3-е испытание полного привода.

Haval H2 2019

, Салават
Пробег: 27 077 км
Темы: Эксплуатация | Другое
5

На днях снова довелось опробовать полный привод. Смотрите видео, оно небольшое.

А я для вас подготовил как он у нас работает.

Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.

По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.

Все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Так, система получает информацию с:

— Датчика положения газа;

— Датчика числа оборотов двигателя;

— Датчика угла поворота руля;

— Гироскопа;

— Датчика скорости колес;

— Датчика педали тормоза;

— Блока ABS;

— Датчика температуры.

После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям. С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности. Эта муфта имеет два набора фрикционов. Основной отвечает за передачу крутящего момента, а дополнительный – за надежное замыкание силового фрикциона и сглаживание переходных процессов. Современные материалы дисков и фрикционные накладки предотвращают перегрев и деформацию данного узла.

Диски муфты всегда зажаты в начале движения, при любых признаках пробуксовки колес, разгоне, боковом скольжении в повороте и др. условиях. При парковке, движении на высоких скоростях, движении с аварийным колесом муфта включается только по мере необходимости. При торможении, равномерном движении по сухой дороге муфта выключена. Однако даже при идеальных условиях на заднюю ось все равно передается до 10% крутящего момента – так называемый «преднатяг». Таким образом система всегда остается наготове и при необходимости способна мгновенно перебросить тягу на заднюю ось. Среднее время реагирования электроники — всего 0,01 с.

Автомобиль получает распределение крутящего момента по осям в разных пропорциях — от 10:90 до 50:50. Система работает настолько плавно, что ощутить момент включения/выключения полного привода практически невозможно.

Подключаемый полный привод — оптимальный вариант для городского кроссовера, который, как правило большую часть времени передвигается по дорогам с твердым покрытием, но иногда выезжает на грунтовые и проселочные дороги (легкое бездорожье). Такой вариант позволяет экономить топливо, так как в обычных режимах машина остается переднеприводной. При этом управляемость в сложных условиях и проходимость значительно возрастают. Особенно это чувствуется зимой.

Действительно, зимой в городе, я балдею от полного привода. Я постоянно ощущаю его работу. При въезде во дворы, старты со светофоров, ледяные подъемы. Это его стихия. Но глубокую грязь, снег или песок оставим для внедорожников или Дастеров.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H2 2019 в России

Комментарии

У меня Н6 с теми же фишками один в один. Откуда ты 1700 насчитал, когда Н6 на 30 см длиннее чуть выше и шире весит столько же. С запчастями проблем нет на ТО. Есть специализированные на китайцев интернет магазины, цены хорошие. По крайней на подвеску и мотор все один в один на Хавалы в Тульской области на завод поставляются. Вот с кузовщиной в связи с событиями неизвестность.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Сергей Петров
У меня Н6 с теми же фишками один в один. Откуда ты 1700 насчитал, когда Н6 на 30 см длиннее чуть выше и шире весит столько же. С запчастями проблем нет на ТО. Есть специализированные на китайцев интернет...
Вот и я думаю откуда 1700 кг, но с фактами не поспоришь. У меня в ПТС указано 1690 кг. снаряженная масса. Пока сам не взвешу, буду отталкиваться от этого документа. Сам смотрел ПТС на полноприводный Н6, там, если мне память не изменяет 1670 кг. было. Кстати новые Джулионы, тоже тяжёлые для своих размеров. Не научились ещё на Хавейле железо экономить.
А почему Н2 тяжелее Н6, при том что Н6 длиннее, шире и выше как вы сказали... Есть у меня такое предположение, что это для прохождения краш-тестов, ему задок серьезно усилили. Т. к. он короткий и зона сминаемой деформации ограничена. Пришлось серьезно усиливать. И как все мы знаем, Н2 отлично прошёл все краш-тесты. Там конечно не было удара сзади, но производитель всё равно предусматривает такую ситуацию, на мой взгляд.
 
 
Ответить
Дмитрий
Вот и я думаю откуда 1700 кг, но с фактами не поспоришь. У меня в ПТС указано 1690 кг. снаряженная масса. Пока сам не взвешу, буду отталкиваться от этого документа. Сам смотрел ПТС на полноприводный Н6,...
Логично. Но у меня другая версия. Похоже Н6 на самом деле гораздо тяжелее заявленных 1670 кг. Был СанЙонг Актион короче, ниже и уже Н6-го и весил по ПТС 1720 кг.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Сергей Петров
Логично. Но у меня другая версия. Похоже Н6 на самом деле гораздо тяжелее заявленных 1670 кг. Был СанЙонг Актион короче, ниже и уже Н6-го и весил по ПТС 1720 кг.
Может быть и ваша версия верна тоже. Где-бы найти грузовые весы и взвесить машину... Может на какой-нибудь металлобазе. Туда заезжают машины с металлом, а выезжают пустые. Таким образом узнают вес груза. Если взвешу, постараюсь снять на видео.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Салават
Сергей Петров
Логично. Но у меня другая версия. Похоже Н6 на самом деле гораздо тяжелее заявленных 1670 кг. Был СанЙонг Актион короче, ниже и уже Н6-го и весил по ПТС 1720 кг.
Взвесил на днях Haval H2 и сделал короткое видео: https://youtu.be/l7zrzyNkUx0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром