Покупая данный автомобиль, вопрос сервиса и запчастей был самым трудным. Для того, чтобы решиться на покупку, я прорыл очень много информации и разубедили меня владельцы Хавалов в телеграм чатах, которых сейчас достаточно много! Для тех кто думает о покупке такого или другого хавала, я хочу сразу скинуть все полезное что мне удалось найти.
Сайты с запчастями(на некоторых указаны номера каталога для заказа в экзист, емекс и пр.):
https://gw-store.ru/
https://чинамобил.рф/
https://kitparts.ru/
https://kitaets.ru/
https://k-av.ru/
https://zzap.ru
http://mirdopov.ru/(Аксессуары)
http://www.vin-motors.ru/catalog/great-wall(только грейт вол, но многие запчасти совпадают)
https://китайавто.рус/catalog/haval
http://shop.k-dr76.ru/catalog/zapchasti-haval/h2/
Полезные телеграм каналы и контакты:
- проверенный человек помогающий привозить всякое из Китая через Владик(сразу в нескольких местах его рекомендовали): Алексей тг, ватсап +7 913 988 11 07. Поговорив с Алексеем понял что ему можно доверять, поскольку он сам отговорил у него что-то заказывать если это есть на gw-store
- ссылки и номера запчастей haval H2, H6, H9, F7: https://t.me/haval_H6
- некоторые полезности и сборник ссылок на драйв2 https://t.me/haval_auto
- Хавал клуб https://t.me/Haval_Chat_auto (есть чат на 400 человек)
Ответы на комментарии:
- Ржавеют хавалы явно меньше тигго4 и Ко, поскольку перед покупкой я очень подробно осмотрел 5 летний хавал 2016 года, у которого не было найдено рыжиков нигде, сколы с голым металлом не зацвели, кроме днища, там некоторые элементы креплений и выхлопной были рыжие, ужасно выглядел кардан. Тигго 4 с пробегом 19 000 от дома до работы за 1.5 года реально зацвел на всех стыках, сгибах, в местах точечной сварки под капотом и еще много где.
- Фильтр салона заказал на АлиЭкспресс потому что покупать его с доставкой из Мск менее выгодно, а объезжать весь город в поисках я не хотел, проблемы с запчастями и каталогами есть, но я думаю не пройдет и пары лет как все изменится. Посмотрите сколько хавалов на дороге сегодня, джили активно продвигается на нашем рынке с 2010 года примерно, а машин по прежнему мало, хавал же своей агрессивной рекламой рвет продажи. Покупая новый хавал люди сейчас покупают 200 000 допоборудования, платят точно также как за корейцев или европейцев и даже больше.
- Проблема продать китайца б/у существует конечно, но стоит отметить, что на вторичном рынке их мало, а спрос у населения и доверие к бренду растет.