Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выцарапал-таки авто у дилера

Выцарапал-таки авто у дилера

Haval H5 2020

, Самара
Пробег: 15 км
Темы: Фотографии | Другое
8

Фуууууух...

Вырвался от этих ......... дилеров. Нет, ну какая же собачья у них работа - "наёживать" покупателей. Прямо противно становится, когда всё вспомнишь - ну обман просто в каждом слове, строке и обещании. Часть допов не смогли найти, а ценник за них все равно задрали. Ну,обошлось, утрамбовал их обратно, но как же тяжело психологически общаться вежливо с людьми, которые тебя доброжелательно объё....манывают.

Короче - об авто в сравнении с Ховером H3 2013 года: пуляет круто ! по кочкам - мягко ! шума в салоне - меньше ! балалайка 8-дюймовая - шустрая как современный смартфон.

Обороты движок набирает моментально, незаметно до 2500 поднимаются. Дроссель - электронный, около полсекунды думает, прежде чем наваливать начать. 80 км\ч вообще ощущаются как 60.

Ну а остальное, блин, всё вроде тоже самое, что и было в H3. "Кожу молодого дермантина" еще предстоит оценить, пока не успел понять.

EVA ковры, заранее заказанные для старых Hover H5 - отлично подошли. Ковер-поддон багажника от H3 так же без проблем лёг на место.

Номер VIN в виде номера рамы - в передней правой арке, под капотом на моторном щите на наклейке, и в проеме пассажирской двери.

Ключей в комплекте - 2 и оба одинаковые, выкидные с центральным замком. Если прижать кнопку закрывания - открытые стекла закрываются.

Пока не успел понять насчет передних противотуманок: сейчас новый блок передних фонарей содержит поворотник + ходовой огонь. Их нету чтоли теперь ?!

Мотор турбированный урчит мягко, вибрации небольшие, если ладошкой трогать, и очень быстро набирает обороты, при топанье - реально вжимает в сиденье перегрузкой ! Ну, и передачи, соответственно коротковатые, надо чаще шестеренки "перемешивать палкой". Рычаг коробки теперь покороче, хода передач - меньше, комфортнее переключать, чем раньше на H3. Задняя теперь включается влево с обязательным вытягиванием предохранительной шайбы на рычаге вверх.

Балалайка - с русским интерфейсом, а бортовой комп на центральном табло - английский, давление и температуру в шинах показывает. Мнгновенный расход при разгоне показывает 20...30 литров\мин.

Навязанная среди допов передняя "защита бампера" - непрактичная хрень - висит ниже бампера, клиренс опускает, а задняя - нормально, на уровне с запаской под жопой.

Аккумулятор стоит наш АКОМ, 62 Ач, нифига не какой-то "повышенной емкости", как кто-то где-то обещал.

Сервисная книжка совмещена с инструкцией по эксплуатации, которая выдается в сумке псевдокожаной.

Барыга дилерский рассказал, что теперь нулевого ТО нету, есть только 10 тык (или 12 месяцев). Гарантия старая - 150 тык. или 3 года. Хотя на модель F7 производитель расширил гарантию (200 тык\5 лет).

При включении полного привода - автоматически отключается система ESC, кнопка соответствующая загорается на центральной панели.

Дополню позже, не серчайте, задавайте вопросы.

p.s. а вот вопрос - как шины-то меняют с этими датчиками давления\температуры ?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H5 2020 в России

Комментарии

2972645
Омск
Поздравляю с покупкой!!!! Скинь заказ наряд по установленным допам дилера??? Артикулы. Спасибо.
5
1
Ответить
11125887
Москва
Сегодня на канале Клубный сервис (Ютьюб) владелец такого же нового автомобиля снял кузов с рамы и снял видео о антикоррозийной обработке. Посмотрите, может показаться полезным.
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7440
Датчики давления ни как не мешают менять шины зима-лето, просто предупреждай на шинке, что они там есть.
1
 
Ответить
Ursus Kodiac
Научись отзывы писать,гопник!
4
47
Ответить
19318170
Насчёт датчиков. Купите в официальном магазине autel датчики в комплекте с maxitpms pad на алиэкспресс. с помощью него делаете клоны датчики на зимнюю резину и вперёд.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Обороты набирает с провалом. С низов тянет отвратительно .
1
1
Ответить
Мне понравилось 20 30 ЛИТРОВ/МИНУТУ. Купили самолёт кажется, а не машину)
2
6
Ответить
В конце июня был на тест-драйве. IMHO Впечатление неоднозначное, по сравнению с Н3, что у меня был до 2018года, у этого Н5 коробка и движок ездят в разных автомобилях, передачи короткие, на 3-ей передаче движок уже разрывается, на 4 еще не едет, если нет наката, то любой подъём просит 3-ю передачу, рычаг КПП не удобный, короткий.
От турбины толку ноль, т.е. если сравнивать с современными китайцами на турбе, то у них уже с 1000об/мин хороший подхват, а на Н5 надо крутить свыше 2500об/мин, чтобы поехал, но если его постоянно крутить, то и расход будет соответствующий. На шумке похоже начали экономить, в Н3 у меня явно было тише.
Из плюсов новые сидухи и руль удобнее, климат стал более адекватным, есть розетка на 220В, разгоняется хорошо, но в городе ездить с такой КПП не удобно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter