Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, которая является абсолютно новым продуктом для Крымских дорог - Haval H2.
На материке, насколько мне известно, бренд Haval (Хавэйл) начал продавать своим автомобили еще с 2016 года, однако в Крыму официальный дилер открылся лишь в 2019 году. Кому интересно, салон Haval в Симферополе находится на ялтинской объездной, на базе бывшего автосалона Порше и Мерседес. Сам бренд в Китае занимает лидирующие строчки по продажам кроссоверов, в нашей же стране Haval популярности пока не сыскал. Хотя амбиции у производителя огромные, чего только стоит строительство масштабного завода под Тулой, где будут собирать новинки Haval F7 (более крупный кроссовер с упором на дизайн). И есть информация о том, что в 2019 году Haval продал уже больше автомобилей в России, чем за весь 2018 год.
Модельный ряд помимо H2 и F7 включает в себя еще H6 (больше по габаритам и пространству в салоне, конкурент среднеразмерным кроссоверам, кстати бомба по соотношению цена/качество), и H9 (аналог Toyota Land Cruiser с рамой и чумовым оснащением и возможностями за свои деньги). Кстати, H2, H6 и H9 собираются (пока что) в Китае.
И так, начнем.
Выбор автомобиля.
В начале июня 2019 года на семейном совете была выдвинута идея о покупке нового автомобиля. К слову, ранее ездил на Seat Leon 1P1, который все еще верой и правдой служит нашей семье уже 11 лет. Отзыв о нем по ссылке: Отзыв о SEAT Leon. Главными критериями выбора автомобиля были:
- Удобство использования в городе;
- Небольшой пробег (изначали думали брать б/у);
- Хорошая активная и пассивная безопасность;
- Недорогое обслуживание и невысокие эксплуатационные расходы;
- Высокий клиренс;
- Коробка автомат.
По данным критериям начался поиск автомобиля. На сайте drom.ru была изучена не одна сотня объявлений. Сначала остановились на VW Polo. Он хоть и не кроссовер, но весьма качественный автомобиль за свои деньги, с немалым дорожным просветом. На Polo я до этого катался, и был приятно удивлен, так как на ходу машина чувствуется качественным продуктом.
И все бы было хорошо, если бы однажды нас, всей семьей, не занесло в салон Haval. Стоит сказать, что до этого момента я с отцом уже заезжал в данный автосалон из интереса к новой марке, тогда же были пройдены два тест-драйва на Haval H2 и Haval H6. Впечатления остались от машин сугубо положительные, однако на тот момент машинки нас мало интересовали, покупка машины не планировалась. Возможно именно это первое впечатление стало главной причиной того, что в этот салон мы вернулись, будучи людьми, которые присматривают себе транспортное средство.
Изучив вдоль и поперек стоящие в салоне автомобили, были очень приятно удивлены качеством сборки и подгонки деталей а также качеством материалов, которые используются в интерьере автомобиля. Почитав информацию об машинках в интернете, выяснили, что мотор 1.5 турбо, который ставится на Haval H2 и Haval H6, производства Toyota, ставился на многие автомобили японского бренда, и проблем не имеет. Турбина, как я понял, производства Mitsubishi, также внушает доверие и уважение. Со слов менеджеров, выяснили, что вся электроника в машине производится компанией Bosch. Автоматическая трансмиссия заимствована у концерна Huyndai-Kia (кстати на самом корпусе АКПП, который виден при полном повороте левого переднего колеса, действительно есть гравировка корейских производителей), что значит хорошую надежность агрегата.
Проведя еще один тест-драйв автомобилей H2 и H6, сомнений в выборе бренда будущего автомобиля фактически не осталось. Машинки очень понравились. Оставалось остановить выбор на одной из них. Разница между ними сводится к большим габаритам и немного другой комплектации H6, который кстати, представляет из себя копию Honda CR-V во многих деталях интерьера, посмотрите фото в интернете. Семейным людям советую к нему присмотреться поближе. У старшего брата чуть больше крены, больше места для задних пассажиров и больше багажник, чуть больше опций, выше цена, чуть мягче подвеска и чуть более классический внешний вид и интерьер.
Выбор был сделан в пользу Haval H2 ввиду меньших габаритов и более дерзкого и современного внешнего вида. К слову, автосалон давал скидку в 50000 рублей именно на Haval H2 в красном цвете с черной крышей, что также играло немаловажную роль. Его то мы и взяли.
Цена данного чуда 1,3 млн рублей. За эти деньги из конкурентов можно рассмотреть Huyndai Creta, Renault Kaptur либо Renault Duster на дизеле. Однако, так как полный привод для меня не является обязательным критерием, а визуальные и тактильные ощущения от Хавэйла находятся на абсолютно другом уровне и стоят вровень с машинами на класс, а то и на два класса выше, выбор был очевиден.
По сути, если сравнивать сейчас цены на новые машины, то в пределах 1,2-1,3 млн рублей есть следующий выбор:
- Skoda Rapid в максималке (очень приятный автомобиль, лучший B класс на сегодняшний день, однако все же это B класс);
- Kia Ceed или VW Golf (будут в средних комплектациях, плюс небольшой дорожный просвет);
- Renault Duster в максималке на дизеле (выигрывает у H2 полным приводом и своей известной надежностью и неубиваемостью, но проигрывает во всем остальном);
- Huyndai Creta или Renault Kaptur (берут надежностью и известностью, однако проигрывают в очень многих аспектах касаемо качества салона и используемых отделочных материалов, особенно Каптюр).
Итак, о самой машине.
Внешний вид.
Машинка небольшая, 4335 х 1814 х 1695, однако высокая. Сохранить красивый и гармоничный внешний вид ей помогают рейлинги на крыше и большие колеса размерности 235/55/18. Это один из немногих компромиссов этого автомобиля с точки зрения эксплуатации, так как резина будет стоить немало.
Машинка идет с двухцветным оформлением кузова, в моем случае красный автомобиль с черной крышей, выглядит зачетно.
Спереди по оптике имеем линзованый галоген, обрамленный светодиодной полоской поворотников и габаритных огней. Ниже противотуманки, еще ниже - светодиодные ДХО (очень классная штука, фары в светлое время суток можно не включать). Решетка радиатора хромированная и большая, придает массивности мордашке, кстати в решетке с завода установлена сетка для защиты от камней.
Сзади по оптике имеем светодиодные габариты, стопы и поворотники. Из приятностей - дворник на стекле, хромированная накладка на порожке багажника и раздвоенный выхлоп в декоративных патрубках. На дороге машинка смотрится шикарно. Подъезжая к любой зеркальной стене каждый раз заглядываюсь на светодиодные ДХО, выглядят очень круто, взгляд притягивают. Вообщем, разглядывайте фотки.
Салон.
Это изюминка данного автомобиля. Тот самый фактор, из-за которого автомобиль воспринимается уровнем выше конкурентов, и из-за чего он нас склонил в свою сторону.
Двери тяжелые, с двойным контуром уплотнителя, чувствуются очень основательными. Дверные карты имеют мягкий полиуретан вверху, пусть и не очень толстый, но локоть в дальней дороге положить приятно. Подлокотник и участок карты двери возле него обшиты искусственной кожей черного и красного цвета соответственно, в тон двухцветному оформлению внешнего вида автомобиля. С тыльной стороны ручки закрывания двери прорезиненная поверхность, мелочь, а очень приятно. Снизу место под бутылку и всякую мелочь.
Сиденья. Удобные, с боковой поддержкой. Искусственная кожа. С электроприводом. За 1.3 млн. Мелочь, а приятно. Причем электропривод не только перемещения самого сиденья но и поясничного подпора. Удобно в дальней дороге.
Руль - один из немногих элементов салона, о котором можно сказать, что хотелось бы лучше. На моем прошлом сеате руль был ухватистым, спортивным, с толстым ободом. Здесь же он немного тонковат, более женский, что-ли. Кожа на руле грубая, скорее всего прослужит долго. Руль с кнопками управления медиасистемой и бортовым компьютером (слева) и круиз-контролем и громкой связью (справа).
Приборная панель очень хорошо читается, выполнена двумя шкалами внутри которых находится еще две шкалы. Посередине - бортовой компьютер, умеет показывать давление в шинах и еще много мелочей. Обидно, что нельзя на него вывести скорость со спидометра и расход топлива за поездку. Так же он врет по поводу среднего расхода топлива, убавляя 1-2 литра в среднем.
Подсветка как приборной панели, так и салона светло-голубая, лунная что-ли. В темное время суток очень приятно находится в машине. Также присутствует атмосферная подсветка на картах дверей, приятно.
На центральной консоли мультимедиа с большим экраном, умеет связываться с телефоном по Bluetooth, имеет USB, AUX (в подлокотнике) и вход под SD-карту (именно им и пользуюсь). Навигации нет, ну и не нужно, на это есть смартфон. Помимо мультимедиа так же на центральной консоли кнопки управления двухзонным климатом, информация о воздушных потоках и температуре выводится на дисплей медиасистемы, прикольно сделано. Если магнитола выключена - на экране выводятся постоянно данные о климате, если конечно он включен, и часы. Ниже кнопок климата - кнопки подогрева сидений, аварийки, ESP и ассистента спуска с горы. Стоит сказать что усилие на всех кнопках и рычажках очень приятное, ничем не хуже такового на немецких автомобилях.
Между сиденьями - рычаг АКПП, выглядит красиво и не массивно, два удобных подстаканника с фиксаторами и подлокотник с боксом.
Сверху - люк с электроприводом и блок подсветки (!диодной!), у водителя вместо ручки страха - очечник с ворсистым материалом.
Если сомневаетесь в моих словах о том, что это лучший салон за 1.3 млн - попробуйте посидеть сами в ближайшем дилерском центре. Будете очень приятно удивлены. Так же, как удивился я.
На заднем ряду места достаточно, точно не меньше чем в VW Golf или Kia Ceed. Однако это пошло в ущерб багажнику, который обладает объемом в 300 литров. Мне пока хватает с головой, но если любите путешествовать впятером, будьте к этому готовы. Очень нравится вместительное подполье, где помимо крепких вместительных органайзеров для тряпок и мелочей есть еще куча места возле докатки, куда можно запихнуть и аптечку с огнетушителем, и компрессор с инструментами, и многое другое. Таким образом багажник у меня теперь всегда пустой, рай для перфекциониста :)
Связка двигатель+коробка.
Машина на обкатке, сейчас на одометре 2000 км пробега. Тем не менее, поехала она уже намного живее, чем было после покупки. Связка двигателя 1,5 турбо и корейским автоматом мне очень нравится тем, что теперь, в отличии от моего прошлого Seat Leon, машина позволяет мне ехать спокойно. Коробка при размеренной езде щелкает передачи абсолютно незаметно, мотора с головой хватает для ускорений в городской толчее. Таким образом машина очень располагает к умеренному стилю вождения. Однако стоит только нажать на педаль газа по сильнее, коробка скидывает одну или две передачи вниз, турбина начинает дуть в полную силу, и тебя вжимает в кресло. Пока я этой опцией почти не пользуюсь, однако после обкатки попробую ездить активно, посмотрим что из этого выйдет, и как связка двигатель+коробка будут к этому готовы. На трассе никаких проблем с обгонами нет, придавил педаль - коробка скинула 2-3 передачи в зависимости от силы нажатия на педаль, машина поехала, спасибо турбине. Благодаря ей можно легко обгонять длинные фуры даже на машинке весом под 1600 кг.
Ходовая часть.
Тут выше всяческих похвал. Подвеска великолепна. Машина не слишком валкая даже на высокой скорости, при этом очень комфортна в городе на стыках, ямах и поребриках. Как же давно я об этом мечтал. Об отдыхе для моего позвоночника и пятой точки (опять же после езды на Seat Leon, ссылка в начале отзыва). Об комфортном передвижении по раздолбанным Крымским дорогам и дворам. Мягко, уверенно, комфортно. О парковке возле любого бордюра без всякой боязни за безопасность переднего бампера. Теперь я могу без всяких проблем поехать в любое место, куда на Сеате боялся соваться ввиду геометрической проходимости. Мечта сбылась:)
Расход.
За первые 2000 км расход в смешанном цикле колеблется от 9 до 12 литров. После обкатки надеюсь на значительное понижение расхода. Предполагаю падение до 8-9 литров в смешанном режиме. Будем посмотреть.
К слову, видеообзор о данном продукте делал Энергетик Сергей Николаев на youtube. Считаю его одним из лучших обзорщиков автомобилей в рунете. Рекомендую к просмотру. Вот ссылка:
Всем спасибо за внимание, жду комментариев, адекватных и не очень. Жду замечаний по поводу того, что нужно добавить или подправить. Какие фото нужно сделать и на чем сделать акцент. А пока что просто наслаждаюсь ездой на машине, которая идеально подходит мне по темпераменту. Которая позволяет наслаждаться каждой минутой езды по нашим не всегда ровным, но всегда живописным Крымским дорогам. Которая дарит мне качество и уверенность. Дарит только положительные эмоции. И надеюсь будет дарить еще очень-очень долго. Будьте здоровы, друзья автомобилисты, не летайте, берегите себя и ваших близких.
:)
Итак, приветствую вновь всех злопыхателей и ненавистников китайского автопрома! Потирайте ручки, сегодня речь пойдет о недостатках Haval H2, выявленных спустя 2100 км и 28 дней эксплуатации. Также в этом дополнении будут фотки красивых цифр с одометра:) Плюс фотка внешнего сравнения с suzuki grand vitara с моего двора и фотка движения за Seat Leon, на котором сейчас драйвует мой батя:)
Кстати, пока что мой Haval H2 является единственным в Симферополе, больше таких я не видел:) а вот H6 несколько штук ездит по городу, думаю в скором времени их будет еще больше....
Перед первым ТО у меня был ряд вопросов по машине, которые я конспектировал у себя в блокноте, надеясь, что у дилера мне либо исправят данные косяки, либо объяснят причину, почему же косяки не могут быть исправлены. По приезду к дилеру я поспешил рассказать главному сотруднику, который отвечает за ТО все свои проблемы, однако, оказалось, что мои проблемы мало кого волнуют. Не знаю, так повезло только мне, или это обычное дело, но как только я пытался спросить сотрудника о какой-либо проблеме, которая меня волнует в моей машине, сотрудник, после краткого невразумительного ответа спешил перевести тему, либо вообще замолчать....
Снова здравствуйте, уважаемые читатели данного ресурса! Надеюсь, что у всех Новый год начался успешно, что здоровье крепкое, близкие счастливы и во всех начинаниях вас преследует успех:)
А я, в свою очередь, продолжу свой отзыв о творении китайского автопрома, коим владею уже почти 9 месяцев. Друг к другу мы, так сказать, притерлись, и сейчас я могу дать более конструктивный отзыв о моей машинке.
Итак, продолжу отзыв о 9 месяцах владения Haval H2. Расскажу о плюсах автомобиля.
1.Главным плюсом автомобиля я до сих пор считаю подвеску....
В продолжении к прошлому дополнению плавно переходим к пунктам, к которым есть определенные замечания.
5. Связка двигатель/коробка. По городу динамики машине хватает, даже если хочется ехать побыстрее потока. Главное педаль не забывать прожимать по сильнее, ведь автомат, как ты ему не доказывай, что не любишь ездить медленно, упорно не хочет скидывать передачи, пока не прожмешь педаль посильнее. В городе машина чувствует себя как рыба в воде, по пустому городу ездить так вообще кайф, разгон с малой скорости очень неплохой, до сотни машина едет уверенно и бодро....
Да, В класс, сколько раз объяснять, класс определяется габаритами, а не отделочными материалами и двигателями. Нет, мини купер - это D, класс, епт. Не удивлен, что китайца выбрали.
Мое мнение, что Купер это C класс, так же как Сид, Гольф и копейка от БМВ. Этому способствуют технологии, которые применяются в его производстве. И их качество. А по габаритам ниссан альмера больше чем гольф и Сид, и что ?
Класс сейчас объявляет производитель! Классификации принятые ранее устарели и не соответствуют современным реалиям.
За аркану свое мнение выше оставлял, Соул хорош, но все же он более женский и меньше по габаритам и просвета, да и за 1,2 там не будет таких опций (знаю, изучал)
А у донгфенга есть оф.дилер в Крыму?
За дилера не зню но машина достойная у них,хозяин барин понятно это я про выбор )
Удачи на дорогах.у меня лично было два китайских авто.бад ф 3 на котором проехал 120 т км и остался очень доволен ,и чери тиго который взял бу с пробегом 85 и продал с пробегом 190.отличная машина.вы правы к китайцам у нас предвзятое отношение,хотя гаджеты у всех китайские.
Конечно за отзыв 5,но для меня не понятно как купить Китайца и не посчитать расходы в дальнейшем на содержание машины ,потеря стоимость,расход топливо и т.д.И самое главное Жесть и оптика по чем.На Атлас...
Да,амулет это ужас.Но я помню,когда он появился,как его хвалили в журналах,сравнивали с нашей десяткой и говорили,что он намного лучше! А потом я сел в двухлетний амулет(нет,нет не покупать),а там второй...
Поверьте догнали корейцев. И даже скоро перегонят. Китайская экономика шагает просто исполинскими шагами. Притом во всех областях. Дядя работает в Китае. Сам был в шоке. Сейчас они уже работают на качество а не на количество.
Вы очень сильно отстали от жизни, классы уже определяют... определяют тем, да чем хотят. Как производитель захотел спозиционировать. Как и определил, а не по длинне.
По факту соглашусь, но формально размеры в приоритете.
Я был в Симферополе, на Весте катал по городу.Дороги нормальные,ям особо нигде нет.Ради одного двора(Вы же только в свой двор заезжаете,ну может,в гости ещё)покупать кроссовер???Нет,ну хавал h2 я могу понять,он стоит недорого,вместо него ничего и не купить,но h9??
С дорогами у нас все не очень плохо, но стоит от дорог сьехать 50 метров в сторону и уже не каждый легковой автомобиль проедет
Ну H9 вряд ли берут для езды по городу. Скорее город- рыбалка- охота- путешествия
Да, ценообразование kia меня убивает.
Не знаю, по какой причине Сид стоит дороже гольфа, а ceed gt дороже октавии 1,8 турбо
Где Вы увидели, что сид дороже гольфа? Сид от 980000, а гольф от 1500000? Дальше думайте по комплектациям. А сид в максималке , как гольф в старте стоит. Но брать все будут другой сид. С автоматом.
Где Вы увидели, что сид дороже гольфа? Сид от 980000, а гольф от 1500000? Дальше думайте по комплектациям. А сид в максималке , как гольф в старте стоит. Но брать все будут другой сид. С автоматом.
У меня в городе стоят гольфы со скидками от 1,2 млн. Это начальные комплектации но уже 1,4турбо на дсг и с неплохим освещением. А сид стартует от миллиона но это 1,6 на палке, а в нормальных комплектациях будет 1,3-1,4 и доходит в топовых комплектациях до 1,6-1,7 млн.
У меня в городе стоят гольфы со скидками от 1,2 млн. Это начальные комплектации но уже 1,4турбо на дсг и с неплохим освещением. А сид стартует от миллиона но это 1,6 на палке, а в нормальных комплектациях будет 1,3-1,4 и доходит в топовых комплектациях до 1,6-1,7 млн.
Ну может в Крыму особые цены на Гольф. У нас, как и рекомендованные на сайте http://prntscr.com/ofsc8n От 1429. 29 скидку за трейдин дают. И это с 1.4 для северов ледяная карета просто. Взял сида 1.6 АКПП Люкс за 1160 как вторую машину. Все очень довольны. А по поводу Хавэйла. Два раза на тест брал Н6 (Н2 не было в наличии) мне показался отличной альтернативой одноклассникам, а по качеству материалов и стоимости даже в плюсе в сравнении. Кузов кстати у него оцинкованный(есть отзывы на ютубе владельцев после 2-3-х лет). Кто переживает за неликвид, посмотрите стоимость на вторичке. Удивитесь. И для всех любителей полного привода есть отличная комплектация 4ВД 6 МКПП всего за 1160.
А какое отношение кроме страны-изобретателя эти машины имеют к Хавэйлу? Это как сравнивать копейку с Вестой или первые телефоны на андроиде с galaxy s10. Раньше было плохо. Сейчас лучше.
У знакомых и друзей были амулет тиго и кью кью все полный шлак по качеству и надежности. А что бы утверждать что китайцы стали лучше нужно хотя бы лет 5 на новых ездить
Как насчёт подкрылков , антикора и прочих не слишком бросающихся в глаза " мелочей " ...?
Что внутри если заглянуть "под фантик"?
Быть может именно это выдает Китай с потрохами ?
Как насчёт подкрылков , антикора и прочих не слишком бросающихся в глаза " мелочей " ...?
Что внутри если заглянуть "под фантик"?
Быть может именно это выдает Китай с потрохами ?
В обзоре по ссылке на видео перейдите, там многие нюансы обзорщик освещает. Во многих "мелочах" у H2 стоит поучиться корейцам и китайцам.
Как насчёт подкрылков , антикора и прочих не слишком бросающихся в глаза " мелочей " ...?
Что внутри если заглянуть "под фантик"?
Быть может именно это выдает Китай с потрохами ?
Отличный фантик и учтенные мелочи у haval. Кузов с оцинковкой и толстый слой лакокрасочного. В отличии от креты с гниющими через год крышками) Долго выбирали, много читали, смотрели обзоры, отзывы, тесты и в итоге-только h2. Крета-топорная, спартанская даже в максималке на тесте, масса отрицательных отзывов по ЛКП, что только подтвердили объявления о продаже с уточнения и о покраске крыши по гарантии при отсутствии ДТП. Каптюр-грустный и тесный салон сразу отбил желание покупать, а сверчки в годовалом авто у знакомой только укрепил это нежелание. Хавик другое дело. После первых двух-это отличные впечатления по всем пунктам. Как итог-эксплуатация уже четвёртый месяц и полный восторг от автомобиля) Так что пусть злопыхатели бухтят дальше про*****о Китай, а мы будем ездить и получать удовольствие от этого. И не один год.
З. Ы. в далёкие молодые годы у меня были отличные ботиночки, сейчас такие называют оксфорды Так вот, они были фабричным Китаем, и не было им сносу, таскала активно, потом с переменным успехом и достали они до коликов, но невзирая на возраст и эксплуатацию выглядели на 5+. Так что, Китай Китаю рознь. И Haval тот самый Китай, что нужно😉
Отличный фантик и учтенные мелочи у haval. Кузов с оцинковкой и толстый слой лакокрасочного. В отличии от креты с гниющими через год крышками) Долго выбирали, много читали, смотрели обзоры, отзывы, тесты...
У самого пошел уже четвертый месяц, доволен до сих пор как слон. Недостатки есть, их немало, но все они объяснимы и компенсируются достоинствами. Считаю что среди кроссоверов Хавал это Топ за свои деньги.
У самого пошел уже четвертый месяц, доволен до сих пор как слон. Недостатки есть, их немало, но все они объяснимы и компенсируются достоинствами. Считаю что среди кроссоверов Хавал это Топ за свои деньги.
Именно) И те, кто не побоялся приобрести, невзирая на множественные предубеждение, это оценили)
Сколько у вас пробега? Какие замечания по машине? Что нравится и что не нравится?
Пробег 6 тыс. Отличная подвеска в совокупности с солидным диаметром колёс дают мягкий плавный ход. Управляемость прекрасная, шумка полностью устраивает(локера не ставили, только брызговики) Отделка салона радует как качеством так и внешним видом(классная подсветка) , никаких сверчков.
Хомячит машинка по паспорту от 9 до 10 литров.
Однозначно будет не хватать функции обогрева лобового стекла и боковых зеркал. Так же оказалось довольно заморочной функция контроля давления в шинах. Купили вторые литые диски для зимы, но изучив (запоздало) вопрос клонирования датчиков решили, что не станем связываться и будем перебрасываеть шины.
Пробег 6 тыс. Отличная подвеска в совокупности с солидным диаметром колёс дают мягкий плавный ход. Управляемость прекрасная, шумка полностью устраивает(локера не ставили, только брызговики) Отделка салона...
Жалко что с дисками тупанули, не приятно получилось. Сам изучал вопрос с переходом на зиму на 17 размер колес, говорят от H6 встают колеса 225/65/17. Однако начитался про датчики и про их цену, понял что не хочу всю зиму ездить с ошибкой и решил просто прикуплю к зиме резину.
Про плавность хода в точку, это думаю главный плюс H2. Я бы ещё добавил простор в салоне и кучу крутых рукой типа бесключевого доступа или камеры заднего вида.
А какие недостатки выделите? Кстати у меня пробег 5400:)
Я просто кое какие недостатки и нюансы выявил, интересно совпадут ли с вашими) так что делитесь :)
Жалко что с дисками тупанули, не приятно получилось. Сам изучал вопрос с переходом на зиму на 17 размер колес, говорят от H6 встают колеса 225/65/17. Однако начитался про датчики и про их цену, понял что...
Ну удобные и нужные примочки это да, бесключевой доступ для меня как само собой разумеющееся был) Помимо камеры заднего вида ещё и удобная камера в правом боковом. Недостатков пока реально не видим, но мы пересели на н2 с лачика, возможно причина в этом)))
Приобрел 28.06.2019
На одометре 4735 км. Доволен, как слон! По Москве, в пробках, очень удобный аппарат. Расход в городе не более 9л. На трассе 7л.
Цена со всеми допами (коврики в салон и в багажник, брызговики, дефлекторы окон, установка сигналки StarLine F96 CAN, защита картера, антишум+антикор, набор "балбеса на дорогах" :), установка видеорегистратора с камерой заднего вида BlackVue DR590W-2CH) + бесплатно зимняя резина NOKIAN NORDMAN RS2 235/55R18 - 1.314.000 руб. Гарантия 3 года.
Приобрел 28.06.2019
На одометре 4735 км. Доволен, как слон! По Москве, в пробках, очень удобный аппарат. Расход в городе не более 9л. На трассе 7л.
Цена со всеми допами (коврики в салон и в багажник,...
Серый цвет прикольно выглядит) а диски это родные? У меня рисунок дисков другой просто)
У меня 6000 км пробег, от машины кайфую, единственное расход пока прыгает, и есть придирки по салону, некоторые сверчки появились, но об этом позже дополнение сделаю)
Кстати расход у меня выходит город 10-11, чтоб вышло 9 надо совсем спокойно ездить:)
Через 5 лет - совсем не продашь.
Коллега подобное изобретение после 5 лет эксплуатации года 1,5 продавал - не смог. Просто нет спроса и дело даже не в цене вопроса.
Двигатель, коробас, подвеска вроде все полуживое, а салон как у четырки 20-летней - все разваливается.
Перестаньте писать глупости.Н6 пятое место в мире по продажам кроссоверов. Берут даже в Австралии, и ничего не разваливается...
БМВ пятерка это седан.Ещё бы китаец h9 стоил наравне с аналогичным БМВ.Я имею ввиду,китайское ведро по цене Логана ещё норм,а по цене БМВ 5 серии-это бред.( а h9-именно ведро, на f7они хотя бы дизайн симпатичный сделали.)
Таки ведро? У нас мужик РАВ-4 жены сдал на трейд-ин и взял Н9! Годовалую Тойтоту! Так что слушайте бабушек больше!)))
В салоне все ф7 раскуплены, очередь 2 мес. Наверное некудышное авто. Я когда супруге брал, был уверен, но в легкую очковал конечно. А сейчас уверен уже, что после диско девятку себе возьму.
Я сразу Н9 хотел в лизинг...Не хватило оборота...Взял Н2 и доволен. Н9-следующая цель!
Купил человек авто по своим деньгам, отзыв написал, соблюдая пунктуацию и орфографию. Пофотал машинку, выложил всё это согражданам на обозрение, поделился эмоциями и впечатлениями, так сказать. Реакция...
У самого пошел уже четвертый месяц, доволен до сих пор как слон. Недостатки есть, их немало, но все они объяснимы и компенсируются достоинствами. Считаю что среди кроссоверов Хавал это Топ за свои деньги.
Мерял ЛКП у Н6 и Н2. У Н2 толще!))) Серьезно, заводы то разные
Пробег 6 тыс. Отличная подвеска в совокупности с солидным диаметром колёс дают мягкий плавный ход. Управляемость прекрасная, шумка полностью устраивает(локера не ставили, только брызговики) Отделка салона...
В полной (самой) комплектации обогрев зеркал есть...
Жалко что с дисками тупанули, не приятно получилось. Сам изучал вопрос с переходом на зиму на 17 размер колес, говорят от H6 встают колеса 225/65/17. Однако начитался про датчики и про их цену, понял что...
Недостатки? Камера долго переключается с обзора на боковой и радио(15 км/час) Есть провал тяги на низах(лечится прошивкой, мотор душили в угоду экологии) Постоянно складываются при запирании/отпирании зеркала. Боюсь за них(долговечны ли?) МКПП на холоде требует нежности...а так машина радует. После 10000 рекомендую перепрошивку. Инет этим уже пестрит.Бесключевой доступ четко работает, если уходишь далеко от машины.А так бывает не сразу отпирает....Пробег 4000, месяц как куплена
Недостатки? Камера долго переключается с обзора на боковой и радио(15 км/час) Есть провал тяги на низах(лечится прошивкой, мотор душили в угоду экологии) Постоянно складываются при запирании/отпирании...
Перепрошивка всмысле ЧИП-тюнинг? Есть ссылочки? Буду уточнять насчёт этого, очень хочется сделать.
Трудно говорить о вкусах варенья из роз с человеком, евшим одну картошку....
Это хавал варенье из роз?
Я катался за рулём на паре десятков машин,и БМВ 3 серии-лучшая из них.Она словно из другого мира.Хавал-это картоха недоваренная
Это хавал варенье из роз?
Я катался за рулём на паре десятков машин,и БМВ 3 серии-лучшая из них.Она словно из другого мира.Хавал-это картоха недоваренная
К сожалению, сверчки в моём HAVAL h2 появились через пару месяцев эксплуатации. Три (!!!) раза ездил по этому поводу в сервисный центр. До сих пор сверчки непобедимы! )))
К сожалению, сверчки в моём HAVAL h2 появились через пару месяцев эксплуатации. Три (!!!) раза ездил по этому поводу в сервисный центр. До сих пор сверчки непобедимы! )))
А как ваш СЦ с ними борется? И что за сверчки ? У меня тоже есть, очень бесят
Сколько мнений! Только вчера заходил в салон и рассматривал данный автомобиль. Впечатления об авто в статике самые приятные, надо прокатиться. Как раз авто для двоих. Только сломать себя психологически очень сложно-напрягает слово Китай. Это отзвуки из прошлого.
Сколько мнений! Только вчера заходил в салон и рассматривал данный автомобиль. Впечатления об авто в статике самые приятные, надо прокатиться. Как раз авто для двоих. Только сломать себя психологически очень сложно-напрягает слово Китай. Это отзвуки из прошлого.
Такая же фигня. Но справедливости ради есть ещё один пункт, цена. Дороговато как то мне показалось. Пару сотен вниз бы, сразу купил бы.
Кстати на весту 13.500 а вот китайская на ту же весту, с диодами и прочим 17, но за две. Есть неоригинал под стандарт, по моему пять штук или дешевле, точно не помню. Странно, что китайская запчасть на китайский авто так дорого стоит.
Поверьте догнали корейцев. И даже скоро перегонят. Китайская экономика шагает просто исполинскими шагами. Притом во всех областях. Дядя работает в Китае. Сам был в шоке. Сейчас они уже работают на качество а не на количество.
исполинские шаги? Прям точно? Вы знаете, почему в китае все дёшево? Пому что население нищие. Я прямо сейчас здесь нахожусь, карантин, должен был ехать в Шанхай, сижу в Маньчжурии. Внешний лоск наводят, но люди такие же бедные. Я про основную массу. Понятно, что даже 20% населения, которое более менее зарабатывает, это огромный рынок потребления. Но есть одно маленькое но... китай это большая фабрика, как только у неё перестанут покупать изделия, она упо закроется. Все их успехи в технологиях миф. Покажите мне хоть одну отрасль, где они что то внедрили передовое, ну или хотя бы придумали. Они умеют только работать и немного копировать.
Что бы достичь более менее результатов по краш тестам, тупо пихают кучу металла в машину, поэтому они тяжелее других машин, поэтому и прожорливые. Плюс ко всему двигатели у них, ремейки чего то древнего.
Я понимаю, они дешевле, сам поглядываю в их сторону.... но они просто дешевле, со всеми вытекающими отсюда нюансами. А теперь и цену начали подтягивать к именитым брендам. Как то так.
Такая же фигня. Но справедливости ради есть ещё один пункт, цена. Дороговато как то мне показалось. Пару сотен вниз бы, сразу купил бы.
Сегодня поездил на тесте на таком. Пробег4500км. И получил двоякие впечатления: ходовая приятная, упругая, в салоне тихо и все на месте . Но есть одно но-данный автомобиль не едет!!!!! Долго ждал когда начнёт вжимать в кресло, так и не дождался. Хотя у меня спокойный стиль езды, но иногда надо и нажать на тапку. А здесь авто для неспешной езды и вопрос который я задал менеджеру-где в этом моторе турбина? Все равно ,цена сильная сторона этого авто. Жду. начала продаж селтос и карок. Посидел сегодня в этом киа,пришёл в салон,но стильна складе.
Сегодня поездил на тесте на таком. Пробег4500км. И получил двоякие впечатления: ходовая приятная, упругая, в салоне тихо и все на месте . Но есть одно но-данный автомобиль не едет!!!!! Долго ждал когда...
там мотор 150 сил)) Какие вжимания в кресло?))) Максимум ровное ускорение))
Сегодня поездил на тесте на таком. Пробег4500км. И получил двоякие впечатления: ходовая приятная, упругая, в салоне тихо и все на месте . Но есть одно но-данный автомобиль не едет!!!!! Долго ждал когда...
Сам отчасти разочарован динамикой авто, хоть и видно что после 10000 пробега ехать стала получше.
Однако тут все зависит от массы. А хавал весит больше 1,7 тонны в снаряженном состоянии. Я при покупке это фактор не учел, думал что 1,5 турбо для такой небольшой машинки хватит с головой. Плюс автомат настроен явно на неспешную езду и отбирает часть мощности э. Оказалосьь, что хватает только для городской эксплуатации, и то весьма неспешной.
Самое большое разочарование что машинка не едет абсолютно никак, по трассе с двумя людьми в салоне обгон - то ещё приключение, при этом расход меня очень неприятно удивляет, заставляет подумать перед тем как лишний раз нажать на газ.
там мотор 150 сил)) Какие вжимания в кресло?))) Максимум ровное ускорение))
Не в силах правда а в массе. Предыдущий seat leon при 150 лошадках на атмосферном моторе дарил 8 секунд до сотни, по причине небольшой (1200 кг) массы и механической КПП.
Сегодня поездил на тесте на таком. Пробег4500км. И получил двоякие впечатления: ходовая приятная, упругая, в салоне тихо и все на месте . Но есть одно но-данный автомобиль не едет!!!!! Долго ждал когда...
Вот конкретно, в чем сильная сторона по цене? Я как то сильно не заметил. В эту цену полно машин, даже с родным приводом.
Тоже жду карок, ну и возможно селтос.
Не в силах правда а в массе. Предыдущий seat leon при 150 лошадках на атмосферном моторе дарил 8 секунд до сотни, по причине небольшой (1200 кг) массы и механической КПП.
Я в принципе не понимаю, когда от обычных кроссоверов ждут ускорения как от заряженный хэчей.
Хочется кросс, чтобы вжимало, надо смотреть на Тигуан 220 сил, либа на немцев из тройки, но там. Ценник чутка другой.
Вот конкретно, в чем сильная сторона по цене? Я как то сильно не заметил. В эту цену полно машин, даже с родным приводом.
Тоже жду карок, ну и возможно селтос.
Дело в том что Хавал охотно идёт на скидки, то есть в отличии от Киа, где вам никогда не дадут скидки, в Хавале реально сторговать 50-100 тысяч.
А сильная сторона по цене в опциях и в роскоши, если так можно сказать. То есть в материалах, во внешности, в светодиодах и в оформлении салона. То есть если та же Крета сделана в салоне из того же, из чего Солярис, то Н2 в салоне сделан на уровне автомобилей классом выше. Очень много элементов мягкие, много чего сделано под кожу. Плюс не нужно забывать про опции, ни у кого за 1,2 не будет люка, электропривода сиденья, кожаного салона и ещё многих мелочей.
Это машина ориентирована на тех людей, которые выбирают глазами, то есть несмотря на имидж китайцев, берут Н2 из-за первого впечатления. А первое впечатление от того же салона после Креты и Каптюра очень и очень хороши.
Я в принципе не понимаю, когда от обычных кроссоверов ждут ускорения как от заряженный хэчей.
Хочется кросс, чтобы вжимало, надо смотреть на Тигуан 220 сил, либа на немцев из тройки, но там. Ценник чутка другой.
Ну речь не о том, чтоб вжимало, а о нормальном передвижении, в том числе по трассе. Скажем с этой задачей справляются не только такие кроссоверы как Тигуан Ети и Ку3. Неплохой динамикой так же обладают и Крета с 2,0 мотором, и Аркана с 1,3 турбо (из-за веса скорее всего), и Тигго с турбо мотором. У них всех динамика в районе 9-11 секунд, это более чем достаточно среднестатистическому водителю. А вот Н2 по степеннее будет, для спокойных.
Ну речь не о том, чтоб вжимало, а о нормальном передвижении, в том числе по трассе. Скажем с этой задачей справляются не только такие кроссоверы как Тигуан Ети и Ку3. Неплохой динамикой так же обладают...
Не ездил на нем, не было возможности, да и маловат он для меня. Н9 рассматривал, но не решился, большой опять же и рамный))
Я отвечал человеку, который хотел от Н2, чтобы вжимало, но этого не будет, не для того машина.
Сам отчасти разочарован динамикой авто, хоть и видно что после 10000 пробега ехать стала получше.
Однако тут все зависит от массы. А хавал весит больше 1,7 тонны в снаряженном состоянии. Я при покупке...
В 2007 приобрёл гольф-плюс с да.1,6 и механика. Машинка небольшая, но тяжелая-1400 пустая. Ехал гольф бодрее, хотя всего чуть больше 100 лошадок. У товарища тигуан 1,4 полный привод и абсолютно другое ускорение. Последний автомобиль который эксплуатировал-октавия 1.8 дсг, поэтому наверное ожидал от х-2 большей прыти что ли. Хотя по отзывам владельцев он не торопыга и к сожалению страдает неплохим аппетитом!
Вот конкретно, в чем сильная сторона по цене? Я как то сильно не заметил. В эту цену полно машин, даже с родным приводом.
Тоже жду карок, ну и возможно селтос.
У наших дилеров сэлтос стоит без номеров на складе. Вчера в нем посидел. Первые впечатления: тяжелая морда, чем то напоминает соул, в профиль Крета и сзади более модные фонари и хром. Салон конечно помолодел, перекликается с церато, свежо и интересно. А вот про езду менеджеры ничего не смогли сказать. Выставят в салон ближе к марту.
Вот конкретно, в чем сильная сторона по цене? Я как то сильно не заметил. В эту цену полно машин, даже с родным приводом.
Тоже жду карок, ну и возможно селтос.
Видите ли интересует машина повыше, посадка что была автобусная. Полный привод не интересен, б/у не рассматривается в принципе, желателен и определенный уровень комфорта. И если начинать рассматривать хотелки, то круг претендентов сужается.
Видите ли интересует машина повыше, посадка что была автобусная. Полный привод не интересен, б/у не рассматривается в принципе, желателен и определенный уровень комфорта. И если начинать рассматривать хотелки, то круг претендентов сужается.
Я больше к кароку склоняюсь все таки. В семье второй кореец, подвеска конечно у них так себе. Да, подороже, ну надеюсь и продам его потом дороже селтоса.
Дело в том что Хавал охотно идёт на скидки, то есть в отличии от Киа, где вам никогда не дадут скидки, в Хавале реально сторговать 50-100 тысяч.
А сильная сторона по цене в опциях и в роскоши, если так...
Ну как идёт, любой дилер скидывает до определённой суммы. Кстати на официальном сайте завала эти скидки прописаны для каждой модели. Китайцы так пытаются в рынок войти, это нормально. Расход мне на них не нравится. Салон тоже под китайца сделан, я большой, 185 и в ширину тоже не маленький, тесно в них как то. А так да, салон приятный, всякие свистоперделки красивые.... но наверное все таки нет. Съезжу конечно, гляну, прокачусь с женой. Плохо что на автомате нет полного привода.... странно немного.
Дело в том что Хавал охотно идёт на скидки, то есть в отличии от Киа, где вам никогда не дадут скидки, в Хавале реально сторговать 50-100 тысяч.
А сильная сторона по цене в опциях и в роскоши, если так...
Электропривод сиденья конечно греет душу, вот только пользоваться вы им будете пару раз в год. Из личного опыта. Ну и например на оптиме, руль тоже с электроприводом. Я первое время не мог понять, куда тыкать, что бы мои Настройки были и меня тупо зажимало сиденьем и рулём.... а так приятно, заглушил, руль и сиденье отъехали, боюсь только на завале этого нет.
Не ездил на нем, не было возможности, да и маловат он для меня. Н9 рассматривал, но не решился, большой опять же и рамный))
Я отвечал человеку, который хотел от Н2, чтобы вжимало, но этого не будет, не для того машина.
Согласен. Если хочется чтоб вжимало за адекватные деньги - Yeti, Tiguan, либо седаны/хетчбеки
Ну как идёт, любой дилер скидывает до определённой суммы. Кстати на официальном сайте завала эти скидки прописаны для каждой модели. Китайцы так пытаются в рынок войти, это нормально. Расход мне на них...
Согласен по поводу полного привода, странно очень. А так, салон я думаю все таки побольше чем на крете и каптюре. Плюс выглядит приятнее, плюс опции. Мне кажется тут все очевидно:
Нужен полный привод, автомат и неплохая динамика + ликвидность - Крета;
Нужна неубиваемая ходовка для грунтовки, полный привод, неплохая динамика и не нужен автомат - Каптюр;
Нужен кроссовер для города на автомате с передним приводом/на механике с полным, плюс всякие свистоперделки, плюс необычный выделяющийся внешний вид и красивый салон с мягкими вставками - H2
Электропривод сиденья конечно греет душу, вот только пользоваться вы им будете пару раз в год. Из личного опыта. Ну и например на оптиме, руль тоже с электроприводом. Я первое время не мог понять, куда...
Руль с электроприводом за 1,3 млн было бы сильно :)
Электропривод сиденья конечно греет душу, вот только пользоваться вы им будете пару раз в год. Из личного опыта. Ну и например на оптиме, руль тоже с электроприводом. Я первое время не мог понять, куда...
Электропривод сиденья и руля-это уже бизнес. На теане у меня то же сиденье отъезжало, согласен приятно. Память сидений-то же хорошо. Но если два водителя и посадка одинакова, зачем платить за то чем не пользуешься? К сожалению автомобиль это сплошные компромиссы. Главное, чтобы желания совпали с возможностями.
Согласен по поводу полного привода, странно очень. А так, салон я думаю все таки побольше чем на крете и каптюре. Плюс выглядит приятнее, плюс опции. Мне кажется тут все очевидно:
Нужен полный привод,...
Вот не Картер ни Крету не куплю. Хрень полная, таратайки. Иногда читаю про них отзывы и не понимаю, кто их берет. Стремные, убогие тачки.
Руль с электроприводом за 1,3 млн было бы сильно :)
Можно за 1.5, правда клиренс 16 зато Д класс, вполне за эти бабки оптима укладывается. С кожаным салоном, компьютер реально компьютер. Ну и так по мелочи ещё много чего.
Электропривод сиденья и руля-это уже бизнес. На теане у меня то же сиденье отъезжало, согласен приятно. Память сидений-то же хорошо. Но если два водителя и посадка одинакова, зачем платить за то чем не...
Ну два водителя это вы и супруга. Сомневаюсь, что вы одинаковы размерами. Ну у меня не так. Да и если честно, мне не влом дёрнуть рычаг и подвинуть сиденье и потом руль. Всю дорогу вы этим не занимаетесь. А опция эта, как правило, тянет на нехилые бабки, потому что вип те с ней обязательно кожа молодого дермантенка идёт и ещё какая нибудь ненужная хрень. Вот типа складывающихся зеркал, сроду не пользовался, даже когда были. Помню на одной машине они автоматом опускались вниз, когда заднюю включаешь, тоже бесило, ненужная хрень. Не помню, на какой машине это было. Вот подогрев нужен, есп обязательно, нормальные тормоза, экономичный мотор. Как говорится Здоровье и безопасность, все остальное от лукавого, чисто понты.... порой сильно непрактичные. Вот дерматиновые сиденья, ну вот вообще не вставляют, я б лучше тряпку взял с электроприводом сидений.
Ну два водителя это вы и супруга. Сомневаюсь, что вы одинаковы размерами. Ну у меня не так. Да и если честно, мне не влом дёрнуть рычаг и подвинуть сиденье и потом руль. Всю дорогу вы этим не занимаетесь....
На самом деле я с вами согласен. Основные опции типа электростеклоподьемники и кондиционер, есп, абс, ***огревы и хорошая оптика - маст хэв. Остальная требуха - нахрен не нужна. Чисто хвастаться во дворе что у тебя сиденье двигается кнопочкой. Но к сожалению сейчас маркетологи правят миром, и если ты хочешь взять машину допустим с максимальным мотором, обычно у тебя нет выбора комплектации и тебе приходится брать максималку с кучей требухи
Ну седаны/хэтчбеки нет, тот же сид либо Серато можно урвать за эти деньги. Либо рапид на турбе в максималке. ЕТИ кстати стоил не намного дороже пока его не сняли
Ну седаны/хэтчбеки нет, тот же сид либо Серато можно урвать за эти деньги. Либо рапид на турбе в максималке. ЕТИ кстати стоил не намного дороже пока его не сняли
Вопрос не стоял урвать)) Можно урвать Q7 со скидосом))
СИД/серато пузотерки. Хотя не буду вас уговаривать. Может стоит поменять авто? Карок ждут, 1,4 ТСИ будет неплох.
Ну два водителя это вы и супруга. Сомневаюсь, что вы одинаковы размерами. Ну у меня не так. Да и если честно, мне не влом дёрнуть рычаг и подвинуть сиденье и потом руль. Всю дорогу вы этим не занимаетесь....
Как хорошо написали, точка в точку. И если хочешь хороший двигатель и коробку готовься прицепом кучу всякой мишуры которая стоит30% авто. К моему сожалению даже блогеры рассказывают не двигателях и про коробку, а какого размера экран и как а подзаряжается телефон и какая записная книжка и тд
Ну седаны/хэтчбеки нет, тот же сид либо Серато можно урвать за эти деньги. Либо рапид на турбе в максималке. ЕТИ кстати стоил не намного дороже пока его не сняли
Подскажите, не было ли мыслей чипануть двигатель, позволяет ли коробка? У меня сын чиповал предыдущий тигуан 2.0литра вот это была бешанная табуретка!!!! Но на мгновенный расход лучше было не смотреть!
Подскажите, не было ли мыслей чипануть двигатель, позволяет ли коробка? У меня сын чиповал предыдущий тигуан 2.0литра вот это была бешанная табуретка!!!! Но на мгновенный расход лучше было не смотреть!
Коробка позволяет, слышал что люди чипуют и получают прирост мощности, собираюсь сделать, но позже
Я больше к кароку склоняюсь все таки. В семье второй кореец, подвеска конечно у них так себе. Да, подороже, ну надеюсь и продам его потом дороже селтоса.
Из рассматриваемых автомобилей круг теоретически сузился до четверых авто. Киа соул,киа селтос, шкода карок и хавал-2. Конечно огромное значение будет иметь ценовая политика. Две модели свежайшие и конечно будет большой ажиотаж. Менеджеры киа сказали на два проданных спортижа один селтос. Интересно, что с обновлением хавал?
Из рассматриваемых автомобилей круг теоретически сузился до четверых авто. Киа соул,киа селтос, шкода карок и хавал-2. Конечно огромное значение будет иметь ценовая политика. Две модели свежайшие и конечно...
Обновление в теории должно скоро быть, но не знаю, привезут ли его в Россию. Н2 продажами сильно отстаёт от Н6. Из этих четырех вы должны понимать что Н2 и Соул будут дешевле на порядок. Селтос и Карок будут дороже. Из последних двух выбрал бы предварительно Карок, не понимаю чем должен удивить Селтос чтоб за него платили такие деньги. А из первых двух выбор более сложный, Соул будет проигрывать по плавности хода, багажнику и комплектация будет одна из минимальных если смотреть двигатель 2,0, а смотреть нужно именно его. Однако соул будет меньше кушать, быстрее ехать и лучше потом продаваться.
Обновление в теории должно скоро быть, но не знаю, привезут ли его в Россию. Н2 продажами сильно отстаёт от Н6. Из этих четырех вы должны понимать что Н2 и Соул будут дешевле на порядок. Селтос и Карок...
Порядок это в 10 раз. Хз, я вчера только выехал из китая, вашего там не видел, нового ф7 тоже.
Так вот такой марки больше всего, хавал встречал пару раз
Порядок это в 10 раз. Хз, я вчера только выехал из китая, вашего там не видел, нового ф7 тоже.
Так вот такой марки больше всего, хавал встречал пару раз
Белая это чанган а вторая не знаю, лошадь какая-то :)
Ну на порядок это значит 1,2 за соул и Н2 и 1,5 за карок и селтос. В той нише я бы уже смотрел на Атлас/Тигуан/Кодьяк/F7, пусть и не в максималке.
Белая это чанган а вторая не знаю, лошадь какая-то :)
Ну на порядок это значит 1,2 за соул и Н2 и 1,5 за карок и селтос. В той нише я бы уже смотрел на Атлас/Тигуан/Кодьяк/F7, пусть и не в максималке.
Ну селтос на 200 штук дешевле обещают... так что он посередине.
Ну и соул не нравится жене. Основной пользователь она, я редко езжу. Себе бы я весту взял бы или Гранту. Мне по барабану, на чем ездить, главное что бы дёшево было бы содержать. Я в основном за пивом в магазин езжу, ну или за сигаретами. Все хочу мопед какой себе взять или копейку какую. Даже на учёт не буду ставить. Заберут да и х с ней.
Странно, что отзыв так низко оценён, адекватный автор, с вилами на тех, кому не нравятся китайцы. Вот в отзыве ф7 все кто не согласен, диванные эксперды.....🤣. Дурачек наверное.