Лето, 2 года и 20 тыс. км.

До двухлетнего возраста осталось меньше месяца, а на одометре уже практически 20 тык.

Эксплуатация продолжается вполне неплохо, хотя конечно, расход 95го бензина особо ниже 13 литров на сотню - не падает (по трассе 10).

По прежнему изредка, особенно в мокрую погоду, глючит иммобилайзер, часто моргая лампой, что обозначает, что запуска не будет 146%, по КАКОЙ-ТО причине отказа иммобилайзера, после 2-3 попыток вынимания ключа - запускается опять как ни в чем ни бывало.

После смены салонного фильтра - загудел моторчик печки, пока ковырял его, уронил за обшивку болтик крепления :)

Вытряхнул пару сухих листьев из крыльчатки вентилятора, смазал силиконовой смазкой вал двигателя - и моторчик печки снова как новый.

Весной обнаружил, что после зимы сдох пассажирский стеклоподъемник, официалы обрадовали, что блок управления стеклоподъемников будет меняться по гарантии бесплатно. Действительно, поменяли, хотя и везли его вместо обещанных 3 недель - полтора месяца. Электрик говорит, на старых Ховерах эти блоки дохли пачками, даже по 3 штуки сразу. На Haval-ах почему-то гораздо реже мрут, хотя точно теже самые.

Пока ждал блок стеклоподьемника - в самую "мокрую грязищу" весеннюю столкнулся с тем, что полный привод начал хреновничать - выключаться стал плохо, не всегда. Но медленное откатывание назад (именно назад) при процессе выключения ПП - все-таки, помогает в 100% случаев. Упоротых официалов, которые не хотели, заставил снять разъемы под днищем на предмет проверки воды и грязи. И разъем "шайтан-машинки" (привод отключения переднего моста) оказался загажен грязью внутри и за уплотнительной резинкой, не смотря на то, что разъем специально смонтирован наверху, проводов приподнят за колесом. Помогло.

С приходом лета проявилась небольшая вибрация на скорости около 90 км\ч, ну, а чего ожидать, если никто колеса с завода не балансировал за полтора года. Заехал в одну шиномонтажку, на которой уже один раз мне этот криворучка изувечил вентиль с датчиком давления. Зачем я, идиот, к нему опять заехал - он при попытке балансировать говорит "диски твои литые - кривые, бьют и не балансируются колеса", продемонстрировал биение. И ведь почищены диски были щеткой от пыли-грязи. Поехал к нормальному мастеру, который всё умеет делать, включая ремонт-прокатку дисков. Тот поставил диски нормально на станок ... да ну ровно всё ! Просто два колеса из 4х были заметно разбалансированы - всё нормально стало после балансировки.

Жара немного начала подступать - слышу, муфта кондея как-то часто включается, видимо, давление фреона недостаточное уже. Заехал к заправщикам кондеев около пряморукого шиномонтажника (вдруг там и сервис пряморукий :) - и впрямь: смеси фреона с маслом в сумме на треть ниже нормы откачалось из системы. Заправили (а заправка нынче по уму если - дорогая, от 3 тыщ. рублей - и фреон и масло подорожали некисло, сами знаете), а мастер оказался опытным - стал проверять соединения, и под ниппелем в трубке разглядел редкие пузырики фреона. Оказывается, с завода ниппель был недозакручен на полоборота - вот и подтравливал. Кругом, блин, нае...обманулово, короче.

Еще сделал открытие, что оказывается, кузов Haval H5 действительно оцинкован, покрытием под грунтовкой. А открытие это сделал потому, что на нижних углах задних дверей - после зимы дофига сколов краски образовалось - там выступ кузова, и в этот выступ долбятся камушки с дороги. Брат-кузовщик объяснил, что у любых производителей, если железо оцинковано, то оно (конечно, не ржавея) заметно хуже дает прилипать краске. И от сколов краска откалывается прямо крупными кусками.

Пришлось поискать и заказать ремкомплект прямо с родной серой краской F3 (https://ral1.ru/catalog/products/rempk-gw9714/?oid=444110), а так же кусок антигравийной полиуретановой пленки, чтобы после обработки и подкраски сколов - закрыть пленкой эти выступы на дверях.

Самое прикольное, что на предыдущем моем Ховере H3 (Отзыв о Great Wall Hover H3) - таких сколов совершенно не было.

Сегодня съездил в наш клубный сервис китайцев, поменяли фильтры и масло в двигателе, обошлось всего-то в 2300 руб, из которых тысяча за пару фильтров, которые у меня не было. Кстати - обнаружил в сервисе старенького уже Ховера H5 c предыдущего завода (Ирито) - так у них, оказывается с завода уже пленка была наклеена в этих уязвимых изгибах задних дверей !

Еще обнаружился пластиковый пыльник (закрывающий "шайтан-машинку") весь раздробленный, 2801055K01, так какие-то чудеса - его практически нету в продаже по вменяемым ценам, какие-то барыги в Сети хотят за этот кусочек пластика 5-6 тыщ !

--------------------

Вот так вот. У меня такое впечатление, что со старым чахлым Ховером Н3 предыдущим за 7 лет у меня было меньше геморроя :o)

Зато расходники по прежнему недорогие, на 3.5 тыщи накупил фильтров по 4-5 штук всех типов на пару лет вперед (SCT, правда).

p.s. подскажите правильный топливный фильтр из ассортимента SCT на Ховеры\Haval-ы. Который с утолщениями на краях трубок, а не с защелками и утолщениями около корпуса фильтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H5 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром