Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, которая является абсолютно новым продуктом для Крымских дорог - Haval H2.
На материке, насколько мне известно, бренд Haval (Хавэйл) начал продавать своим автомобили еще с 2016 года, однако в Крыму официальный дилер открылся лишь в 2019 году. Кому интересно, салон Haval в Симферополе находится на ялтинской объездной, на базе бывшего автосалона Порше и Мерседес. Сам бренд в Китае занимает лидирующие строчки по продажам кроссоверов, в нашей же стране Haval популярности пока не сыскал. Хотя амбиции у производителя огромные, чего только стоит строительство масштабного завода под Тулой, где будут собирать новинки Haval F7 (более крупный кроссовер с упором на дизайн). И есть информация о том, что в 2019 году Haval продал уже больше автомобилей в России, чем за весь 2018 год.
Модельный ряд помимо H2 и F7 включает в себя еще H6 (больше по габаритам и пространству в салоне, конкурент среднеразмерным кроссоверам, кстати бомба по соотношению цена/качество), и H9 (аналог Toyota Land Cruiser с рамой и чумовым оснащением и возможностями за свои деньги). Кстати, H2, H6 и H9 собираются (пока что) в Китае.
И так, начнем.
Выбор автомобиля.
В начале июня 2019 года на семейном совете была выдвинута идея о покупке нового автомобиля. К слову, ранее ездил на Seat Leon 1P1, который все еще верой и правдой служит нашей семье уже 11 лет. Отзыв о нем по ссылке: Отзыв о SEAT Leon. Главными критериями выбора автомобиля были:
- Удобство использования в городе;
- Небольшой пробег (изначали думали брать б/у);
- Хорошая активная и пассивная безопасность;
- Недорогое обслуживание и невысокие эксплуатационные расходы;
- Высокий клиренс;
- Коробка автомат.
По данным критериям начался поиск автомобиля. На сайте drom.ru была изучена не одна сотня объявлений. Сначала остановились на VW Polo. Он хоть и не кроссовер, но весьма качественный автомобиль за свои деньги, с немалым дорожным просветом. На Polo я до этого катался, и был приятно удивлен, так как на ходу машина чувствуется качественным продуктом.
И все бы было хорошо, если бы однажды нас, всей семьей, не занесло в салон Haval. Стоит сказать, что до этого момента я с отцом уже заезжал в данный автосалон из интереса к новой марке, тогда же были пройдены два тест-драйва на Haval H2 и Haval H6. Впечатления остались от машин сугубо положительные, однако на тот момент машинки нас мало интересовали, покупка машины не планировалась. Возможно именно это первое впечатление стало главной причиной того, что в этот салон мы вернулись, будучи людьми, которые присматривают себе транспортное средство.
Изучив вдоль и поперек стоящие в салоне автомобили, были очень приятно удивлены качеством сборки и подгонки деталей а также качеством материалов, которые используются в интерьере автомобиля. Почитав информацию об машинках в интернете, выяснили, что мотор 1.5 турбо, который ставится на Haval H2 и Haval H6, производства Toyota, ставился на многие автомобили японского бренда, и проблем не имеет. Турбина, как я понял, производства Mitsubishi, также внушает доверие и уважение. Со слов менеджеров, выяснили, что вся электроника в машине производится компанией Bosch. Автоматическая трансмиссия заимствована у концерна Huyndai-Kia (кстати на самом корпусе АКПП, который виден при полном повороте левого переднего колеса, действительно есть гравировка корейских производителей), что значит хорошую надежность агрегата.
Проведя еще один тест-драйв автомобилей H2 и H6, сомнений в выборе бренда будущего автомобиля фактически не осталось. Машинки очень понравились. Оставалось остановить выбор на одной из них. Разница между ними сводится к большим габаритам и немного другой комплектации H6, который кстати, представляет из себя копию Honda CR-V во многих деталях интерьера, посмотрите фото в интернете. Семейным людям советую к нему присмотреться поближе. У старшего брата чуть больше крены, больше места для задних пассажиров и больше багажник, чуть больше опций, выше цена, чуть мягче подвеска и чуть более классический внешний вид и интерьер.
Выбор был сделан в пользу Haval H2 ввиду меньших габаритов и более дерзкого и современного внешнего вида. К слову, автосалон давал скидку в 50000 рублей именно на Haval H2 в красном цвете с черной крышей, что также играло немаловажную роль. Его то мы и взяли.
Цена данного чуда 1,3 млн рублей. За эти деньги из конкурентов можно рассмотреть Huyndai Creta, Renault Kaptur либо Renault Duster на дизеле. Однако, так как полный привод для меня не является обязательным критерием, а визуальные и тактильные ощущения от Хавэйла находятся на абсолютно другом уровне и стоят вровень с машинами на класс, а то и на два класса выше, выбор был очевиден.
По сути, если сравнивать сейчас цены на новые машины, то в пределах 1,2-1,3 млн рублей есть следующий выбор:
- Skoda Rapid в максималке (очень приятный автомобиль, лучший B класс на сегодняшний день, однако все же это B класс);
- Kia Ceed или VW Golf (будут в средних комплектациях, плюс небольшой дорожный просвет);
- Renault Duster в максималке на дизеле (выигрывает у H2 полным приводом и своей известной надежностью и неубиваемостью, но проигрывает во всем остальном);
- Huyndai Creta или Renault Kaptur (берут надежностью и известностью, однако проигрывают в очень многих аспектах касаемо качества салона и используемых отделочных материалов, особенно Каптюр).
Итак, о самой машине.
Внешний вид.
Машинка небольшая, 4335 х 1814 х 1695, однако высокая. Сохранить красивый и гармоничный внешний вид ей помогают рейлинги на крыше и большие колеса размерности 235/55/18. Это один из немногих компромиссов этого автомобиля с точки зрения эксплуатации, так как резина будет стоить немало.
Машинка идет с двухцветным оформлением кузова, в моем случае красный автомобиль с черной крышей, выглядит зачетно.
Спереди по оптике имеем линзованый галоген, обрамленный светодиодной полоской поворотников и габаритных огней. Ниже противотуманки, еще ниже - светодиодные ДХО (очень классная штука, фары в светлое время суток можно не включать). Решетка радиатора хромированная и большая, придает массивности мордашке, кстати в решетке с завода установлена сетка для защиты от камней.
Сзади по оптике имеем светодиодные габариты, стопы и поворотники. Из приятностей - дворник на стекле, хромированная накладка на порожке багажника и раздвоенный выхлоп в декоративных патрубках. На дороге машинка смотрится шикарно. Подъезжая к любой зеркальной стене каждый раз заглядываюсь на светодиодные ДХО, выглядят очень круто, взгляд притягивают. Вообщем, разглядывайте фотки.
Салон.
Это изюминка данного автомобиля. Тот самый фактор, из-за которого автомобиль воспринимается уровнем выше конкурентов, и из-за чего он нас склонил в свою сторону.
Двери тяжелые, с двойным контуром уплотнителя, чувствуются очень основательными. Дверные карты имеют мягкий полиуретан вверху, пусть и не очень толстый, но локоть в дальней дороге положить приятно. Подлокотник и участок карты двери возле него обшиты искусственной кожей черного и красного цвета соответственно, в тон двухцветному оформлению внешнего вида автомобиля. С тыльной стороны ручки закрывания двери прорезиненная поверхность, мелочь, а очень приятно. Снизу место под бутылку и всякую мелочь.
Сиденья. Удобные, с боковой поддержкой. Искусственная кожа. С электроприводом. За 1.3 млн. Мелочь, а приятно. Причем электропривод не только перемещения самого сиденья но и поясничного подпора. Удобно в дальней дороге.
Руль - один из немногих элементов салона, о котором можно сказать, что хотелось бы лучше. На моем прошлом сеате руль был ухватистым, спортивным, с толстым ободом. Здесь же он немного тонковат, более женский, что-ли. Кожа на руле грубая, скорее всего прослужит долго. Руль с кнопками управления медиасистемой и бортовым компьютером (слева) и круиз-контролем и громкой связью (справа).
Приборная панель очень хорошо читается, выполнена двумя шкалами внутри которых находится еще две шкалы. Посередине - бортовой компьютер, умеет показывать давление в шинах и еще много мелочей. Обидно, что нельзя на него вывести скорость со спидометра и расход топлива за поездку. Так же он врет по поводу среднего расхода топлива, убавляя 1-2 литра в среднем.
Подсветка как приборной панели, так и салона светло-голубая, лунная что-ли. В темное время суток очень приятно находится в машине. Также присутствует атмосферная подсветка на картах дверей, приятно.
На центральной консоли мультимедиа с большим экраном, умеет связываться с телефоном по Bluetooth, имеет USB, AUX (в подлокотнике) и вход под SD-карту (именно им и пользуюсь). Навигации нет, ну и не нужно, на это есть смартфон. Помимо мультимедиа так же на центральной консоли кнопки управления двухзонным климатом, информация о воздушных потоках и температуре выводится на дисплей медиасистемы, прикольно сделано. Если магнитола выключена - на экране выводятся постоянно данные о климате, если конечно он включен, и часы. Ниже кнопок климата - кнопки подогрева сидений, аварийки, ESP и ассистента спуска с горы. Стоит сказать что усилие на всех кнопках и рычажках очень приятное, ничем не хуже такового на немецких автомобилях.
Между сиденьями - рычаг АКПП, выглядит красиво и не массивно, два удобных подстаканника с фиксаторами и подлокотник с боксом.
Сверху - люк с электроприводом и блок подсветки (!диодной!), у водителя вместо ручки страха - очечник с ворсистым материалом.
Если сомневаетесь в моих словах о том, что это лучший салон за 1.3 млн - попробуйте посидеть сами в ближайшем дилерском центре. Будете очень приятно удивлены. Так же, как удивился я.
На заднем ряду места достаточно, точно не меньше чем в VW Golf или Kia Ceed. Однако это пошло в ущерб багажнику, который обладает объемом в 300 литров. Мне пока хватает с головой, но если любите путешествовать впятером, будьте к этому готовы. Очень нравится вместительное подполье, где помимо крепких вместительных органайзеров для тряпок и мелочей есть еще куча места возле докатки, куда можно запихнуть и аптечку с огнетушителем, и компрессор с инструментами, и многое другое. Таким образом багажник у меня теперь всегда пустой, рай для перфекциониста :)
Связка двигатель+коробка.
Машина на обкатке, сейчас на одометре 2000 км пробега. Тем не менее, поехала она уже намного живее, чем было после покупки. Связка двигателя 1,5 турбо и корейским автоматом мне очень нравится тем, что теперь, в отличии от моего прошлого Seat Leon, машина позволяет мне ехать спокойно. Коробка при размеренной езде щелкает передачи абсолютно незаметно, мотора с головой хватает для ускорений в городской толчее. Таким образом машина очень располагает к умеренному стилю вождения. Однако стоит только нажать на педаль газа по сильнее, коробка скидывает одну или две передачи вниз, турбина начинает дуть в полную силу, и тебя вжимает в кресло. Пока я этой опцией почти не пользуюсь, однако после обкатки попробую ездить активно, посмотрим что из этого выйдет, и как связка двигатель+коробка будут к этому готовы. На трассе никаких проблем с обгонами нет, придавил педаль - коробка скинула 2-3 передачи в зависимости от силы нажатия на педаль, машина поехала, спасибо турбине. Благодаря ей можно легко обгонять длинные фуры даже на машинке весом под 1600 кг.
Ходовая часть.
Тут выше всяческих похвал. Подвеска великолепна. Машина не слишком валкая даже на высокой скорости, при этом очень комфортна в городе на стыках, ямах и поребриках. Как же давно я об этом мечтал. Об отдыхе для моего позвоночника и пятой точки (опять же после езды на Seat Leon, ссылка в начале отзыва). Об комфортном передвижении по раздолбанным Крымским дорогам и дворам. Мягко, уверенно, комфортно. О парковке возле любого бордюра без всякой боязни за безопасность переднего бампера. Теперь я могу без всяких проблем поехать в любое место, куда на Сеате боялся соваться ввиду геометрической проходимости. Мечта сбылась:)
Расход.
За первые 2000 км расход в смешанном цикле колеблется от 9 до 12 литров. После обкатки надеюсь на значительное понижение расхода. Предполагаю падение до 8-9 литров в смешанном режиме. Будем посмотреть.
К слову, видеообзор о данном продукте делал Энергетик Сергей Николаев на youtube. Считаю его одним из лучших обзорщиков автомобилей в рунете. Рекомендую к просмотру. Вот ссылка:
Всем спасибо за внимание, жду комментариев, адекватных и не очень. Жду замечаний по поводу того, что нужно добавить или подправить. Какие фото нужно сделать и на чем сделать акцент. А пока что просто наслаждаюсь ездой на машине, которая идеально подходит мне по темпераменту. Которая позволяет наслаждаться каждой минутой езды по нашим не всегда ровным, но всегда живописным Крымским дорогам. Которая дарит мне качество и уверенность. Дарит только положительные эмоции. И надеюсь будет дарить еще очень-очень долго. Будьте здоровы, друзья автомобилисты, не летайте, берегите себя и ваших близких.
:)
Итак, приветствую вновь всех злопыхателей и ненавистников китайского автопрома! Потирайте ручки, сегодня речь пойдет о недостатках Haval H2, выявленных спустя 2100 км и 28 дней эксплуатации. Также в этом дополнении будут фотки красивых цифр с одометра:) Плюс фотка внешнего сравнения с suzuki grand vitara с моего двора и фотка движения за Seat Leon, на котором сейчас драйвует мой батя:)
Кстати, пока что мой Haval H2 является единственным в Симферополе, больше таких я не видел:) а вот H6 несколько штук ездит по городу, думаю в скором времени их будет еще больше....
Перед первым ТО у меня был ряд вопросов по машине, которые я конспектировал у себя в блокноте, надеясь, что у дилера мне либо исправят данные косяки, либо объяснят причину, почему же косяки не могут быть исправлены. По приезду к дилеру я поспешил рассказать главному сотруднику, который отвечает за ТО все свои проблемы, однако, оказалось, что мои проблемы мало кого волнуют. Не знаю, так повезло только мне, или это обычное дело, но как только я пытался спросить сотрудника о какой-либо проблеме, которая меня волнует в моей машине, сотрудник, после краткого невразумительного ответа спешил перевести тему, либо вообще замолчать....
Снова здравствуйте, уважаемые читатели данного ресурса! Надеюсь, что у всех Новый год начался успешно, что здоровье крепкое, близкие счастливы и во всех начинаниях вас преследует успех:)
А я, в свою очередь, продолжу свой отзыв о творении китайского автопрома, коим владею уже почти 9 месяцев. Друг к другу мы, так сказать, притерлись, и сейчас я могу дать более конструктивный отзыв о моей машинке.
Итак, продолжу отзыв о 9 месяцах владения Haval H2. Расскажу о плюсах автомобиля.
1.Главным плюсом автомобиля я до сих пор считаю подвеску....
В продолжении к прошлому дополнению плавно переходим к пунктам, к которым есть определенные замечания.
5. Связка двигатель/коробка. По городу динамики машине хватает, даже если хочется ехать побыстрее потока. Главное педаль не забывать прожимать по сильнее, ведь автомат, как ты ему не доказывай, что не любишь ездить медленно, упорно не хочет скидывать передачи, пока не прожмешь педаль посильнее. В городе машина чувствует себя как рыба в воде, по пустому городу ездить так вообще кайф, разгон с малой скорости очень неплохой, до сотни машина едет уверенно и бодро....
у меня тесть на чери индис попал в дтп, два передних крыла капот фары бампер заказал через 5 дней получил и в китайском же сервисе за 2 дня сделал, покрасили и сделали просто идеально, уже 4 года после аварии прошло нигде ниче не отвалилось не заржавело.
Через 5 лет - совсем не продашь.
Коллега подобное изобретение после 5 лет эксплуатации года 1,5 продавал - не смог. Просто нет спроса и дело даже не в цене вопроса.
Двигатель, коробас, подвеска вроде все полуживое, а салон как у четырки 20-летней - все разваливается.
Посмотрим в дополнении к отзыву через 5 лет что напишу :)
Ну ок.
Расскажите что это за
>мотор 1.5 турбо ... производства Toyota, ставился на многие автомобили японского бренда
?
Как я понял у меня стоит мотор GW4G15B https://motorist.expert/great-wall/gw4g15b.html, который во многом перекликается с мотором GW4G15 Https://motorist.expert/great-wall/gw4g15.html, а тот является китайской копией двигателя Тойоты NZ серии FE, который ставился на Аурис и Короллу.
Как я понял у меня стоит мотор GW4G15B https://motorist.expert/great-wall/gw4g15b.html, который во многом перекликается с мотором GW4G15 Https://motorist.expert/great-wall/gw4g15.html, а тот является китайской копией двигателя Тойоты NZ серии FE, который ставился на Аурис и Короллу.
Предвзято? А ты на них ездил умник? На этих ржавых гробах(в прямом смысле) чери амулетах кукушках и тиго? Там проводка брошеная на пол без гофры и изоленты лежит. А при дтп шанс выжить как на ладе 2107
Вы наверное черт амулет описываете. Тогда с вами согласны все. Не несите бред.
Был в Крыму в мае, поразила любовь местных к "китайцам", столько этого хлама на дорогах, нигде больше не видел. Почему бы вместо них не взять проверенные, но попроще комплектации Весты, Рио,...
На риосолярисе тоже много недостатков. Поло рапид получше машинки
Не являюсь поклонником китайского автопрома, выражаю лишь свое мнение. Думаю у многих наших адекватных сограждан предвзятое отношение к китайцам именно из-за безопасности авто. Специально посмотрел краш тесты вашей модели, они вроде как с положительным результатом. Исходя из этого, а также того факта, что качественного тактильно, красивого салона и ваших опций за эту сумму у конкурентов нет, вполне можно Хавал брать и спокойно ездить.
А вот когда китайские производители поработают над мелочами в ближайшие годы и удержат цены на адекватном уровне, у корейцев явно будут проблемы.
А аркану не рассматривали? В эти же деньги будет топ на мерседесовском моторе и с нормальной перспективой в РФ
Не рассматривал. Во-первых когда покупали еще не было новостей про аркану. Во-вторых не воспринимаю ее впринципи и на то есть причины:
1. Не думаю что 1,3 турбо будет надёжен, об этом моторе никто ничего не знает. Те же хавейлы на 1,5 турбо уже ездят и не один год.
2. Нет классической акпп.
3. Не понимаю представительства рено, которые представляют аркану как нечто новое, хотя салон у неё от рестайлингового дастера, который уже давно ездит в Европе под брендом Дачиа.
А теперь внимание вопрос, почему рено просто не выпустило обновление дастера с новыми плюшками? Цена бы врядли сильно выросла. А они вместо этого выпустили аркану, которая симпатична внешне но с салоном от дастера и стоит 1,5 млн. Так еще и с вопросами по мотору и коробке
Нахер то рено. Оно закончилось когда убрали с рынка россии флюенс и меган.
Не являюсь поклонником китайского автопрома, выражаю лишь свое мнение. Думаю у многих наших адекватных сограждан предвзятое отношение к китайцам именно из-за безопасности авто. Специально посмотрел краш...
Спасибо за адекватное мнение. Самому жаль, что люди так мало внимания уделяют хорошему авто. Да, не без минусов, но и цена пока что на очень хорошем уровне относительно технологий и уровня оснащения.
У моего друга ховер, вполне норм авто, пока не ломается! Вроде несерьезная поломка, а авто неделями стоит-то запчасти не те придут(очень распространенная проблема, хотя заказывают через vin), то их долго...
Насчет распространенности в Китае можно поспорить. За две недели пребывания видел только один раз- там другие марки авто в ходу. А вот пикапов Грейт Валл очень много.
Если даже двиг. от Тойоты был не турбирован, а китайцы воткнули туда турбину- это уже другой мотор- ресурс дели на два.
Там нет прямого впрыска, этот мотор ещё нас переживет, если конечно постоянно его ослиной мочой не заправлять
5 баллов. Очень хороший авто, два года в семье, тут есть отзыв. Супруга так довольна, что даже отказалась от треидина на ф7. Да и я на выходных с удовольствием его катаю. Повеселила ваша запись"вжимает в кресло". Китаезы, по своему менталитету любят вальяжную и комфортную езду и с учётом этого настраивают связку мотор- коробка. Ну и плюс такой настройки "защита от ездюка" продлевает ресурс
Всё с китайскими машинами неплохо сейчас.....но сервис у ОД - оторвать и выбросить. Столкнулся с Чери Тигго 3. Может у Навейла получше будет, хотя у нас способность всё портить находится на очень высоком уровне......
Через 5 лет - совсем не продашь.
Коллега подобное изобретение после 5 лет эксплуатации года 1,5 продавал - не смог. Просто нет спроса и дело даже не в цене вопроса.
Двигатель, коробас, подвеска вроде все полуживое, а салон как у четырки 20-летней - все разваливается.
Вот у меня телефон китайский, как купил всем устраивал, за такие характеристики именитые модели стоят в 2-3 раза дороже. Прошло 1,5 года - разъем на наушниках не работает, сенсор глючит, батарея не держит как раньше, глючит стал... С машинами китайскими думаю тоже самое
5 баллов. Очень хороший авто, два года в семье, тут есть отзыв. Супруга так довольна, что даже отказалась от треидина на ф7. Да и я на выходных с удовольствием его катаю. Повеселила ваша запись"вжимает...
Ну может в кресло и не сжимает как в более быстрых авто, но подхват за счет турбины очень хорош.
Вот у меня телефон китайский, как купил всем устраивал, за такие характеристики именитые модели стоят в 2-3 раза дороже. Прошло 1,5 года - разъем на наушниках не работает, сенсор глючит, батарея не держит как раньше, глючит стал... С машинами китайскими думаю тоже самое
Китай тоже бывает разным. Тот же хуавей это уже далеко не провальный Китай, а одна из крупнейших корпораций в мире. И люди с такими телефонами ходят годами и проблем не знают. Пора китаю и в автопроме доказывать свои амбиции.
Китай тоже бывает разным. Тот же хуавей это уже далеко не провальный Китай, а одна из крупнейших корпораций в мире. И люди с такими телефонами ходят годами и проблем не знают. Пора китаю и в автопроме доказывать свои амбиции.
Машина хорошая, но как мне кажется, цена несколько завышена. Я выбрал Chery Tiggo 5, она и покрупнее, и салон не хуже, и цена интереснее. Уверен, если Haval пересмотрит свою ценовую политику, то продажи попрут.
Мое мнение, что Купер это C класс, так же как Сид, Гольф и копейка от БМВ. Этому способствуют технологии, которые применяются в его производстве. И их качество. А по габаритам ниссан альмера больше чем гольф и Сид, и что ?
Мини с длиной 3820 и шириной 1720 - С класс, ясно понятно, продолжайте.
Волга со своим оснащением к какому классу относится?
За два часа существования моего отзыва я уже понял, что наш народ очень предвзято относится к китайским автомобилям
Да не только к китайским,народ в РФ вообще авто берет не по дизайну,моторам или нравиться не нравится а по ликвидности и сплетням соседа,типо "сосед соседа сказал что у его друга сломался" ,да и рынок авто в РФ очень скудный...
Был в Крыму в мае, поразила любовь местных к "китайцам", столько этого хлама на дорогах, нигде больше не видел. Почему бы вместо них не взять проверенные, но попроще комплектации Весты, Рио,...
Даже в 2012 году уже полно было было китайцев в Крыму. Особенно много Джили отака и прочих ее производных
А что, кто то скидку сделает 3 000 000 рублей на Х5???
Цена ХАВАЛ Н9 сейчас 2 362 000 и цена на БМВ Х5 от 5 000 000 рублей и он не на раме!!!!!!!!
БМВ пятерка это седан.Ещё бы китаец h9 стоил наравне с аналогичным БМВ.Я имею ввиду,китайское ведро по цене Логана ещё норм,а по цене БМВ 5 серии-это бред.( а h9-именно ведро, на f7они хотя бы дизайн симпатичный сделали.)
Покупает тот, кто ездит не по всегда ровным дорогам, и иногда выезжает в лес/ на охоту/ на рыбалку. Для этих целей пятёрка бмв ну никак он подходит. Да и стоит она в жирных комплектациях намного дороже.
Чтобы ездить на рыбалку охоту можно взять ниву,а для себя пятерку БМВ.Так гораздо практичнее будет,чем круглый год на китайцев ездить
Вы наверное черт амулет описываете. Тогда с вами согласны все. Не несите бред.
Да,амулет это ужас.Но я помню,когда он появился,как его хвалили в журналах,сравнивали с нашей десяткой и говорили,что он намного лучше! А потом я сел в двухлетний амулет(нет,нет не покупать),а там второй передачи нет,стекло рывками опускается...
И сейчас нам также говорят,китайцы уже догнали корейцев французов,но слабо верится...
Не рассматривал. Во-первых когда покупали еще не было новостей про аркану. Во-вторых не воспринимаю ее впринципи и на то есть причины:
1. Не думаю что 1,3 турбо будет надёжен, об этом моторе никто ничего...
1,3 мотор с мерседеса никто не знает))), а 1,5 китайская версия японского мотора, в который турбину корячили это эталон...
Был в Крыму в мае, поразила любовь местных к "китайцам", столько этого хлама на дорогах, нигде больше не видел. Почему бы вместо них не взять проверенные, но попроще комплектации Весты, Рио,...
сам я из балашихи, у нас не чище,хотя почти москва
недавно ехал в такси на ховере 2017 года , удивила подвеска , не обьезжая ямы и не сбавляя скорость не было ни малейшего дискомфорта . никаких скрипов и сверчков в салоне . прям приятно ехать было . всю дорогу в небольшом шоке прибывал от того что это китаец )). канеш нужно прокатиться самому чтоб понять . высокий только он , это неудобно . а так норм авто .вот такого бушного наверное можно брать если еще и за дешево)) не знаю какой пробег точно , он сказал от 70тыс в год , т.е. больше сотни наверное .такой вот был,только белый
БМВ пятерка это седан.Ещё бы китаец h9 стоил наравне с аналогичным БМВ.Я имею ввиду,китайское ведро по цене Логана ещё норм,а по цене БМВ 5 серии-это бред.( а h9-именно ведро, на f7они хотя бы дизайн симпатичный сделали.)
Вы сидели в салоне H9 перед тем как ведром его называть? Посидите.
Когда не с чем сравнивать кажется и это самолёт... только салон и все одноразовые как и любят делать китайцы, время покажет во что это превратится через 3-4 года... тыква у золушки...
Чтобы ездить на рыбалку охоту можно взять ниву,а для себя пятерку БМВ.Так гораздо практичнее будет,чем круглый год на китайцев ездить
А если для меня заехать во двор на парковочное место задача не посильная для пятёрки бмв, то что, всегда на ниве ездить?
Для этого и придумали кроссоверы и универсальны повышенной проходимости, для того чтоб была одна машина на все случаи жизни.
Машинка действительно хорошая вышла у них но за эти деньги можно например донфенга ах7 взять и дешевле даже,там совсем другой размер и 2 литра от psa и айсин,тоже всё качественно,а так да Аркана на подходе за 1.25 норм вариант будет или Соул 2л в эти деньги очень неплох.
По поводу Китая, не знаю, не был там, может имеется ввиду популярность бренда Грейт Волл, а Хавейл это же его суббренд.
Да даже если ресурс поделить на три, то все равно мне этой машины смоими пробегами по 15 тысяч в год хватит лет на 10 :)
Это самый дорогой suv бренд мира!!! Самая большая капитализация.
А чего её ждать, очередной дешёвый шмурдяк за немалые деньги. Вот Вы после каптюра и арканы сядьте и проедьте в н2, вопросы и форумные заблуждения сами отпадут.
Где вы видели 13 секунд?
Ссылка на видео которую я прикрепил откройте. Там человек показывает разгон необкатанного двигателя при двух пассажирах и получает 12,6. Я жду что машинка после обкатки поедет...
Глупо взрослым мужикам меняться пипетками, хорошие авто для кайфа, а секундами на треке пусть мерчются
Чери индис 2012 года, пробег чуть больше 100 тысяч, попадал в дтп крыло, к примеру, 1400 в грунте, фара новая тогда стоила 4000, стойка 1400 рублей, противотуманка 1100 рублей. Не считая аварии менял стойки...
Дармовой заезд! Пять балов! Стойка на Марк 2 в оригинале, стоит как как пол вашего авто)))
Спасибо за адекватное мнение. Самому жаль, что люди так мало внимания уделяют хорошему авто. Да, не без минусов, но и цена пока что на очень хорошем уровне относительно технологий и уровня оснащения.
В салоне все ф7 раскуплены, очередь 2 мес. Наверное некудышное авто. Я когда супруге брал, был уверен, но в легкую очковал конечно. А сейчас уверен уже, что после диско девятку себе возьму.
Всё с китайскими машинами неплохо сейчас.....но сервис у ОД - оторвать и выбросить. Столкнулся с Чери Тигго 3. Может у Навейла получше будет, хотя у нас способность всё портить находится на очень высоком уровне......
Да Вы ещё к дилерам именитых брендов зайдите... Ох....те!
Вот у меня телефон китайский, как купил всем устраивал, за такие характеристики именитые модели стоят в 2-3 раза дороже. Прошло 1,5 года - разъем на наушниках не работает, сенсор глючит, батарея не держит как раньше, глючит стал... С машинами китайскими думаю тоже самое
Думать бывает вредно. Oneplus 5 2 года, всё супер, после яблока недогрызанго, вообще кайф! Статистика вариабельна
БМВ пятерка это седан.Ещё бы китаец h9 стоил наравне с аналогичным БМВ.Я имею ввиду,китайское ведро по цене Логана ещё норм,а по цене БМВ 5 серии-это бред.( а h9-именно ведро, на f7они хотя бы дизайн симпатичный сделали.)
По затратам на производство, не считая всё остальное,вдро как раз пятое БМВ...
Да,амулет это ужас.Но я помню,когда он появился,как его хвалили в журналах,сравнивали с нашей десяткой и говорили,что он намного лучше! А потом я сел в двухлетний амулет(нет,нет не покупать),а там второй...
Корею уже может быть и перегнали, а французский шарм непобедим...
недавно ехал в такси на ховере 2017 года , удивила подвеска , не обьезжая ямы и не сбавляя скорость не было ни малейшего дискомфорта . никаких скрипов и сверчков в салоне . прям приятно ехать было . всю...
Да он не убиваемый, там как и в Тойоте 80 годов ломаться просто нечему
Купил человек авто по своим деньгам, отзыв написал, соблюдая пунктуацию и орфографию. Пофотал машинку, выложил всё это согражданам на обозрение, поделился эмоциями и впечатлениями, так сказать. Реакция добрых сограждан порой удивляет: не то купил, не отремонтируешь, не продашь...думаю, что это совок неистребимый.
Предвзято? А ты на них ездил умник? На этих ржавых гробах(в прямом смысле) чери амулетах кукушках и тиго? Там проводка брошеная на пол без гофры и изоленты лежит. А при дтп шанс выжить как на ладе 2107
смотрел краштест амулета и его оригинала от сеат, результат одинаковый. вывод: китай тут не причем, они тупо копируют оригинал 1:1
У меня вроде отзыв на авто, а не на парковочное место. Если нечего сказать про машину, идите оставляйте свои нравоучения в другом месте.
А где ты увидел на фото парковочное место? Или гордишься тем, что это китайское ведро на газон через бордюр может заехать, поэтому такое фото на всеобщее обозрение выложил?
БМВ пятерка это седан.Ещё бы китаец h9 стоил наравне с аналогичным БМВ.Я имею ввиду,китайское ведро по цене Логана ещё норм,а по цене БМВ 5 серии-это бред.( а h9-именно ведро, на f7они хотя бы дизайн симпатичный сделали.)
Есть Седаны солано 2 и джили эмгранд 7 по цене логана!!!
А если для меня заехать во двор на парковочное место задача не посильная для пятёрки бмв, то что, всегда на ниве ездить?
Для этого и придумали кроссоверы и универсальны повышенной проходимости, для того чтоб была одна машина на все случаи жизни.
В Симферополе пятерка не заедет во двор?Не смешите.Если тесно, можно тройку взять.Я понимаю,Владивосток с его рельефом и зимой.
Машинка действительно хорошая вышла у них но за эти деньги можно например донфенга ах7 взять и дешевле даже,там совсем другой размер и 2 литра от psa и айсин,тоже всё качественно,а так да Аркана на подходе за 1.25 норм вариант будет или Соул 2л в эти деньги очень неплох.
За аркану свое мнение выше оставлял, Соул хорош, но все же он более женский и меньше по габаритам и просвета, да и за 1,2 там не будет таких опций (знаю, изучал)
А у донгфенга есть оф.дилер в Крыму?
По затратам на производство, не считая всё остальное,вдро как раз пятое БМВ...
Вы вообще на ней ездили?Я покатался на кррссоверах и на третьей бмв.Это небо и земля, как будто с Нивы в Солярис пересел!(Все машины были почти новыми)
H9 это тяжёлый,бесполезный танк,без какого-либо дизайна и комфорта.В цене теряет миллион за три года,топливо жрет ведрами.Такая нужна только председателю колхоза или владельцу фермы.
Вы вообще на ней ездили?Я покатался на кррссоверах и на третьей бмв.Это небо и земля, как будто с Нивы в Солярис пересел!(Все машины были почти новыми)
H9 это тяжёлый,бесполезный танк,без какого-либо...
А бмв в цене не теряет ?
Кому-то не нужен комфорт и порт бэмэвэ, а нужен проходимый семейный танк
А бмв в цене не теряет ?
Кому-то не нужен комфорт и порт бэмэвэ, а нужен проходимый семейный танк
Я был в Симферополе, на Весте катал по городу.Дороги нормальные,ям особо нигде нет.Ради одного двора(Вы же только в свой двор заезжаете,ну может,в гости ещё)покупать кроссовер???Нет,ну хавал h2 я могу понять,он стоит недорого,вместо него ничего и не купить,но h9??
Конечно за отзыв 5,но для меня не понятно как купить Китайца и не посчитать расходы в дальнейшем на содержание машины ,потеря стоимость,расход топливо и т.д.И самое главное Жесть и оптика по чем.На Атлас Джили знаю фара одна около 40 тыс рубл.обычная ,а необычная за 70-80 тыс.рубл.Крету конечно я точно не взя материалы дешевые и пластик не понравился,но Дастер дизель(конечно тихоход,но надежный и экономичный двигатель) или Каптюр бензиновый рассмотрел.И от владельцев китайских машин жду от вас минусы ,у вас самые крутые и надежные машины,даже Тойота проигрывает,у вас лучшие тачки однозначно!!!
Рассказываю правду - по кочкам, ухабам едет очень хорошо. Музыка*****о полное, шумки арок нет, по трассе очень сильный шум от шин. Разгон неплох, в городе удобно. Тормоза как на гранте, нелинейная зависимость. Автомат норм. Салон реально отличный по качеству материалов. Диски 18, резина будет дорогая. Электро руль так себе, похож на весту, с гидрачем не сравнить, конечно, в городе хорошо, по трассе надо напрягаться, подруливать. Ну и на счет надежности двигателя хз. Дорого для него. Был бы за лям хотя-бы, было бы все отлично.
Удачи на дорогах.у меня лично было два китайских авто.бад ф 3 на котором проехал 120 т км и остался очень доволен ,и чери тиго который взял бу с пробегом 85 и продал с пробегом 190.отличная машина.вы правы к китайцам у нас предвзятое отношение,хотя гаджеты у всех китайские.
Классы вроде как определяют длиной автомобиля, а не тем искусственная кожа там или натуральный дерматин :-)
Вы очень сильно отстали от жизни, классы уже определяют... определяют тем, да чем хотят. Как производитель захотел спозиционировать. Как и определил, а не по длинне.
Предвзято? А ты на них ездил умник? На этих ржавых гробах(в прямом смысле) чери амулетах кукушках и тиго? Там проводка брошеная на пол без гофры и изоленты лежит. А при дтп шанс выжить как на ладе 2107
Вы сравниваете разные автомобили, абсолютно разные, как по классу так и по стоимости.