольшой пробег (изначали думали брать б/у);
- Хорошая активная и пассивная безопасность;
- Недорогое обслуживание и невысокие эксплуатационные расходы;
- Высокий клиренс;
- Коробка автомат.
По данным критериям начался поиск автомобиля. На сайте drom.ru была изучена не одна сотня объявлений. Сначала остановились на VW Polo. Он хоть и не кроссовер, но весьма качественный автомобиль за свои деньги, с немалым дорожным просветом. На Polo я до этого катался, и был приятно удивлен, так как на ходу машина чувствуется качественным продуктом.
И все бы было хорошо, если бы однажды нас, всей семьей, не занесло в салон Haval. Стоит сказать, что до этого момента я с отцом уже заезжал в данный автосалон из интереса к новой марке, тогда же были пройдены два тест-драйва на Haval H2 и Haval H6. Впечатления остались от машин сугубо положительные, однако на тот момент машинки нас мало интересовали, покупка машины не планировалась. Возможно именно это первое впечатление стало главной причиной того, что в этот салон мы вернулись, будучи людьми, которые присматривают себе транспортное средство.
Изучив вдоль и поперек стоящие в салоне автомобили, были очень приятно удивлены качеством сборки и подгонки деталей а также качеством материалов, которые используются в интерьере автомобиля. Почитав информацию об машинках в интернете, выяснили, что мотор 1.5 турбо, который ставится на Haval H2 и Haval H6, производства Toyota, ставился на многие автомобили японского бренда, и проблем не имеет. Турбина, как я понял, производства Mitsubishi, также внушает доверие и уважение. Со слов менеджеров, выяснили, что вся электроника в машине производится компанией Bosch. Автоматическая трансмиссия заимствована у концерна Huyndai-Kia (кстати на самом корпусе АКПП, который виден при полном повороте левого переднего колеса, действительно есть гравировка корейских производителей), что значит хорошую надежность агрегата.
Проведя еще один тест-драйв автомобилей H2 и H6, сомнений в выборе бренда будущего автомобиля фактически не осталось. Машинки очень понравились. Оставалось остановить выбор на одной из них. Разница между ними сводится к большим габаритам и немного другой комплектации H6, который кстати, представляет из себя копию Honda CR-V во многих деталях интерьера, посмотрите фото в интернете. Семейным людям советую к нему присмотреться поближе. У старшего брата чуть больше крены, больше места для задних пассажиров и больше багажник, чуть больше опций, выше цена, чуть мягче подвеска и чуть более классический внешний вид и интерьер.
Выбор был сделан в пользу Haval H2 ввиду меньших габаритов и более дерзкого и современного внешнего вида. К слову, автосалон давал скидку в 50000 рублей именно на Haval H2 в красном цвете с черной крышей, что также играло немаловажную роль. Его то мы и взяли.
Цена данного чуда 1,3 млн рублей. За эти деньги из конкурентов можно рассмотреть Huyndai Creta, Renault Kaptur либо Renault Duster на дизеле. Однако, так как полный привод для меня не является обязательным критерием, а визуальные и тактильные ощущения от Хавэйла находятся на абсолютно другом уровне и стоят вровень с машинами на класс, а то и на два класса выше, выбор был очевиден.
По сути, если сравнивать сейчас цены на новые машины, то в пределах 1,2-1,3 млн рублей есть следующий выбор:
- Skoda Rapid в максималке (очень приятный автомобиль, лучший B класс на сегодняшний день, однако все же это B класс);
- Kia Ceed или VW Golf (будут в средних комплектациях, плюс небольшой дорожный просвет);
- Renault Duster в максималке на дизеле (выигрывает у H2 полным приводом и своей известной надежностью и неубиваемостью, но проигрывает во всем остальном);
- Huyndai Creta или Renault Kaptur (берут надежностью и известностью, однако проигрывают в очень многих аспектах касаемо качества салона и используемых отделочных материалов, особенно Каптюр).
Итак, о самой машине.
Внешний вид.
Машинка небольшая, 4335 х 1814 х 1695, однако высокая. Сохранить красивый и гармоничный внешний вид ей помогают рейлинги на крыше и большие колеса размерности 235/55/18. Это один из немногих компромиссов этого автомобиля с точки зрения эксплуатации, так как резина будет стоить немало.
Машинка идет с двухцветным оформлением кузова, в моем случае красный автомобиль с черной крышей, выглядит зачетно.
Спереди по оптике имеем линзованый галоген, обрамленный светодиодной полоской поворотников и габаритных огней. Ниже противотуманки, еще ниже - светодиодные ДХО (очень классная штука, фары в светлое время суток можно не включать). Решетка радиатора хромированная и большая, придает массивности мордашке, кстати в решетке с завода установлена сетка для защиты от камней.
Сзади по оптике имеем светодиодные габариты, стопы и поворотники. Из приятностей - дворник на стекле, хромированная накладка на порожке багажника и раздвоенный выхлоп в декоративных патрубках. На дороге машинка смотрится шикарно. Подъезжая к любой зеркальной стене каждый раз заглядываюсь на светодиодные ДХО, выглядят очень круто, взгляд притягивают. Вообщем, разглядывайте фотки.
Салон.
Это изюминка данного автомобиля. Тот самый фактор, из-за которого автомобиль воспринимается уровнем выше конкурентов, и из-за чего он нас склонил в свою сторону.
Двери тяжелые, с двойным контуром уплотнителя, чувствуются очень основательными. Дверные карты имеют мягкий полиуретан вверху, пусть и не очень толстый, но локоть в дальней дороге положить приятно. Подлокотник и участок карты двери возле него обшиты искусственной кожей черного и красного цвета соответственно, в тон двухцветному оформлению внешнего вида автомобиля. С тыльной стороны ручки закрывания двери прорезиненная поверхность, мелочь, а очень приятно. Снизу место под бутылку и всякую мелочь.
Сиденья. Удобные, с боковой поддержкой. Искусственная кожа. С электроприводом. За 1.3 млн. Мелочь, а приятно. Причем электропривод не только перемещения самого сиденья но и поясничного подпора. Удобно в дальней дороге.
Руль - один из немногих элементов салона, о котором можно сказать, что хотелось бы лучше. На моем прошлом сеате руль был ухватистым, спортивным, с толстым ободом. Здесь же он немного тонковат, более женский, что-ли. Кожа на руле грубая, скорее всего прослужит долго. Руль с кнопками управления медиасистемой и бортовым компьютером (слева) и круиз-контролем и громкой связью (справа).
Приборная панель очень хорошо читается, выполнена двумя шкалами внутри которых находится еще две шкалы. Посередине - бортовой компьютер, умеет показывать давление в шинах и еще много мелочей. Обидно, что нельзя на него вывести скорость со спидометра и расход топлива за поездку. Так же он врет по поводу среднего расхода топлива, убавляя 1-2 литра в среднем.
Подсветка как приборной панели, так и салона светло-голубая, лунная что-ли. В темное время суток очень приятно находится в машине. Также присутствует атмосферная подсветка на картах дверей, приятно.
На центральной консоли мультимедиа с большим экраном, умеет связываться с телефоном по Bluetooth, имеет USB, AUX (в подлокотнике) и вход под SD-карту (именно им и пользуюсь). Навигации нет, ну и не нужно, на это есть смартфон. Помимо мультимедиа так же на центральной консоли кнопки управления двухзонным климатом, информация о воздушных потоках и температуре выводится на дисплей медиасистемы, прикольно сделано. Если магнитола выключена - на экране выводятся постоянно данные о климате, если конечно он включен, и часы. Ниже кнопок климата - кнопки подогрева сидений, аварийки, ESP и ассистента спуска с горы. Стоит сказать что усилие на всех кнопках и рычажках очень приятное, ничем не хуже такового на немецких автомобилях.
Между сиденьями - рычаг АКПП, выглядит красиво и не массивно, два удобных подстаканника с фиксаторами и подлокотник с боксом.
Сверху - люк с электроприводом и блок подсветки (!диодной!), у водителя вместо ручки страха - очечник с ворсистым материалом.
Если сомневаетесь в моих словах о том, что это лучший салон за 1.3 млн - попробуйте посидеть сами в ближайшем дилерском центре. Будете очень приятно удивлены. Так же, как удивился я.
На заднем ряду места достаточно, точно не меньше чем в VW Golf или Kia Ceed. Однако это пошло в ущерб багажнику, который обладает объемом в 300 литров. Мне пока хватает с головой, но если любите путешествовать впятером, будьте к этому готовы. Очень нравится вместительное подполье, где помимо крепких вместительных органайзеров для тряпок и мелочей есть еще куча места возле докатки, куда можно запихнуть и аптечку с огнетушителем, и компрессор с инструментами, и многое другое. Таким образом багажник у меня теперь всегда пустой, рай для перфекциониста :)
Связка двигатель+коробка.
Машина на обкатке, сейчас на одометре 2000 км пробега. Тем не менее, поехала она уже намного живее, чем было после покупки. Связка двигателя 1,5 турбо и корейским автоматом мне очень нравится тем, что теперь, в отличии от моего прошлого Seat Leon, машина позволяет мне ехать спокойно. Коробка при размеренной езде щелкает передачи абсолютно незаметно, мотора с головой хватает для ускорений в городской толчее. Таким образом машина очень располагает к умеренному стилю вождения. Однако стоит только нажать на педаль газа по сильнее, коробка скидывает одну или две передачи вниз, турбина начинает дуть в полную силу, и тебя вжимает в кресло. Пока я этой опцией почти не пользуюсь, однако после обкатки попробую ездить активно, посмотрим что из этого выйдет, и как связка двигатель+коробка будут к этому готовы. На трассе никаких проблем с обгонами нет, придавил педаль - коробка скинула 2-3 передачи в зависимости от силы нажатия на педаль, машина поехала, спасибо турбине. Благодаря ей можно легко обгонять длинные фуры даже на машинке весом под 1600 кг.
Ходовая часть.
Тут выше всяческих похвал. Подвеска великолепна. Машина не слишком валкая даже на высокой скорости, при этом очень комфортна в городе на стыках, ямах и поребриках. Как же давно я об этом мечтал. Об отдыхе для моего позвоночника и пятой точки (опять же после езды на Seat Leon, ссылка в начале отзыва). Об комфортном передвижении по раздолбанным Крымским дорогам и дворам. Мягко, уверенно, комфортно. О парковке возле любого бордюра без всякой боязни за безопасность переднего бампера. Теперь я могу без всяких проблем поехать в любое место, куда на Сеате боялся соваться ввиду геометрической проходимости. Мечта сбылась:)
Расход.
За первые 2000 км расход в смешанном цикле колеблется от 9 до 12 литров. После обкатки надеюсь на значительное понижение расхода. Предполагаю падение до 8-9 литров в смешанном режиме. Будем посмотреть.
К слову, видеообзор о данном продукте делал Энергетик Сергей Николаев на youtube. Считаю его одним из лучших обзорщиков автомобилей в рунете. Рекомендую к просмотру. Вот ссылка:
Всем спасибо за внимание, жду комментариев, адекватных и не очень. Жду замечаний по поводу того, что нужно добавить или подправить. Какие фото нужно сделать и на чем сделать акцент. А пока что просто наслаждаюсь ездой на машине, которая идеально подходит мне по темпераменту. Которая позволяет наслаждаться каждой минутой езды по нашим не всегда ровным, но всегда живописным Крымским дорогам. Которая дарит мне качество и уверенность. Дарит только положительные эмоции. И надеюсь будет дарить еще очень-очень долго. Будьте здоровы, друзья автомобилисты, не летайте, берегите себя и ваших близких.
:)
Итак, приветствую вновь всех злопыхателей и ненавистников китайского автопрома! Потирайте ручки, сегодня речь пойдет о недостатках Haval H2, выявленных спустя 2100 км и 28 дней эксплуатации. Также в этом дополнении будут фотки красивых цифр с одометра:) Плюс фотка внешнего сравнения с suzuki grand vitara с моего двора и фотка движения за Seat Leon, на котором сейчас драйвует мой батя:)
Кстати, пока что мой Haval H2 является единственным в Симферополе, больше таких я не видел:) а вот H6 несколько штук ездит по городу, думаю в скором времени их будет еще больше....
Перед первым ТО у меня был ряд вопросов по машине, которые я конспектировал у себя в блокноте, надеясь, что у дилера мне либо исправят данные косяки, либо объяснят причину, почему же косяки не могут быть исправлены. По приезду к дилеру я поспешил рассказать главному сотруднику, который отвечает за ТО все свои проблемы, однако, оказалось, что мои проблемы мало кого волнуют. Не знаю, так повезло только мне, или это обычное дело, но как только я пытался спросить сотрудника о какой-либо проблеме, которая меня волнует в моей машине, сотрудник, после краткого невразумительного ответа спешил перевести тему, либо вообще замолчать....
Снова здравствуйте, уважаемые читатели данного ресурса! Надеюсь, что у всех Новый год начался успешно, что здоровье крепкое, близкие счастливы и во всех начинаниях вас преследует успех:)
А я, в свою очередь, продолжу свой отзыв о творении китайского автопрома, коим владею уже почти 9 месяцев. Друг к другу мы, так сказать, притерлись, и сейчас я могу дать более конструктивный отзыв о моей машинке.
Итак, продолжу отзыв о 9 месяцах владения Haval H2. Расскажу о плюсах автомобиля.
1.Главным плюсом автомобиля я до сих пор считаю подвеску....
В продолжении к прошлому дополнению плавно переходим к пунктам, к которым есть определенные замечания.
5. Связка двигатель/коробка. По городу динамики машине хватает, даже если хочется ехать побыстрее потока. Главное педаль не забывать прожимать по сильнее, ведь автомат, как ты ему не доказывай, что не любишь ездить медленно, упорно не хочет скидывать передачи, пока не прожмешь педаль посильнее. В городе машина чувствует себя как рыба в воде, по пустому городу ездить так вообще кайф, разгон с малой скорости очень неплохой, до сотни машина едет уверенно и бодро....
Экстерьер и интерьер вполне себе приятные. Китайцы нынче вон как продвинулись в этом плане, научились, однако. Ну а железо... поживем-увидим, как себя покажет, если отзыв не забросите. Удачи в эксплуатации. За труды 5.
Экстерьер и интерьер вполне себе приятные. Китайцы нынче вон как продвинулись в этом плане, научились, однако. Ну а железо... поживем-увидим, как себя покажет, если отзыв не забросите. Удачи в эксплуатации. За труды 5.
Обязательно буду держать всех читателей в курсе:) надеюсь на долгую и безпроблемную эксплуатацию:)
Поздравляю с покупкой! Haval одна из немногих китайских марок, не вызывающая раздражения. На самом деле, серьезность намерений производителя очевидна, раз они строят свой завод в России. Поработают над расширением дилерской сети, рекламой - и продажи пойдут, свою долю рынка они получат. При условии сохранения привлекательных для потребителя цен, естественно.
Поздравляю с покупкой! Haval одна из немногих китайских марок, не вызывающая раздражения. На самом деле, серьезность намерений производителя очевидна, раз они строят свой завод в России. Поработают над...
Судя по мнению наших людей, которые живут стереотипами и лучше купят Rio x-line за 1,2 млн чем кроссовер с турбомотором, очень сложно будет Хавэйлу в России.
А по каким параметрам его можно отнести к B классу?
Не знаю ни одного автомобиля в B классе с многорычажкой сзади, с мягким торпедо и картами дверей и с такими опциями как люк и сиденья с электроприводом.
Одна из проблем эксплуатации китайцев это дорогой ремонт в случае ДТП. Дорогие детали и большие сроки их поставки. По ОСАГО не берут в ремонт, выплачивают деньгами по этим причинам.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Почему то потребители китайских авто очень любят подчеркивать, что та или иная деталь авто сделана на базе японских корней. Только вот вспоминая , например, старый кузов Черри Тигго, понимаешь, что ничего, кроме самовнушения за этими словами нет.
Одна из проблем эксплуатации китайцев это дорогой ремонт в случае ДТП. Дорогие детали и большие сроки их поставки. По ОСАГО не берут в ремонт, выплачивают деньгами по этим причинам.
Первый адекватный и существенный недостаток который я увидел в комментариях. Будем надеяться на наличие запчастей в дилерском центре по вменяемым ценам. А вообще буду стараться не встрявать.
Почему то потребители китайских авто очень любят подчеркивать, что та или иная деталь авто сделана на базе японских корней. Только вот вспоминая , например, старый кузов Черри Тигго, понимаешь, что ничего, кроме самовнушения за этими словами нет.
Это было очень давно. Хавэйлы ездят уже несколько лет и все с ними хорошо. Может научились?
Автор не слушайте никого. Дополняйте отзыв, интересно как покажет себя авто при приличном пробеге. Сейчас предвзято относиться к какой-либо марке глупо.Например у меня два корейца посыпались по крупному на малых пробегах.
Трудно понять, как можно купить китайский хэтчбек (это не кроссовер) за 1.3 млн. Через год его даже за 800 не продать. Без обид)
Товарищ,а,что за мода через год машину продавать?! Нормальная тачка,сам ее хотел к покупке,но купил Крету,так как 2 года назад не было салона Haval в городе тогда...
А по каким параметрам его можно отнести к B классу?
Не знаю ни одного автомобиля в B классе с многорычажкой сзади, с мягким торпедо и картами дверей и с такими опциями как люк и сиденья с электроприводом.
Классы вроде как определяют длиной автомобиля, а не тем искусственная кожа там или натуральный дерматин :-)
За два часа существования моего отзыва я уже понял, что наш народ очень предвзято относится к китайским автомобилям
Предвзято? А ты на них ездил умник? На этих ржавых гробах(в прямом смысле) чери амулетах кукушках и тиго? Там проводка брошеная на пол без гофры и изоленты лежит. А при дтп шанс выжить как на ладе 2107
За два часа существования моего отзыва я уже понял, что наш народ очень предвзято относится к китайским автомобилям
У моего друга ховер, вполне норм авто, пока не ломается! Вроде несерьезная поломка, а авто неделями стоит-то запчасти не те придут(очень распространенная проблема, хотя заказывают через vin), то их долго ждать надо, да и мастера китайские авто не жалуют, т.к многое там через ж...у сделано! Многих отпугивает низкая ликвидность на вторичке, хотя ховеры вполне ликвидны(больше касается легковых авто)! Буду рад, если в мелочах поменялось в лучшую сторону! Судя по тому, что у вас seat и haval, живете вы не по шаблону( солярис и крета), а это главное! За это пять!
Поздравляю! Я купил Чери Фора 01.10.2007г. за 390 т.р. в салоне, сдал в автосалон -оценили в 100т.р. +скидка за трейд-ин 100т.р., взял Джили Атлас за 1,2 млн.р. Фора была беспроблемной, комфортной, вовремя менял расходники, без намека коррозию. Надеюсь, что и Атлас не подведет.
Насчет распространенности в Китае можно поспорить. За две недели пребывания видел только один раз- там другие марки авто в ходу. А вот пикапов Грейт Валл очень много.
Если даже двиг. от Тойоты был не турбирован, а китайцы воткнули туда турбину- это уже другой мотор- ресурс дели на два.
Первый адекватный и существенный недостаток который я увидел в комментариях. Будем надеяться на наличие запчастей в дилерском центре по вменяемым ценам. А вообще буду стараться не встрявать.
По поводу не встревать... К сожалению не все только от нас зависит... Полно идиотов...
Был в Крыму в мае, поразила любовь местных к "китайцам", столько этого хлама на дорогах, нигде больше не видел. Почему бы вместо них не взять проверенные, но попроще комплектации Весты, Рио, Логан - непонятно.
Ну и фото парковки в грязи за бордюром - высший класс, потом грязь и пыль развозится по дорогам.
Судя по мнению наших людей, которые живут стереотипами и лучше купят Rio x-line за 1,2 млн чем кроссовер с турбомотором, очень сложно будет Хавэйлу в России.
Это где Хлайны по 1,2? За такую цену его купить может только тот, кто и китай не прочь за 1,3 взять.
А по каким параметрам его можно отнести к B классу?
Не знаю ни одного автомобиля в B классе с многорычажкой сзади, с мягким торпедо и картами дверей и с такими опциями как люк и сиденья с электроприводом.
Предвзято? А ты на них ездил умник? На этих ржавых гробах(в прямом смысле) чери амулетах кукушках и тиго? Там проводка брошеная на пол без гофры и изоленты лежит. А при дтп шанс выжить как на ладе 2107
А какое отношение кроме страны-изобретателя эти машины имеют к Хавэйлу? Это как сравнивать копейку с Вестой или первые телефоны на андроиде с galaxy s10. Раньше было плохо. Сейчас лучше.
У моего друга ховер, вполне норм авто, пока не ломается! Вроде несерьезная поломка, а авто неделями стоит-то запчасти не те придут(очень распространенная проблема, хотя заказывают через vin), то их долго...
Спасибо :)
Будем надеяться что с запчастями все наладится, позже думаю будут об этом дополнения.
Насчет распространенности в Китае можно поспорить. За две недели пребывания видел только один раз- там другие марки авто в ходу. А вот пикапов Грейт Валл очень много.
Если даже двиг. от Тойоты был не турбирован, а китайцы воткнули туда турбину- это уже другой мотор- ресурс дели на два.
По поводу Китая, не знаю, не был там, может имеется ввиду популярность бренда Грейт Волл, а Хавейл это же его суббренд.
Да даже если ресурс поделить на три, то все равно мне этой машины смоими пробегами по 15 тысяч в год хватит лет на 10 :)
Был в Крыму в мае, поразила любовь местных к "китайцам", столько этого хлама на дорогах, нигде больше не видел. Почему бы вместо них не взять проверенные, но попроще комплектации Весты, Рио,...
На что хватило денег то и взяли. Не жалею ни капли. Была бы сумма меньше - взял бы поло 1,4 dsg или что-то из б/у.
смысл написать отзыв и отвечать каждому комментатору ? так веселюсь, когда вижу, как взрослые не знакомые мужики пытаются навязать кому-то своё мнение, чтоб визави под натиском его аргументов капитулировал, и если даже это произошло, что поменяется то ? надо иметь своё мнение и всё, и даже не пытаться доказать его кому-то, особенно в интернете, у каждого своё мнение
смысл написать отзыв и отвечать каждому комментатору ? так веселюсь, когда вижу, как взрослые не знакомые мужики пытаются навязать кому-то своё мнение, чтоб визави под натиском его аргументов капитулировал,...
Просто интересно мнение других, для этого и существуют комментарии :)
А по каким параметрам его можно отнести к B классу?
Не знаю ни одного автомобиля в B классе с многорычажкой сзади, с мягким торпедо и картами дверей и с такими опциями как люк и сиденья с электроприводом.
По размеру, оснащение сейчас на солярисах и вестах неплохое, а это В класс
Одна из проблем эксплуатации китайцев это дорогой ремонт в случае ДТП. Дорогие детали и большие сроки их поставки. По ОСАГО не берут в ремонт, выплачивают деньгами по этим причинам.
HAVAL Н9 ударил задний бампер! Пришел бампер с накладкой за 4 дня и сделали за 2-ва дня.
Подруге на WW POLO оф. дилер на 2 нед растянул покраску, чтоб крыло с бампером покрасить!
Почему то потребители китайских авто очень любят подчеркивать, что та или иная деталь авто сделана на базе японских корней. Только вот вспоминая , например, старый кузов Черри Тигго, понимаешь, что ничего, кроме самовнушения за этими словами нет.
Там мотор Австрийский ARTEC И ходовая РАВ подходит.
Хороший отзыв 5! тоже стал смотреть на китайцев, их автопром делает 10 шагов в день, несмотря на копирки, уже делают со своим дизайном, достаточно современны, стоят недорого, на 2 года взял, покатался- продал, в условиях экономики россии, когда СРВ стоит почти 3 мильона...), отличная альтернатива!
Не совсем понимаю когда пишут и говорят про китайцев с использованием слов "аналог" " копия" . Аналог это Королла правый руль и левый руль. А разные машины это не аналог.
Купер это Б класс? Наравне с Рио и Поло? Серьезно ?
Да, В класс, сколько раз объяснять, класс определяется габаритами, а не отделочными материалами и двигателями. Нет, мини купер - это D, класс, епт. Не удивлен, что китайца выбрали.
Если там и двигатель тойота, то в китайском исполнении! Не лицензия, а просто китайская копия! А так норм машина, вполне имеет право на существование!
Ой мама моя, а то прям можно подумать двигатели типа гамма на корейцах, все во Франкфурте собраны ))) Весь ряд движков Киа Хендэ, собраны в Китае! У нас полстраны на китайских запчастях ездят . Будет ездить и никуда не денется. Главное что дилер есть , и в случае чего по гарантии будет куда обратиться. ))
Да, В класс, сколько раз объяснять, класс определяется габаритами, а не отделочными материалами и двигателями. Нет, мини купер - это D, класс, епт. Не удивлен, что китайца выбрали.
Мое мнение, что Купер это C класс, так же как Сид, Гольф и копейка от БМВ. Этому способствуют технологии, которые применяются в его производстве. И их качество. А по габаритам ниссан альмера больше чем гольф и Сид, и что ?
Вам так важен тип кузова? Это просто название. А вот почему авто с 150 лошадями едет 13 секунд до сотни.... Вот почему?
Где вы видели 13 секунд?
Ссылка на видео которую я прикрепил откройте. Там человек показывает разгон необкатанного двигателя при двух пассажирах и получает 12,6. Я жду что машинка после обкатки поедет около 11 секунд, а это для кроссовера массой !1600! Кг, очень даже прилично.
И тем более прелесть турбины не в старте с места, а в наборе скорости с хода.
Старт с места проваливается из-за работы автомата, это вам не дсг и не механика, автомат не может обеспечить такой быстрый старт.
А вот благодаря турбине машина разгоняется условно с 60 до 120 очень уверенно и шустро.
Чери индис 2012 года, пробег чуть больше 100 тысяч, попадал в дтп крыло, к примеру, 1400 в грунте, фара новая тогда стоила 4000, стойка 1400 рублей, противотуманка 1100 рублей. Не считая аварии менял стойки стабилизатора (2 по 150 рублей), рычаг в подвеске (950 рублей) и буквально два дня назад прокладку крышки клапанов (2000 рублей). И все!!! Просто всегда еду, когда хочу и когда хочу! Качество на высоте! А Хавал, не Чери, это более именитый бренд!
Купер это Б класс? Наравне с Рио и Поло? Серьезно ?
Так то да,б класс.К примеру,БМВ 3 и киа оптима обе d класс,только БМВ премиум,а киа- просто b.
Также мерседес A и киа Сид обе С класс,кстати,мерседес стоит всего на 10% дороже, корейцы совсем возомнили о себе.А сами ещё катализаторы делать не научились.
Так то да,б класс.К примеру,БМВ 3 и киа оптима обе d класс,только БМВ премиум,а киа- просто b.
Также мерседес A и киа Сид обе С класс,кстати,мерседес стоит всего на 10% дороже, корейцы совсем возомнили о себе.А сами ещё катализаторы делать не научились.
Да, ценообразование kia меня убивает.
Не знаю, по какой причине Сид стоит дороже гольфа, а ceed gt дороже октавии 1,8 турбо
Покупает тот, кто ездит не по всегда ровным дорогам, и иногда выезжает в лес/ на охоту/ на рыбалку. Для этих целей пятёрка бмв ну никак он подходит. Да и стоит она в жирных комплектациях намного дороже.
Бггг у нас пару раз заезжали на тротуар (даже не на газон) такие мистеры "а где же мне еще парковаться?", обычно они не понимают до тех пор, пока их "ласточку" не зацепит бАлшой машин и не оттащит куда-нибудь на середину проезжей части дороги или в овраг. А за стоянку посреди дороги однажды бедолагу ЦОДД зацепили и увезли в свою обитель зла, так неожиданный штраф 8-9 тыс хорошо отрезвляет. Возможно когда нибудь и до Крыма цивилизация доберется.
Ой мама моя, а то прям можно подумать двигатели типа гамма на корейцах, все во Франкфурте собраны ))) Весь ряд движков Киа Хендэ, собраны в Китае! У нас полстраны на китайских запчастях ездят . Будет...
Прежде чем что-то писать, в следующий раз подумайте хорошенько)) потому как непонятно, к чему это написано
Бггг у нас пару раз заезжали на тротуар (даже не на газон) такие мистеры "а где же мне еще парковаться?", обычно они не понимают до тех пор, пока их "ласточку" не зацепит бАлшой машин...
У меня вроде отзыв на авто, а не на парковочное место. Если нечего сказать про машину, идите оставляйте свои нравоучения в другом месте.
Чери индис 2012 года, пробег чуть больше 100 тысяч, попадал в дтп крыло, к примеру, 1400 в грунте, фара новая тогда стоила 4000, стойка 1400 рублей, противотуманка 1100 рублей. Не считая аварии менял стойки...
Ога, сейчас ценники на запчасти китайских бричек отнюдь не гуманный, а Хэвейлу нужно отбивать строительство завода
1. Почему это не кроссовер?
2. Зачем его продавать через год если он радует?
Через 5 лет - совсем не продашь.
Коллега подобное изобретение после 5 лет эксплуатации года 1,5 продавал - не смог. Просто нет спроса и дело даже не в цене вопроса.
Двигатель, коробас, подвеска вроде все полуживое, а салон как у четырки 20-летней - все разваливается.
Был в Крыму в мае, поразила любовь местных к "китайцам", столько этого хлама на дорогах, нигде больше не видел. Почему бы вместо них не взять проверенные, но попроще комплектации Весты, Рио,...
Был в Ялте в мае.
С парковками ******ец. И не потому что их нет, а потому что менталитет у Крымчан такой такой.
Назвать автора неприличным словом - обидится.