Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимние наблюдения

Зимние наблюдения

Haval H5 2020

, Самара
Пробег: 4 800 км
Темы: Эксплуатация

Соберу отрывочно, что вспомню за последние месяцы эксплуатации.

К коробке, все-таки, привык, долго привыкал после 5ти ступой к новой 6ти ступой механике. Сейчас уже всё плавно переключается, привычно, предсказуемо.

Турбодвижок - "холодный" просто пипец, не греется вообще. До рабочей температуры догревается при минус 10 градусах, в среднем, после получаса езды по городу.

Расход при этом - 17 литров на сотню, 95го бензина, при заправке всегда от отсечки до отсечки (но, конечно, притопить тапку я лублу, в пределах ППД).

Заводится отлично с полоборота (сцепу всегда держу выжатой при старте).

На зимние колесья без датчиков авто ругается при запуске, звуками и морганием иконки, а потом скромно помалкивает, отсвечивая иконкой в уголке - жить можно, проблемы великой нет.

Полный привод переключается гораааааздо быстрее, чем на предыдущем Ховере H3, буквально за 3 секунды.

В крутую гору обледенелую на пониженной передаче карабкается отлично. На асфальте дрифтовать не дает совсем - ESC тягу отрубает моментально. А на Ховере - без проблем можно было "попой покрутить", да с ручником.

"Незамерзайку" никак не побежу - все время замерзает, даже при -10 когда залита в авто, при этом в баклажке и при -15 плещется нормально - видимо, в трубках под капотом мерзнет, по причине все того же холодного мотора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H5 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter