О минусах автомобиля + фотки красивых цифр

О минусах автомобиля + фотки красивых цифр

Haval H2 2019

, Симферополь
Пробег: 2 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Итак, приветствую вновь всех злопыхателей и ненавистников китайского автопрома! Потирайте ручки, сегодня речь пойдет о недостатках Haval H2, выявленных спустя 2100 км и 28 дней эксплуатации. Также в этом дополнении будут фотки красивых цифр с одометра:) Плюс фотка внешнего сравнения с suzuki grand vitara с моего двора и фотка движения за Seat Leon, на котором сейчас драйвует мой батя:)

Кстати, пока что мой Haval H2 является единственным в Симферополе, больше таких я не видел:) а вот H6 несколько штук ездит по городу, думаю в скором времени их будет еще больше.

Итак, о минусах.

1. Повторюсь, считаю одним из главных минусов этого автомобиля наличие 18-дюймовых колес. Причем в более старшем H6 стоят 17-ые диски, и резина 225/65/17 (могу ошибаться). Это сказывается и на плавности хода, и на стоимости эксплуатации автомобиля. А в более младшей двойке стоят 18-ые колеса. И стоят они недешево. Хоть и придают автомобилю гармонии во внешнем виде.

2. Дворники. Чистят здорово, работают тихо и не скрипят. Однако оставляют недочищенную зону возле левой стойки в районе 6-7 сантиметров. Пока лето - это не очень критично. Но дальше что-то с этим нужно будет делать, читал в рунете, что есть методы решения.

3. Первую тысячу километров при повороте руля на месте, либо на небольших скоростях раздавался скрип в передней части автомобиля, похож был на какое-либо трение пыльника рулевой рейки, или что-то вроде того. Сейчас 2100 на одометре, скрип исчез, прикаталось, как я и ожидал.

4. Автоматический стеклоподъемник только на водительской двери. Причем при выключении мотора и зажигания именно водительское стекло еще можно опустить какое-то время, а вот все остальные стекла опускаются только при включенном зажигании (на Seat Leon после отключения зажигания еще какое-то время можно было пользоваться всеми стеклоподъемниками). Помимо этого водительский стеклоподъемник работает тихо и приятно, а вот пассажирский работает значительно громче. Это не раздражает, но просто факт есть факт. Моторчик слышно намного отчетливее.

5. Бортовой компьютер занижает расход на 1-2 литра. Сейчас средний расход за 2100 км пути показывает 8,0 литров, при том что если смотреть по чекам, а я после каждой заправки забиваю информацию в программу на смартфоне + считаю расход через калькулятор, средний расход за 2100 километров составляет 11,1 литра при умеренной езде. Сейчас неделю ездил в режиме "почти пенсия", почти не крутил мотор выше 2000 об/мин. Посмотрим какой расход покажет за неделю. Пока что минимальный показатель за неделю был 9,6 литра это 70% город 30% трасса, причем при не самой спокойной езде.

Бортовой компьютер не умеет выводить на себя скорость движения, как на спидометре. Странно, во многих автомобилях это реализовано, тут же про это забыли. И вообще у бортового компьютера не так много полезных функций, именно поэтому я катаюсь с выставленным средним расходом топлива, потому-что больше смотреть то и не на что. Есть остаток дистанции до заправки, который уменьшается не плавно, а скачками, есть давление в шинах, мгновенный расход (который не поднимается выше 19,9 литров на сотку), есть расстояние, пройденное за поездку и есть средняя скорость движения за поездку. Хотелось бы иметь возможность вывести на бортовой компьютер скорость движения или просто красивые часы с датой и радиостанцией.

6. Магнитола. Я считаю ее одним из минусов данного автомобиля. Потому что для автомобиля такого уровня, где китайцы постарались на славу и прыгнули выше головы, данная магнитола смотрится как-то отстало. Да, в ней есть возможность читать SD, USB, AUX, есть радио и Bluetooth. Однако с синезубом есть один прикол, заключается он в том, что при подключении телефона и поступлении входящего вызова, громкость мелодии буквально разрывает ушные перепонки. В настройках есть пункт громкости входящего вызова, но как ты не крути бегунок, хоть вообще в ноль его убери, ничего не меняется. По этой причине я перестал подключать к магнитоле телефон. Кстати еще один косяк синезуба заключается в том, что если вы хотите слушать музыку с телефона через блютуц, то вынуждены будете ограничиться иконкой блютуц на экране магнитолы, название и тайминг песни на экран не выводятся. Что очень странно, в Seat Leon устанавливал магнитолу Pioneer за 12 тысяч рублей, там название песни и тайминг отображался, и громкость входящего вызова регулировалась.

Так же в магнитоле нет навигации (она мне и не нужна), но многие на этом зацикливаются. Я не понимаю прикол навигации в магнитоле, если есть смартфон с установленными навигаторами, который цепляешь на крепление, и не паришься. И никакие карты обновлять не нужно. Так же нет ни Карплей ни Андроид Авто, но это минусом не считаю, так как эти функции сейчас найдешь далеко не во всех автомобилях, но все равно, было бы неплохо увидеть их и в Хавэйле.

Короче магнитоле могу поставить 4-, со своими возможностями она справляется, однако над прошивкой можно было бы и поработать.

7. Камера заднего вида не гаснет после движения назад. То есть вам нужно куда то заехать попцом, вы втыкаете коробку в "R", начинаете сдавать назад, гасится музыка, включается камера. По окончании маневра, даже если вы втыкнули коробку в "D" или в "P", камера все равно будет гореть на магнитоле. И её нужно либо принудительно выключать маленькой сенсорной кнопкой в левом верхнем углу, что очень неудобно, так как попасть в нее это тот еще экшн, либо разогнать машину в "D" до 15-20 км/ч, на этой скорости камера отключается и вы снова можете слушать музыку.

8. В багажнике нет крючков для сетки. Это косяк. Причем выемки под крючки есть, но сами крючки видать идут только для китайского рынка, на наш рынок крючки зажали. А жаль, сетка в багажнике - очень удобная вещь, понял это по владению Seat Leon.

9. Странная регулировка руля по углу наклона. То есть руль регулируется и по углу наклона и по вылету, однако если по вылету он реально регулируется, то по углу наклона либо диапазон регулировки слишком мал, либо его просто нет, вверх-вниз руль не поддается, как будто вязнет в какой то субстанции. Ну и хрен с ним, решил я. Он и так выставлен идеально под мою посадку, но факт остается фактом.

10. Поскрипывает серебряная вставка на центральной консоли, если на неё нажимать. Иногда сильно упираю в нее ногу, и раздается скрип. Но мне кажется в любом автомобиле можно поскрипеть каким-либо пластиком если на него воздействовать. Если его не трогать - он не скрипит. Также в последнее время заметил что что-то свербит в области люка, причем это слышно далеко не всегда. Попробую поиграться со шторкой, может где-то резинку нужно поправить.

11. Скорее не минус, а особенность. У машины очень экономичная и растянутая шестая передача. Она позволяет при скорости в 100 км/ч держать стрелку тахометра на отметке 1800-1900 об/мин. Однако это доставляет некоторое неудобство в плане управления тягой.

Ситуация: едете вы в потоке на трассе или по объездной со скоростью 80 км/ч. Весь потом едет 80 км/ч. Коробка втыкает шестую передачу и держит около 1400 об/минуту. Однако если поток ускоряется до 90-100 км/ч, то вы начинаете отставать. Небольшое нажатие на педаль - ничего не происходит, а вы все еще отстаете. Нажимаете на педаль по сильнее - снова ничего, машина пытается разгоняться, но на шестой передаче при 1400 об/минуту 1,5 литровому мотору ускорить тушку в 1600 кг нереально. И только если вы еще сильнее нажмете на педальку, то машина скинет передачу вниз, обороты подрастут до 2300-2400 в минуту и вы сможете шустренько нагнать поток. Далее вы его догоняете, автомат снова втыкает шестую передачу и вы снова катитесь 1400 об/минуту.

Это напрягает только при движении в тянучке по трассе, при езде же в городе, или при езде быстрее потока по трассе управление тягой снова становится адекватным и простым, а машинка благодаря турбине после 2000 оборотов в минуту на тахометре приятно вжимает в кресло.

Анализируя все эти минусы, можно сделать вывод о том, что китайцы бренда Хавэйл еще не во всех нюансах могут конкурировать с немцами или корейцами, кое-что сделано нелогично, кое-где нужно подправить прошивку или добавить функции и т.п. Но я считаю это лишь придирками, так как машина нужна для того, чтоб на ней ездить. А с ездой H2 справляется на 5+, едет комфортно, мягко и тихо, ускоряется именно так, как мне нужно, проезжает везде благодаря дорожному просвету и геометрической проходимости, и высотой посадки добавляет уверенности при маневрах в городе. А остальное - дело поправимое и дело привычки.

Всем спасибо за то, что осилили мое повествование, берегите себя и своих близких :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H2 2019 в России

Комментарии

Ден
Братск
зачетный отзыв, удачи на дорогах :)
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7568
normal
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
10897835
Снежинск
сеат четкий +
1
 
Ответить
андрей
Краснодар
10897835
сеат четкий +
Все это мелочи жизни! Главное, беспроблемной эксплуатации!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв