Всем привет. 1,5 месяца назад взял себе Haval H2. Напишу муки выбора и первые впечатления. Вообще отзыв писать не хотел, т. к. времени в связи с рождением второго ребенка очень мало. Хотел оставить здесь только видео о Хавал и фотки, но модератор удалил мой отзыв, сочтя его малоинформативным. Ещё тут принято писать, что "пишу впервые, прошу сильно не пинать." Так вот: не впервые, пинайте)). Придется писать текст, раз модератор хочет. Но у меня есть одна проблема. Не умею писать мало, не получается, т. к. стараюсь ни чего не упустить из виду. А видео тоже планирую здесь оставлять, кто не любит читать. Кому не интересны муки выбора, можете пропустить этот роман, хотя на мой взгляд, именно по отношению к китайцам, это и есть одно из самых интересных мест в отзыве. Ведь многим интересно, как ты докатился до жизни такой, что променял немца на китайца)).
До этого на протяжении 7-ми лет была во владении VW Jetta Mk-6, которую брал новой в сентябре 2014 г. за 700 тыс. руб. в средней комплектации Тредлайн, но с пакетами Комфорт (датчики света, дождя, омыватель фар, кожаный руль, охлаждаемый бардачок, подлокотник между передними сиденьями с воздуховодами для задних пассажиров и т.д.) + 2-х зон. климат. Двигатель 86 диких немецких кобыл (некоторые говорят что они скачут лучше корейских например)). Машина абсолютно всем устраивала, менял только масло и расходники. Все ТО только у официального дилера. Средняя стоимость 5500-6500 руб. Даже лампочка ни одна не перегорела. Ни где!!! Единственный момент, наши дороги убили передние стойки стаба на 40 тыс. км. И то, купил немецкие NK, по 500 руб./шт. и ездил дальше. Поскольку до работы мне меньше 7 км, а магазины ещё ближе, то больше 7-8 тыс. км. в год, мне проехать ни как не удавалось. Даже с ежегодными поездками в соседнюю область в отпуск. Х.з. куда все столько ездят)). Кстати очень подробный отзыв о Джетте есть на этом сайте: Отзыв о Volkswagen Jetta
Кто не любит много текста в конце есть видео-отзыв, за все 7 лет эксплуатации. Краткий. Ну как краткий... 1 час. Просто если будете читать текст, то это часа на 3-4)). Точно не скажу, сам пару раз только целиком осилил. Но среди 300 отзывов на Джетту на авто. ру. он признан самым полезным. А на Дроме только 4,8 балла.
Так вот, выставил Джетту на продажу, когда пробег приблизился к 50 тыс. км. Вы спросите, зачем тогда продавал? Она бы легко ещё 2 раза по столько проехала. Жена кстати против была. Просто я считаю, что живем один раз и душа захотела чего-то нового. Лучше всего кроссовер. Возможно если бы у меня вместо Джетты был Тигуан, я бы ездил ещё 7 лет, т.к о VW только хорошие впечатления. До Джетты уже был рамный Тагаз Роад Партнер с парт-таймом. Всем нравился, а его проходимость была для меня даже избыточна. По этому для меня это было (проходимость), не на первом месте. Согласен был даже на передний привод. Лишь бы человек был хороший. То-есть машина).
Бюджет для меня был около 1-1,05 млн. руб. На крайняк 1,2 млн. Но пришлось бы влезать в долги тогда. Возраст не старше 3 лет желательно. Пробег до 30-40 тыс. Просто не хотелось добавив денег, взять машину с большим пробегом, чем продал Джетту.
И так, заходим на сайт и вбиваем эти параметры. И какой выбор? Да нет его!!! Только Дастеры, Каптюры и Патриоты. Даже новые китайцы начинаются в среднем от 1,5 млн. руб. Рав-4, Спортейдж, Тигуан, Кадиак, Туссан только начинаются от 2 млн. руб. Плюс вам навешают допов на 200-300 тыс. Или ждать год будете. (По другим ценам, которые растут каждый месяц). Крету можно онлайн якобы. Но машин очень мало и выбор комплектаций тоже. Да и не нравится мне Крета. Особенно в новом кузове и по новой цене. От 1 млн. 600 тыс. за передний привод озвучил мне дилер. 2 млн за полный. Селтос ещё дороже. Дастер я хотел купить 7 лет назад. Но не купил, т. к. пол-года ожидания, меня тогда не устроило. Это была бомба в то время! А других кроссоверов тогда ещё и не было. От слова совсем! Но за 7 лет, я морально уже перерос платформу B0. А значит и Каптюр тоже. И хотя нам сейчас и заявляют, что новый Дастер уже совсем другой... Но внешность у него, ещё хуже старого. А внешность для большинства из нас, не на последнем месте. Но это ИМХО. И что остаётся в остатке? УАЗ Патриот. И хоть он мне нравился 7 лет назад, но нравится и сейчас. Но категорически не нравится моей жене. А мнение второй половины все-таки я учитываю.
Что ещё? Есть конечно Ниссан Жук, Форд Экоспорт и типа того, но слишком малы для меня. Мицубиси АСХ-дорого. Есть варианты Тигуан, Спортидж, Туссан 6-8 летней давности. Но я же сказал-не старше 3 лет!!! И тут мы подходим к 1 итогу: Китай! Подождите, но если подумать и не Китай, может есть что-то? Один вариант вроде пролезает в мой бюджет. Еле-еле, если напрячься. Рено Аркана. Она мне нравилась всегда! С момента своего появления. Даже нет, с момента как опубликовали первые эскизы нового бюджетного купе-кроссовера для России! Т. к. автомобилями интересуюсь с детства и всегда в курсе автоновинок.
Продолжение следует...
P. S. Прошу не занижайте оценку, лучше пока не ставьте, я предупредил что пишу много. В связи с нехваткой времени, публикую пока то, что успел написать на данный момент. И ставьте оценку именно отзыву, а не машине. Я стараюсь для вас, тех кому интересен китайский автопром, а если вы его ненавидите, то и не читайте.
Пока сражался с вами в комментариях, уважаемые читатели и писатели, убеждая вас в правильности своего выбора, сам себя ещё дважды убедил). Так что я теперь трижды уверен в своём выборе. Не мучайте себя, не надрывайтесь. Идите гвоздь что-ли прибейте дома. Жена порадуется. Хоть толк какой от вас будет).
И так Аркана. Собственно её я и хотел уже давно. Ещё в 2019 г. брал на тест-драйв топовую версию, которая на тот момент стоила 1,5 млн. руб. Тогда я думал дорого... Эх, если бы мы могли представить себе что такое дорого!...
Теперь первые впечатления за тысячу км. и мысли по эксплуатации.
Когда я только выехал с салона после покупки, первые 100 км. конечно ждал, что что-то обязательно сломается, или отвалится.)) Я ведь Китайца взял.) Ну типа не бывает прямо всё замечательно у подержанных машин, тем более из Китая. Но нет, ещё не отвалилось и не сломалось. А проехал уже 1000 км. Есть один косяк, я про него упомянул в видео про диагностику Хавейла и пока всё. Вот это видео:https://youtu.be/AQHCsjaXImM
Пригодился мой подкатной гидравлический домкрат Ермак на 3 тонны. Его я брал когда у меня еще была Джетта, но всегда знал что когда нибудь будет и кроссовер. https://youtu.be/MFsT3eGB_Qo
С белой крышей не было?..Или жена красный выбрала, а муж черный
С белой не было. Вообще почему выбрал именно такую машину, я еще напишу подробнее позже. (Но это уже понятно из видео, которое после отзыва.) Как правило, люди чаще закатывают крышу в чёрный цвет, а не белый. Хотя кому-как...
Насколько был практичным выбор Джетты, настолько кот в мешке от Хавал2. Мне кажется - налюбитесь вы с ним.
Да, китайцы ещё не доделали машины до мирового уровня. Как и корейцы 20 лет назад. Но когда доделают, они многим станут уже не по карману. Как и корейцы, которые сравнялись в цене с японцами. А многим купить нового китайца уже и сейчас не по карману. С таким курсом рубля.
Не в обиду автору, но видео смотреть не буду.
Здесь большинство заходит ПОЧИТАТЬ об авто.
К китайцам с большим подозрением отношусь, потому и читаю отзывы о них. Пока не вижу повода к покупке, да и цены максимально близки к "нормальным" маркам.
Психологически отдать за Китай 1,5-2,5млн сложно. Лотерея. А я не играю в азартные игры.
Не в обиду автору, но видео смотреть не буду.
Здесь большинство заходит ПОЧИТАТЬ об авто.
К китайцам с большим подозрением отношусь, потому и читаю отзывы о них. Пока не вижу повода к покупке, да и цены...
Согласен, каждый сам решит, ему видео под музыку интереснее или читать текст с телефона. Многие к китайцам до сих пор с подозрением относятся. Я об этом слышал и 15 и 10 и 5 лет назад. Уверен что через 5 лет китайцы обгонят продажи французов в России. А через 10 вообще всех европейцев. Но жизнь покажет. Мне тоже психологически сложно отдать 1,5 млн. за китайца. Но я бы наверно отдал, если бы у меня они были. Но их не было. Поэтому я отдал существенно меньше. Т. к. моему китайцу около 2 лет и пробег 24 тыс. Когда вы начнете играть в азартные игры, может так статься что игры не были азартными, но денег играть у вас уже не будет.)
Земляку из Стерлитамака привет) Тоже рассматриваю Хавал к покупке, но хочу Н9, надеюсь потяну в след году).
Не гвоздя, не жезла Тебе.
Я из Салавата, но первую часть жизни эта машина прожила как раз в Стерлитамаке и мы считай земляки). Н9 отличная тачка, я бы тоже себе её взял, если бы финансы позволили. Спасибо за теплые слова. И Тебе того-же!
Да, китайцы ещё не доделали машины до мирового уровня. Как и корейцы 20 лет назад. Но когда доделают, они многим станут уже не по карману. Как и корейцы, которые сравнялись в цене с японцами. А многим купить нового китайца уже и сейчас не по карману. С таким курсом рубля.
Согласен, учитывая экономическое развитие Китая, лет через 20 Китай будет автомобильной державой № 1, но пока еще китайские автомобили покупать рано.
Согласен, учитывая экономическое развитие Китая, лет через 20 Китай будет автомобильной державой № 1, но пока еще китайские автомобили покупать рано.
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие электромобилей на внутреннем китайском рынке? А это говорит как раз о технологичности автопромышленности и научном потенциале.
Согласен, каждый сам решит, ему видео под музыку интереснее или читать текст с телефона. Многие к китайцам до сих пор с подозрением относятся. Я об этом слышал и 15 и 10 и 5 лет назад. Уверен что через...
Через 5 лет могут и индийские б/у повозки обогнать новые китайские по продажам. Это будет зависеть от благосостояния страны.
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Про научный потенциал Китая повеселил конечно)))
Разнообразие внутреннего авторынка Китая это более 300 автопроизводителей, которых даже государство упорядочить не успевает.
Неразбериха даже в Китае.
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Я был в Китае много раз. Одно могу сказать точно:китайские авто в Китае берут только самые нищие. Кто при бабках, тот берёт иномарки. Ниссан Санни это минимум. Всякие вольксваген магатан и сагитар. Бьюик рыгал. Тойота камри и Reiz ( Mark X).Это все сделано на китайских заводах..Ну а у кого совсем шоколад те берут масерати и Порше. В Шанхае таких много. Эти тачки скорее всего ввезенные. Вы когда свою статистику приводили, там иномарки китайской сборки тоже учтены?
Если брать продажи автомобилей в количественном отношении, то Китай уже давно держава номер 1 и на несколько миллионов машин в год, опережает бывшую державу номер 1 США. Вы хотя-бы в курсе какое разнообразие...
Я в курсе про разнообразие и количества, я говорю о качестве, пока оно уступает другим ведущим мировым производителям.
Я был в Китае много раз. Одно могу сказать точно:китайские авто в Китае берут только самые нищие. Кто при бабках, тот берёт иномарки. Ниссан Санни это минимум. Всякие вольксваген магатан и сагитар. Бьюик...
В Китае очень много сборочных производств всех ведущих мировых производителей. И уже давно. Но ещё на закате СССР и начале 90-х, если мне память не изменяет, они производили машин меньше нас, т. е меньше 1 млн. машин в год. Все поголовно ездили на велосипедах. А последние годы у них автомобильный бум. Т. к. рост благосостояния населения. И средние зп у них уже обгоняют российские. И если они могут купить себе иномарку, они её берут. Но это не отменяет того факта что отдельные китайские бренды, безусловные лидеры, даже среди иномарок. Например бренд Haval. А его модель H6 последние годы бестселлер продаж и постоянно входит топ-5 или даже топ-3 продаж среди всех моделей. А H6 это предок H2, первого поколения. Кстати в России такая-же тенденция. У кого есть деньги берёт иномарку. Не потому что наши полное *****о. А потому что это престижнее. Потому что для многих это статус. В Китае также.
Про научный потенциал Китая повеселил конечно)))
Разнообразие внутреннего авторынка Китая это более 300 автопроизводителей, которых даже государство упорядочить не успевает.
Неразбериха даже в Китае.
Вы сомневаетесь в научном потенциале Китая? Он один из самых высоких в мире. Они уже давно отправляют своих студентов в лучшие университеты мира и оплачивают их учёбу. Условие одно: он должен вернуться и работать на родине. Одна из немногих сфер где мы ещё с ними конкурируем это оборонка. И то, серийный истрибитель 5 поколения они уже имеют несколько лет, а у нас только опытная партия. В Гиперзвуковом и лазерном оружии они с нами на равных. А уж про бытовую электронику я вообще молчу.
Через 5 лет могут и индийские б/у повозки обогнать новые китайские по продажам. Это будет зависеть от благосостояния страны.
С таким падением курса рубля, боюсь что вы правы. И в топе продаж у нас окажутся не только старые ВАЗы, но и индийские и тайские велорикши. Потому что мы не сможем себе купить даже новый Таз.
Я в курсе про разнообразие и количества, я говорю о качестве, пока оно уступает другим ведущим мировым производителям.
Уступает согласен. И цена поэтому пока уступает. Умные люди кто в теме, уже этим пользуются. Потому что понимают, когда сравняются, то и цены сравняются. И уже не купишь! А собственно почему вы верите что качество сравняется, а цены будут низкими? ЗП в Китае уже давно не мизерные, как были 10-20 лет назад. Ресурсы все покупают на стороне. А по напичканности технологиями они уже не уступают мировым брендам. Краш-тесты они уже несколько лет проходят на отлично, кузова имеют двойную оцинковку и всех ведущих брендов. Почему собственно вы ждете низкой цены и при том мирового качества в будущем?
Вы сомневаетесь в научном потенциале Китая? Он один из самых высоких в мире. Они уже давно отправляют своих студентов в лучшие университеты мира и оплачивают их учёбу. Условие одно: он должен вернуться...
Про истребители , а особенно про двигатели, китайские конечно это как шутка юмора. С учётом их ресурса
И про научную школу авиадвигателестроения тоже.
То то они к нам до пандемии валов валили, а у нас аж отделы создавали по работе с кнр, да и двигатели скупали.
Все перед глазами прошло.
Про истребители , а особенно про двигатели, китайские конечно это как шутка юмора. С учётом их ресурса
И про научную школу авиадвигателестроения тоже.
То то они к нам до пандемии валов валили, а у нас аж отделы создавали по работе с кнр, да и двигатели скупали.
Все перед глазами прошло.
Какие шутки? Вы не в курсе что у них летают серийные истребители 5 поколения? Где вы говорите работаете? Про то что с двигателями для самолётов у них ещё не все гладко и они пока еще от нас зависят я знаю. А то что они летают в космос и запускают космонавтов вы слышали? А про их космические исследования на других планетах? Или это могут делать отсталые? Или вы верите что с двигателями самолётов они нас не догонят и не перегонят? Вы в курсе сколько они денег тратят на ВПК? Мы нищие рядом с ними и держимся на советском заделе пока...
Кстати это один из немногих отзывов про покупку бу китайца. Автору терпения, ждём дополнения лет через 5 и с пробегом не менее сотни.
Я к сожалению езжу мало, 7-8 тыс. в год. Поэтому и уверен что мне хватит. Мотор Тойота, турбина Мицубиси, кузов оцинкован. Какие серьёзные проблемы мне ждать?
В Китае очень много сборочных производств всех ведущих мировых производителей. И уже давно. Но ещё на закате СССР и начале 90-х, если мне память не изменяет, они производили машин меньше нас, т. е меньше...
Хавал джолион в тесте Авторевю уже начал разваливаться.А продавать Джетту,у которой полтинник своего пробега,и менять на худший автомобиль (по комфорту, управляемости и пр.Хавал определённо хуже джетты), ещё и б/у,да ещё и доплатить при этом-ну чудо просто...
Уступает согласен. И цена поэтому пока уступает. Умные люди кто в теме, уже этим пользуются. Потому что понимают, когда сравняются, то и цены сравняются. И уже не купишь! А собственно почему вы верите...
"Умные люди этим пользуются"-Вы же сами написали, качество хуже,цена ниже.Так чем они пользуются,и умные ли они?
Получается,они просто покупают хуже авто за меньшие деньги.
Хавал джолион в тесте Авторевю уже начал разваливаться.А продавать Джетту,у которой полтинник своего пробега,и менять на худший автомобиль (по комфорту, управляемости и пр.Хавал определённо хуже джетты), ещё и б/у,да ещё и доплатить при этом-ну чудо просто...
Джолион только вышел на рынок и детские болячки ему ещё будут допиливать. И так у всех производителей. Мой Хавейл последнего года производства, как и Джетта была в своём поколении. И болячек должно быть минимум. Но то что вы переживаете за меня, спасибо... Я что обязан выкатать ресурс машины и только потом продавать? Пусть у меня уйдет на это 20 лет? Вроде нет, не обещал ни кому. Я отдал её в хорошие руки и пусть человек удовольствие получает от хорошей машины. А во вторых где я писал что я потерял в комфорте и управляемости? Может у вас Хавейл и вы это точно знаете? Могу поспорить что нет). В комфорте я не потерял. Даже приобрёл. У меня теперь есть люк и задний подлокотник. Ещё есть электроручник, безключевой доступ, кузов универсал. Этого не было в Джетте. И высокая обзорность мне нравится больше чем в Джетте. Теперь про управляемость-она отличная, динамики даже больше чем в Джетте! Есть момент что при входе в поворот, я скорость больше сбрасываю чем на Джетте. Но это абсолютно естественно для высокой машины. Ещё Джетте уже 7 лет и не смотря на пробег она продолжает падать в цене. А новые продолжают дорожать. И я понял что лучше сейчас продам по максимуму и куплю свежий кроссовер, чем не известно что куплю завтра. Так что я уверен в своём выборе).
"Умные люди этим пользуются"-Вы же сами написали, качество хуже,цена ниже.Так чем они пользуются,и умные ли они?
Получается,они просто покупают хуже авто за меньшие деньги.
А вы старайтесь суть уловить, а не просто читайте. Они может и хуже лидеров мирового автопрома, но уже близко, а в чем то и лучше. За то пока нам по карману (не всем к сожалению). А когда сравняются с лидерами, то и цены сравняются. Кстати качество лидеров последние годы тоже упала и серьёзные косяки зачастую появляются у признанных брендов. Потому что высокая конкуренция и даже лидеры не успевают до конца обкатать новейшие технологии. И выпускают модели на рынок. А Китай к ним только тянется и свои косяки очень быстро исправляет. Может вы скажете в чем Китай хуже? Основная претензия была что они гниют. Но они уже давно все оцинкованы и не гниют. Какие ещё претензии? Только факты, не надо домыслов.
Люди сами себе ищут приключения.Владею филдером с неправильным рулём с пробегом 60 косых сейчас 150 менял только пыльник на переднею стойку .цена 300 р и всё.вот и ответ куда бы деньги вложить.
Какие шутки? Вы не в курсе что у них летают серийные истребители 5 поколения? Где вы говорите работаете? Про то что с двигателями для самолётов у них ещё не все гладко и они пока еще от нас зависят я знаю....
Я в курсе даже того что ПД-35 для их широкофюзеляжника в Перми проектируют и газогенератор стендовые испытания прошел.
" я морально уже перерос платформу B0" и вот, созрел до платформы китайской. Оказывается B0 вызывает морально- нравственные страдания...
Первая моя машина была Рено Логан 1 пок. Брал новой и продал через 3 года в 2011 году, с пробегом 21 тыс. По законам жанра меня тут нужно осудить. Я ведь не выкатал весь её ресурс. По идее очень хорошая машина и чтобы выкатать я должен был бы до сих пор на ней ездить. Тогда бы все хвалили, а не пинали меня. В 2014 я хотел Дастер, но не сложилось. Это тоже В0. В 2021 я хотел Аркану, но не сложилось, хотя это улучшенный B0. Может не судьба. Хотя платформа не плохая для России.
А вы старайтесь суть уловить, а не просто читайте. Они может и хуже лидеров мирового автопрома, но уже близко, а в чем то и лучше. За то пока нам по карману (не всем к сожалению). А когда сравняются с...
Я к сожалению,пока на новых китайцах не ездил.Но один здесь интересно это описал:если они хуже в управляемости,хуже по подвеске,хуже по комфорту примерно на столько же насколько и дешевле (а дешевле они процентов на 20 всего) то где выигрыш?Просто не хватает денег на другой автомобиль,вот и покупают китайца.
Так же покупают Киа,а потом говорят,что они не хуже Субару или Мазды.А они хуже,но и дешевле при этом.
Не буду писать про свой ф7 ,ато заклюют. Машиной полностью доволен
Я понял почему на меня все накинулись). Потому что я сказал что поменял немца на китайца. Вот если бы сказал что был ВАЗ или плохой и старый китаец... Сказали бы молодец пацан, идешь в гору. А так... Ну что за дебил? Поменял Это на это. А вообще Ф7 классная тачка. Я их тоже рассматривал, но они только с 2019 года пошли и в продаже их очень мало у нас. Не хочет народ от них избавляться что-то. А те которые продает, стоят почти как новые. Больше 1,5 млн. Есть конечно и за 1 млн. 350-400, но там уже пробеги за сотню. У двух-летней машины. А я как говорил, искал до 30 тыс.
Я понял почему на меня все накинулись). Потому что я сказал что поменял немца на китайца. Вот если бы сказал что был ВАЗ или плохой и старый китаец... Сказали бы молодец пацан, идешь в гору. А так... Ну...
Я про предвзятое отношение к китайцам.утебя хороший выбор
Я к сожалению,пока на новых китайцах не ездил.Но один здесь интересно это описал:если они хуже в управляемости,хуже по подвеске,хуже по комфорту примерно на столько же насколько и дешевле (а дешевле они...
А у кого не хватает на Мерседес тот берёт себе Субару или Мазду. А у кого не хватает на Бентли, берёт себе Мерседес. А теперь маятник в другую сторону. А у кого не хватает на китайца, берёт себе Весту. А кому на Весту, берёт себе Гранту. А кому на Гранту, берёт классику. А кому на классику берёт очень старую классику. А кому и мобед сойдет, если нет денег на машину. Ну и почему по вашему во всей этой логической цепочки китаец слабое звено? Он просто звено в этой цепочке. И ваша машина тоже в ней звено. Так что вам тоже на что-то не хватает, но я вас не жалею. И вам не надо ни кого жалеть. Я сегодня прочитал отзыв на новый Ренж-Ровер. За 9 млн. Так там куча таких проблем которых у меня нет. Значит водитель Лох и сделал не правильный выбор? Нет, каждый сам вершит свою судьбу и делает свой выбор. И не надо мне навязывать свой. Это просто смешно!
Джолион только вышел на рынок и детские болячки ему ещё будут допиливать. И так у всех производителей. Мой Хавейл последнего года производства, как и Джетта была в своём поколении. И болячек должно быть...
Короче, из полезного только кузов универсал. Да и не надо оправдываться, взял да взял что нравится в те деньги, что есть.
Поздравляю с покупкой! Сам две недели назад взял Н2 с пробегом 48т.км, 2015год. Мне все нравится, это уже пятый китаец у меня, ни один нигде не подвел, продавались моментально, в цене практически не терял.
Такое впечатление если человек выложил отзыв значит он сдает экзамен, прям нужно народу доказать что ты не ошибся в выборе. Автор захотел купить и купил за свои деньги авто. Любит у нас народ со своим уставом лезть, покупайте что хотите и катайтесь никто не навязывает. Автору добра, надеюсь машина будет только радовать и на этих радостях будет отзыв дописан.
Автор зачем оправдываться, взял и взял, хоть Камаз в магазин ездить, каждый как говориться..... как хочет.
Это типа обратная связь с читателями. Я рад комментариям и считаю своим долгом на них отвечать. Я и на своём ютуб канале стараюсь отвечать на все комментарии. Но здесь я приветствую вопросы по выбору, эксплуатации, ремонту Хавейла. Писать про ошибочность моего выбора бесполезно, я сто раз подумал, прежде чем купить.
Короче, из полезного только кузов универсал. Да и не надо оправдываться, взял да взял что нравится в те деньги, что есть.
Ну не скажите. Всегда мечтал иметь задний подлокотник). А тут ещё и с подстаканниками и отделением для мелочей. Электро-регулировка сиденья оказалось очень удобная штука. Не ожидал например что в продольном направлении так быстро меняет положение. Думал что проще руками будет, а нет. От люка тащусь. Камера в правом зеркале помогает к бордюрк парковаться. На Джетте я диски все поцарапал, т. к. люблю впритирку вставать, а здесь с первой попытки за несколько секунд парковка. Сижу выше потока, это тоже нравится. И это ещё не всё что нравится, но лучше я все плюсы на отдельное дополнение оставлю.
Поздравляю с покупкой! Сам две недели назад взял Н2 с пробегом 48т.км, 2015год. Мне все нравится, это уже пятый китаец у меня, ни один нигде не подвел, продавались моментально, в цене практически не терял.
Спасибо!!! И я вас! У меня коллеги есть на работе, которые давно эксплуатируют китайцев, больше 10 лет. И опять берут Китай на замену.
Такое впечатление если человек выложил отзыв значит он сдает экзамен, прям нужно народу доказать что ты не ошибся в выборе. Автор захотел купить и купил за свои деньги авто. Любит у нас народ со своим...
Спасибо. Я тоже надеюсь что будет радовать. Планирую как минимум на 5 лет. Жена так вообще говорит, "хорош машины менять, будешь 10 ездить"). Морально я готов к каким-то проблемам, они в мелочах были и на Джетте, да и на всех машинах они случаются.
В чм конкретно они уступают,.можно прояснить? Наджность, качество сборки или ещ что?
Надежность ДВС, кузовщина качество сборки, ЛКП. Технологическая часть, я имею ввиду электронику, там уже паритет, а в чем-то есть и превосходство над ведущими автопроизводителями..
Надёжность ДВС? Сразу видно что вы наобум составили свой список)). Если кто и делает ненадежные ДВС, то это европейцы в первую очередь! Пежо, БМВ, Ауди, Опель, Мерседес, да трудно найти европейского ведущего производителя, который бы не опозорился с ненадежными моторами за последние 20 лет! У Китайцев таких проблем как раз и не было. Первые китайцы которых к нам привезли 20 лет назад, уж сгнили давно, а их моторы работают до сих пор. Потому что слизаны были с древних японцев. Которые миллионники. Да даже китайские турбомоторы последних лет, будут надежнее немецких турбо, концерна VAG. Теперь про кузовщину и качество сборки. Качество у всех европейцев и японцев упало за последние годы. У Китая выросло намного. Так-что не известно у кого выше. Кузовщина. И у тех и у тех кузова оцинкованы. На первых 3 владельцев хватит точно. А дальше машины принято утилизировать и брать новую. Если нет денег, то это не вина производителя. Теперь про ЛКП. Китайцы красят свои машины и собирают кстати, на том же оборудовани и тех-же конвеерах, теми же роботами, что для европейских и японских производителях. В своей стране на их заводах. Почему оно должно быть хуже?
Надежность ДВС, кузовщина качество сборки, ЛКП. Технологическая часть, я имею ввиду электронику, там уже паритет, а в чем-то есть и превосходство над ведущими автопроизводителями..
Достоверно замечено, что все перечисленные проблемы испытывают только те кто никогда не владел автомобилями Haval. А вот владельцы Haval, за шесть лет присутствия бренда на нашем рынке, ни с чем из перечисленного почему-то не сталкиваются. Наверное х... я какая то))
У ДВС есть только одна общая проблема, это не самый скромный апетит топлива.
К ЛКП оцинкованного кузова можно придраться только после некачественного ремонта, а качество сборки вещь вообще очень субъективная. Нет там кривых зазоров и скрипящих панелей, не надо эти авто после покупки загонять на подъмник для протяжки и регулировки чего либо, не надо ничего менять и усовершенствовать, да там вообще ничего не надо делать как и во всех нормальных автомобилях.
Надо просто забить на предпассудки и мнение окружающих, купить и кататся в сво удовольствие.
Насколько был практичным выбор Джетты, настолько кот в мешке от Хавал2. Мне кажется - налюбитесь вы с ним.
Почитал ваш отзыв на Туссан. Вы как я продали Джетту и взяли Базовый переднеприводный Туссан. И вам люди тоже в комментах писали что странный у вас выбор, поменять Джетту на такой Туссан. И вот теперь, вы мне тоже самое в комменте пишете). Хотя в отличие от вас, у меня топовая комплектация намного богаче вашей, имеет полный привод и почти на 500 тыс. дешевле вашей.
Почитал ваш отзыв на Туссан. Вы как я продали Джетту и взяли Базовый переднеприводный Туссан. И вам люди тоже в комментах писали что странный у вас выбор, поменять Джетту на такой Туссан. И вот теперь,...
Перед тем как брать ф7, тестил Туссан, он проиграл по всем параметрам.Цена,оснащение,старт с места, впихивание допов.Только трезвый расчет, без учета мнения любителей брендов.
Да вы что? Эмблема другая? Пустая как барабан? Привод передний? Стоит дороже на несколько сотен тысяч? А есть плюсы кроме значка Туссан?
Вопрос ведь не только в богатстве оснащения и наличию дополнительных опций. У корейцев, в том числе Хундая, уже в целом сформировалась репутация надежных, ликвидных, качественных автомобилей. Китайцы же к этому только-только начинают подходить. И какими будут эти авто после нескольких лет эксплуатации никто пока сказать не может. Поэтому я предпочитаю проверенные временем, а не потенциально беспроблемные.
Вопрос ведь не только в богатстве оснащения и наличию дополнительных опций. У корейцев, в том числе Хундая, уже в целом сформировалась репутация надежных, ликвидных, качественных автомобилей. Китайцы же...
Ответ засчитан. Каждый сам делает свой выбор! Желаю вам безпроблемной эксплуатации!
А у кого не хватает на Мерседес тот берёт себе Субару или Мазду. А у кого не хватает на Бентли, берёт себе Мерседес. А теперь маятник в другую сторону. А у кого не хватает на китайца, берёт себе Весту....
Вы не поняли меня,я не навязываю ничего.Просто китайцы хуже, настолько, насколько и дешевле.Не надо говорить,что их умные только берут.
И это ещё у владельцев не начались проблемы старых машин,когда все эти китайцы перевалят за сотку пробега и начнут сыпаться и гнить.У меня друг также чери фору брал,ездил хвалил,а потом началось-а ремонт ее требовал постоянно немалых денег.Продал и ездит сейчас на патриоте-он тоже требует,но не так
Вы не поняли меня,я не навязываю ничего.Просто китайцы хуже, настолько, насколько и дешевле.Не надо говорить,что их умные только берут.
И это ещё у владельцев не начались проблемы старых машин,когда все...
Вы издеваетесь? Привели в пример Чери Фору. А что не Чери Амулет? Одной 15 лет, другой 18!!! Все и так знают какой Китай тогда был. Только китайцы в отличие от ВАЗа не стоят на месте и машина этого года, лучше машины прошлого. Я уже не говорю про пяти, десяти или 15 летнего китайца. И то он Фору хвалил! А что у Мазды или Субары нет проблем старых машин? Субары так вообще капризными и дорогими в эксплуатации считаются со своими оппозитниками. Чисто на любителя. А у нас в городе каждый пятый кроссовер уже китаец. Их намного больше чем всех Субару вместе взятых! Мой отзыв за 3 дня посмотрело 15 тысяч человек. Это говорит о большом интересе к Китаю. Так что ваш ответ не засчитан.
Уступает согласен. И цена поэтому пока уступает. Умные люди кто в теме, уже этим пользуются. Потому что понимают, когда сравняются, то и цены сравняются. И уже не купишь! А собственно почему вы верите...
А я считаю, что цены ниже за счёт того, что торговля между Китаем и Россией идёт за рубли и юани...если бы были за доллары, то цены вполне могли быть другими
А я считаю, что цены ниже за счёт того, что торговля между Китаем и Россией идёт за рубли и юани...если бы были за доллары, то цены вполне могли быть другими
Согласен. Плюс переплата за бренд идёт. Китайские бренды ещё не дороги пока...
Вы издеваетесь? Привели в пример Чери Фору. А что не Чери Амулет? Одной 15 лет, другой 18!!! Все и так знают какой Китай тогда был. Только китайцы в отличие от ВАЗа не стоят на месте и машина этого года,...
Я к тому,что он сначала тоже её хвалил,попроблемы не начались.Также другой друг хвалил Кайрон свой,пока не понял,что он хуже калины.
Также и новые владельцы Китая его нахваливают,пока проблем нет.А рано ещё,новые они пока.Через три года начнут сыпаться,а отзывов они уже не напишут,потому как никто не захочет признаваться,что он идиот
Я к тому,что он сначала тоже её хвалил,попроблемы не начались.Также другой друг хвалил Кайрон свой,пока не понял,что он хуже калины.
Также и новые владельцы Китая его нахваливают,пока проблем нет.А рано...
Так про любую марку и модель машины можно сказать. Если только машина поступила в продажу, то хвалить её надежность рано, это естественно. Но Haval H2 продается уже с 2015 года. Это во первых. Во вторых вы привели крайне не удачный пример древнего китайца. Который кстати совсем не плох. У меня родственник на таком долго ездил. Если бы Фора была плоха, она бы не выпускалась 8 лет! Сначала у нас, а потом на Тагазе под именем Vortex Estina. А второй пример который вы привели вообще не в тему. Кайрон не китаец, а Корея!!! И что на примере Форы и корейского Кайрона, вы обобщили выводы по всему Китаю?)) Как тут один комментатор написал, работающий в авиапромышленности)), в Китае 300 автопроизводителей! (Думаю он погарячился малость конечно, но больше 100 основных точно)!!! И кстати надежность H2 я пока не хвалил. Я хвалил качество сборки, отделки, можно про ходовую ещё сказать. Выводы по надежности будут позже. Хотя и за 25 тыс. км. она пока не развалилась, все опции и функции работают, кожа сидений и руля как новая. Это уже не плохо в принципе.
Так про любую марку и модель машины можно сказать. Если только машина поступила в продажу, то хвалить её надежность рано, это естественно. Но Haval H2 продается уже с 2015 года. Это во первых. Во вторых...
Я не приводил в пример Фору,просто такие машины (а по сути фантики,технически слепленные из Овна и палок),когда начнут сыпаться проще её будет в чермет сдать.А если в дтп попасть на не выпускающемся уже китайце...Думаете, будет на него кузовщина и т.п.?
И ещё,всё китайские товары,либо дешёвые и очень плохие,либо почти как европейцы-корейцы,но тогда и цена тоже почти чудес не бывает.Друзья купили телевизоры tcl, а другие сяоми,оба с мотивацией не хочу переплачивать за бренд-но они оба*****о по сравнению с lg и самсунгом.Да,они дешевле на треть.Но и картинка хуже намного.
Скупой либо платит дважды,либо покупает товар худшего качества,и убеждает себя и других,что он не хуже.
Я не приводил в пример Фору,просто такие машины (а по сути фантики,технически слепленные из Овна и палок),когда начнут сыпаться проще её будет в чермет сдать.А если в дтп попасть на не выпускающемся уже...
Фору вы не приводили? Кайрон тоже вы не приводили, который вообще-то Корейский!!!У вас раздвоение личности? Про овно и палки из которого сделаны современные корейцы можете обосновать конкретными примерами, а не 15-20-ти летними машинами? Давайте конкретные примеры, а то ваши голословные утверждения засоряют ветку и я буду вынужден их удалять, а вас забанить за пустословие.
Про истребители , а особенно про двигатели, китайские конечно это как шутка юмора. С учётом их ресурса
И про научную школу авиадвигателестроения тоже.
То то они к нам до пандемии валов валили, а у нас аж отделы создавали по работе с кнр, да и двигатели скупали.
Все перед глазами прошло.
На Марс сел успешно Китайский марсоход и одновременно орбитальная станция к даже США не смогли....