Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спорные моменты и минусы за 13000 пробега

Спорные моменты и минусы за 13000 пробега

Haval H2 2019

, Симферополь
2

В продолжении к прошлому дополнению плавно переходим к пунктам, к которым есть определенные замечания.

5. Связка двигатель/коробка. По городу динамики машине хватает, даже если хочется ехать побыстрее потока. Главное педаль не забывать прожимать по сильнее, ведь автомат, как ты ему не доказывай, что не любишь ездить медленно, упорно не хочет скидывать передачи, пока не прожмешь педаль посильнее. В городе машина чувствует себя как рыба в воде, по пустому городу ездить так вообще кайф, разгон с малой скорости очень неплохой, до сотни машина едет уверенно и бодро. Что касается езды по трассе, то тут начинаются вопросы. Хотя все вопросы заканчиваются на мыслях о снаряженной массе в 1700 кг. Куда уж тут турбомотору в 1,5 литра на 143 лошадиных силы тянуть квадратное тяжеленькое транспортное средство с не самой лучшей аэродинамикой на больших скоростях. Обгоны до 100-110 км/ч даются легко, особенно если с горки:) А вот что касается набора скорости после 110 км/ч, здесь все предсказуемо довольно грустно и печально. Хотя другого ожидать и не приходится. Отдельной проблемой стоит ускорение автомобиля в горку, это всегда очень интересное испытание, ведь сколько ты не педальку не жми, толком разогнать машинку так и не сможешь, опять же вес+аэродинамика играют свою злую роль.

6. Салон автомобиля. Качество материалов на высоте. Дверные карты мягкие, не знаю, чья кожа там используется, но дешевой пластмассы в местах, где я касаюсь руками, нет. Подлокотники дверей сделаны мягкими, карты мягкие с прострочкой, верх карт дверей мягкий (не такой как хотелось бы, но и не жесткий же). Подлокотник в центральной консоли тоже довольно мягкий. Много вставок из рояльного лака, который первое время выглядел солидно и роскошно (но не сейчас). Сиденья опять же кожаные, что редкость для этого ценового сегмента. Торпедо вверху все мягенькое, трогаешь ты его редко, но все равно это приятно для разума, что не везде экономили на материалах.

Обратная сторона медали – качество сборки салона. Начнем с люка, о котором я уже говорил выше. Он трещит. На любой скорости это слышно. Трещит сама шторка, которая закрывает люк со стороны салона. Если ее прижать рукой, треск пропадает. Слышно его всегда, иногда тише, иногда громче, но, если ехать в тишине с выключенной магнитолой, это напрягает. Дальше – торпедо. Торпедо скрипит, если к нему прикасаешься. В любом месте, любой частью тела. Хоть рукой к пластиковой вставке вверху, хоть ногой упереться в торпедо возле магнитолы – результат один, скрипит, чертовка. Все окантовки, сделанные под алюминий, которые выглядят здорово, скрипят при прикосновении к ним. Ручка водительской двери скрипит, если за нее браться. Да, это все не смертельно, но факт остается фактом, салон сделан из очень хороших материалов, но сделан как попало. Ни в одной из иномарок, в которых мне довелось посидеть, не было таких скрипов. Иногда бесит.

7. Опции, свистелки и перделки. Опции лишними не бывают. Они вроде как всегда полезные, и всегда нужные, и приятные. Однако со временем я начал понимать, что большинством из них я тупо не пользуюсь. Единственное, чем я пользуюсь регулярно, это кондиционер, стеклоподъёмники, обогрев сидений, зеркал и заднего стекла, магнитола, кнопки на руле, парктроник и центральный замок. Остальное для меня – не сильно полезно. Электрорегулировки сидений – хорошо, они есть, но, если были бы механические, было бы даже удобнее (быстрее можно наклонять сиденье). Люк с электроприводом штука прикольная, но пользы опять же никакой, еще и скрипит, чертяка. Климат контроль двузонный в авто режиме вообще не использую, все время кручу все под себя и каждый раз индивидуально. Автозапуск и безключевой доступ – прикольно, но с брелка открывать привычнее и быстрее, чем с сенсора на ручке, а закрывать так тем более удобнее кнопкой на брелке, чем сенсором на ручке двери. Кнопка запуска двигателя – прикольно, но единственное преимущество ее перед ключом – что не нужно искать замочную скважину, царапая торпедо. Кожаный салон – прикольно, практично, красиво, но я скучаю по тряпке, тканевый салон мне как-то ближе. Лучше химчистить ткань раз в год, чем ездить на коже, на которой летом жарко, зимой холодно, а на ткани сидеть удобнее. Круиз контроль вообще штука полезная, но здесь уж слишком «китайская» реализация. Выставил скорость 78 км/ч, машина будет держать 74-75 км/ч по ровной дороге, на подъемах будет 70 км/ч, на спуске может быть и 82 и 85 км/ч. Так что нужно ухо держать востро. Вот как то так.

8. Бортовой компьютер и магнитола. Звук хороший. Прям на пятерку. Сочный, классный, громкий. Интерфейс – это тихий ужас. Отдает «китайщиной» еще больше, чем круиз контроль. Половина интерфейса с иероглифами и непонятным переводом, сенсор очень дешевый и при нажатие пальцем в одной части сенсора начинаются разводы в другой части сенсора. Ни о каким Apple CarPlay и Android Auto даже мечтать не приходится, тут дай бог чтоб входящий вызов по Bluetooth тебя не оглушил к чертям, потому что громкость входящего звонка не меняется. Точнее пункт такой есть, но ничего не изменяется, хоть ставь 0 хоть ставь 100%. Опять же по блютус музыка не отображает исполнителя и трек, просто иконку синезуба. Бортовой компьютер бесполезен на 99%, единственное полезное меню в нем – датчики давления в колесах. Там и картинка нарисована неплохо, и давление показывает адекватно. Остальные подменю – абсолютно бесполезны. Это средний расход, который занижается как минимум на 3 литра, но о расходе поговорим позже. Это отсутствие экрана с дублированием скорости спидометра. Это запас хода, который изменяется непонятно как, и, если в баке осталось бензина меньше, чем на 60 км, экран перестает считать оставшееся расстояние. Короче непонятно все это. Вроде бы в чем в чем, а в электронике Китай должен уделывать остальной автопром на кучу голов вперед. А по факту, самый дешевый сенсорный магнитофон в VW Polo или Skoda Rapid даст форму этому Франкенштейну от Haval. Грустно.

Теперь минус. Он только один.

9. Расход топлива. Я такого при покупке точно не ожидал. Думал 1,5 турбо, даже несмотря на 1700 кг веса будет потреблять максимум 10-11 литров в городе. Очень сильно ошибался. Средний расход за все время эксплуатации (я веду график расхода в приложении на телефоне) 11,6 литра. Это при том, что я довольно много за эти 13000 км пробега ездил по трассе и по объездным дорогам. В глухих пробках стою очень редко. Очень часто езжу по вечерам, когда город пустой. Не сказать, что я прям педалирую постоянно, иногда просто наслаждаюсь тихой вечерней поездкой, не давя на педаль газа. Минимальный расход за неделю был 8 литров, это была неделя трассовой эксплуатации летом, когда я почти не трогал педаль газа и старался ездить очень экономично. Максимальный расход – грустные 15,4/100 км за неделю зимней городской эксплуатации. Очень часто по этому поводу начинаю переживать, считаю рубли, пытаюсь понять, где я могу сэкономить, и что я делаю не так.

В итоге плюю на это все, заправляю полный бак хорошего бензина, забираю с дома свою любимую жену, и мы вместе едем на нашем железном комфортном красавце наслаждаться красивыми и незабываемыми крымскими пейзажами.

Всем спасибо за внимание, жду комментариев, здоровья Вам и Вашим близким.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H2 2019 в России

Комментарии

   
FeCity 46
Сообщений: 681
неужели такой скрипучий салон? я рассматриваю Н2 к покупке, прям огорчился этому факту
Nissan Qashqai 2014 CVT
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
БуМС
неужели такой скрипучий салон? я рассматриваю Н2 к покупке, прям огорчился этому факту
Возможно - кому как повезет. Сама машина за свои деньги - огонь. Рассматривать однозначно стоит. А салон можно пощупать ещё до покупки, возможно не повезло именно мне
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter