Продолжаю делится впечатлениями, сравнивая с предыдущим своим Hover H3.
Климат-контроль тут в Haval H5 - стал заметно лучше, я пока пробую использовать его только в режиме Auto, выставив 22 градуса температуры. Раньше в Ховере на автомате можно было здорово замерзнуть, т.к. потоки воздуха как-то уж напрямую долбили в тело (я даже разок простудился), а сейчас я пока не замечаю прямых потоков ледяного воздуха, но через 5 минут после начала движения уже чувствуется общий комфорт прохлады, и без отмерзания отдельных частей тела.
Режим Bluetooth гарнитуры с андроидфоном вполне работает, стандартно для hands-free, но частотный диапазон голоса настолько сильно обрезан, причём как в авто, так и у собеседника, что пожалуй, я не буду им пользоваться не все слова разбираются. Хоть и никаких посторонних шумов нету.
Вот впервые в жизни пользовался круиз-контролем - чёрт, какой же это кайф. Особенно когда ты тычешь кнопочки подстройки скорости, и железяка тебя слушается :) Ну, сорри, нищебродские первые ощущения такие, никогда не было такого... При этом до Ховера были два сильно БУ авто и оба на гидроавтоматических коробках, где КПП тебя "не отвлекает" от дороги, но потом я понял и определенный кайф в маханической КПП, и больше не хочу АКПП. Так вот частичка автоматики от круиз-контроля тут на одной выбранной передаче - отдельный кайф :)
Понятное дело, что у Ильи из "Клубного сервиса" на YouTube - совсем другие привычки и опыт пользования разными авто, и этот китаец самое "днище" для него, но ... это ж всегда смотря с чем сравнивать, и смотря сколько бабла быть готовым отдать за 4х колесную игрушку. Для меня пока это лучшая "бричка".
На осмотре в ГИБДД в СОР зарегали все 3 номера - VIN, и равные им номер рамы и кузова, а т.к. ПТС - электронный, то так его номер и вписали в СОР, ничего больше на руки не выдав, ну кроме гос. номеров. Так что только печатная 3х-страничная копия ЭПТС от дилера осталась на руках.
Для заднего номера у Ховеров и тут у Хавэйл - 4 крепежных отверстия, два нижних используются для буржуйского типа номеров. Наши ГОСТ-овские длинные номера - брякают обычно при креплении на только 2 верхних отверстия.
Так вот в Самаре невозможно найти изготовителей номеров, которые такие буржуйские делают, чтобы закрепить как следует и не переживать на бездорожье за вероятную потерю. Только в столицах, говорят, есть станки, которые штампуют эти буржуйские номера, хотя на дорогах они встречаются на задницах больших универсалов.
Последние годы я "исповедую" принцип использования самого дешевого синтетического масла новейшего допуска (с 2010 года это пока по классификации API масла категории "SN"), которое не должны подделывать в нашем "правовом государстве". Опыт эндоскопирования движка Ховера 2013 года подтвердил эту "религию" (видео есть в отчете на Ховер Отзыв о Great Wall Hover H3) - цилиндры вообще без кокса за 80 тыщ. км. пробега.
Т.е. синтетика 5W40 API SN для этих движков - и как я понял, и для турбированных двигателей - ничего другого нет, тоже самое.
Так что с этим авто я попробую так же поступить - использовать эту недорогую синьку 5W40 API SN, но менять её каждые 5 тык, чтобы психологически себя успокоить мыслью, что продлеваю таким образом жизнь турбине, минимизирую закоксовывание турбы лаком\шламом от масла. О результатах - когда-нибудь отпишусь тут.
В мурзилке на авто в разделе техобслуживания сказано, что на этом двигле ремень ГРМ меняется на 80 тык. На таком же атмосфернике на старом Ховере - было 60 тык. И когда я его менял - ремень изнутри был в трещинах. Неужели чем-то двигатель стал отличаться в плане ГРМ или ремни теперь из наноматериалов вечных ? :)
Датчики в шинах (которые работают по радиоканалу) - довольно недешевое удовольствие, а главное, я считаю, что бессмысленное - если вы не "гламурное кисо" за рулем, вы сами следите за шинами, и догадаетесь, когда колесо спустило. Не хочу связываться с переустановкой резины в шиномонтажках с риском изувечить эти датчики, как и мотаться к дилерам за перепрошивкой идентификаторов этих датчиков в комп автомобиля, на комплекте зимних колес.
Поэтому буду признателен за контакты чип-тюнерщиков в Самаре, кто поможет за один раз выкорчевать эту систему TPMS (tire pressure monitoring system).
Прошу прощения, что без фоток - пока вроде нету никакого повода что-то еще фоткать в авто, если что - пишите вопросы, я продолжаю обкатывать, тем более, что В ОТПУСКЕЕЕЕ ! На рыбалку на неделю закачусь !