Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1 и Отношение к проблемам клиента

ТО-1 и Отношение к проблемам клиента

Haval H2 2019

, Симферополь

Перед первым ТО у меня был ряд вопросов по машине, которые я конспектировал у себя в блокноте, надеясь, что у дилера мне либо исправят данные косяки, либо объяснят причину, почему же косяки не могут быть исправлены. По приезду к дилеру я поспешил рассказать главному сотруднику, который отвечает за ТО все свои проблемы, однако, оказалось, что мои проблемы мало кого волнуют. Не знаю, так повезло только мне, или это обычное дело, но как только я пытался спросить сотрудника о какой-либо проблеме, которая меня волнует в моей машине, сотрудник, после краткого невразумительного ответа спешил перевести тему, либо вообще замолчать. Слова приходилось вытаскивать. По итогу я был очень раздосадован ответами в жанре "Это техническая особенность данной модели, живите с этим спокойно, ездит же!". Если конкретно, то на вопрос о сверчке, который у меня завелся в люке, сотрудник сначала напомнил мне, что у меня автомобиль стоит не так уж и много денег, и что заморачиваться по этому поводу не стоит, затем же начал приводить в пример автомобили в несколько раз дороже, которые приезжали на данный сервис и жаловались на аналогичные проблемы. Далее, когда я спросил, можно ли настроить дворники таким образом, чтоб слева возле стойки в грязную погоду не оставалась неочищенная полоса в 7-8 см, на что мне ответили, что дворники подрегулировать можно, но после этого все станет еще хуже, дворники будут торчать намного выше и это будет некрасиво. Так как я уже понял, что им впадлу что-либо делать, я не стал продолжать идти по своему списку, ибо понял, что это бессмысленно.

Больше всего меня удивил ответ сотрудников по поводу того, что при включенной печке в холодную погоду по утрам либо при начале движения у меня из-под капота доносится свист, похожий на посвистывание ремня/роликов ГРМ. Сотрудники сказали, что свистит скорее всего !листва!, которая осенью забилась в воздушный и в салонный фильтр. Показали мне оба фильтра, посоветовали их поменять, на что я согласился, ведь с нашей пылью на дорогах фильтра лучше менять почаще, все-таки здоровье это главное. Фильтра мне поменяли, но самое забавное, что, отъехав буквально 200 метров от дилера я снова услышал тот самый свист. Желания возвращаться не было никакого, пока езжу с этим свистом, пытаюсь продиагностировать в каком режиме он появляется и снять его на камеру телефона, чтоб не быть голословным.

К моему счастью, на ТО мне отрегулировали свет фар, которые светили низко, после регулировки свет стал просто замечательный, стоило это около 500 рублей, и протянули провод видеорегистратора под обшивками, чтоб не свисал с потолка к прикуривателю, это удовольствие стоило мне почти 1500 рублей. Когда я в итоге увидел эти ценники в прайсе за ТО, я конечно очень удивился, но делать было нечего, работа уже сделана. Также, как и планировалось, мне поменяли масло и масляный фильтр.

Итого за ТО-1 я отдал почти 11000 рублей, в эту сумму входила замена масла, замена масляного, воздушного и салонного фильтра, регулировка фар и работа по укладке провода регистратора под обшивками. Сказать, что я удивился итоговой сумме – ничего не сказать. Рассчитывал тысяч на 7-9, но никак не 11. В голове до сих пор крутятся мысли о прекращении обслуживания у дилера, ибо это обдиралово то еще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H2 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter