Катаюсь два месяца. Пробег 5500. Пересел с Н9, тот, конечно, по люксовей, но бесил багажник-калитка, отсутствие камер и даже переднего парктроника! В максималке! И еще Н9 подводил на бездорожье. Побуксовал немного и перегрев муфты. На Н5 спокойнее на бездорожье. Колеса сразу заменил на 165х60х18. Подвеска поехала как на Н9. На Н9 проехал три года и 85 тыс. Н5 хотел сразу прошумить, но пока хотел уже и не бесит. Расстраивает отсутствие показания температуры за бортом, привык поглядывать на других авто. Салон нормальный, особенно задним пассажирам нравится - как в лимузине едут ногу на ногу! Жена любит на нем кататься - обзор, маневренность и пр. И удивительно не затруднительная парковка, несмотря на габариты. Движок бодрый, согласованный с коробкой на 5. Живу в ЮБК (Крым) - серпантины - мощности хватает. Почему решил взять Н5 а не новый Н9 -проанализировал опции - массажем пользовался только показать друзьям, раздельный климат, это не полноценная опция, вентиляцией сидений не пользовался, третий ряд совсем не пригождался, да выгрузить все из багажника включая коврик -такая себе история. Да и разница в цене 2 м. В общем выбрал подешевле, попроще, но побольше.