Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зарегал, получил номера, обкатываю

Зарегал, получил номера, обкатываю

Haval H5 2020

, Самара
Пробег: 100 км
Темы: Эксплуатация
9

Продолжаю делится впечатлениями, сравнивая с предыдущим своим Hover H3.

Климат-контроль тут в Haval H5 - стал заметно лучше, я пока пробую использовать его только в режиме Auto, выставив 22 градуса температуры. Раньше в Ховере на автомате можно было здорово замерзнуть, т.к. потоки воздуха как-то уж напрямую долбили в тело (я даже разок простудился), а сейчас я пока не замечаю прямых потоков ледяного воздуха, но через 5 минут после начала движения уже чувствуется общий комфорт прохлады, и без отмерзания отдельных частей тела.

Режим Bluetooth гарнитуры с андроидфоном вполне работает, стандартно для hands-free, но частотный диапазон голоса настолько сильно обрезан, причём как в авто, так и у собеседника, что пожалуй, я не буду им пользоваться не все слова разбираются. Хоть и никаких посторонних шумов нету.

Вот впервые в жизни пользовался круиз-контролем - чёрт, какой же это кайф. Особенно когда ты тычешь кнопочки подстройки скорости, и железяка тебя слушается :) Ну, сорри, нищебродские первые ощущения такие, никогда не было такого... При этом до Ховера были два сильно БУ авто и оба на гидроавтоматических коробках, где КПП тебя "не отвлекает" от дороги, но потом я понял и определенный кайф в маханической КПП, и больше не хочу АКПП. Так вот частичка автоматики от круиз-контроля тут на одной выбранной передаче - отдельный кайф :)

Понятное дело, что у Ильи из "Клубного сервиса" на YouTube - совсем другие привычки и опыт пользования разными авто, и этот китаец самое "днище" для него, но ... это ж всегда смотря с чем сравнивать, и смотря сколько бабла быть готовым отдать за 4х колесную игрушку. Для меня пока это лучшая "бричка".

На осмотре в ГИБДД в СОР зарегали все 3 номера - VIN, и равные им номер рамы и кузова, а т.к. ПТС - электронный, то так его номер и вписали в СОР, ничего больше на руки не выдав, ну кроме гос. номеров. Так что только печатная 3х-страничная копия ЭПТС от дилера осталась на руках.

Для заднего номера у Ховеров и тут у Хавэйл - 4 крепежных отверстия, два нижних используются для буржуйского типа номеров. Наши ГОСТ-овские длинные номера - брякают обычно при креплении на только 2 верхних отверстия.

Так вот в Самаре невозможно найти изготовителей номеров, которые такие буржуйские делают, чтобы закрепить как следует и не переживать на бездорожье за вероятную потерю. Только в столицах, говорят, есть станки, которые штампуют эти буржуйские номера, хотя на дорогах они встречаются на задницах больших универсалов.

Последние годы я "исповедую" принцип использования самого дешевого синтетического масла новейшего допуска (с 2010 года это пока по классификации API масла категории "SN"), которое не должны подделывать в нашем "правовом государстве". Опыт эндоскопирования движка Ховера 2013 года подтвердил эту "религию" (видео есть в отчете на Ховер Отзыв о Great Wall Hover H3) - цилиндры вообще без кокса за 80 тыщ. км. пробега.

Т.е. синтетика 5W40 API SN для этих движков - и как я понял, и для турбированных двигателей - ничего другого нет, тоже самое.

Так что с этим авто я попробую так же поступить - использовать эту недорогую синьку 5W40 API SN, но менять её каждые 5 тык, чтобы психологически себя успокоить мыслью, что продлеваю таким образом жизнь турбине, минимизирую закоксовывание турбы лаком\шламом от масла. О результатах - когда-нибудь отпишусь тут.

В мурзилке на авто в разделе техобслуживания сказано, что на этом двигле ремень ГРМ меняется на 80 тык. На таком же атмосфернике на старом Ховере - было 60 тык. И когда я его менял - ремень изнутри был в трещинах. Неужели чем-то двигатель стал отличаться в плане ГРМ или ремни теперь из наноматериалов вечных ? :)

Датчики в шинах (которые работают по радиоканалу) - довольно недешевое удовольствие, а главное, я считаю, что бессмысленное - если вы не "гламурное кисо" за рулем, вы сами следите за шинами, и догадаетесь, когда колесо спустило. Не хочу связываться с переустановкой резины в шиномонтажках с риском изувечить эти датчики, как и мотаться к дилерам за перепрошивкой идентификаторов этих датчиков в комп автомобиля, на комплекте зимних колес.

Поэтому буду признателен за контакты чип-тюнерщиков в Самаре, кто поможет за один раз выкорчевать эту систему TPMS (tire pressure monitoring system).

Прошу прощения, что без фоток - пока вроде нету никакого повода что-то еще фоткать в авто, если что - пишите вопросы, я продолжаю обкатывать, тем более, что В ОТПУСКЕЕЕЕ ! На рыбалку на неделю закачусь !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H5 2020 в России

Комментарии

17746453
Сада в цилиндрах не от масла - а от топлива плохого.
1
3
Ответить
2972645
Омск
Какой фильтр масла??? Если можно артикул. Спасибо.
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
С маслом согласен. Тоже пользую 5 40 SN недорогое беру на сетевых заправках. Круиз это вещь согласен. Удачи на дорогах жду продолжения
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 400
17746453
Сада в цилиндрах не от масла - а от топлива плохого.
Любое сжигание углеводородов, в любом двигателе или костре - это образование сажигари и т.п. продуктов горения. И масло собирает и выводит эти продукты горения из двигателя. Но высокие температуры поверхностей, локально горячие гораздо больше 150-200 градусов - они "прижаривают" масло вместе с этими продуктами горения. И на поверхностях железок образуется лак, а потом и кокс.
Ну а на турбированных движках кроме шансов загадить двигатель, добавляется шанс загадить новую детальку, под названием турбина, вращающуюся на бешенных скоростях, и нагревающейся никак не меньше.
Haval H5 2020
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 400
2972645
Какой фильтр масла??? Если можно артикул. Спасибо.
Да самому интересно, каталога официального пока нигде не видел. Конечно, я думаю, что на 90% должны расходники и не только быть сходными с предыдущими вариантами.
А вообще, надо видимо, глядеть каталог DW Hover, где этот турбо-дрыгатель уже хорошо знаком.
Haval H5 2020
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 953
Но ведь Илья из клубного сервиса в целом хорошо отозвался о машине.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Поздравляю с покупкой. Про первое попавшееся масло это конечно погорячились. Для атмосферника это может и прокатывает, но для турбины лучше все-таки вкурить в допуски.

Про tpms не соглашусь, очень полезная штука. Проколы на трассе дважды замечал заранее, когда только начинало спускать колесо (по 0.2- 0.3) и заранее успевал найти шиномонтажку.
Всегда покупаю два комплекта колёс и соответственно два комплекта датчиков. Никуда ничего прописывать не надо. Сами находятся при замене лета на зиму.
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 400
hades
Поздравляю с покупкой. Про первое попавшееся масло это конечно погорячились. Для атмосферника это может и прокатывает, но для турбины лучше все-таки вкурить в допуски. Про tpms не соглашусь, очень полезная...
Спасибо ! Так в инструкции пишут просто про 5W40 c API "SN" и всё.
Т.е. два комплекта датчиков именно на этих ХоверхаХавалах распознаются ? Или о каком авто вы пишете ?
Haval H5 2020
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
peacemaker
Спасибо ! Так в инструкции пишут просто про 5W40 c API "SN" и всё.
Т.е. два комплекта датчиков именно на этих ХоверхаХавалах распознаются ? Или о каком авто вы пишете ?
Нет, машина совершенно другая марки (jeep) и даже Haval"ы на её фоне очень распространённые, но у неё тоже дилер говорил что только через оф сканер датчики прописывать. Потом выяснилось что сами определяются через 10-20 км. Уже штук пять за 5 лет поменял - батарейки в них садятся. Цена 1.5-3 тысячи. Поэтому попробуйте прикупить один датчик и поменять, определится - меняйте все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter