Ну вот пришло время рассказать о поведении машины в дальней дороге, то есть о том для чего она собственно покупалась, в первую очередь. Позади 4000 километров.
1. К моему удивлению, за все время поездки в Астрахань, а дневные перегоны были более 1000 км , спина ни разу не болела ни у меня, ни у супруги. В предыдущем Каптюре проблемы со спиной были. Кресла очень удачные.
2. Никаких проблем с обгоном на трассе. Все предельно просто- на скорости 60-70 включается 4 передача и 4000 оборотов. На скорости свыше 100- 5 передача и 3500 оборотов. И машина быстро набирает ход до 140 километров в час. При желании до 160, когда дорога позволяет. Ни разу не было сложностей при обгоне длиномеров и легковышек. В среднем шел по хорошей трассе 135-140, по неровной, с трещинами и буграми-100-110. Машина отлично держит дорогу. В плавных поворотах никуда не сносит. Тряски на неровной дороге практически нет- ямы пролетает легко. Про проселочные дороги и говорить нечего- тут ее стихия. В сильную грязь не загоняли.
3. Главное впечатление - машина удобная, большой багажник, ребенок может спать на заднем сиденьи. Нет страха где-нибудь застрять или не успеть кого то обогнать. Машина идет по трассе в темпе ленд крузера- легко обгоняет ниссаны, солярисы и тойоты своего класса. Словом, от вождения в ней получаешь удовольствие и на трассе, и на проселках.