Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл год

Haval H5 2020

, Новосибирск
Пробег: 12 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Сегодня прошёл ровно год эксплуатации автомобиля.

Что можно добавить к предыдущей информации?

Во-первых, автомобиль радует. Я использую его и в городе и за городом. Привык к габаритам, научился парковаться. Поначалу было непривычно, теперь нормально. Камера заднего вида - вещь!

Во-вторых, прошло лето и еженедельная гравийная дорога на дачу весь тёплый сезон. Там тоже всё отлично. По гравийке машина идёт хорошо, дорогу держит, не козлит.

В-третьих, осенняя поездка в горы Алтая. По трассе идёт хорошо. Моя крейсерская скорость 100-110. Кратковременно разгонял до 140, больше не пробовал, т.к. оно мне не надо. В горах, тоже жаловаться не приходилось. Не смотря на то, что я ездил на родной стоковой китайской резине, не лифтовал, я номально съездил на акташский ретранслятор. Медленно и аккуратно заехал и спустился. Местами очень помогал понижающий ряд. Там же оценил ассистент спуска. Очень удобная вещь когда впереди несколько километров адского каменистого бездорожья и надо ехать медленно и аккуратно. Иначе хороший удар в в днище и те защитные листы, что там стоят уже не помогут. Две тонны веса сделают своё дело. Кстати, защита очень пригодилась. Неоднократно задевал ей камни. Но больше вскользь, без последствий. Ещё сгоняли через Кату-Ярык к югу Телецкого озера. Тоже интересный опыт) Но по сравнению с ретранслятором там всё проще. Много убитой гравийной дороги, перевал, опять много убитой гравийной дороги - озеро Телецкое. Потом назад то же самое, до трассы.

Единственный момент к которому надо привыкнуть и постоянно иметь ввиду, что двигатель два литра для двухтонного автомобиля - это впритык мало. Пока не раскрутишь как следует машина в гору не едет. Поэтому, когда нужно держать хорошие обороты и ехать медленно - это однозначно только понижайка (4L). Иначе, без турбины машина не может вытянуть, обороты падают и она останавливается. Особенно это чувствуется на высоте выше 2х километоров. Ближе к трём км, наверное уже кислорода меньше, динамика машины меняется.

Далее статистика. Во время заправок я сохранял чеки, и потом при случае, вносил в экзелевскую табличку. Теперь есть информация о заправках за год.

Если кому интересно, то числа такие:

1. Пробег 12300 км;

2. Бензин (95) 1817 литров;

3. Сумма: 87140 руб;

Прошёл ТО-1. Отдал 10148 за масло и воздушные фильтра в салоне и двигателе.

Идём на второй круг. Впереди зима, скоро менять резину на зимнюю и всё по новой.

ПС. Мой товарищ почитал отзыв и сказал, что без фотографий салона отзыв не интересный. Ему всегда было важно видеть настоящие, не рекламные фотографии из автомобиля. Вот исправляюсь, прикладываю несколько фото. Накидки купил на Вайлберис. Накладки на педали купил на Али - вот и весь тюнинг салона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H5 2020 в России

Комментарии

Семён
Томск
Спасибо, акташский ретранслятор - это прекрасный показатель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром