Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Haval H2 2019

Haval H2 2019 — отзыв владельца

, Салават
19737
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 24 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет. 1,5 месяца назад взял себе Haval H2. Напишу муки выбора и первые впечатления. Вообще отзыв писать не хотел, т. к. времени в связи с рождением второго ребенка очень мало. Хотел оставить здесь только видео о Хавал и фотки, но модератор удалил мой отзыв, сочтя его малоинформативным. Ещё тут принято писать, что "пишу впервые, прошу сильно не пинать." Так вот: не впервые, пинайте)). Придется писать текст, раз модератор хочет. Но у меня есть одна проблема. Не умею писать мало, не получается, т. к. стараюсь ни чего не упустить из виду. А видео тоже планирую здесь оставлять, кто не любит читать. Кому не интересны муки выбора, можете пропустить этот роман, хотя на мой взгляд, именно по отношению к китайцам, это и есть одно из самых интересных мест в отзыве. Ведь многим интересно, как ты докатился до жизни такой, что променял немца на китайца)).
До этого на протяжении 7-ми лет была во владении VW Jetta Mk-6, которую брал новой в сентябре 2014 г. за 700 тыс. руб. в средней комплектации Тредлайн, но с пакетами Комфорт (датчики света, дождя, омыватель фар, кожаный руль, охлаждаемый бардачок, подлокотник между передними сиденьями с воздуховодами для задних пассажиров и т.д.) + 2-х зон. климат. Двигатель 86 диких немецких кобыл (некоторые говорят что они скачут лучше корейских например)). Машина абсолютно всем устраивала, менял только масло и расходники. Все ТО только у официального дилера. Средняя стоимость 5500-6500 руб. Даже лампочка ни одна не перегорела. Ни где!!! Единственный момент, наши дороги убили передние стойки стаба на 40 тыс. км. И то, купил немецкие NK, по 500 руб./шт. и ездил дальше. Поскольку до работы мне меньше 7 км, а магазины ещё ближе, то больше 7-8 тыс. км. в год, мне проехать ни как не удавалось. Даже с ежегодными поездками в соседнюю область в отпуск. Х.з. куда все столько ездят)). Кстати очень подробный отзыв о Джетте есть на этом сайте: Отзыв о Volkswagen Jetta
Кто не любит много текста в конце есть видео-отзыв, за все 7 лет эксплуатации. Краткий. Ну как краткий... 1 час. Просто если будете читать текст, то это часа на 3-4)). Точно не скажу, сам пару раз только целиком осилил. Но среди 300 отзывов на Джетту на авто. ру. он признан самым полезным. А на Дроме только 4,8 балла.

Так вот, выставил Джетту на продажу, когда пробег приблизился к 50 тыс. км. Вы спросите, зачем тогда продавал? Она бы легко ещё 2 раза по столько проехала. Жена кстати против была. Просто я считаю, что живем один раз и душа захотела чего-то нового. Лучше всего кроссовер. Возможно если бы у меня вместо Джетты был Тигуан, я бы ездил ещё 7 лет, т.к о VW только хорошие впечатления. До Джетты уже был рамный Тагаз Роад Партнер с парт-таймом. Всем нравился, а его проходимость была для меня даже избыточна. По этому для меня это было (проходимость), не на первом месте. Согласен был даже на передний привод. Лишь бы человек был хороший. То-есть машина).
Бюджет для меня был около 1-1,05 млн. руб. На крайняк 1,2 млн. Но пришлось бы влезать в долги тогда. Возраст не старше 3 лет желательно. Пробег до 30-40 тыс. Просто не хотелось добавив денег, взять машину с большим пробегом, чем продал Джетту.
И так, заходим на сайт  и вбиваем эти параметры. И какой выбор? Да нет его!!! Только Дастеры, Каптюры и Патриоты. Даже новые китайцы начинаются в среднем от 1,5 млн. руб. Рав-4, Спортейдж, Тигуан, Кадиак, Туссан только начинаются от 2 млн. руб. Плюс вам навешают допов на 200-300 тыс. Или ждать год будете. (По другим ценам, которые растут каждый месяц). Крету можно онлайн якобы. Но машин очень мало и выбор комплектаций тоже. Да и не нравится мне Крета. Особенно в новом кузове и по новой цене. От 1 млн. 600 тыс. за передний привод озвучил мне дилер. 2 млн за полный. Селтос ещё дороже. Дастер я хотел купить 7 лет назад. Но не купил, т. к. пол-года ожидания, меня тогда не устроило. Это была бомба в то время! А других кроссоверов тогда ещё и не было. От слова совсем! Но за 7 лет, я морально уже перерос платформу B0. А значит и Каптюр тоже. И хотя нам сейчас и заявляют, что новый Дастер уже совсем другой... Но внешность у него, ещё хуже старого. А внешность для большинства из нас, не на последнем месте. Но это ИМХО. И что остаётся в остатке? УАЗ Патриот. И хоть он мне нравился 7 лет назад, но нравится и сейчас. Но категорически не нравится моей жене. А мнение второй половины все-таки я учитываю.
Что ещё? Есть конечно Ниссан Жук, Форд Экоспорт и типа того, но слишком малы для меня. Мицубиси АСХ-дорого. Есть варианты Тигуан, Спортидж, Туссан 6-8 летней давности. Но я же сказал-не старше 3 лет!!! И тут мы подходим к 1 итогу: Китай! Подождите, но если подумать и не Китай, может есть что-то? Один вариант вроде пролезает в мой бюджет. Еле-еле, если напрячься. Рено Аркана. Она мне нравилась всегда! С момента своего появления. Даже нет, с момента как опубликовали первые эскизы нового бюджетного купе-кроссовера для России! Т. к. автомобилями интересуюсь с детства и всегда в курсе автоновинок.
Продолжение следует...
P. S. Прошу не занижайте оценку, лучше пока не ставьте, я предупредил  что пишу много. В связи с нехваткой времени, публикую пока то, что успел написать на данный момент. И ставьте оценку именно отзыву, а не машине. Я стараюсь для вас, тех кому интересен китайский автопром, а если вы его ненавидите, то и не читайте.

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока сражался с вами в комментариях, уважаемые читатели и писатели, убеждая вас в правильности своего выбора, сам себя ещё дважды убедил). Так что я теперь трижды уверен в своём выборе. Не мучайте себя, не надрывайтесь. Идите гвоздь что-ли прибейте дома. Жена порадуется. Хоть толк какой от вас будет).

И так Аркана. Собственно её я и хотел уже давно. Ещё в 2019 г. брал на тест-драйв топовую версию, которая на тот момент стоила 1,5 млн. руб. Тогда я думал дорого... Эх, если бы мы могли представить себе что такое дорого!...

, пробег 24 900 км   

Глава 2. Первые впечатления.

Теперь первые впечатления за тысячу км. и мысли по эксплуатации.

Когда я только выехал с салона после покупки, первые 100 км. конечно ждал, что что-то обязательно сломается, или отвалится.)) Я ведь Китайца взял.) Ну типа не бывает прямо всё замечательно у подержанных машин, тем более из Китая. Но нет, ещё не отвалилось и не сломалось. А проехал уже 1000 км. Есть один косяк, я про него упомянул в видео про диагностику Хавейла и пока всё. Вот это видео:https://youtu.be/AQHCsjaXImM

В остальном машина прямо радует....

, пробег 24 950 км   

Появилась возможность и замерили с товарищем клиренс на H2 и Albea. Результаты на видео: https://youtu.be/isu5b1qJgk8

, пробег 25 000 км   

Пригодился мой подкатной гидравлический домкрат Ермак на 3 тонны. Его я брал когда у меня еще была Джетта, но всегда знал что когда нибудь будет и кроссовер. https://youtu.be/MFsT3eGB_Qo

, пробег 25 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray SX11, 2020
4.9
63610
Geely Coolray SX11, 2020
Козьма Прутков, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2010
4.7
20788
Chevrolet Epica, 2010
nik_368, Горячий Ключ
Renault Kaptur, 2021
4.8
27266
Renault Kaptur, 2021
20801063, Москва
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
4.7
22207
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
aleksei, Свободный

Комментарии

ГРАНД
Новосибирск
С белой крышей не было?..Или жена красный выбрала, а муж черный
9
15
Ответить
Poligraf Poligrafov
Цвет - огонь
13
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 433
Насколько был практичным выбор Джетты, настолько кот в мешке от Хавал2. Мне кажется - налюбитесь вы с ним.
52
19
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
ГРАНД
С белой крышей не было?..Или жена красный выбрала, а муж черный
С белой не было. Вообще почему выбрал именно такую машину, я еще напишу подробнее позже. (Но это уже понятно из видео, которое после отзыва.) Как правило, люди чаще закатывают крышу в чёрный цвет, а не белый. Хотя кому-как...
7
7
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Poligraf Poligrafov
Цвет - огонь
Спасибо. Цвет обычно многим нравится.
8
6
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
rgts24
Насколько был практичным выбор Джетты, настолько кот в мешке от Хавал2. Мне кажется - налюбитесь вы с ним.
Да, китайцы ещё не доделали машины до мирового уровня. Как и корейцы 20 лет назад. Но когда доделают, они многим станут уже не по карману. Как и корейцы, которые сравнялись в цене с японцами. А многим купить нового китайца уже и сейчас не по карману. С таким курсом рубля.
41
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1490
Не в обиду автору, но видео смотреть не буду.
Здесь большинство заходит ПОЧИТАТЬ об авто.
К китайцам с большим подозрением отношусь, потому и читаю отзывы о них. Пока не вижу повода к покупке, да и цены максимально близки к "нормальным" маркам.

Психологически отдать за Китай 1,5-2,5млн сложно. Лотерея. А я не играю в азартные игры.
71
16
Ответить
Ринат
Стерлитамак
Земляку из Стерлитамака привет) Тоже рассматриваю Хавал к покупке, но хочу Н9, надеюсь потяну в след году).
Не гвоздя, не жезла Тебе.
19
6
Ответить
12378
Москва
Брать б.у.,а тем более китай,рискованно.Но судя по видосу,если в том же храме освещали джетту и хавал,должно быть всё хорошо.Автору удачи
11
4
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
EsaulZ
Не в обиду автору, но видео смотреть не буду. Здесь большинство заходит ПОЧИТАТЬ об авто. К китайцам с большим подозрением отношусь, потому и читаю отзывы о них. Пока не вижу повода к покупке, да и цены...
Согласен, каждый сам решит, ему видео под музыку интереснее или читать текст с телефона. Многие к китайцам до сих пор с подозрением относятся. Я об этом слышал и 15 и 10 и 5 лет назад. Уверен что через 5 лет китайцы обгонят продажи французов в России. А через 10 вообще всех европейцев. Но жизнь покажет. Мне тоже психологически сложно отдать 1,5 млн. за китайца. Но я бы наверно отдал, если бы у меня они были. Но их не было. Поэтому я отдал существенно меньше. Т. к. моему китайцу около 2 лет и пробег 24 тыс. Когда вы начнете играть в азартные игры, может так статься что игры не были азартными, но денег играть у вас уже не будет.)
13
24
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Ринат
Земляку из Стерлитамака привет) Тоже рассматриваю Хавал к покупке, но хочу Н9, надеюсь потяну в след году).
Не гвоздя, не жезла Тебе.
Я из Салавата, но первую часть жизни эта машина прожила как раз в Стерлитамаке и мы считай земляки). Н9 отличная тачка, я бы тоже себе её взял, если бы финансы позволили. Спасибо за теплые слова. И Тебе того-же!
11
5
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
12378
Брать б.у.,а тем более китай,рискованно.Но судя по видосу,если в том же храме освещали джетту и хавал,должно быть всё хорошо.Автору удачи
Спасибо за пожелания. Да, так уж вышло, что все свои машины и Джетту в том числе я освещал в этом храме. Надеюсь это поможет.)
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2551
Дмитрий
Да, китайцы ещё не доделали машины до мирового уровня. Как и корейцы 20 лет назад. Но когда доделают, они многим станут уже не по карману. Как и корейцы, которые сравнялись в цене с японцами. А многим купить нового китайца уже и сейчас не по карману. С таким курсом рубля.
Согласен, учитывая экономическое развитие Китая, лет через 20 Китай будет автомобильной державой № 1, но пока еще китайские автомобили покупать рано.
11
10
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Chief-mate
Согласен, учитывая экономическое развитие Китая, лет через 20 Китай будет автомобильной державой № 1, но пока еще китайские автомобили покупать рано.
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие электромобилей на внутреннем китайском рынке? А это говорит как раз о технологичности автопромышленности и научном потенциале.
18
17
Ответить
  
Сообщений: 14393
Дмитрий
Согласен, каждый сам решит, ему видео под музыку интереснее или читать текст с телефона. Многие к китайцам до сих пор с подозрением относятся. Я об этом слышал и 15 и 10 и 5 лет назад. Уверен что через...
Через 5 лет могут и индийские б/у повозки обогнать новые китайские по продажам. Это будет зависеть от благосостояния страны.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14393
Дмитрий
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Главное - верить в это )))
Toyota Carina GT
12
7
Ответить
14800599
Дмитрий
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Про научный потенциал Китая повеселил конечно)))
Разнообразие внутреннего авторынка Китая это более 300 автопроизводителей, которых даже государство упорядочить не успевает.
Неразбериха даже в Китае.
14
4
Ответить
Дмитрий
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Я был в Китае много раз. Одно могу сказать точно:китайские авто в Китае берут только самые нищие. Кто при бабках, тот берёт иномарки. Ниссан Санни это минимум. Всякие вольксваген магатан и сагитар. Бьюик рыгал. Тойота камри и Reiz ( Mark X).Это все сделано на китайских заводах..Ну а у кого совсем шоколад те берут масерати и Порше. В Шанхае таких много. Эти тачки скорее всего ввезенные. Вы когда свою статистику приводили, там иномарки китайской сборки тоже учтены?
23
7
Ответить
     
Сообщений: 2551
Дмитрий
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Я в курсе про разнообразие и количества, я говорю о качестве, пока оно уступает другим ведущим мировым производителям.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Sunil Varma
Я был в Китае много раз. Одно могу сказать точно:китайские авто в Китае берут только самые нищие. Кто при бабках, тот берёт иномарки. Ниссан Санни это минимум. Всякие вольксваген магатан и сагитар. Бьюик...
В Китае очень много сборочных производств всех ведущих мировых производителей. И уже давно. Но ещё на закате СССР и начале 90-х, если мне память не изменяет, они производили машин меньше нас, т. е меньше 1 млн. машин в год. Все поголовно ездили на велосипедах. А последние годы у них автомобильный бум. Т. к. рост благосостояния населения. И средние зп у них уже обгоняют российские. И если они могут купить себе иномарку, они её берут. Но это не отменяет того факта что отдельные китайские бренды, безусловные лидеры, даже среди иномарок. Например бренд Haval. А его модель H6 последние годы бестселлер продаж и постоянно входит топ-5 или даже топ-3 продаж среди всех моделей. А H6 это предок H2, первого поколения. Кстати в России такая-же тенденция. У кого есть деньги берёт иномарку. Не потому что наши полное *****о. А потому что это престижнее. Потому что для многих это статус. В Китае также.
13
17
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
14800599
Про научный потенциал Китая повеселил конечно)))
Разнообразие внутреннего авторынка Китая это более 300 автопроизводителей, которых даже государство упорядочить не успевает.
Неразбериха даже в Китае.
Вы сомневаетесь в научном потенциале Китая? Он один из самых высоких в мире. Они уже давно отправляют своих студентов в лучшие университеты мира и оплачивают их учёбу. Условие одно: он должен вернуться и работать на родине. Одна из немногих сфер где мы ещё с ними конкурируем это оборонка. И то, серийный истрибитель 5 поколения они уже имеют несколько лет, а у нас только опытная партия. В Гиперзвуковом и лазерном оружии они с нами на равных. А уж про бытовую электронику я вообще молчу.
14
20
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Alex1234567
Через 5 лет могут и индийские б/у повозки обогнать новые китайские по продажам. Это будет зависеть от благосостояния страны.
С таким падением курса рубля, боюсь что вы правы. И в топе продаж у нас окажутся не только старые ВАЗы, но и индийские и тайские велорикши. Потому что мы не сможем себе купить даже новый Таз.
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Chief-mate
Я в курсе про разнообразие и количества, я говорю о качестве, пока оно уступает другим ведущим мировым производителям.
Уступает согласен. И цена поэтому пока уступает. Умные люди кто в теме, уже этим пользуются. Потому что понимают, когда сравняются, то и цены сравняются. И уже не купишь! А собственно почему вы верите что качество сравняется, а цены будут низкими? ЗП в Китае уже давно не мизерные, как были 10-20 лет назад. Ресурсы все покупают на стороне. А по напичканности технологиями они уже не уступают мировым брендам. Краш-тесты они уже несколько лет проходят на отлично, кузова имеют двойную оцинковку и всех ведущих брендов. Почему собственно вы ждете низкой цены и при том мирового качества в будущем?
7
14
Ответить
14800599
Дмитрий
Вы сомневаетесь в научном потенциале Китая? Он один из самых высоких в мире. Они уже давно отправляют своих студентов в лучшие университеты мира и оплачивают их учёбу. Условие одно: он должен вернуться...
Про истребители , а особенно про двигатели, китайские конечно это как шутка юмора. С учётом их ресурса
И про научную школу авиадвигателестроения тоже.
То то они к нам до пандемии валов валили, а у нас аж отделы создавали по работе с кнр, да и двигатели скупали.
Все перед глазами прошло.
11
3
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
14800599
Про истребители , а особенно про двигатели, китайские конечно это как шутка юмора. С учётом их ресурса
И про научную школу авиадвигателестроения тоже.
То то они к нам до пандемии валов валили, а у нас аж отделы создавали по работе с кнр, да и двигатели скупали.
Все перед глазами прошло.
Какие шутки? Вы не в курсе что у них летают серийные истребители 5 поколения? Где вы говорите работаете? Про то что с двигателями для самолётов у них ещё не все гладко и они пока еще от нас зависят я знаю. А то что они летают в космос и запускают космонавтов вы слышали? А про их космические исследования на других планетах? Или это могут делать отсталые? Или вы верите что с двигателями самолётов они нас не догонят и не перегонят? Вы в курсе сколько они денег тратят на ВПК? Мы нищие рядом с ними и держимся на советском заделе пока...
12
14
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
14800599
Кстати это один из немногих отзывов про покупку бу китайца. Автору терпения, ждём дополнения лет через 5 и с пробегом не менее сотни.
Я к сожалению езжу мало, 7-8 тыс. в год. Поэтому и уверен что мне хватит. Мотор Тойота, турбина Мицубиси, кузов оцинкован. Какие серьёзные проблемы мне ждать?
9
15
Ответить
Алексей
Дмитрий
В Китае очень много сборочных производств всех ведущих мировых производителей. И уже давно. Но ещё на закате СССР и начале 90-х, если мне память не изменяет, они производили машин меньше нас, т. е меньше...
Хавал джолион в тесте Авторевю уже начал разваливаться.А продавать Джетту,у которой полтинник своего пробега,и менять на худший автомобиль (по комфорту, управляемости и пр.Хавал определённо хуже джетты), ещё и б/у,да ещё и доплатить при этом-ну чудо просто...
30
8
Ответить
Алексей
Дмитрий
Уступает согласен. И цена поэтому пока уступает. Умные люди кто в теме, уже этим пользуются. Потому что понимают, когда сравняются, то и цены сравняются. И уже не купишь! А собственно почему вы верите...
"Умные люди этим пользуются"-Вы же сами написали, качество хуже,цена ниже.Так чем они пользуются,и умные ли они?
Получается,они просто покупают хуже авто за меньшие деньги.
12
2
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алексей
Хавал джолион в тесте Авторевю уже начал разваливаться.А продавать Джетту,у которой полтинник своего пробега,и менять на худший автомобиль (по комфорту, управляемости и пр.Хавал определённо хуже джетты), ещё и б/у,да ещё и доплатить при этом-ну чудо просто...
Джолион только вышел на рынок и детские болячки ему ещё будут допиливать. И так у всех производителей. Мой Хавейл последнего года производства, как и Джетта была в своём поколении. И болячек должно быть минимум. Но то что вы переживаете за меня, спасибо... Я что обязан выкатать ресурс машины и только потом продавать? Пусть у меня уйдет на это 20 лет? Вроде нет, не обещал ни кому. Я отдал её в хорошие руки и пусть человек удовольствие получает от хорошей машины. А во вторых где я писал что я потерял в комфорте и управляемости? Может у вас Хавейл и вы это точно знаете? Могу поспорить что нет). В комфорте я не потерял. Даже приобрёл. У меня теперь есть люк и задний подлокотник. Ещё есть электроручник, безключевой доступ, кузов универсал. Этого не было в Джетте. И высокая обзорность мне нравится больше чем в Джетте. Теперь про управляемость-она отличная, динамики даже больше чем в Джетте! Есть момент что при входе в поворот, я скорость больше сбрасываю чем на Джетте. Но это абсолютно естественно для высокой машины. Ещё Джетте уже 7 лет и не смотря на пробег она продолжает падать в цене. А новые продолжают дорожать. И я понял что лучше сейчас продам по максимуму и куплю свежий кроссовер, чем не известно что куплю завтра. Так что я уверен в своём выборе).
17
13
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алексей
"Умные люди этим пользуются"-Вы же сами написали, качество хуже,цена ниже.Так чем они пользуются,и умные ли они?
Получается,они просто покупают хуже авто за меньшие деньги.
А вы старайтесь суть уловить, а не просто читайте. Они может и хуже лидеров мирового автопрома, но уже близко, а в чем то и лучше. За то пока нам по карману (не всем к сожалению). А когда сравняются с лидерами, то и цены сравняются. Кстати качество лидеров последние годы тоже упала и серьёзные косяки зачастую появляются у признанных брендов. Потому что высокая конкуренция и даже лидеры не успевают до конца обкатать новейшие технологии. И выпускают модели на рынок. А Китай к ним только тянется и свои косяки очень быстро исправляет. Может вы скажете в чем Китай хуже? Основная претензия была что они гниют. Но они уже давно все оцинкованы и не гниют. Какие ещё претензии? Только факты, не надо домыслов.
8
4
Ответить
Лёлик
Рубцовск
Люди сами себе ищут приключения.Владею филдером с неправильным рулём с пробегом 60 косых сейчас 150 менял только пыльник на переднею стойку .цена 300 р и всё.вот и ответ куда бы деньги вложить.
7
10
Ответить
14800599
Дмитрий
Какие шутки? Вы не в курсе что у них летают серийные истребители 5 поколения? Где вы говорите работаете? Про то что с двигателями для самолётов у них ещё не все гладко и они пока еще от нас зависят я знаю....
Я в курсе даже того что ПД-35 для их широкофюзеляжника в Перми проектируют и газогенератор стендовые испытания прошел.
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
14800599
Я в курсе даже того что ПД-35 для их широкофюзеляжника в Перми проектируют и газогенератор стендовые испытания прошел.
Тогда ответьте мне, а у нас всё хорошо с двигателями к Су-57? Соответстауют-ли они 5 поколению?
5
8
Ответить
11318446
очень интересно про хавал только где про него не нашел всякая хрень
4
1
Ответить
Алекс
Красноярск
" я морально уже перерос платформу B0" и вот, созрел до платформы китайской. Оказывается B0 вызывает морально- нравственные страдания...
7
4
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алекс
" я морально уже перерос платформу B0" и вот, созрел до платформы китайской. Оказывается B0 вызывает морально- нравственные страдания...
Первая моя машина была Рено Логан 1 пок. Брал новой и продал через 3 года в 2011 году, с пробегом 21 тыс. По законам жанра меня тут нужно осудить. Я ведь не выкатал весь её ресурс. По идее очень хорошая машина и чтобы выкатать я должен был бы до сих пор на ней ездить. Тогда бы все хвалили, а не пинали меня. В 2014 я хотел Дастер, но не сложилось. Это тоже В0. В 2021 я хотел Аркану, но не сложилось, хотя это улучшенный B0. Может не судьба. Хотя платформа не плохая для России.
7
2
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
11318446
очень интересно про хавал только где про него не нашел всякая хрень
Спасибо. Так мало положительных комментов. Или просто чаще пишут китаефобы...
3
1
Ответить
14936606
Не буду писать про свой ф7 ,ато заклюют. Машиной полностью доволен
10
3
Ответить
Алексей
Дмитрий
А вы старайтесь суть уловить, а не просто читайте. Они может и хуже лидеров мирового автопрома, но уже близко, а в чем то и лучше. За то пока нам по карману (не всем к сожалению). А когда сравняются с...
Я к сожалению,пока на новых китайцах не ездил.Но один здесь интересно это описал:если они хуже в управляемости,хуже по подвеске,хуже по комфорту примерно на столько же насколько и дешевле (а дешевле они процентов на 20 всего) то где выигрыш?Просто не хватает денег на другой автомобиль,вот и покупают китайца.
Так же покупают Киа,а потом говорят,что они не хуже Субару или Мазды.А они хуже,но и дешевле при этом.
10
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
14936606
Не буду писать про свой ф7 ,ато заклюют. Машиной полностью доволен
Я понял почему на меня все накинулись). Потому что я сказал что поменял немца на китайца. Вот если бы сказал что был ВАЗ или плохой и старый китаец... Сказали бы молодец пацан, идешь в гору. А так... Ну что за дебил? Поменял Это на это. А вообще Ф7 классная тачка. Я их тоже рассматривал, но они только с 2019 года пошли и в продаже их очень мало у нас. Не хочет народ от них избавляться что-то. А те которые продает, стоят почти как новые. Больше 1,5 млн. Есть конечно и за 1 млн. 350-400, но там уже пробеги за сотню. У двух-летней машины. А я как говорил, искал до 30 тыс.
3
4
Ответить
14936606
Дмитрий
Я понял почему на меня все накинулись). Потому что я сказал что поменял немца на китайца. Вот если бы сказал что был ВАЗ или плохой и старый китаец... Сказали бы молодец пацан, идешь в гору. А так... Ну...
Я про предвзятое отношение к китайцам.утебя хороший выбор
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алексей
Я к сожалению,пока на новых китайцах не ездил.Но один здесь интересно это описал:если они хуже в управляемости,хуже по подвеске,хуже по комфорту примерно на столько же насколько и дешевле (а дешевле они...
А у кого не хватает на Мерседес тот берёт себе Субару или Мазду. А у кого не хватает на Бентли, берёт себе Мерседес. А теперь маятник в другую сторону. А у кого не хватает на китайца, берёт себе Весту. А кому на Весту, берёт себе Гранту. А кому на Гранту, берёт классику. А кому на классику берёт очень старую классику. А кому и мобед сойдет, если нет денег на машину. Ну и почему по вашему во всей этой логической цепочки китаец слабое звено? Он просто звено в этой цепочке. И ваша машина тоже в ней звено. Так что вам тоже на что-то не хватает, но я вас не жалею. И вам не надо ни кого жалеть. Я сегодня прочитал отзыв на новый Ренж-Ровер. За 9 млн. Так там куча таких проблем которых у меня нет. Значит водитель Лох и сделал не правильный выбор? Нет, каждый сам вершит свою судьбу и делает свой выбор. И не надо мне навязывать свой. Это просто смешно!
8
6
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 836
rgts24
Насколько был практичным выбор Джетты, настолько кот в мешке от Хавал2. Мне кажется - налюбитесь вы с ним.
Ну когда я примерно так же ответил, админы удалили сообщение...

Проплачено, да с чего бы?
2
2
Ответить
Алексей
Москва
Chief-mate
Я в курсе про разнообразие и количества, я говорю о качестве, пока оно уступает другим ведущим мировым производителям.
В чм конкретно они уступают,.можно прояснить? Наджность, качество сборки или ещ что?
2
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1298
Автор зачем оправдываться, взял и взял, хоть Камаз в магазин ездить, каждый как говориться..... как хочет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Дмитрий
Джолион только вышел на рынок и детские болячки ему ещё будут допиливать. И так у всех производителей. Мой Хавейл последнего года производства, как и Джетта была в своём поколении. И болячек должно быть...
Короче, из полезного только кузов универсал. Да и не надо оправдываться, взял да взял что нравится в те деньги, что есть.
2
3
Ответить
23815044
Поздравляю с покупкой! Сам две недели назад взял Н2 с пробегом 48т.км, 2015год. Мне все нравится, это уже пятый китаец у меня, ни один нигде не подвел, продавались моментально, в цене практически не терял.
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 299
Такое впечатление если человек выложил отзыв значит он сдает экзамен, прям нужно народу доказать что ты не ошибся в выборе. Автор захотел купить и купил за свои деньги авто. Любит у нас народ со своим уставом лезть, покупайте что хотите и катайтесь никто не навязывает. Автору добра, надеюсь машина будет только радовать и на этих радостях будет отзыв дописан.
11
 
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Никола23
Автор зачем оправдываться, взял и взял, хоть Камаз в магазин ездить, каждый как говориться..... как хочет.
Это типа обратная связь с читателями. Я рад комментариям и считаю своим долгом на них отвечать. Я и на своём ютуб канале стараюсь отвечать на все комментарии. Но здесь я приветствую вопросы по выбору, эксплуатации, ремонту Хавейла. Писать про ошибочность моего выбора бесполезно, я сто раз подумал, прежде чем купить.
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
luxorty
Короче, из полезного только кузов универсал. Да и не надо оправдываться, взял да взял что нравится в те деньги, что есть.
Ну не скажите. Всегда мечтал иметь задний подлокотник). А тут ещё и с подстаканниками и отделением для мелочей. Электро-регулировка сиденья оказалось очень удобная штука. Не ожидал например что в продольном направлении так быстро меняет положение. Думал что проще руками будет, а нет. От люка тащусь. Камера в правом зеркале помогает к бордюрк парковаться. На Джетте я диски все поцарапал, т. к. люблю впритирку вставать, а здесь с первой попытки за несколько секунд парковка. Сижу выше потока, это тоже нравится. И это ещё не всё что нравится, но лучше я все плюсы на отдельное дополнение оставлю.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
23815044
Поздравляю с покупкой! Сам две недели назад взял Н2 с пробегом 48т.км, 2015год. Мне все нравится, это уже пятый китаец у меня, ни один нигде не подвел, продавались моментально, в цене практически не терял.
Спасибо!!! И я вас! У меня коллеги есть на работе, которые давно эксплуатируют китайцев, больше 10 лет. И опять берут Китай на замену.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
M3TP
Такое впечатление если человек выложил отзыв значит он сдает экзамен, прям нужно народу доказать что ты не ошибся в выборе. Автор захотел купить и купил за свои деньги авто. Любит у нас народ со своим...
Спасибо. Я тоже надеюсь что будет радовать. Планирую как минимум на 5 лет. Жена так вообще говорит, "хорош машины менять, будешь 10 ездить"). Морально я готов к каким-то проблемам, они в мелочах были и на Джетте, да и на всех машинах они случаются.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2551
Алексей
В чм конкретно они уступают,.можно прояснить? Наджность, качество сборки или ещ что?
Надежность ДВС, кузовщина качество сборки, ЛКП. Технологическая часть, я имею ввиду электронику, там уже паритет, а в чем-то есть и превосходство над ведущими автопроизводителями..
 
5
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Надёжность ДВС? Сразу видно что вы наобум составили свой список)). Если кто и делает ненадежные ДВС, то это европейцы в первую очередь! Пежо, БМВ, Ауди, Опель, Мерседес, да трудно найти европейского ведущего производителя, который бы не опозорился с ненадежными моторами за последние 20 лет! У Китайцев таких проблем как раз и не было. Первые китайцы которых к нам привезли 20 лет назад, уж сгнили давно, а их моторы работают до сих пор. Потому что слизаны были с древних японцев. Которые миллионники. Да даже китайские турбомоторы последних лет, будут надежнее немецких турбо, концерна VAG. Теперь про кузовщину и качество сборки. Качество у всех европейцев и японцев упало за последние годы. У Китая выросло намного. Так-что не известно у кого выше. Кузовщина. И у тех и у тех кузова оцинкованы. На первых 3 владельцев хватит точно. А дальше машины принято утилизировать и брать новую. Если нет денег, то это не вина производителя. Теперь про ЛКП. Китайцы красят свои машины и собирают кстати, на том же оборудовани и тех-же конвеерах, теми же роботами, что для европейских и японских производителях. В своей стране на их заводах. Почему оно должно быть хуже?
9
3
Ответить
Алексей
Москва
Chief-mate
Надежность ДВС, кузовщина качество сборки, ЛКП. Технологическая часть, я имею ввиду электронику, там уже паритет, а в чем-то есть и превосходство над ведущими автопроизводителями..
Достоверно замечено, что все перечисленные проблемы испытывают только те кто никогда не владел автомобилями Haval. А вот владельцы Haval, за шесть лет присутствия бренда на нашем рынке, ни с чем из перечисленного почему-то не сталкиваются. Наверное х... я какая то))
У ДВС есть только одна общая проблема, это не самый скромный апетит топлива.
К ЛКП оцинкованного кузова можно придраться только после некачественного ремонта, а качество сборки вещь вообще очень субъективная. Нет там кривых зазоров и скрипящих панелей, не надо эти авто после покупки загонять на подъмник для протяжки и регулировки чего либо, не надо ничего менять и усовершенствовать, да там вообще ничего не надо делать как и во всех нормальных автомобилях.
Надо просто забить на предпассудки и мнение окружающих, купить и кататся в сво удовольствие.
11
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
rgts24
Насколько был практичным выбор Джетты, настолько кот в мешке от Хавал2. Мне кажется - налюбитесь вы с ним.
Почитал ваш отзыв на Туссан. Вы как я продали Джетту и взяли Базовый переднеприводный Туссан. И вам люди тоже в комментах писали что странный у вас выбор, поменять Джетту на такой Туссан. И вот теперь, вы мне тоже самое в комменте пишете). Хотя в отличие от вас, у меня топовая комплектация намного богаче вашей, имеет полный привод и почти на 500 тыс. дешевле вашей.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 433
Дмитрий
Почитал ваш отзыв на Туссан. Вы как я продали Джетту и взяли Базовый переднеприводный Туссан. И вам люди тоже в комментах писали что странный у вас выбор, поменять Джетту на такой Туссан. И вот теперь,...
Ну, Туссон - не Хавал, пока ещё
..)))
3
3
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
rgts24
Ну, Туссон - не Хавал, пока ещё
..)))
Да вы что? Эмблема другая? Пустая как барабан? Привод передний? Стоит дороже на несколько сотен тысяч? А есть плюсы кроме значка Туссан?
7
3
Ответить
23815044
Перед тем как брать ф7, тестил Туссан, он проиграл по всем параметрам.Цена,оснащение,старт с места, впихивание допов.Только трезвый расчет, без учета мнения любителей брендов.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 433
Дмитрий
Да вы что? Эмблема другая? Пустая как барабан? Привод передний? Стоит дороже на несколько сотен тысяч? А есть плюсы кроме значка Туссан?
Вопрос ведь не только в богатстве оснащения и наличию дополнительных опций. У корейцев, в том числе Хундая, уже в целом сформировалась репутация надежных, ликвидных, качественных автомобилей. Китайцы же к этому только-только начинают подходить. И какими будут эти авто после нескольких лет эксплуатации никто пока сказать не может. Поэтому я предпочитаю проверенные временем, а не потенциально беспроблемные.
1
3
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
rgts24
Вопрос ведь не только в богатстве оснащения и наличию дополнительных опций. У корейцев, в том числе Хундая, уже в целом сформировалась репутация надежных, ликвидных, качественных автомобилей. Китайцы же...
Ответ засчитан. Каждый сам делает свой выбор! Желаю вам безпроблемной эксплуатации!
3
2
Ответить
Алексей
Дмитрий
А у кого не хватает на Мерседес тот берёт себе Субару или Мазду. А у кого не хватает на Бентли, берёт себе Мерседес. А теперь маятник в другую сторону. А у кого не хватает на китайца, берёт себе Весту....
Вы не поняли меня,я не навязываю ничего.Просто китайцы хуже, настолько, насколько и дешевле.Не надо говорить,что их умные только берут.
И это ещё у владельцев не начались проблемы старых машин,когда все эти китайцы перевалят за сотку пробега и начнут сыпаться и гнить.У меня друг также чери фору брал,ездил хвалил,а потом началось-а ремонт ее требовал постоянно немалых денег.Продал и ездит сейчас на патриоте-он тоже требует,но не так
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алексей
Вы не поняли меня,я не навязываю ничего.Просто китайцы хуже, настолько, насколько и дешевле.Не надо говорить,что их умные только берут. И это ещё у владельцев не начались проблемы старых машин,когда все...
Вы издеваетесь? Привели в пример Чери Фору. А что не Чери Амулет? Одной 15 лет, другой 18!!! Все и так знают какой Китай тогда был. Только китайцы в отличие от ВАЗа не стоят на месте и машина этого года, лучше машины прошлого. Я уже не говорю про пяти, десяти или 15 летнего китайца. И то он Фору хвалил! А что у Мазды или Субары нет проблем старых машин? Субары так вообще капризными и дорогими в эксплуатации считаются со своими оппозитниками. Чисто на любителя. А у нас в городе каждый пятый кроссовер уже китаец. Их намного больше чем всех Субару вместе взятых! Мой отзыв за 3 дня посмотрело 15 тысяч человек. Это говорит о большом интересе к Китаю. Так что ваш ответ не засчитан.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Дмитрий
Уступает согласен. И цена поэтому пока уступает. Умные люди кто в теме, уже этим пользуются. Потому что понимают, когда сравняются, то и цены сравняются. И уже не купишь! А собственно почему вы верите...
А я считаю, что цены ниже за счёт того, что торговля между Китаем и Россией идёт за рубли и юани...если бы были за доллары, то цены вполне могли быть другими
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Конь де Лябр
А я считаю, что цены ниже за счёт того, что торговля между Китаем и Россией идёт за рубли и юани...если бы были за доллары, то цены вполне могли быть другими
Согласен. Плюс переплата за бренд идёт. Китайские бренды ещё не дороги пока...
1
2
Ответить
Алексей
Дмитрий
Вы издеваетесь? Привели в пример Чери Фору. А что не Чери Амулет? Одной 15 лет, другой 18!!! Все и так знают какой Китай тогда был. Только китайцы в отличие от ВАЗа не стоят на месте и машина этого года,...
Я к тому,что он сначала тоже её хвалил,попроблемы не начались.Также другой друг хвалил Кайрон свой,пока не понял,что он хуже калины.
Также и новые владельцы Китая его нахваливают,пока проблем нет.А рано ещё,новые они пока.Через три года начнут сыпаться,а отзывов они уже не напишут,потому как никто не захочет признаваться,что он идиот
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алексей
Я к тому,что он сначала тоже её хвалил,попроблемы не начались.Также другой друг хвалил Кайрон свой,пока не понял,что он хуже калины. Также и новые владельцы Китая его нахваливают,пока проблем нет.А рано...
Так про любую марку и модель машины можно сказать. Если только машина поступила в продажу, то хвалить её надежность рано, это естественно. Но Haval H2 продается уже с 2015 года. Это во первых. Во вторых вы привели крайне не удачный пример древнего китайца. Который кстати совсем не плох. У меня родственник на таком долго ездил. Если бы Фора была плоха, она бы не выпускалась 8 лет! Сначала у нас, а потом на Тагазе под именем Vortex Estina. А второй пример который вы привели вообще не в тему. Кайрон не китаец, а Корея!!! И что на примере Форы и корейского Кайрона, вы обобщили выводы по всему Китаю?)) Как тут один комментатор написал, работающий в авиапромышленности)), в Китае 300 автопроизводителей! (Думаю он погарячился малость конечно, но больше 100 основных точно)!!! И кстати надежность H2 я пока не хвалил. Я хвалил качество сборки, отделки, можно про ходовую ещё сказать. Выводы по надежности будут позже. Хотя и за 25 тыс. км. она пока не развалилась, все опции и функции работают, кожа сидений и руля как новая. Это уже не плохо в принципе.
1
2
Ответить
Алексей
Дмитрий
Так про любую марку и модель машины можно сказать. Если только машина поступила в продажу, то хвалить её надежность рано, это естественно. Но Haval H2 продается уже с 2015 года. Это во первых. Во вторых...
Я не приводил в пример Фору,просто такие машины (а по сути фантики,технически слепленные из Овна и палок),когда начнут сыпаться проще её будет в чермет сдать.А если в дтп попасть на не выпускающемся уже китайце...Думаете, будет на него кузовщина и т.п.?
И ещё,всё китайские товары,либо дешёвые и очень плохие,либо почти как европейцы-корейцы,но тогда и цена тоже почти чудес не бывает.Друзья купили телевизоры tcl, а другие сяоми,оба с мотивацией не хочу переплачивать за бренд-но они оба*****о по сравнению с lg и самсунгом.Да,они дешевле на треть.Но и картинка хуже намного.
Скупой либо платит дважды,либо покупает товар худшего качества,и убеждает себя и других,что он не хуже.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Алексей
Я не приводил в пример Фору,просто такие машины (а по сути фантики,технически слепленные из Овна и палок),когда начнут сыпаться проще её будет в чермет сдать.А если в дтп попасть на не выпускающемся уже...
Фору вы не приводили? Кайрон тоже вы не приводили, который вообще-то Корейский!!!У вас раздвоение личности? Про овно и палки из которого сделаны современные корейцы можете обосновать конкретными примерами, а не 15-20-ти летними машинами? Давайте конкретные примеры, а то ваши голословные утверждения засоряют ветку и я буду вынужден их удалять, а вас забанить за пустословие.
1
1
Ответить
5034465
Дмитрий отзыв хороший ставлю 5 ! У меня вопрос что за песня в сопровождении вашего отзыва и кто исполнитель ?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
5034465
Дмитрий отзыв хороший ставлю 5 ! У меня вопрос что за песня в сопровождении вашего отзыва и кто исполнитель ?
Если я понял правильно, то исп. Цифей, песня Арена.
1
 
Ответить
23683844
14800599
Про истребители , а особенно про двигатели, китайские конечно это как шутка юмора. С учётом их ресурса
И про научную школу авиадвигателестроения тоже.
То то они к нам до пандемии валов валили, а у нас аж отделы создавали по работе с кнр, да и двигатели скупали.
Все перед глазами прошло.
На Марс сел успешно Китайский марсоход и одновременно орбитальная станция к даже США не смогли....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H2 2019 в России