Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Haval H5 2020

Haval H5 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
12748
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5

Ретро

Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика)  ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo 1995 (правый руль, 2л автомат) ~4-5 мес.
Honda Orthia 1997 (правый руль, 2л атомат) ~1.5 года
Touota Funcargo 2001 (правый руль, 1.3л автомат) - вторая машина в семье
Suzuki Escudo 1999 (правый руль, 2л автомат) ~4 года

Новые

Renault Duster 2013 (левый руль, 2л механика) - 7 лет
Haval H5 2020 (левый руль, 2л, турбо, механика) - по настоящее время

Осознание

В какой-то момент времени я понял, что мне надоел Дастер. Вроде и машина нормальная и едет как надо и место в нём нормально, но что-то не то. То ли надоело, что зимой иногда перестал заводиться в сильный мороз, то ли что-то ещё, но всё больше зрело чувство, что хочется что-то большое, возможно снова рамное. В общем, сверчок “надо менять” застрял в голове. Ну и пошло-поехало.

Выбор

Критерии машины:

Полный привод (схема любая, но хорош Full Time от Тойоты или Super Select от Мицубиши);
Цена 1.3-1.5 млн;
Преимущественно МКПП, но готов был и на АКПП;
Большой салон и багажник;
Клиренс не менее 200 (чем больше, тем лучше);
Большие колёса;
Крепкая подвеска, чтобы ездить по гравийке с ухабами и ямами на нормальной скорости (40-70), а не красться так, будто хрустальные яйца везёшь к Фаберже на раскраску.
Рама по возможности (не было обязательным условием);
Не сильно древний авто. У меня нет тёплого гаража и склонности “пропадать с машиной”, чиня что бы то ни было. Машина должна ездить. Точка.

О-о-о, эти муки выбора. Главный сайт, где я привык что-то смотреть и искать - это старый добрый Дром. Сначала смотришь за сколько можно продать свой текущий автомобиль, потом крепко думаешь “а что можно купить, если у тебя нет собственной нефтяной вышки?”
Так как я покупал и старые и новые автомобили, то я прекрасно понимал плюсы и минусы обеих схем. Можно найти хороший экземпляр б/у, но можно и купить себе море проблем. Можно купить что-то новое классом пониже, но новое и проблем поменьше. Хотя, мы же в России живём и я прекрасно понимаю, что проблем можно отхватить и в салоне за свои деньги. Мечтая о всяком, я смотрел в интернетах даже Jeep Wrangler, прекрасно понимая, что покупать я его не буду, т.к. родился не в том социальном классе. Но автомобиль прекрасен. На картинках.
Вернёмся на землю. Задача стояла такая: менять шило на мыло нет никакого резона. Брать новый Дастер я не собирался. И не потому, что машина плохая, а потому что в жизни что-то надо менять. Поэтому, я решил, что машина должна быть чем-то лучше (быстрее или больше или мощнее или выше, да хоть что). Естественно, полный привод. Естественно в кузове SUV/внедорожник. И пошло-поехало. Смотрел обзоры, цены, отзывы. Начиная с Прадиков и Паджериков, до всяческих Хюндаев Санта Фе и их аналогов. Смотрел ещё Шкода Кодиак, но понял что это не моё и дорого. Примерно в это время я натолкнулся на канал “Клубный сервис”, который ведёт здоровенный двухметровый мужик по имени Илья. У него собственное СТО где-то на окраинах Москвы и благодаря этому есть и машины клиентов и возможность покупать и показывать свои. И это интересно и спасибо ему за труды. Не буду сильно распинаться, но скажу только, что если не нужны подростковые или явно проплаченные “ахи и охи” при видеообзоре автомобиля, то нужно смотреть этот канал. Всё по делу и интересно. Без матов, но с шутками.
Просмотр множества информации, видеообзоров, статей, ценников, отзывов (а здесь уже спасибо Дрому) я понял, что вот очень не хочу старый авто. Рассказы о том что “на этой модели закисает такая-то гайка в подвеске и её надо срезать болгаркой”. “На такой-то модели беда с зимними заводами”, “на такой-то двиг умирает после 100к” (привет корейцы и ВАГ). В общем, я понимаю, что о проблемах пишут те, кто с ними сталкивается, а у кого всё хорошо, тот ездит и не парится, но всё же. Я решил выбирать из нового. Ну и что тут меня ждёт? Да ничего особо не ждёт. В мой ценовой диапазон (сначала до 1.3 потом уже до 1.5млн руб)  и мои требования выбор невелик. Не самые дорогие комплектации корейцев, ноль японцев, почти ничего из европейцев, ну и здравствуй Дастер, УАЗ Патриот или Нива. Корейцев мне не хотелось (а какие норм, те стоят совсем других денег), Дастер у меня уже был, УАЗ Патриот показался мне слишком большим, да и негатива про него очень много в сети. И вот, я сначала осторожно, а потом всё более заинтересованно начал смотреть на китайцев. Модель Haval H5 привлекла тем, что там полный привод, большой салон и багажник, МКПП, рама, вменяемый по размерам (и налогу) двигатель. Немного погуглив о том, что это за зверь, я нашёл что это копия Isuzu Axiom, ну а про то, что это машина Hover, который давно бегает по нашим дорогам и так все знают. Так оказалось, что у нас в компании работает человек, у которого есть Hover и он эксплуатирует его уже несколько лет. Поговорив с ним, посидел в салоне, посмотрел на тюнинг: большие колёса, лифт, подножки, я понял - надо ехать смотреть в салон. Смотреть как он сейчас выглядит внутри, как едет, удобно ли сидеть и всё такое. Примерно в это время Илья выпустил ролик, где показал как они сняли кузов с рамы, показал, как обработан кузов и рама и я принял решение - надо смотреть и брать.

Покупка

Просмотр в салоне состоял из двух частей. Первый раз приехали в салон с женой и детьми. Смотрели в выставочном зале. Всем очень понравилось. Естественно, я хотел прокатиться. И договорился об этом с менеджером заранее. Но мы же в России! Сервис здесь особенный, так скажем. Оказалось, что машину забрал прямо накануне некий “постоянный клиент” и её не будет весь день. Хотя, как я писал, я договорился что у меня будет тест драйв в этот день. Но вот так, и мы не отступаем при первых неудачах. Машина понравилась всем и внутри и снаружи, и мы уехали. Потом я договорился ещё раз на тест-драйв, съездил один, прокатился. После Дастера было чувство, что “машина не едет”, но да я и не гонку выбирал. Я прекрасно понимаю, что 2л на 1350 кг и 2л на 2 тонны - разница будет заметна. И никакая турбина тут не поможет.
Далее всё как обычно. Предоплата 50к, выбор допов, договор о сроках, предварительный разговор за сколько заберут Дастер, если я не продам сам за время ожидания.
В договоре стояло какое-то большое число дней (кажется, 120) за которое мне обязуются предоставить машину.  Но меня это не пугало. Я 7 лет ездил на Дастере и мне не горело поменять машину за три дня. Плюс минус несколько месяцев ничего не меняет.
По факту, машина появилась намного раньше (примерно через месяц). Цвет меня устроил (металлик), комплектация как мне надо: premium 150 л/с. Собрал денег, поехал в салон. Пол дня возни и уехав из дома на Дастере 2013 года я вернулся на Хавале 2020 года. В подарок дали бутылку шампанского, которую мы вечером с семьёй и братом (который ездил со мной в салон в качестве моральной поддержки) выпили дома. Из допов докупил: сигналка, коврики, 3 защиты по днищу, тонировка задней полусферы, дополнительный антикор днища, сетка перед радиатором. Ветровиков у них не было, хотя я бы взял и их.
В целом, несмотря на некоторые косяки, я салоном доволен. Что обещали они сделали, машину мне выдали, по цене на Дастера мы сошлись (хоть и ниже рынка, зато я был избавлен от необходимости просмотров, торговли, общения с перекупами и всё вот это). Ну а то, что я не прокатился вовремя, что менеджера не было когда я пришёл покупать и его пришлось ждать минут 40 - так это Россия. Надо просто философски к этому относиться.
Что хочу сказать, так это то, что когда я летом приходил смотреть машину, то выставочный зал был набит битком этими Хавалами всех моделей. Когда я осенью пришёл забирать машину, там было пусто! Вымели всё, включая H9 (аналог Прадика) и целую кучу F7X (аналог БМВ 6 или типа того).

Эксплуатация

Сначала постановка на учёт. Но у нас же ковид на дворе, в МРЭО можно попасть только по записи на Госуслугах. Вся операция прошла нормально. Немного нервов на сайте, оплата, выбор даты. Ранний утренний приезд в МРЭО, регистрация, номера, отвёртка, болты, погнали на работу.
Дальше, поездка на дачу закрывать сезон и стандартные работа/дом/работа/магазин. Ну и остальное по городу. Ковидный год не располагает к поездкам по базам отдыха и санаториям, поэтому, даже не смотря на зимний отпуск ездить было некуда.
Почти сразу купил резину, по своей старой привычке - максимально что войдёт в арки без лифта. Вошло вот такое: 245/65/17 (тойо, шипы) при том, что родные летние колёса 235/65/17 (какое-то китайское барахло, бублики).
Потом купил автобагажник. Очень привык, что у меня на всех машинах можно закинуть что-то наверх автомобиля. При любом размере салона и багажника есть случаи, когда удобно что-то кинуть наверх. Будь то новогодняя ёлка, лыжи зимой, детский велосипед летом или коробки из Икеи в любое время года.
Постепенно начал выпадать снег и я начал включать полный привод. Напомню, что в автомобиле схема Part Time, т.е. постоянный привод задний, а через раздаточную коробку можно включить передние колёса в обычном режиме (4H) или с пониженной передачей (4L). На полном приводе в режиме 4H можно ездить на скорости до 80 км/час. Не по сухому асфальту, естественно. Ну а на 4L только выбраться из особо глубоко сугроба и сразу же выключаем.
Время идёт, сейчас пройдено около 1700 км. Пока автомобиль радует. Едет как надо, двигатель крутит колёса, газ и тормоз выполняют свои функции. Магнитола читает флэшку и вещает мне музыку и аудиокниги (радио не пользуюсь, хотя проверил что работает). Салон нравится мне и семье, вроде всё нормально. На заправке заливаю 95 прайм.
Кто-то может спросить “А как прёт? Как турбина, как динамика?” Ну что тут сказать, если честно, то я не знаю. Слишком быстро после покупки выпал снег и настал гололёд. А теперь, в декабре наступили такие пробки, что говорить о динамике нет смысла. Выше 40-50 км час (и то на несколько секунд) в городе разогнаться просто негде. Первые дни, пока не было снега я никуда не гнал и машину не насиловал, так как бы была обкатка. А теперь гонять некуда.
Расход бензина в нашем чудо-городе, с прогревом перед работой:  16-18 литров. Вполне ожидаемо. Но это было тепло. На днях настало -30С и я поставил автопрогрев по порогу в -18С. Посмотрим что будет с расходом, хотя я и так знаю. Моточасы берут своё. Раз в несколько дней надо ехать на заправку и заливать до полного.
Дальше интересно будет читать тем, кто как и я думал и гадал брать ли этого китайца после Рено Дастер. Будет немного (или много) сравнения, так как ощущения от этого автомобиля наиболее близки по времени. Сравнивать с праворульными машинами, на которых я ездил >7 лет назад не думаю что имеет смысл. Хотя, скажу что каждая из машин в чём то хороша в своё время и место.
Итак, сначала динамика - здесь сразу скажу, что двухлитровый Дастер на механике - это гонка по сравнению с Хавалом. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку - не смотрите Хавал H5.
МКПП - в Дастере была более “мягкая” по переключениям. Сами передачи в Хавале намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах скорости 90 км/час. Переключать надо ну очень часто. В Хавале всё более “классически”. В городе далее 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 - для трассы. Я понимаю почему у Дастера так сделано. Производитель (Рено-Ниссан) не стал вставлять лишнюю деталь в систему - раздатку, а пониженной передачи очень хотелось. Вот её функции и выполняет 1 передача. Она нужна только если трогаться с прицепом или вытаскивать кого-то из грязи. В повседневной жизни она не нужна. Трогаться в городе, даже в горку, на Дастере можно и нужно со второй передачи. Вернёмся к Хавалу. Процесс переключения менее “гладкий” чем в Дастере. Я не скажу, что в коробке что-то цепляется, но ощущения очень близкие. Будто с трудом всё встаёт на свои места. Может пока коробка новая и потом приработается, но в Дастере такого не было ни в первую поездку, ни спустя 7 лет эксплуатации.
Крышка и люк бензобака. Вот тут они побратимы. Без ключа крышку не откроешь. Кто привык к Дастеру, тот будет неприятно удивлён, что в 2020-м году в новом автомобиле то же самое. Люк не запирается за кузов и из салона не отпирается (как в самых дешёвых японках всех годов выпуска). Дикость, но что уж. Смиримся. В Хавале был один раз “косяк”. В осеннюю пору в режиме “то снег, то дождь” как-то приехал я в мороз на заправку. Пытаюсь открыть, но нет: ключ вставляется наполовину и дальше не идёт, крышка не откручивается. Так и не смог заправиться. Позже отогрел машину в тепле и вылил из крышки бензобака немало воды. Как она туда попала я не знаю. При абсолютной схожести конструкции с Дастером, там я такого ни разу не видел. Решил проблему тем, что залил туда ВД-40. Ну и зима настала без дождей. Буду смотреть что с этим будет дальше. Ещё по бензобаку есть большой плюс - это его объёем. На Дастере сжёг 20 литров бензина - это половина бака. На Хавале 20 литров - это  меньше . Заправляться надо реже.
Салон.
Место больше чем в Дастере. При том, что указанные производителем размеры “в ширину” больше в Дастере, каким-то чудесным образом в Хавале места больше. И подлокотник шире и визуально больше. Хотя, рамная конструкция приводит к тому, что сидеть менее удобно. Как бы ноги задраны, что ли. Но это каждый сам должен смотреть для себя. И садиться  и выходить менее удобно. Я только планирую купить подножки, но пока что дети с трудом садятся в салон. Сам приноровился, мне нормально при росте в 184 см. Место “в длину” больше чем у Дастера однозначно. Ну так и линейные размеры машины больше.
Багажник.
Вот здесь засада. С одной стороны, он больше, чем в Дастере. Но есть один нюанс. В полноприводном Дастере полноразмерная и запаска. При этом, она расположена в багажнике под крышкой. Вокруг запаски очень много места, где у нормального автомобилиста ездят всякие полезности: трос, провода, насос, свечной ключ и ещё кое-что. Так вот, в Дастере, всё добро (включая огнетушитель, знак, аптечка) прекрасно помещается под этой крышкой и багажник чист и пуст. В Хавале багажник визуально и по характеристикам больше. Но запаска под полом (с обратной стороны багажника, на улице), а весь багажник это только то, что видно. Всё добро ездит в нём. Пришлось приспособить две специальные сумки, которые теперь занимают место. Всегда.
Зеркала.
В Хавале однозначно больше. В Дастере мне даже пришлось приколхозить на правое зеркало небольшую панорамную добавку (купил в Ленте), чтобы видеть справа перед перестроением. Помню, в Дастер я пересел после Сузуки Эскудо и сразу взгрустнул, глядя в эти зеркала. В Хавале, повторюсь - зеркала заднего вида больше и лучше. Не хуже эскудовских.
Расход топлива.
Все мои двухлитровые машины до Хавала всегда потребляли примерно одинаково. Это 10-12 летом и 14-16 зимой. Хавал весит 2 тонны и тут расход выше. Но статистики пока мало, чтобы делать серьёзные выводы. Пока что получил 16-17 литров, но это морозов ещё не было нормальных. В Дастер заливал 92 бензин в Хавал заливаю 95. Хотя на люке и в мурзилке написано, что можно заливать начиная с 92, но все в один голос говорят “92 в турбу не льют!”. Но я не знаю, пока лью вот так. Захочется экспериментов попробую по другому.
Задний ход и обзор.
Тут одно могу сказать - камера заднего вида это вещь! У меня первый автомобиль с такой камерой при том, что всегда ездил на кроссоверах или универсалах. Задний ход всегда был проблемой. Страх что какой-нибудь ребёнок идёт, а ты едешь задом и не видишь. В Хавале камера в комплекте машины и она работает. Что удобно, камера с динамической разметкой. Стоишь или едешь, крутишь руль и полоски на экране показывают как пойдёт твой автомобиль. Удобно! Есть ещё сонары и машина пищит, когда видит препятствие. Но такую штуку сейчас все ставят, стоит она недорого и тут хорошо только то, что опция была сразу в комплекте машины.
Магнитола и музыка.
Я не меломан, поэтому меня устраивает как звучит и работает стоковя голова и колонки. Ничего не дребезжит, звук приемлимый. А мне больше и не надо. Проверил блютуз и связь со смартфоном - всё работает. Можно звонить и принимать вызовы. В Дастере было не хуже и не лучше.
Дальше совсем субъективные ощущения. Когда пересел в Хавал постепенно пришло понимание, что забрался в машину классом повыше, что ли. Я понимаю, что владельцы “лакшери” сегмента сейчас рассмеются в голос (если они читают эти строки, конечно). Но я не сравниваю с Прадо или Pajero-4 и совсем не сравниваю с БМВ или Поршем. Но вот по сравнению с предыдущими машинами: Дастер, Эскудо, CRV этот китаец и больше и массивней и просторней и выше. Ещё, я хоть и не любитель всяких “лакшери-фишек”, но тут полно всяких излишеств вроде круиз-контроля, датчик дождя, автодоводчики стёкол на дверях, климат-контроль. Возможно, я просто не привык что всё это должно быть в автомобиле (древние японцы и современные корейцы тоже напичканы всем этим), но после Дастера в комплектации Privilege такой набор кажется вполне себе “люксовым”. Но, повторюсь, я бы взял машину и без всего этого. Главное, что я получил - это ощущение что сел в какой-то “броневичок”. Который не быстро, но вполне качественно везёт меня туда, куда я хочу. Высоко сижу, далеко гляжу, еду по снегу как хочу. Ну а летом поеду в места поинтересней. Надо только продать заводские “бублики” и купить нормальную резину, чтобы не бояться застрять на ровном месте.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10999416
Пенза
Подвеска, управляемость, шумка?? Как оно в сравнении? Интересно же.
30
3
Ответить
Диман
У коллеги был ховер н5, вот он с ним горя хапнул - всегда что-то чинил, даже мотор разбирал на 70тыщ. пробило прокладку гбц антифриз пошел в цилиндры в итоге капиталочка. По электронике отказывало все что можно, по трансмиссии тоже проблем хватало. В итоге он его сдал в трэйд-ин и взял ниссан террано - 3й года нарадоваться не может, ни одной поломки только плановые ТО. Единственный минус говорит перед ховером это маленький багажник. Надеюсь у этого хавала таких проблем не будет, время покажет. А так машина заманчивая.
41
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26253
Поздравляю с покупкой настоящего внедорожника! 5
Продам уши от мертвого осла.
34
18
Ответить
АМК
Широкая резина может и хороша на рыхлом покрытии но на твердом и скользком превращается в лыжи. Ну и увеличение расхода топлива и неподрессоренных масс. Дорогая резина мягче и легче но быстрее изнашивается и любит собирать гвозди. Однозначно что хорошо что плохо сказать нельзя. Все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Где то подвеска рассчитана на податливось покрышек - на Прадо 2атм а на Куге и Тигуане 2,4 атм. Где в целях экономии топлива где в целях управляемости на высоких скоростях.
14
7
Ответить
АМК
10999416
Подвеска, управляемость, шумка?? Как оно в сравнении? Интересно же.
Как прет есть видео
https://youtu.be/4kqBWYMKkF0
Но в обычной жизни вменяемые обычные люди так ездить никогда не будут ибо незачем.
8
5
Ответить
АМК
АМК
Как прет есть видео
https://youtu.be/4kqBWYMKkF0
Но в обычной жизни вменяемые обычные люди так ездить никогда не будут ибо незачем.
Ошибочка, простите. Смотреть тут.

https://youtu.be/TydyG2gtBZ0
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 244
Диман
У коллеги был ховер н5, вот он с ним горя хапнул - всегда что-то чинил, даже мотор разбирал на 70тыщ. пробило прокладку гбц антифриз пошел в цилиндры в итоге капиталочка. По электронике отказывало все...
На чём только не пробивает прокладки) Мой сосед 5 пользует, не жалуется. Тихо едет, пенсионер. Ему ни к чему рвать со светофора Приору. Нормальная телега за свои деньги. Автомат не ставят на новые, к сожалению. И дизель. Раньше были комплектации с дизелем и автоматом.
26
3
Ответить
Диман
Григорий Кемеровский
На чём только не пробивает прокладки) Мой сосед 5 пользует, не жалуется. Тихо едет, пенсионер. Ему ни к чему рвать со светофора Приору. Нормальная телега за свои деньги. Автомат не ставят на новые, к сожалению. И дизель. Раньше были комплектации с дизелем и автоматом.
Вы почитайте про надежность автоматов и дизелей на ховерах и поймете что не просто так их убрали. Интересно было бы понаблюдать за живым хавалом, т.к. меня в этой машине смущает только надежность, но возможно сейчас все с этим норм.
14
20
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 244
Диман
Вы почитайте про надежность автоматов и дизелей на ховерах и поймете что не просто так их убрали. Интересно было бы понаблюдать за живым хавалом, т.к. меня в этой машине смущает только надежность, но возможно сейчас все с этим норм.
Про надёжность дизеля не скажу, возможно вы правы. Понаблюдать можно- купить для этого нужно 😄
14
 
Ответить
12378
Москва
Менять Дастер на китайца-🤔
15
38
Ответить
8613350
После Дастера, это конечно же шаг назад.
16
69
Ответить
14423546
12378
Менять Дастер на китайца-🤔
Да! Менять однозначно!
39
13
Ответить
   
Сообщений: 867
Когда надоело каждый раз открывать бензобак ключом и со всем этим хозяйством ходить на кассу (ключ в 2013м из крышки не вынимался), заменил крышку: отлично подошла от девятки.
18
 
Ответить
DenisS
Москва
Диман
У коллеги был ховер н5, вот он с ним горя хапнул - всегда что-то чинил, даже мотор разбирал на 70тыщ. пробило прокладку гбц антифриз пошел в цилиндры в итоге капиталочка. По электронике отказывало все...
А у меня на работе коллега на Ховере Н5 проехал 300тыщ, и никаких проблем. Менял только расходники. Работа была разъездная, мотался по всей европейской части России на нем.
35
5
Ответить
Диман
Григорий Кемеровский
Про надёжность дизеля не скажу, возможно вы правы. Понаблюдать можно- купить для этого нужно 😄
Да, верно!)
4
12
Ответить
Диман
DenisS
А у меня на работе коллега на Ховере Н5 проехал 300тыщ, и никаких проблем. Менял только расходники. Работа была разъездная, мотался по всей европейской части России на нем.
Значит раз на раз не приходится, и это о многом говорит.
7
18
Ответить
arhey
Диман
Значит раз на раз не приходится, и это о многом говорит.
эти комментарии лишены смысла - на Ховер Н5 стоял мотор 2,4 (лицензионный мицу 4g69, который ставили на галанты и прочие не самые мелкие авто), и у него действительно были проблемы с 4-м цилиндром (легко гуглится), а на Ховер Н3 new и Хавал Н5 - ставят 2,0 с турбиной (тоже лицензионный мотор Мицу 4g63 - по сути, тот же, что ставили на лансер эволюшн, только куда менее форсированный), в целом, Ховер/Хавал Н5 - вполне надежные и качественные авто, но нюанс, правильно подмеченный автором и обусловленный конструкцией авто а-ля японские рамники 90-х - высокий пол вследствие рамы, необходимо учитывать при выборе - даже спереди, где есть регулировка по высоте, не сильно коренастый мужик ростом от 180 см будет сидеть как на полу.
25
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4912
Хороший отзыв. Интересно продолжение эксплуатации.
10
2
Ответить
Диман
arhey
эти комментарии лишены смысла - на Ховер Н5 стоял мотор 2,4 (лицензионный мицу 4g69, который ставили на галанты и прочие не самые мелкие авто), и у него действительно были проблемы с 4-м цилиндром (легко...
Бессмысленный коментарий
5
30
Ответить
Вот только ликвидность у китайцев пока очень низкая. Избавиться от него будет, скорее всего, не просто. Да и стоимость он теряет очень сильно.
6
34
Ответить
Хороший слог. Обязательно дополняйте. Тоже думаю Дастер или Хавал. Дастер всё же, пока в приоритете. По моим требованиям. Но Н5 при этом ни менее интересен.
10
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 233
5 за отзыв и машину.
Сам ездил на Hover,е H3 2014гв турбо три года, отзыв есть на Дроме Отзыв о Great Wall Hover H3.
Haval вас не подведет. Сам когда-то стоял перед выбором: Duster нравился всегда, но на тот момент остановил выбор на Hover. Единственно, чего мне не хватало, это автомата.
Удачной эксплуатации!
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
17
4
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 429
Диман
Бессмысленный коментарий
бессмысленные комментарии это у вас, человек который просто услышав о Ховере не известно от кого начинает его обсуждать. Лично у меня в эксплуатации Ховер Н5 девятый год уже и ни каких серьезных проблем. А прокладку ГБЦ необходимо менять при каждых 70000 пробега вместе с ремнями и роликами, такая вот особенность двигателя 4G69. 165000 пробег а ходовка вся родная кроме двух нижних шаровых.
24
3
Ответить
arhey
их сравнивают с того момента, как появился Дастер - но,в первую очередь, потому что это самые дешевые предложения на рынке с перекликающимся функционалом, но все-таки эти авто под разные задачи и имеют разные преимущества:

Дастер - отличная независимая подвеска (плавность хода, управляемость на фоне рамника, надежность), позволяет комфортно передвигаться и в городе и на трассе, динамика (с 2.0) ощутима лучше, при этом экономичней (легче примерно на 600 кг), в городе засчет габаритов маневренней, схема полного привода лучше подходит для загородных трасс, по проходимости - один из лучших среди кроссоверов, не в ущерб трансмиссии при этом, позволяет проводить даже небольшой внедорожный тюнинг - самоблоки, небольшой лифт;

минусы - узкий салон, меньше багажник (но в длину с разложенными сиденьями не меньше чем у Н5), хуже материалы отделки и оснащение, хуже шумоизоляция;

Итог - машина больше для городского (или пригородного) жителя, часто (по работе) передвигающегося по трассам с асфальтом любого качества в любую погоду

Н5 - надежная рамная конструкция, крепкая и довольно комфортная подвеска, качество материалов отделки салона (в сравнении с Дастером, конечно) и оснащение, бОльший салон и багажник, хороший задел по внедорожному тюнингу (малыми усилиями) или для использования в качестве экспедиционника

минусы - уступает в динамике (на 600 кг тяжелее, длиннее передачи), управляемости (задний мост, part-time), при этом выше расход топлива, низкий салон, особенно сзади, нужно уточнять по некоторым нюансам наподобие отключения подогревов сидений после выключения зажигания;

Итог - больше подходит для небольших городов и сел с регулярной ездой по умеренному бездорожью (сельхоз или охота/рыбалка) или в качества экспедиционника
17
3
Ответить
Диман
прораб23
бессмысленные комментарии это у вас, человек который просто услышав о Ховере не известно от кого начинает его обсуждать. Лично у меня в эксплуатации Ховер Н5 девятый год уже и ни каких серьезных проблем....
Не известно кто для меня - это вы! А человек у которго был ховер - мой коллега, с которым я работаю более 10 лет. Если бы я его на буксире в сто не таскал - может быть вам и поверил, а так - ваш ховер для меня не показатель, живым примерам я больше доверяю. Про прокладку гбц которую надо менять каждые 70т.км. пробега узнали после капиталки, а так машина хорошая.
5
31
Ответить
Виктор
автор
Новосибирск
Спасибо всем за обратную связь.
Позже продолжу писать, когда будет что интересное.

Тем, кто пишет что это шаг назад (после Дастера), вы хоть мотивируйте своё мнение. Я же не два дня на Дастере покатался, ездил 7 лет, знаю назад это или вперёд.
13
 
Ответить
ННВ
Красноярск
А.Ш.
Когда надоело каждый раз открывать бензобак ключом и со всем этим хозяйством ходить на кассу (ключ в 2013м из крышки не вынимался), заменил крышку: отлично подошла от девятки.
А повернуть ключ и вытащить не догадался?
Вам вообще ездить за рулем не стоит😂
 
7
Ответить
ННВ
Красноярск
прораб23
бессмысленные комментарии это у вас, человек который просто услышав о Ховере не известно от кого начинает его обсуждать. Лично у меня в эксплуатации Ховер Н5 девятый год уже и ни каких серьезных проблем....
Вы пишите бред!
Где в регламенте прописана замена прокладки на 70ти тысячах?
Какая там особенность?
На ТО1 или ТО2 уже не помню, необходимо протянуть голову. Обязательно!!!
Я про это знал благодаря одноклубникам и проконтролировал, что эта работа сделана. И никаких проблем с прокладкой!
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 429
Диман
Не известно кто для меня - это вы! А человек у которго был ховер - мой коллега, с которым я работаю более 10 лет. Если бы я его на буксире в сто не таскал - может быть вам и поверил, а так - ваш ховер...
Сомнения у меня про вашего коллегу, зачем капиталить двигатель если пробивает прокладку ГБЦ, я с пробитой прокладкой более 200 километров проехал до дома и ничего кроме замены прокладки и свечей не делал.
10
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 429
ННВ
А повернуть ключ и вытащить не догадался?
Вам вообще ездить за рулем не стоит😂
Если бы вы хоть раз заправляли Ховер или Хавейл5 то знали бы что ключ можно вытянуть только в закрытом положении, я решил эту проблему сломав лечинку на пробке отверткой.
7
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 429
ННВ
Вы пишите бред!
Где в регламенте прописана замена прокладки на 70ти тысячах?
Какая там особенность?
На ТО1 или ТО2 уже не помню, необходимо протянуть голову. Обязательно!!!
Я про это знал благодаря одноклубникам и проконтролировал, что эта работа сделана. И никаких проблем с прокладкой!
а в какой машине прописана замена прокладки, подскажете? Хотя пробивает прокладку у многих машин. Как раз одноклубники и подсказали что при большом ТО, меняя ремни и ролики стоит заменить и прокладку гбц, хотя на втором большом ТО протяжку головки делали, не помогло.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 867
ННВ
А повернуть ключ и вытащить не догадался?
Вам вообще ездить за рулем не стоит😂
А подумать и не писать ерунду не догадался?
Вам вообще комментарии писать не стоит:)
2
2
Ответить
ННВ
Красноярск
прораб23
Если бы вы хоть раз заправляли Ховер или Хавейл5 то знали бы что ключ можно вытянуть только в закрытом положении, я решил эту проблему сломав лечинку на пробке отверткой.
😂😂😂
Дак вот, я уде семь лет заправляю Ховер. Поворачиваете ключ на закрытие и вытаскиваете его. Крышечку вешаете на специальный кронштейн на лючке, он там как бы специально для того и есть и идете платить или ещё чего)
О как!!!
Повторюсь, вам не место на дороге🤓
3
3
Ответить
zlobnyPan
Белый Яр
ННВ
😂😂😂
Дак вот, я уде семь лет заправляю Ховер. Поворачиваете ключ на закрытие и вытаскиваете его. Крышечку вешаете на специальный кронштейн на лючке, он там как бы специально для того и есть и идете платить или ещё чего)
О как!!!
Повторюсь, вам не место на дороге🤓
Во точно на логанах и сандеро также,ключ вытаскиваешь,а крышку вешаешь на лючок.Всё верно.
5
 
Ответить
zlobnyPan
Белый Яр
Диман
Не известно кто для меня - это вы! А человек у которго был ховер - мой коллега, с которым я работаю более 10 лет. Если бы я его на буксире в сто не таскал - может быть вам и поверил, а так - ваш ховер...
Хуже всего когда "эксперты" ссылаются на выдуманных персонажей и ещё приукрасив...))))Эх Аркаша))
6
 
Ответить
zlobnyPan
Белый Яр
прораб23
Сомнения у меня про вашего коллегу, зачем капиталить двигатель если пробивает прокладку ГБЦ, я с пробитой прокладкой более 200 километров проехал до дома и ничего кроме замены прокладки и свечей не делал.
Это точно,если каждый будет при пробитой прокладке на любой машине капиталить двс,то это будет театр.Если конечно хозяин долго будет ездить на эссенции масла с охлаждайкой,то это нерачительный хозяин авто,под капот надо заглядывать периодически.
6
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 429
Если вы внимательно читать умеете то перечитайте заново то что личинка в крышке замерзла и с этой проблемой все сталкиваются рано или поздно, если у вас не замерзала личинка в крышке бензобака то это скорее исключение. Я об этой болячке в самом начале на форуме прочитал и сам столкнулся с такой проблемой на заправке, хорошо что я не езжу до пустого бака никогда, а так бы на заправке пришлось бы пробку взламывать.
На дорогу не стоит выезжать не внимательным людям.
4
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 165
12378
Менять Дастер на китайца-🤔
Менять румына на китайца. В чем проблема? ))
2
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 165
Дмитрий Круковский
Вот только ликвидность у китайцев пока очень низкая. Избавиться от него будет, скорее всего, не просто. Да и стоимость он теряет очень сильно.
Этот не теряет. Все нормально у него с ликвидностью. Не дорогой рамник. Это же не лифан.
4
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 165
Виктор
Спасибо всем за обратную связь.
Позже продолжу писать, когда будет что интересное.

Тем, кто пишет что это шаг назад (после Дастера), вы хоть мотивируйте своё мнение. Я же не два дня на Дастере покатался, ездил 7 лет, знаю назад это или вперёд.
Да никакой это не шаг назад. Нормальная машина. Просто рамники - это другая ветка развития. )) Тем более это по сути японец старенький перелицованный.
4
 
Ответить
12378
Москва
Tolmach78
Менять румына на китайца. В чем проблема? ))
Румыны зарекомендовали себя.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H5 2020 в Москве