Поездка в Де-Кастри, про расход на бензине,ТО-2

Поездка в Де-Кастри, про расход на бензине, ТО-2

Haval H5 2024

, Владивосток
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
3

Привет Дромовцам, снова дополняем отзыв на Хавал Н5 (в Татарстане к стате дали ему татарское имя Халяль Ха Бишь).

После пробега автомобили были отмыты и выставлены на продажу.

Решили продавать не спешно ибо машины понравились, будем по мере возможности (если машины не продадутся) совершать на них дальнейшие путешествия, машина в этом плане показала себя на все 100%.

После поездки было проведена инспекция и промежуточное ТО с заменой масла и фильтра в двигателе на 17 000 км.

Брат позвал на рыбалку в Де-Кастри, он ехал на Соболе, мы с отцом и вторым братом решили прокатиться на Хавале бензиновом, пробег составил 3000 км.

Что удалось выяснить по расходу, пока ехали за рулём со скоростью +/-120 км/час расход составляет 13-15 литров на 100 км., но стоит сбавить ход и ехать 90-100 км/час обороты падают до 1400-1700 и расход существенно снижается (до 9-10 литров), для тех кто путешествует на бензиновой машине - делайте это не спешно - и двигатель будет ехать налегке и прослужит долго, ну и на баке сможете проехать 700-800 км. Тяжело двигателю становится после 100 тащить эту не малую махину, сразу обороты начинают повышаться с 2 до 3,5 тыс., особенно на подъемах и обгонах (видимо и багажник экспедиционный и резина большего диаметра тоже даёт о себе знать).

На второй день рыбалки пошел мокрый снег и началась метель, стали выезжать, а снег глубокий и плотный, клиренс оказался маловат - Хавал за счёт большой площади защиты днища (которую мы ставили дополнительно перед экспедицией - она реально на пол машины сплошным листом) нагребает снег, садиться на брюхо и не хочет ехать, пришлось тянуть Соболем по сугробам на привязи.

Клиренс маловат - однозначно лифтовать на 2-5 дюймов!!!

После поездки пробег приблизился к 20 000, записались на ТО-2 (счёт на ТО прилагаем).

Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H5 2024 в Москве

Комментарии

33828920
Как раз таки на 1400 оборотах двигателю гораздо тяжелее тащить такую махину, чем на 3-3,5 тыс оборотов. Ездить в натяг на бензиновом моторе это сильно снижать его ресурс. А на турбо моторе на 1400 оборотах даже турбина нормально не работает.

К тому же бОльшая часть топлива всегда тратится на разгон авто, а не на поддержание крейсерской скорости.
На 140 км в час расход растет из за возросшего сопротивления воздуха.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
33828920
Как раз таки на 1400 оборотах двигателю гораздо тяжелее тащить такую махину, чем на 3-3,5 тыс оборотов. Ездить в натяг на бензиновом моторе это сильно снижать его ресурс. А на турбо моторе на 1400 оборотах...
На этой машине он растет очень сильно после 100 км/час.
1,4 это прям в накат когда машина идёт, так обороты около 2.
Горки у нас, то вниз, то вверх едем.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
33828920
Как раз таки на 1400 оборотах двигателю гораздо тяжелее тащить такую махину, чем на 3-3,5 тыс оборотов. Ездить в натяг на бензиновом моторе это сильно снижать его ресурс. А на турбо моторе на 1400 оборотах...
И ещё забыл добавить, автомат особо не даёт в натяг ехать, при нагрузках подкидывает низкие передачи, как следствие вырастают обороты и расход бензина и только лишь низкая скорость (до 90 км/час) позволяет иметь низкий расход (около 10 литров в час), хотите ездить на скоростях +100 км/час, будьте готовы к расходу 13 литров и выше, если будете активно разгоняться/ускоряться, то будет расход 15 литров, у меня до 16 вырастал (выше 140 на обгонах не ускорялся, ехал в районе 120).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром