Накрутил без малого 3 тык на одометре. Расход всегда я меряю заправляясь до полного от примерно полубака. Последнее время выходило так: если большая часть пробега по городу, то около 11 л\100 км, если больше трассового пробега - то 9.5 л\100 км с постоянно включенным климатом.
Наблюдал за состоянием заводского масла - постоянно было видно мелкодисперсную взвесь черного цвета, чем ниже по щупу, тем темнее взвесь, т.е. ее концентрация - однако, железяки притираются.
Ну, и вот впервые сменил масло (на Rolf GT 5W40), фильтр подошел как ранее на Hover H3 типа SCT-104. Оригинальный масляный фильтр с завода стоял SMD136466 с логотипом Mitsubishi.
По ощущениям и коробка притирается тоже, более мягкие ощущения при переключениях передач, хотя все равно идеальной плавности переключений как было на 5-ти ступенчатой коробке - так и не достиг я пока - думаю, прошивка точно тут может помочь. Тем более, что на 3ей передаче изредка при резком сбросе газа авто так и подергивается, до перегазовки.
Розетка 220 Вольт сзади какими-то дебилами проектировалась - евро-вилка в нее не лезет.
Особо больше ничего не произошло за это время, всё штатно.
p.s. если вдруг кому-то нужна защита передняя (труба двойная) - пишите, отдам по-дешевке.