Хавейл Н3 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хавейл Н3 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Haval H3
27 отзывов
а
алексей 2 дня назад
2024 год, 1.5 л
камеры - просто супер!!! (даже жена теперь сможет парковаться...)
-скажите, это только у меня такой глюк с музыкой?!....плэйлист с fлэшки проигрывается с последней композиции вверх....или вообще непонятно как.....иногда помогают игры с бубнами в свойствах песни, но далеко не всегда - два раза (в разное время) на стоявшей машине в салоне просто как бахнет (будто что-то с сабвуfером)
проехал 4000 км....пока непонятно....
94988551 неделю назад
2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Отличный автомобиль
Не нашел
пробег 2000 км,не было
А
Александр1 неделю назадЗаводоуковск
2024 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция. удобные кресал . мягкая подвеска, в целом приятный авто
Пока не нашел
О
Олег2 недели назад
2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Tech+
Удобный салон, отлично рулится, хотели купить Дарго, но прокатились на этом и он нам с женой зашел больше. Первый месяц владения успели съездить Москва-Питер туда-обратно, впечатления самые положительные Расход в среднем около десятки, пока обкатываем движок сильно не газуем Мультимедиа очень удобное, быстро привыкли,
Сиденья из материала что спина прямо мокрая В штатной комлпектации ни ковриков, ни брызговиков, Или вот например крепеж под шторку багажника есть, но самих шторок в Россию не привезли
303988992 недели назад
2024 год
Несколько раз ездил на машине в каршеринге, на достаточно дальнее расстояние. Успел немного оценить машину. Внешний вид конечно неоднозначный честно говоря. Кто то говорит брутальный, как по мне китайский. Dargo интереснее смотрится. А здесь какая то вытянутая сосиска. И венчают эту красоту круглые фары. Опять же небольшие колесики в огромных арках. При этом в машине весьма просторный салон, я со своими 195 см спокойно сел сам за собой. Внутри все обшито мягким материалами. Модные экраны работают шустро. На водительском постоянно показывал знаки, плюс типа анимации с машинками, отображал тех кто впереди едет. Багажник небольшой, но в целом норм. Кто то говорит что машина не едет. С чем сравниваете интересно ? Я ничего такого не заметил, на обгон идёт достаточно уверено. Робот чуть дерганный, но думаю дело привычки, не критично. К эргономике нужно привыкать. В целом неожиданно приятное впечатление от авто, хотя внешность как по мне , не очень
Китаец
А
Артем3 недели назад
2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
- Интересный внешний вид - Размеры и объем салона и автомобиля - Хороший мотор и робот - Наличие полного привода - Расход топлива - Интерьер - Подвеска
Не совсем минус, но мотор конечно можно было бы добавить 2.0 на минимум 180 л.с для любителей помощнее. Фальш накладка запасного колеса не имеет практического применения, на Н9 она открывается и используется для хранения вещей. Отсутствие вентиляции сидений.
Отсутствуют Предлагаю владельцам и будущим владельцам автомобиля вступить в группу в телеграм 👉 www.t.me/HavH3
С
Сергей4 недели назад
2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Tech+
Замечательный авто. Прошел 7500 км, проблем нет вообще. Раход 10.5 в городе, 8.5 на трассе. Шумоизоляция хорошая, акустика супер!
Пока не нашел.
Нет
212270551 месяц назад
2024 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Tech+
высокий клиренс просторный салон Шикарная акустика !!! штатный сабвуфер в багажнике. ( одна беда в отличии от Cool dog нет динамиков в подголовниках) Отличная комплектация (полный фарш) Много места для хранения мелочей Неплохая электрика салона Расход топлива приемлемый на вскидку 10л по городу 7-8 на трассе Большие колесики Просто изумительные фары. Шикарный выбор регулировок и настроек Очень брутальный вид. Двигатель устроен просто удобно Дно с антикорозийкой, кузов с оцинковкой Климат контроль на высоте... В жару не дает потеть , в холод еще не проверял...)
Коробка робот к ней надо привыкать не терпит резких движений При резком разгоне ведет себя крайне неоднозначно... при торможении таких проблем нет... Много электрических элементов думаю со временем это станет проблемой Заморочистая система безопасности. Мне категорически мало багажника..... жалею что не взял Н5 Анатомически не очень удобный салон. Вылета рулевой колонки мало. Подлокотники низкие пришлось покупать подставочку. В багажнике нет розеток. В салоне много марких элементов, которые быстро пачкаются. Очень неудобный рычаг коробки крайне трудно адаптироваться к такому штурвалу Очень неудобные горловины для заливки жидкостей... (узкие и хлипкие пришлось купить воронку) Прошивка бортового ведроида кривая и скудная (хотя авто приобретал у официального дилера) при установке флешки с музыкой отключается Bluetooth. Но для меня это не критично.
При разогреве двигателя идет непонятная вибрация, но пока не напрягает, хотя это возможно начало каких то проблем. В целом больших проблем нет (пока), но чую что антикор и антигравий придется освежить в ближайшее время.
А
Алик1 месяц назад
2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
На следующий день после покупки короб
На следующий день после покупки авто В коробке появилось пинки на 2 и 3 передаче
В
Вася1 месяц назад
2024 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Цена
Заклинило двигатель при пробеге 21.000 км . Провернуло вкладыши на коленвале . Расход топлива огромный , не едет машина вообще . Запах Китая , проблемы с запчастями .завыли подшипники ступичные в 15.000 км . Избавляться прийдется от авто .
Заклинило двигатель . Провернуло вкладыши .
2 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон - Хорошая проходимость - Доступная цена
- Высокий расход топлива - Посредственная динамика разгона - Ограниченный выбор комплектаций
2 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, полный (4WD)
приятный внешний вид. хороший цвет кузова.
высокий расход топлива. посредственное качество сборки. слабая динамика разгона. жесткая подвеска. ограниченная доступность запчастей.
2 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
отличная обзорность удобная посадка комфортное управление длинная сидушка хорошая динамика обгона (2ВД) экономичный расход топлива (7.4 л/100 км при полной загрузке)
неудобно ногам
3 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, полный (4WD)
- Вместительный багажник - Хорошая проходимость - Надежная АКПП
- Трудности с поиском аксессуаров - Недостаток качественных резиновых ковриков в багажник по размеру
3 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон - Высокий клиренс - Надежный двигатель - Хорошая проходимость - Доступная цена
- Слабая шумоизоляция - Большой расход топлива - Среднее качество материалов отделки - Ограниченный выбор комплектаций
3 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Приятный салон - Вариативность материалов (например, карпет) - Возможность использования деталей от других моделей (от Haval Jolion)
- Не все детали сразу доступны под модель Haval H3 - Требуется доработка некоторых элементов (полочка и резинка)
3 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон - Хорошая проходимость - Доступная цена
- Высокий расход топлива - Слабая динамика разгона - Ограниченный выбор комплектаций
3 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Комфортный салон - Хорошая управляемость на трассе - Просторный багажник
- Щелчок при нажатии на газ на скорости выше 30 км/ч - Скрипы в задней части авто при высокой температуре салона
- Глюк коробки передач на пробеге 400 км, не реагировала на нажатие педали газа, решилось перезапуском двигателя
3 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Просторный салон Хорошая проходимость
Высокий расход топлива Посредственная динамика разгона Низкое качество отделочных материалов
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Надежный двигатель - Просторный салон - Доступная цена - Хорошая проходимость - Богатая базовая комплектация
- Высокий расход топлива - Посредственная шумоизоляция - Жесткая подвеска
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
комфортная посадка. достойная проходимость. просторный салон.
плохая шумоизоляция. шум двигателя на низких передачах. слабая связь и мультимедиа системы в жаркую погоду.
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Отличная тяга и подхват на обгоне Устойчивость на дороге, не кренится в поворотах Комфортные сиденья, удобная посадка (рост 180 см) Хорошая работа фар, автодальний не тупит Тихий салон на скорости 130 км/ч Прекрасная проходимость на подъемах
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Глянцевые поверхности салона быстро царапаются. - Электризация и перекручивание пленки при оклейке.
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
просторный и комфортный салон, надежная подвеска, хорошая проходимость
высокий расход топлива, среднее качество материалов отделки салона
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, полный (4WD)
- Комфортная и энергоемкая подвеска - Отличная посадка и обзорность - Габариты ощущаются идеально - Низкий расход топлива - Хорошее качество камеры заднего вида
- Экран не показывает активный звонок - Блокировка функций бортового компьютера при звонке - Необходимость повторного отключения ассистентов после глушения мотора - Небольшой гул на скоростях выше 130 км/ч - Полторашка воды не влезает в двери - Слабый задний воздуховод
4 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Просторный салон Доступная цена
Трудности с наличием оригинальных аксессуаров
6 месяцев назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, полный (4WD)
комфортный и приятный салон. хорошая проходимость по дорогам и ухабам. скидки при покупке.
мастер не сообщил о завершении диагностики. активное навязывание допов и страховок.
Добавить короткий отзыв о Haval H3
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Хавейл Н3 1 поколение.

Посмотреть всё о Хавейл Н3: Модельный ряд Хавейл Н3 1 поколение, продажа Хавейл Н3 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Хавейл Н3 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром