Покупая данный автомобиль, вопрос сервиса и запчастей был самым трудным. Для того, чтобы решиться на покупку, я прорыл очень много информации и разубедили меня владельцы Хавалов в телеграм чатах, которых сейчас достаточно много! Для тех кто думает о покупке такого или другого хавала, я хочу сразу скинуть все полезное что мне удалось найти.
Сайты с запчастями(на некоторых указаны номера каталога для заказа в экзист, емекс и пр.):
https://gw-store.ru/
https://чинамобил.рф/
https://kitparts.ru/
https://kitaets.ru/
https://k-av.ru/
https://zzap.ru
http://mirdopov.ru/(Аксессуары)
http://www.vin-motors.ru/catalog/great-wall(только грейт вол, но многие запчасти совпадают)
https://китайавто.рус/catalog/haval
http://shop.k-dr76.ru/catalog/zapchasti-haval/h2/
...
3.5 года, почти 50 тыс. км, пришел первый ремонт не связанный с расходными материалами вроде масел и фильтров. Заскрипели задние сайлент блоки рычагов(отслоились от втулок), сначала один, затем второй через пару недель. Выбор сайлент блоков по сайтам небольшой(почти никакой), но оказалось, что подходят сайденты от тойоты рав4 2000 года с шифром а20. Причем эти же резинки ставят на Джили, лифан, byd и еще кучу китайцев. Поэтому купить можно везде, рычаг в сборе стоит 2700(цена более чем подъемная).
Но я купил отдельно:
Сайлент блок задний переднего рычага 2904140XSZ08A
Передний (малый)
Малые менять не стал, живее всех живых, покупал на всякий случай, виднее на снятом рычаге его состояние....
Ну что ж, мой китайский друг со мною почти два года и я пробежал на нем почти 16 000 из 50 000 на одометре.
Как же рассыпался он? Барабанная дробь! Никак. За 4 года машинка решила сменить только два сайлент блока передних рычагов и всё, думаю вина на дачной дороге, которая шатает хавальчик каждую неделю. Ремонт мне обошелся 2000 рублей вместе с сайлентблоками.
— В салоне не появились сверчки и другие проблемы с чем-нибудь еще.
— На кузове и днище нет даже намека на ржавчину, хромированные детали выглядят идеально....