Отзыв автовладельца Haval H2 2019

Haval H2 2019 — отзыв владельца

, Новокузнецк
3235
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 57 863 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем интересующимся, а также любителям почитать. Так как на дроме очень мало отзывов о данном авто, решил добавить свой. Продав 20-ти летнюю Тойоту, встал перед выбором следующего авто. В этот раз хотелось попробовать что нибудь более высокое, при этом компактное и удобное в небольшом городе. Скажу наперед- с маркой Хавал знаком хорошо, с самого момента её появления в моем городе. И Н2 одна из первых моделей, которой, концерн Great Wall из поднебесной решил всерьез завоевывать автомобильный рынок РФ.
   Про внешний вид расписывать не буду, тут у каждого свой вкус.
   Про двигатель тоже писать особо нечего, он как на большинстве современных авто. Алюминиевый блок, цепной привод грм и отсутствие компенсаторов. Впрыск топлива распределенный. Небольшой наддув на турбине, который по нынешним меркам выдает всего каких то 143 лошадки. Для меня по городу этой мощности вполне хватает. В трассе, если не мчаться вперед всех, тоже достаточно. Но нагрузка на двс ощущается на затяжных подъемах, и при обгоне уже подумаешь и расчитаешь все дважды. На Драйв 2 есть владельцы, чей пробег на Н2 и Н6 перевалил без проблем за 200тыс.км.
   Двигатель связан с классическим 6-ти диапазонным автоматом корейского производителя для Kia/huyndai. (Хотя может производитель вовсе и не корейский). Автомат задумчивый. При желании резко ускорится, вначале даст послушать двигатель, только потом понизит передачу. У меня такое получалось при резком ускорении. Если плавно ускоряться, то все спокойно переключается.
   Про подвеску в целом- аналог Тойота Рав4 2-й генерации. Рычаги, шаровые опоры, стойки стабилизаторов взаимозаменяемы. Рулится в меру комфортно, не слишком четко, но и не гужевая повозка. Считаю некоторым плюсом отсутствие Гура. Тут более современное решение в виде электронного усилителя. Меньшая нагрузка на двигатель и отсутствие издержек по обслуживанию.
   Что касается её надежности, я к 54тыс. поменял обе шаровые опоры. Первый собственник подвеску не трогал. С каталожными номерами запчастей все плохо. Тут либо самому искать на соответствующих форумах или заниматься подбором. Или же брать номера японского прародителя.
   Салон не выглядит бедно. Тут мягкие карты дверей по верху, не только спереди. Передняя панель мягкая. Пластик накладок передних стоек обтянут тканью, сейчас такие решения уже редко встречаются на бюджетных авто. У меня комплектация с люком и обивкой сидений под кожу. Материал такой себе по качеству. Микротрещины на обивке подушки уже появились. Хотя видел экземпляры и с большим пробегом, где все было ок. Головное устройство хоть и поддерживает музыку через блютуз, но функционал посредственный. Я сменил его на а ля Teyes. Климат тут двух зонный, что редко встречается на автомобилях этого класса. Вроде даже корректно работает. Почему- то на более свежих годах выпуска китайцы убрали регулировку яркости подсветки приборной панели. В темное время суток хочется снизить яркость, но увы нечем. Багажник, даже по моим скромным меркам маленький. Детский снегокат входит, но при этом пакеты с продуктами уже сложно пристроить рядом. Посадка на передних сиденьях как у большинства моделей Хавал, без возможности подъема подушки под коленями. Да и вообще посадка на мой взгляд высоковата. Сидишь как на стуле, угол в коленях почти 90 градусов. При моем росте 185см, в потоке на голову выше всех.
   Не устраивает шумо изоляция, а именно со стороны двигателя. Его работу гораздо отчетливей слышно в салоне, нежели на улице.
   В целом, считаю автомобиль ладным. Уж точно не хуже корейских конкурентов, которые стоят дороже, но при этом проще оснащены. Клиренс позволяет штурмовать снежные сугробы во дворах, да и съехать с обочины иногда. На 4вд полагаю, еще веселее. За полгода владения, Хавальчик не разочаровал.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2017
4.3
927
Kia Optima, 2017
33467237, Москва
Эволют i-Joy, 2022
4.7
897
Эволют i-Joy, 2022
Сергей, Красноярск
Jetour X70 Plus, 2023
4.1
3171
Jetour X70 Plus, 2023
33498814, Москва
Ford Focus, 2007
4.8
3556
Ford Focus, 2007
15095716, Кемерово
Nissan Aura, 2021
4.8
4275
Nissan Aura, 2021
PAKDV, Владивосток
Chery Arrizo 8, 2023
4.3
4728
Chery Arrizo 8, 2023
27447196, Бердск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13428
Этот 2ух цветной раньше в Новосибирске катался, примелькался
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10244
Симпатичная тачка. Ей бы цену разумную
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
8
Ответить
виктор
ElRomeo
Этот 2ух цветной раньше в Новосибирске катался, примелькался
На Алтае тем летом видел подобный. Может он?
 
 
Ответить
Моня
Иркутск
ака МУДРЫЙ
Симпатичная тачка. Ей бы цену разумную
Она и так в 2019 году стоила 1,2-1,3 млн. И все равно никто не покупал.
11
3
Ответить
10835736
Москва
Моня
Она и так в 2019 году стоила 1,2-1,3 млн. И все равно никто не покупал.
Сейчас в районе 1,5 просят.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10244
Моня
Она и так в 2019 году стоила 1,2-1,3 млн. И все равно никто не покупал.
Так это неразумная цена))) с фига ли оно стоило дороже Креты?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
Моня
Иркутск
ака МУДРЫЙ
Так это неразумная цена))) с фига ли оно стоило дороже Креты?
Так автор отзыва уверяет, что все наоборот. Хавал не хуже Креты и лучше оснащён.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10244
Моня
Так автор отзыва уверяет, что все наоборот. Хавал не хуже Креты и лучше оснащён.
С моей непрофессиональной точки зрения одно и то же. Только Хавейл симпотичнее. Видел в Тюмени в реальности, смотрится неплохо. Но не на 1.3 миллионов старых денег. Тысяч 800
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
1
Ответить
Федоров Евгений
автор
Новокузнецк
виктор
На Алтае тем летом видел подобный. Может он?
Проездом через Чемал, на Акташ.
 
 
Ответить
виктор
Моня
Она и так в 2019 году стоила 1,2-1,3 млн. И все равно никто не покупал.
Так в 2019 этих денег хватило бы на Церато в максималке, или спортаж минимальный....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H2 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Н2.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Хавейл Н2: Модельный ряд Хавейл Н2, продажа Хавейл Н2

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Н2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром