минусы
- нет банальной внешней температуры
- стоит сенсорная голова но нет в ней приложений, например навигации. жопа конечно
- омыватель лобового дает задержку в 2 секунды. критично при скоростном передвижении по грязи или если тебя окатила рядом проезжающая машина.
- забрызгивает низ перед и бока задней двери(на фото). нужна пленка бронированная
плюсы
- переключение передач стало легче.
- автосвет
- обогрев стекол перед зад
- ходовые огни
- бортовой комп
- климат контроль
- звук хороший из колонок
- увеличенная тяга
- автоматические хабы
сравнение с ГВ Ховер Н5 2.4 2012 (126лс)
- двигатель однозначно тише, почему - не знаю. даже в на слух в подкапотном пространстве
- до того пока не включиться турбина, ощущения движения и тяги одинаковые. после турбины - новый двиг гораздо мощнее (старый свой Ховер не чиповал)
- очень много места для доступа к ремням. обе руки залезут и можно сменить в два счета.
- звук охлаждающего вентилятора тише и ровнее чем на старом
из замеченного пока всё