Фуууууух...
Вырвался от этих ......... дилеров. Нет, ну какая же собачья у них работа - "наёживать" покупателей. Прямо противно становится, когда всё вспомнишь - ну обман просто в каждом слове, строке и обещании. Часть допов не смогли найти, а ценник за них все равно задрали. Ну,обошлось, утрамбовал их обратно, но как же тяжело психологически общаться вежливо с людьми, которые тебя доброжелательно объё....манывают.
Короче - об авто в сравнении с Ховером H3 2013 года: пуляет круто ! по кочкам - мягко ! шума в салоне - меньше ! балалайка 8-дюймовая - шустрая как современный смартфон.
Обороты движок набирает моментально, незаметно до 2500 поднимаются. Дроссель - электронный, около полсекунды думает, прежде чем наваливать начать. 80 км\ч вообще ощущаются как 60.
Ну а остальное, блин, всё вроде тоже самое, что и было в H3. "Кожу молодого дермантина" еще предстоит оценить, пока не успел понять.
EVA ковры, заранее заказанные для старых Hover H5 - отлично подошли. Ковер-поддон багажника от H3 так же без проблем лёг на место.
Номер VIN в виде номера рамы - в передней правой арке, под капотом на моторном щите на наклейке, и в проеме пассажирской двери.
Ключей в комплекте - 2 и оба одинаковые, выкидные с центральным замком. Если прижать кнопку закрывания - открытые стекла закрываются.
Пока не успел понять насчет передних противотуманок: сейчас новый блок передних фонарей содержит поворотник + ходовой огонь. Их нету чтоли теперь ?!
Мотор турбированный урчит мягко, вибрации небольшие, если ладошкой трогать, и очень быстро набирает обороты, при топанье - реально вжимает в сиденье перегрузкой ! Ну, и передачи, соответственно коротковатые, надо чаще шестеренки "перемешивать палкой". Рычаг коробки теперь покороче, хода передач - меньше, комфортнее переключать, чем раньше на H3. Задняя теперь включается влево с обязательным вытягиванием предохранительной шайбы на рычаге вверх.
Балалайка - с русским интерфейсом, а бортовой комп на центральном табло - английский, давление и температуру в шинах показывает. Мнгновенный расход при разгоне показывает 20...30 литров\мин.
Навязанная среди допов передняя "защита бампера" - непрактичная хрень - висит ниже бампера, клиренс опускает, а задняя - нормально, на уровне с запаской под жопой.
Аккумулятор стоит наш АКОМ, 62 Ач, нифига не какой-то "повышенной емкости", как кто-то где-то обещал.
Сервисная книжка совмещена с инструкцией по эксплуатации, которая выдается в сумке псевдокожаной.
Барыга дилерский рассказал, что теперь нулевого ТО нету, есть только 10 тык (или 12 месяцев). Гарантия старая - 150 тык. или 3 года. Хотя на модель F7 производитель расширил гарантию (200 тык\5 лет).
При включении полного привода - автоматически отключается система ESC, кнопка соответствующая загорается на центральной панели.
Дополню позже, не серчайте, задавайте вопросы.
p.s. а вот вопрос - как шины-то меняют с этими датчиками давления\температуры ?