Отзыв автовладельца Haval H5 2024

Haval H5 2024 — отзыв владельца

, Саранск
13908
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.9
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Год приобретения: 2024
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ПРЕДУДЫЩИЙ ОПЫТ

Водительский опыт небольшой. В истории владения только два автомобиля - Chevrolet Cruze и Hyundai Creta. Первый - на переднем приводе, второй - на полном. Каждый со своими преимуществами и недостатками, но каждый дорогой моему сердцу.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

В целом Hyundai Creta полностью устраивал, подходил под задачи, имел низкий пробег (на момент продажи - 50 тыс.). Но мысль о новой машине подтачивала, и особенно в контексте двух моментов: первый - чем старше становился автомобиль, тем менее я становился в нем уверенным (я не механик от слова совсем, поэтому на фразе "заканчивается гарантия" у меня начинает нервно дергаться глаз); второй - скопилась небольшая сумма денег, которую хотелось бы вложить, а не превратить в фантики на фоне инфляции (если бы этой сумму хватило хотя бы на однушку, то этот отзыв я бы не писал).

Поскольку принципиально было желание купить новый гарантийный авто, который превосходил бы по классу Hyundai Creta, при этом был бы не сильно хуже по технической части, то выбор был относительно небольшим. Главным кандидатом на замену долгое время был Geely Atlas New, к нему присматривался, проходил тест-драйвы. И в целом он произвел приятное впечатление, но я не смог смириться с огромным, воткнутым будто в последний момент планшетом и отсутствием физических кнопок. Впрочем, был и другой значимый фактор: у меня в голове не укладывалось, почему я должен отдать дилеру свой авто и доплатить сверху еще 1,4-1,6 млн рублей (примерно в эти деньги я покупал Cret'у в уже далеком 2021 году, и здесь спасибо запущенному Hyundai онлайн-шоуруму). Речь, конечно, о полноприводной версии в комплектации Flagship. И если до нового года можно было встретить неплохие дилерские предложения (обзванивал много соседних городов), то после такого не было. Geely как будто бы перешел из массового сегмента в люкс и перестал предлагать адекватные его автомобилям ценники.

Безусловно, присматривался я и к Monjaro. Но официальные, дилерские были неоправданно дороги, а ввезенные по серым схемам - лишенные гарантии и приятных теплых опций. Плюс во втором случае хотелось или в трейд-ин, или продать свой автомобиль и сразу купить новый. А те, кто работают на заказ, как правило требуют оплаты вперед. Поэтому такой вариант также отвалился.

Кое-как уговорил супругу посмотреть Haval F7 II. Несмотря на то, что машина существенно дешевле Geely Atlas New, мне она понравилась... Как бы это точнее описать. В ней чувствовалась целостность. В отличии от Atlas'a, который импонировал (псевдо?)европейской историей, динамикой, рулежкой, невероятно удобными сиденьями и настоящим гидротрансформаторным автоматом, чтобы это ни значило. Haval F7 II был продуманным, ориентированным на водителя, не обрекающим его на каждодневные страдания (особенно по части подключения телефона). Здесь был необходимый и достаточный набор физических кнопок, классная навигация, вынесенная на панель приборов, продуманная архитектура салона, хотя через какое-то время мне начало казаться, что с обилием ломанных линий дизайнеры перемудрили. Ни мотор, ни коробка у меня особых вопросов не вызывали. Про мотор потом читал на форумах, что он взят у немцев, особых проблем при владении не предполагает. Примерно такие же отзывы были и о коробке, попадались сведения, что робот также заимствован у немцев с их знаменитыми (иногда и печально) DQ. Кроме F7 II еще катался на Dargo, но это было сильно раньше, да и оставил он не сильно хорошие впечатления.

После начались разговоры с дилерами. У местных нужной максимальной комплектации не оказалось, начались звонки в другие города и веси. В Мск погрозились отдать за живые деньги в 3,4, но потом обещание забрали. Средняя цена выходила в 3,5-3,6, без каких-либо условий в виде кредитов и трейд-инов, впрочем, как и без каких-либо допов. Но в наличии машин в искомой конфигурации просто не было. Я уже сподвигся заказать авто на одном из маркетплейсов, т.к. там предлагали плюс-минус в те же деньги зимнюю резину, антикор и что-то еще. Но...


...но тут из близкого окружения мне поступило предложение присмотреться к новому Haval H5. Про него я читал как только он вышел на российский рынок, но интерес к нему был минимальный на фоне стоимостных ожиданий. Простыми словами, мне думалось, что денег на него не хватит. Как оказалось, я был почти прав.

Безусловно, H5 был намного проще F7 II. Тут тебе ни автоматического дальнего, ни вентиляции сидений, ни управления режимами движения. Но вот чего точно в него не пожалели - так это железа. И габаритов. При длине в 5,2 метра он напрочь уделывал не только кроссоверы не только С, но и D-класса (хотя это напрочь условно, ибо, как оказалось, в С орудует  F7 II, а в D - Monjaro, который, барабанная дробь, на сантиметр короче). Плюс он оказался рамным внедорожником, а не кроссовером. И ввиду своих габаритов обладал самым большим багажником. А багажник - это моя головная боль еще со времен предыдущих машин. Когда вместе с Cruz'ом делал ремонт в первой квартире и возил в нем трехметровую столешницу (sic!), а вместе с Cret'ой - во второй квартире, правда, длинномеры в нее уже не помещались.

МУКИ ВЫБОРА

Только не надо смеяться. Ведь итоговый выбор встал между двумя принципиально разными Haval'ами - F7 и H5. И это после десяти лет владения двумя корейцами (Cruze можно назвать американцем весьма условно, поскольку за его разработку отвечало именно корейское подразделение). Парадокс ситуации заключался и в том, что топовую версию кроссовера я мог взять за 3,55, а начальную версию внедорожника мне предложили за 3,5. Впрочем, когда я узнал о том, что в базовой комплектации нет 6 подушек безопасности, было принято решение смотреть в сторону более дорогой версии Premium. Ее отдавали за 3,8.

В итоге чаша весов склонилась в сторону H5. Хотя на нем мне даже не довелось проехаться.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мотор. Обращает внимание, что работает на низких оборотах. В обсуждениях  встречал информацию, что он близок к дизельным, достаточно тяговит. При этом свою родословную ведет от моторов компании Volkswagen, своего рода усовершенствованная и лишенная детских болячек версия. Якобы подобный ставится на Haval F7, но здесь его выгодно отличает чугунный блок цилиндров. Что могу сказать по факту использования. Претензий к нему нет, действительно хорошо тянет, не надрывается на высоких оборотах, чем грешила Creta при резких ускорениях. Единственный момент, который заметил - при подключении полного привода, обороты увеличиваются практически вдвое.

Коробка. Классический автомат ZF. Переключает плавно, проблем не испытывал. Можно буксировать прицепы, что указывает, пусть и косвенно, на повышенную ресурсность коробки.

Подвеска. Что сказать, она работает. Пробоев не было, да и не могло быть с учетом эксплуатации. Лежачих полицейских проходит нормально. По подвеске в целом, да простят меня читающие, я вообще не вижу сильных отличий от Cret'ы. Единственное, что для себя отмечаю - иногда при не самой хорошей дороге, где много небольших трещин, маленьких ям работа подвески отдается какой-то как будто вибрацией.

Дизайн. Я бы охарактеризовал его как сдержанный, в меру брутальный. Несмотря на то, что H5 отсылает к распространенным в Америке шоссейникам, мне особенно напоминая Chevrolet Tahoe, Toyota Sequoia и Hyundai Palisade, автомобиль получился самобытным. Многие ругают маленькие колеса, но меня они полностью устраивают. Важно, что сдержанность проявляется как экстерьере (хотя в группе владельцев активно обсуждается тема "заломов" на кузове), так и в интерьере - здесь нет такого буйства линий, как в других китайцах. Особо круто смотрится селектор переключения передач, да и пользоваться им удобно и привычно (привет, Atlas с двойными нажатиями).

Габариты и обзорность. Машина высокая, постоянно виден свой капот (у Cret'ы такого не было). При всем при том, что длинна составляет 5,2 метра, в задние зеркала все отлично видно. Плюс в сложных ситуациях выручает система кругового обзора, которая активируется на скорости ниже 15 км/ч. Единственное, с чем возникают проблемы - это с парковкой. Перед домом во дворе многоквартирной многоэтажки запарковаться можно только практикуя параллельную парковку, но количество таких мест ограничено. Вставать под небольшим углом к пешеходной дорожке, значит обретать на муки и пешеходов, вынужденных обходить заднюю часть машины по условному газону, и водителей, которые едут по двору, поскольку перед H5 всегда будет торчать.

Поведение на дороге. Несмотря на габариты, H5 не ощущается большой машиной. Он едет как легковушка, он рулится как легковушка. Но факт, что другие водители воспринимают авто с большим уважением, чем Cruze или Cret'у, которых могли подрезать в пробке или не слишком плотном потоке. Из необычного - езда на заднем приводе. Многие знают, что полный привод здесь является подключаемым, реализуется по типу Part-Time и работает до 80 км/ч. Зимой могут возникать проблемы: лично мне казалось, что в режиме 2H машина склонна к заносу, хотя ESP подключалась и не давала туда уйти. В режиме 4H было комфортнее (читай - спокойнее) двигаться по снежной каше, в том числе стартовать без букса и уходить с перекрестка на нужный поворот. Может быть, это только на уровне ощущений, но пока я только привыкаю к авто.

Тормоза. К ним претензий 0. Работают отлично, вентилируются и спереди, и сзади. Поскольку получены от более крупного (оказывается, есть куда расти) King Kong'а, обладают повышенным ресурсом.

Внедорожные возможности. В сети много видео, как H5 и его владельцы штурмуют бездорожье. По сути, единственное, что сдерживает проходимость - это длинна авто. Во всем вопросов к машине нет. Впрочем, мной она покупалась не для покорения целины, а для уверенной езды, в первую очередь, в снег. Пока поводов проверить не было. Впрочем, после переднеприводного Cruz'а и полноприводной Cret'ы смысла брать авто без внедорожных возможностей не вижу. С Chevrolet регулярно попадал в ситуации, когда не мог куда-то заехать или откуда-то выехать. Правда, тут ситуация решилась покупкой шипованной мишленовской резины взамен дареной дилером липучки. Но осадочек, как говорится, остался.

Расход топлива. Пока сложно судить. Но средний, по всей видимости, будет примерно в районе 16 литров. Свой стиль езды не могу назвать пенсионерским, бывает, достаточно резко ускоряюсь. Чтобы было более понятно, то расход на Cruz'е у меня был порядка 10-11 литров, на Cret'е - 12-13 литров. Внутренне с цифрами практически смирился. Из позитивного - бак на 80 литров.

Комфорт. Перечитал много отзывов. Кто-то жаловался на отсутствие двухзонного климата. Кто-то - на отсутствие массажа. Кто-то еще на какие-то опции, которых не доложили. Ключевой вопрос: если бы доложили всего, то готовы ли были бы уважаемые господа доплатить сверху за все это? Безусловно, это был бы более статусный и премиальный автомобиль, который, впрочем, лично я не мог бы себе позволить. Но это, скорее, лирическое отступление. Теперь по фактам. Сидеть достаточно комфортно, ноги не свисают. Единственное, что спине не помешал бы поясничный упор. Но, как я и сказал, имеем то, что имеем за те деньги, которые уплачены. Кожа достаточно приятная, во всяком случае, зимой. Что будет летом - посмотрим. Место водителя в целом обустроено достаточно хорошо, каких-то эргономических просчетов я не встретил. Руль, хоть и не имеет регулировки по вылету, неудобств не вызывает. Опять же, может быть не хватает функции "комфортной посадки", когда сиденье приближается и удаляется, но дополнительные деньги на это точно тратить не хотелось бы.

Зимние опции. Тут все максимально здорово. Греется все, что нужно (привет Monjaro по ПИ). Подогрев зеркал, заднего стекла, передних и задних сидений включаются с физических кнопок, а подогрев руля и лобового стекла - с кнопок экрана (не могу сказать, что в последнем случае это удобно, но в целом терпимо). Кроме того, отлично работает телематика: можно дистанционно запустить климат, в том числе отдельно обогревы руля, лобового стекла и заднего стекла (в отношении лобового можно ограничиться и обдувом). Подогрева сидений с телефона не предусмотрено, хотя поговаривают, что для других моделей (например, Dargo) он есть. Т.е. технически можно было бы реализовать одно приложение для всех авто, но китайцы пошли своим творческим путем. Дополнительно отмечу, что у меня климат работает хорошо: я не занимаюсь тем, что начинаю регулировать что-то по ходу. Однако небольшое замечание есть: после запуска двигателя через приложение, иногда бывает, что климатическая система отключается, и не включается вместе с запуском двигателя через кнопку "Старт" в салоне, приходится запускать нажатием на "Auto".

Мультимедиа. Кто-то назовет устаревшим, кто-то - медлительным. У меня на Cret'е был Teyes cc3, вроде достаточно современный, с достаточным количеством памяти. Из плюсов - то, что все реализовывалось через встроенную симку. Из минусов - что хотелось Android Auto (AA). В целом, что хотел, то и получил. И я не могу сказать, что что-то потерял. Все работает достаточно шустро, подвисаний, затупов пока не замечал. Единственное, что могу сказать: когда работает AA, он перекрывает экран целиком, в том числе - работу климата. Т.е. если я подцепляю телефон (кстати говоря, только по проводу), то не могу отрегулировать настройки, которые делаются из-под экрана (подогрев руля, подогрев лобовухи, или же изменение температуры после дистанционного запуска). Костыльным решением для меня стал вынос кнопки домой на программируемую клавишу на руле. Это позволяет быстро свернуть AA и проконтролировать настройки климата. В идеале, конечно, производителю было бы или (1) разделить экран мультимедиа, закрепив где-то управление климатом, что практически не несет трат или (2) вынести блок управления климатом на отдельный экран, что, безусловно, дороже.

Музыка и шумоизоляция. Для себя я настроил комфортное звучание через эквалайзер, плюс, поскольку музыку случаю через Яндекс, настроил losless. Хотя, безусловно, могли бы доложить не 6, а хотя бы 8 динамиков. Но это, опять же, деньги. В целом, ехать стало комфортнее. Что касается шумоизоляции: здесь всегда важен предыдущий опыт и запросы водителя. У меня была одна из самых шумных авто ранее, уже упомянутая Creta. И по сравнению с ней H5 - машина очень тихая, прям таки невероятно. Поэтому пока ездить хорошо, на уши дорога не давит. Но заметил, что в морозную погоду проявляются неприятные скрипы в салоне и за его пределами, часть из которых понятна - обледеневает панорама, ввиду чего это привносит свои далеко не музыкальные ноты, а часть пока не изведана.

Дворники. Про них напишу отдельно. Режим авто работает, но порой пугает. Щетки могут вытереть сухое стекло, да еще с таким шумом, как будто ты куда-то влетел. Вообще, из расходников, именно дворники один из первых кандидатов на замену, ибо со своими обязанностями справляются спустя рукава. Задний дворник - так это вообще какая-то боль, так как имеет только один режим, который называется примерно "чем быстрее, тем лучше". При этом также прочищает не очень.

Безопасность. В комплектации предусмотрено 6 подушек безопасности. Кроме того, реализовано много крутых фишек, которые работают незаметно. Например, мне очень нравится оповещение о машинах в слепых зонах, реализованное не через зеркала заднего вида, а через боковины дверей со стороны салона. Круто работает зеркало с автозатемнением. Точнее так: оно работает так, что я на него даже внимания не обращаю. И не факт, что вспомнил бы  про него в этом отзыве. Конечно, плохо что авто не били на краш-тестах; однако соплатформенник, пикап Poer King Kong вроде бы даже колошматили, и вроде бы даже удачно, в районе 5 звезд. Помимо этого, можно найти несколько аварий с H5: в одной с ним не поделил дорогу Polo, развалившийся после ДТП на плесень и липовый мед, при том, что H5 быстро вернулся в строй; во второй было трассовое столкновение, H5 схлестнулся со Skod'ой Yety, где все тоже благополучно закончилось для пассажиров, несмотря на ужасающие фотографии с места событий.  

Багажник и задний ряд. Можно спать, сиденья складываются в ровный пол. Заявленные характеристики - порядка 700 литров, и в них веришь. По сути, единственный китаец, да и не только, с хорошим, даже невероятно хорошим багажником. Его можно грузить не особо думая о последствиях (хотя лучше подумать, но каждому свое). Сзади с удобством размещаются двое детей, и, о чудо, меня перестали постоянно толкать ногами в спину, как это было в Cret'е. Ругают отсутствие подлокотника, могу также дежурно поругать. Но если честно, то между бустером и детским креслом он не нужен. А вот лючок для лыж не помешал бы, но это лишь удел автомобилей концерна VAG.

ИТОГИ

Машина в целом делает то, что и должна - приносит удовольствие своему владельцу. Пусть и возит от дома до работы и обратно, а также помогает закидывать детей в школку, но делает это с соответствующими уровнями комфорта и безопасности. При этом на фоне своих конкурентов, если говорить об их ценовых характеристиках, выглядит очень привлекательно. У нее есть ряд неоспоримых плюсов, к которым я отнесу габариты, проверенную технику, необходимый и достаточный набор помощников, так и минусов, главный из которых - задний привод с подключаемым полным. Но здесь нужно понимать, на что идешь изначально. Для меня H5 больше классный шоссейник, предназначенный для летних путешествий всей семьей, с повышенными внедорожными возможностями.

P.S. Не надо писать сообщения на тему "проездишь десять тыщ - пиши, а так - молчи". Информации про авто мало, живых отзывов немного, поэтому вдруг что-то будет полезным при выборе, буду только рад.
P.P.S. Фотографии с дилерской парковки, самому делать лень. Доказывать, что я не дилер, тоже никому не буду, тут, надеюсь, все по тексту понятно.
P.P.P.S. Если вдруг авто подкинет сюрпризы, постараюсь писать дополнения.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval H5, 2024
4.8
15623
Haval H5, 2024
Сергей, Владивосток
Hyundai Santa Fe, 2024
4.7
17953
Hyundai Santa Fe, 2024
Александр, Красноярск
Haval H9, 2024
4.9
14609
Haval H9, 2024
7677124, Йошкар-Ола
Haval Dargo, 2024
4.4
8760
Haval Dargo, 2024
33699085, Калининград
JAC T9, 2024
4.8
10607
JAC T9, 2024
29527452, Санкт-Петербург
GAC GS3, 2024
4.6
14263
GAC GS3, 2024
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

Омар
Красноярск
Да 200 тыс она точно пройдет спокойно.
77
51
Ответить
Однако небольшое замечание есть: после запуска двигателя через приложение, иногда бывает, что климатическая система отключается, и не включается вместе с запуском двигателя через кнопку "Старт" в салоне, приходится запускать нажатием на "Auto".
Не включай обдув лобового, и настанет счастье...
30
4
Ответить
   
Сообщений: 17607
Тахо на минималках. 5!
Продам уши от мертвого осла.
48
23
Ответить
Ильнас Насыбуллин
Однако небольшое замечание есть: после запуска двигателя через приложение, иногда бывает, что климатическая система отключается, и не включается вместе с запуском двигателя через кнопку "Старт"...
через приложение
1
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2700
Честно говоря, когда ищут кроссовер, а в итоге берут рамник, в голову приходит лишь то, что покупатель сам не знает, чего хочет. Судя по предыдущим авто и описанному сценарию использования H5, автомобиль и на половину свой потенциал не раскроет. Без обид )
108
16
Ответить
Василий
Новосибирск
Помоему не только атлас, но и все китайцы имеют несуразные планшеты и отсутствие физ кнопок
49
19
Ответить
Семён
Уфа
Поздравляю с покупкой, у самого кингконг. Вы заблуждаетесь на счёт работы полного привода, он не до 80 км работает, его включать можно до 80. А работать он будет хоть на 160 ( естественно с большим износом). У нас есть группа в телеге владельцев кингконгов и туда стали активно заходить братья с новыми н5, схожего всё же много у нас с вами. С чем не поздравляю, с тем что у вас нет штатной розетки в салоне на 220в, а у меня есть 😂, штука супер полезная. А так не гвоздя как говорится.
38
16
Ответить
Sociska
Москва
Привозил 5 штук таких дизельных на продажу . ( у ОД еще их не было). В итоге месяцев 5-6 их продавал. Спрос был на 0 на них
27
28
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Пошёл покупать кроссовер, а купил рамник.) Прикольно.)
Но все равно с покупкой! 👍
38
8
Ответить
dr1z
Чита
Хороший отзыв, спасибо.
Хотелось бы еще габариты багажника посмотреть, особенно по диагонали)
10
8
Ответить
snoom
Честно говоря, когда ищут кроссовер, а в итоге берут рамник, в голову приходит лишь то, что покупатель сам не знает, чего хочет. Судя по предыдущим авто и описанному сценарию использования H5, автомобиль и на половину свой потенциал не раскроет. Без обид )
Тоже самое хотел написать если только город то он со своей длинной 5,2 не нужен. А так наверное норм на дачку зимой.
28
2
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2161
В городе такая баржа не нужна если только не загородный дом-дача.
38
7
Ответить
Pol
Хабаровск
Василий
Помоему не только атлас, но и все китайцы имеют несуразные планшеты и отсутствие физ кнопок
со смартфонами та же проблема
12
16
Ответить
Станислав
Кемерово
неплохая тачка...но ей нужна муфта для передней оси а не парт тайм.
24
14
Ответить
MIER
Грозный
Автор, подскажите, стружки после 1,5к км после автосалона все также 1 см толщиной на пробках сливных в редукторах?
12
24
Ответить
MIER
Грозный
ПАЛАСИО
Тахо на минималках. 5!
куда там до тахо)
32
11
Ответить
MIER
Грозный
И забыл добавить. Это не внедорожник, а асфальтодорожник, ходов подвески там нет от слова как и у всех безмостовых или одномостовых кроссоверов на раме.
12
47
Ответить
ННВ
Красноярск
Станислав
неплохая тачка...но ей нужна муфта для передней оси а не парт тайм.
Муфта на рамнике?
Н…р она там не нужна
12
23
Ответить
 
Сообщений: 7380
... В такой "рамник" так просится установка с завода что-то типа дизельных 3.0 1KZ/1КD.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
20
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
snoom
Честно говоря, когда ищут кроссовер, а в итоге берут рамник, в голову приходит лишь то, что покупатель сам не знает, чего хочет. Судя по предыдущим авто и описанному сценарию использования H5, автомобиль и на половину свой потенциал не раскроет. Без обид )
Покупатель видит полноприводный , рамный ,
С оцинкованным кузовом, двухлитровым чугунным двигателем, коробкой- автомат , внушительными размерами!
По цене паркетника…
61
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15678
...У нее есть ряд неоспоримых плюсов, к которым я отнесу габариты

Каким образом габариты 5,2 м стали плюсом, да еще и неоспоримым? В переполненных городах? Ни маневра, ни легкой парковки.
На самом деле создается впечатление, что покупка произошла на эмоциях. После владения компактами вдруг прыжок на большой внедорожник с таким конкретным 4WD. Не рыбак, не охотник, не экстремал и вдруг. Странно.
48
20
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Продать Крету с пробегом 50 тыс.км, потому стал в нём неуверенным? Серьёзно? Нормальная, более-менее крепкая корейская машина, которая только обкатку прошла, а вы в ней не уверены?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
55
18
Ответить
33653248
автор
Омар
Да 200 тыс она точно пройдет спокойно.
Спасибо, буду на это надеяться :)
13
11
Ответить
33653248
автор
Ильнас Насыбуллин
Однако небольшое замечание есть: после запуска двигателя через приложение, иногда бывает, что климатическая система отключается, и не включается вместе с запуском двигателя через кнопку "Старт"...
Сегодня специально проверил. Утром у меня стоит расписание, по расписанию включается климат. И обдув, и обогрев лобового выключен. Автозапуск свое дело сделал, но при запуске с кнопки климат пришлось опять включать вручную _()_/
3
4
Ответить
33653248
автор
ПАЛАСИО
Тахо на минималках. 5!
Спасибо!
3
6
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1063
Столько написано от человека, по его словам, не секущего в технике и после мизерного пробега. Но да ладно, но основные плюсы в виде места на втором ряду и багажника на фото нету.
18
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
скопились деньги - чтобы убежать от инфляции решил вложить в авто, которое условных Мухаджон после 36 часов беспрерывной работы на Камазе может снести на светофоре еще до получения номеров..... Меж тем процент по вкладам в банках в районе 22-24......
15
39
Ответить
33653248
автор
snoom
Честно говоря, когда ищут кроссовер, а в итоге берут рамник, в голову приходит лишь то, что покупатель сам не знает, чего хочет. Судя по предыдущим авто и описанному сценарию использования H5, автомобиль и на половину свой потенциал не раскроет. Без обид )
Тут скорее вопрос в том, что до того, как встал вопрос по H5, не было представлений, что он (оказывается) может быть практически в одну цену с более раскрученными кроссоверами C-сегмента. Безусловно, H5 - нишевый автомобиль, с высоким потенциалом как по внедорожным возможностям, по возможности его лифтования, по перевозке грузов, наконец.
Что касается сценариев использования. Да, в основном это дом - работа. Но предыдущий опыт показал, что периодически оказывается нужен именно большой багажник. В прошлом году относительно часто ездили в радиусе 200+ км от дома, набивая набор для пикника +сапборд +разную мелочевку, которая может пригодиться (а может и нет) на природе. Ну не буду я месить грязь, зато могу по полной загрузиться :)
42
5
Ответить
33653248
автор
Василий
Помоему не только атлас, но и все китайцы имеют несуразные планшеты и отсутствие физ кнопок
Соглашусь, поэтому в итоге склонился к моделям, где физических кнопок чуть больше, а планшеты, на мой субъективный вкус, более гармоничны.
13
4
Ответить
33653248
автор
Семён
Поздравляю с покупкой, у самого кингконг. Вы заблуждаетесь на счёт работы полного привода, он не до 80 км работает, его включать можно до 80. А работать он будет хоть на 160 ( естественно с большим износом)....
Спасибо и за поздравление, и за лайфхак (может быть придется проверить, кто знает, хотя страшновато).
Розетки, да, может быть и не хватает. Но, как говорится, "не жили богато, нечего и начинать" :)
15
3
Ответить
33653248
автор
Sociska
Привозил 5 штук таких дизельных на продажу . ( у ОД еще их не было). В итоге месяцев 5-6 их продавал. Спрос был на 0 на них
Дизель, как по мне, специфичная история. Мало того, что разгон порядка 14 секунд, так еще и заморочки с мочевиной. Плюс немаловажен вопрос цены.
30
5
Ответить
33653248
автор
Tdutymtdbx38
Пошёл покупать кроссовер, а купил рамник.) Прикольно.)
Но все равно с покупкой! 👍
Спасибо! :)
7
2
Ответить
33653248
автор
MIER
Автор, подскажите, стружки после 1,5к км после автосалона все также 1 см толщиной на пробках сливных в редукторах?
Пока не могу сказать, планирую менять масла через неделю-две, может чуть позже. Но о проблеме слышал, хотя на самом деле все не так прискорбно как Вы описываете. На основе того, что видел/читал на этот счет. Да, моторное масло темное. Да, из редукторов идет эмульсия. Однако чтобы 1 см стружки... Кажется, это перебор.
17
3
Ответить
33653248
автор
ДРАКОН_пират
... В такой "рамник" так просится установка с завода что-то типа дизельных 3.0 1KZ/1КD.
Мне кажется, много раз уже обсуждалось (во всяком случае, я уже много где читал), что время объемных моторов прошло безвозвратно. Как минимум, в бюджетном сегменте, который с таким мотором перестанет быть бюджетным.
27
5
Ответить
33653248
автор
drom_ru_autoregistered
Покупатель видит полноприводный , рамный ,
С оцинкованным кузовом, двухлитровым чугунным двигателем, коробкой- автомат , внушительными размерами!
По цене паркетника…
Покупатель видит рациональную покупку, которая перекрывает его запросы и потребности с большим запасом :)
34
4
Ответить
33653248
автор
gunn40
...У нее есть ряд неоспоримых плюсов, к которым я отнесу габариты Каким образом габариты 5,2 м стали плюсом, да еще и неоспоримым? В переполненных городах? Ни маневра, ни легкой парковки. На самом...
Когда я только начинал рассматривать авто к покупке, то выделил один большой плюс и один большой минус. В обоих случаях он был одинаков - это размеры (безусловно, на чаше весов было еще много чего, но мы сейчас об этом).
Что касается непосредственно эксплуатации во дворах. Да, теперь практикую параллельную парковку, встать как раньше не получается. Однако место было проблематично найти и на Cret"e, сейчас окно возможностей чуть сузилось, но я бы не сказал, что значительно. По поводу разворота: многие отмечают, что он суперкрут для таких габаритов. И да, я могу подтвердить эти слова. В какие-то прям узкие щели не залазил, но крутится машина во дворах в моих типичных режимах эксплуатации хорошо. Да, чуть хуже, чем Creta (но не прям критично) и уж точно лучше Cruz"а по моим личным ощущениям.
Эмоций при покупке не было. Было много анализа под потребности, текущие и будущие.
20
4
Ответить
Борис
Липецк
Смысл в парттайме? Получается 90% времени машина заднеприводная, как уазик. Если брать то уж полноценный фуллтайм с дифференциалом и блокировкой, понимаешь за что деньги отдал.
17
31
Ответить
Александр
Бор
33653248
Тут скорее вопрос в том, что до того, как встал вопрос по H5, не было представлений, что он (оказывается) может быть практически в одну цену с более раскрученными кроссоверами C-сегмента. Безусловно, H5...
но почему тогда не рассматривали поэр ? он конечно на рессорах , но гораздо дешевле .
3
18
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2700
MIER
Автор, подскажите, стружки после 1,5к км после автосалона все также 1 см толщиной на пробках сливных в редукторах?
Опять эти мифы. Прямо за всех китайцев не скажу, но из того, про что знаю точно, на Монджаро и Атласах "грязную" отработку из редукторов со "стружкой" на пробках после обкатки сдавали на анализ. Результат: вкраплений металла нет, но высокое содержание графита, т.е. с завода в масло добавлена графитовая присадка для уменьшения износа.
22
6
Ответить
Александр
Пенза
Оказывается пробег в 50 т. и окончание гарантии это для людей страшный сон ))
20
13
Ответить
Дамир
Сургут
gunn40
...У нее есть ряд неоспоримых плюсов, к которым я отнесу габариты Каким образом габариты 5,2 м стали плюсом, да еще и неоспоримым? В переполненных городах? Ни маневра, ни легкой парковки. На самом...
Станет рыбаком, охотником, путешественником.
20
3
Ответить
6295486
Симферополь
Александр
Оказывается пробег в 50 т. и окончание гарантии это для людей страшный сон ))
Если человек может себе это позволить и есть желание, то почему нет?
20
8
Ответить
6295486
Симферополь
Александр
но почему тогда не рассматривали поэр ? он конечно на рессорах , но гораздо дешевле .
Может быть потому, что это пикап?
31
2
Ответить
6295486
Симферополь
Борис
Смысл в парттайме? Получается 90% времени машина заднеприводная, как уазик. Если брать то уж полноценный фуллтайм с дифференциалом и блокировкой, понимаешь за что деньги отдал.
Смысл в 1,5 миллионах, которые отделяют его от H9.
27
4
Ответить
   
Сообщений: 738
MIER
И забыл добавить. Это не внедорожник, а асфальтодорожник, ходов подвески там нет от слова как и у всех безмостовых или одномостовых кроссоверов на раме.
У Прадо тоже ходов подвески нет?
13
7
Ответить
Сергей
Отличный отзыв, грамотно написан. Поставил 5. Сам присматриваюсь к Н5, но всё-таки для моей ежедневной эксплуатации он избыточно большой, а вот для поездок на дачу и путешествий в самый раз. В общем раз в неделю пригодятся такие габариты. Автомобиль понравился.
13
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1084
Машина прикольная. Сам на нее заглядывался, но от дилера ни скидок, ничего не добился. Да ещё и мою Камри в родной краске оценили в минус тридцать процентов от рынка. По итогу был куплен Форд Эксплорер. А по поводу размеров и металла не жалели - был бы он пошире сантиметров на 10, цены б ему не было.
Да и по поводу металла- для его габаритов машина вроде не тяжёлая.
9
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
gunn40
...У нее есть ряд неоспоримых плюсов, к которым я отнесу габариты Каким образом габариты 5,2 м стали плюсом, да еще и неоспоримым? В переполненных городах? Ни маневра, ни легкой парковки. На самом...
Для информации
Li 9 длинна её 5218 мм
И что то ни кто ее исполинские габариты не обсуждает, мол надо быть рыбаком , охотником или походником
28
6
Ответить
Александр
Пенза
6295486
Если человек может себе это позволить и есть желание, то почему нет?
Вообще не вопрос,я про суть темы,подсадили некоторых крепко.
3
3
Ответить
Семён
Уфа
33653248
Дизель, как по мне, специфичная история. Мало того, что разгон порядка 14 секунд, так еще и заморочки с мочевиной. Плюс немаловажен вопрос цены.
Нет никакой мочевины у дизельного конга, у меня дизельный кингконг, не придумывайте) Про разгон который у вас на 2 секунды по ттх быстрее ну такое себе, у дизеля крутящий 400 ньютонов и расход 10-ка, у вас 350 ньютонов и расход будет по 15. Я в теме ,поверьте.
10
17
Ответить
13662102
Новосибирск
Василий
Помоему не только атлас, но и все китайцы имеют несуразные планшеты и отсутствие физ кнопок
Заглините в новый Терамонт или бмв7! Или их планшеты это другое?
20
3
Ответить
Alexlx
Очень интересный авто. Для недоумевающих по поводу выбора автора скажу так. Я пришел в салон Haval за Dargo. Когда посидел и прокатился в Dargo остались очень противоречивые впечатления. Багажника нет, в салоне на передних сиденьях показалось тесновато, подвеска жесткая. Буквально через пару дней в салон завезли Н5. По цене равной полноприводным Dargo X. При этом огромный багажник, проверенный автомат и куча места в салоне на всех местах. Плюс едет он намного комфортней чем Dargo.
Поэтому выбор автора понимаю. Спасибо за отзыв, удачной эксплуатации.
28
6
Ответить
Александр
Бор
6295486
Может быть потому, что это пикап?
опыт показал, что периодически оказывается нужен именно большой багажник. В прошлом году относительно часто ездили в радиусе 200+ км от дома, набивая набор для пикника +сапборд +разную мелочевку, которая может пригодиться (а может и нет) на природе. Ну не буду я месить грязь, зато могу по полной загрузиться :)
7
4
Ответить
6295486
Симферополь
Александр
опыт показал, что периодически оказывается нужен именно большой багажник. В прошлом году относительно часто ездили в радиусе 200+ км от дома, набивая набор для пикника +сапборд +разную мелочевку, которая...
А с этим что делать? Цитата автора: Багажник и задний ряд. Можно спать, сиденья складываются в ровный пол.:)
7
1
Ответить
Александр
Бор
6295486
А с этим что делать? Цитата автора: Багажник и задний ряд. Можно спать, сиденья складываются в ровный пол.:)
как показала моя практика - это вообще не практично . максимум там условно удобно двоим ( куда девать детей и кучу походного шмурдяка при ночёвке ?) . гораздо феншуйнее простенькая палатка за полтинник на 4-6 тел с тамбуром . ежели мотаться по далям , то в этой стране есть куча мотелей и гостиниц с гораздо большим комфортом занедорого .
8
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19091
"При длине в 5,2 метра он напрочь уделывал не только кроссоверы не только С, но и D-класса (хотя это напрочь условно, ибо, как оказалось, в С орудует F7 II, а в D - Monjaro, который, барабанная дробь, на сантиметр короче). "

На сантиметр короче вашего? Мда...
 
15
Ответить
alexx usa
33653248
Спасибо, буду на это надеяться :)
Ага ,двухсотый.
 
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15678
drom_ru_autoregistered
Для информации
Li 9 длинна её 5218 мм
И что то ни кто ее исполинские габариты не обсуждает, мол надо быть рыбаком , охотником или походником
Li 9 вообще непонятно для чего. Но точно не для натуралистов. Думайте, когда сравниваете несравнимое.
11
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9001
Sergei T.
Продать Крету с пробегом 50 тыс.км, потому стал в нём неуверенным? Серьёзно? Нормальная, более-менее крепкая корейская машина, которая только обкатку прошла, а вы в ней не уверены?
Сегодня такого корейца заводили. Аккум сдох после 6 лет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
6
Ответить
илья
Кемерово
6295486
Смысл в 1,5 миллионах, которые отделяют его от H9.
Ну надо конкретно в каждом автосалоне торговаться, могут сделать хорошую скидку. И разница между н9 и н5 может оказаться около 500 тысяч, что тоже конечно немало. Но н9 это другой уровень,есть за что заплатить. Н5 это гораздо более утилитарное авто
4
12
Ответить
илья
Кемерово
Alexlx
Очень интересный авто. Для недоумевающих по поводу выбора автора скажу так. Я пришел в салон Haval за Dargo. Когда посидел и прокатился в Dargo остались очень противоречивые впечатления. Багажника нет,...
Ну а теперь попробуйте посмотреть на это под другим углом. Багажник маловат, но в большинстве случаев мы ездим с пустым багажником, для повседневности хватит. Показалось тесновато на передних сиденьях, но это возможно только показалось, а регулировка руля по вылету имеется в отличие от н5. Подвеска жёстче, но и управление более точное. Ну и на том же дарго легче садиться в салон, будет кайф от полного привода в повседневной эксплуатации, расход топлива литров 5 меньше средний, парковаться проще. Так что городскому жителю есть над чем подумать.
4
15
Ответить
Сергей
Владивосток
Станислав
неплохая тачка...но ей нужна муфта для передней оси а не парт тайм.
Нормально он едет и без муфты, очень хорошо себя ведёт на дороге!
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
Pol
со смартфонами та же проблема
хотелось бы полноценную физическую клавиатуру, верно?!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
Alexlx
Очень интересный авто. Для недоумевающих по поводу выбора автора скажу так. Я пришел в салон Haval за Dargo. Когда посидел и прокатился в Dargo остались очень противоречивые впечатления. Багажника нет,...
в дарго тесновато?! вы 225 высотой и весом +150 кг? Я 190 и 130 кг легко в нем езжу и места вагон, что не скажешь про моджаро, j7, атлас и тугелу, вот там нет места точно. Да у дарго маленький багажник, но два больших чемодана легко помещаются, а больше и не надо. Что касаемо езды типа кофортней, когда это рамная машина стала комфортной для передвижения по городу? ну не смешите. Брал неделю назад h5 на тест. Вау эффекта нет. все +/- как и у Дарго или F7. Если брать похожие комплектации, то H5, с теми же плюшками выходит дороже ~ на 700-800 т.р. тех же вышеперчисленных авто. А в деньги за 4,2 я бы Вояджа посмотрел.
2
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
Scout66
Сегодня такого корейца заводили. Аккум сдох после 6 лет )
ну это он долго продержался. Максимум 3 года акумы новые на Корейцах живут, особенно на рио, у них там какая-то приблуда для щадящей зарядки аккумулятора вколхожена, она то и убивает аккум за 3 года.
p.s. Рио х лайн за 5 лет минус 2 аккумулятора. И судя по форумам я не один такой
p.p.s. у хавалов тоже есть такая фигня, народ уже через 9 месяцев акумы меняет
1
3
Ответить
Pol
Хабаровск
fett
хотелось бы полноценную физическую клавиатуру, верно?!
конечно, как у пк
4
1
Ответить
5555
Улан-Удэ
Судя по комментариям, автомобиль вызывает интерес.
15
1
Ответить
илья
Кемерово
fett
ну это он долго продержался. Максимум 3 года акумы новые на Корейцах живут, особенно на рио, у них там какая-то приблуда для щадящей зарядки аккумулятора вколхожена, она то и убивает аккум за 3 года. ...
А каким образом это влияет на ресурс аккумулятора?
1
2
Ответить
jkut
Мирный
Стенания по постоянном полном приводу, вот его не хватает, нужна муфта, а вы пробовали вытащить из заноса Full time, если нет тогда и не пишите, моно привод гораздо понятней и более прогнозируемый а где нужно подоткнул передок. А владельца поздравляю с приобретением.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 601
Омар
Да 200 тыс она точно пройдет спокойно.
это про Хендай Крету которую автор ролика продал?
 
8
Ответить
   
Сообщений: 601
ННВ
Муфта на рамнике?
Н…р она там не нужна
для фултайма как на ТАНК, хавал Н9, а так он заднеприводной как хайлюкс, мазда бт5, кинг конг тут только парт тайм.
2
5
Ответить
Роман
Екатеринбург
jkut
Стенания по постоянном полном приводу, вот его не хватает, нужна муфта, а вы пробовали вытащить из заноса Full time, если нет тогда и не пишите, моно привод гораздо понятней и более прогнозируемый а где нужно подоткнул передок. А владельца поздравляю с приобретением.
Очередные пугалки... фуллтайм в заносе это всё... )))
Отлично он выходит из заноса, просто довольно сложно приучить себя работать только рулём и не шевелить педали.
9
1
Ответить
ННВ
Красноярск
galant22
для фултайма как на ТАНК, хавал Н9, а так он заднеприводной как хайлюкс, мазда бт5, кинг конг тут только парт тайм.
Мдааа, уровень комментаторов радует.
Ты где фулл тайм нашел у танка и Н9го?
Объясняет он мне за типы привода🤣
7
5
Ответить
jkut
Мирный
Роман
Очередные пугалки... фуллтайм в заносе это всё... )))
Отлично он выходит из заноса, просто довольно сложно приучить себя работать только рулём и не шевелить педали.
Это не пугалка, сам лично улетал на прадике и на двухсотке, хорошо без последствий для себя и машины. Сейчас езжу на Хайлюкс и да но более предсказуем, достаточно сбросить газ и машина вернулась на траекторию. Но у каждого привода свои адепты.
2
10
Ответить
Alexlx
илья
Ну а теперь попробуйте посмотреть на это под другим углом. Багажник маловат, но в большинстве случаев мы ездим с пустым багажником, для повседневности хватит. Показалось тесновато на передних сиденьях,...
У меня дача есть и часто за город выезжаем. Большой багажник необходим. А у Дарго багажник вообще ни о чем. Вот это непонятно мне. Зачем было делать авто с претензией на внедорожье и путешествия и не сделать багажник побольше.
7
 
Ответить
Alexlx
fett
в дарго тесновато?! вы 225 высотой и весом +150 кг? Я 190 и 130 кг легко в нем езжу и места вагон, что не скажешь про моджаро, j7, атлас и тугелу, вот там нет места точно. Да у дарго маленький багажник,...
Дарго внешне кажется более объемным авто. Чем есть внутри. Мне так показалось. Но ездил один раз только на тест-драйве.
А вы считаете, что рамные машины все некомфортные? Прадо 120 и к примеру Форд Эксплорер (рамный) очень комфортные и мягкие авто. Ездить на них по плохим дорогам, в том числе и в городах весной очень приятно.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 413
Рассматривал Н5, внешне не зашел. Понравился н9, но покатавшись понял, что он мне слишком большой. Взял Танк-300, на муфте. Пока в выборе не разочаровался. Удаче автору в поездках!
Все в мире яд, все дело в дозе...
17
 
Ответить
   
Сообщений: 601
ННВ
Мдааа, уровень комментаторов радует.
Ты где фулл тайм нашел у танка и Н9го?
Объясняет он мне за типы привода🤣
Вот и изучай, если мат часть хромает
4
1
Ответить
6295486
Симферополь
мокша
Рассматривал Н5, внешне не зашел. Понравился н9, но покатавшись понял, что он мне слишком большой. Взял Танк-300, на муфте. Пока в выборе не разочаровался. Удаче автору в поездках!
Напишите, пож-та, развёрнутый отзыв на танк. Только без преукрас. Реальный расход. У вас там холодно сейчас, как быстро прогревается салон. Как едет. Особенно по зимним, снежным дорогам. Машина хоть и полноприводная, но приоритет на задние. Как быстро срабатывает муфта? В общем чем больше технички, тем интереснее будет читать.
6
1
Ответить
vital27ru
Хабаровск
Чем то отдаленно по габаритам и задумке Palisade от Hyundai напоминает. Может даже и по габаритам схожи
 
1
Ответить
ННВ
Красноярск
galant22
Вот и изучай, если мат часть хромает
Неугомонный какой дилетант попался🤣
Фулл тайм у нивы, у прадика, у туарега, наконец, хоть и без блокировок.
У приведенных тобой привод задний с подключением передка через муфту, по сути огламуренный парт тайм. У некоторых производителей это TOD называется, сам переведешь аббревиатуру?)
По факту этот огламуреный парт тайм шляпа, на суровой резе в горы я на муфте бы не лазил.
Так, по городу кататься в барбершоп да на маникюр
.
3
6
Ответить
илья
Кемерово
мокша
Рассматривал Н5, внешне не зашел. Понравился н9, но покатавшись понял, что он мне слишком большой. Взял Танк-300, на муфте. Пока в выборе не разочаровался. Удаче автору в поездках!
Я тоже ка и вы смотрел н9 и 300 сити. Тест-драйвы сразу проверил друг за другом. Конечно н9 корабль в сравнении с 300, но сам склоняюсь в пользу 300. Ещё жду т2 на АКПП, как-то тоже интересный вариант
2
 
Ответить
   
Сообщений: 601
ННВ
Неугомонный какой дилетант попался🤣 Фулл тайм у нивы, у прадика, у туарега, наконец, хоть и без блокировок. У приведенных тобой привод задний с подключением передка через муфту, по сути огламуренный...
Вот спор об одном и том же, я с этим TOD столкнулся в далеком 2008 году когда выбирал Киа Соренто, там комплектации разные были с 2 типа подключениями на выбор бомжи на парт, люкс на тод, взял с TOD и на этих китаезах тот же тот. Конечно это не так как на Ауди Кватро, Субару и тд, но тем не менее TOD это фултайм
2
 
Ответить
   
Сообщений: 601
ННВ
Неугомонный какой дилетант попался🤣 Фулл тайм у нивы, у прадика, у туарега, наконец, хоть и без блокировок. У приведенных тобой привод задний с подключением передка через муфту, по сути огламуренный...
Красавчик бензиновый, уже 16 лет прошло, ужас ....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 601
galant22
Вот спор об одном и том же, я с этим TOD столкнулся в далеком 2008 году когда выбирал Киа Соренто, там комплектации разные были с 2 типа подключениями на выбор бомжи на парт, люкс на тод, взял с TOD и...
А после Соренто брал Оутлендер 3 литровый, отличная вещь, и щас бы его предпочел вместо китайца, если бы выбор был.
3
4
Ответить
илья
Кемерово
galant22
А после Соренто брал Оутлендер 3 литровый, отличная вещь, и щас бы его предпочел вместо китайца, если бы выбор был.
Помню в 22 году в январе, когда были большие скидки и цены на автомобили очень отличались от нынешних, смотрел для себя как вариант на замену тигуану второго поколения аутлендер. Выбежал из него как ошпаренный. Ну нельзя такое предлагать уже, это ужасное сиденье водителя плоское, с короткой подушкой, этот микроскопический рычаг трансмиссии где-то внизу, всё какое-то устаревшее. Ну да, простор есть, но время этого автомобиля прошло уже давно. Ну а новые кузова сейчас по сути недоступны
4
 
Ответить
илья
Кемерово
Alexlx
У меня дача есть и часто за город выезжаем. Большой багажник необходим. А у Дарго багажник вообще ни о чем. Вот это непонятно мне. Зачем было делать авто с претензией на внедорожье и путешествия и не сделать багажник побольше.
Я бы сказал, что дарго авто просто компактный кроссовер с дизайном несколько квадратным. Чисто для обычной эксплуатации без особых намёков на путешествие. Что касаемо запросов, у всех они разные. Про дачу. Не всем нужно везти на дачу полквартиры. Потому что на даче всё есть. А несколько пакетов в том же дарго или любом подобном кроссовере уж точно поместятся. Я не спорю с вами, ещё раз повторюсь, у каждого разные потребности. У меня тоже есть дача, но мне абсолютно не нужна такая габаритная машина.
7
 
Ответить
Denis
Хабаровск
ННВ
Муфта на рамнике?
Н…р она там не нужна
и тут паджеро с суперселект, крузер 100ка и прадо заржали в слезы)))
и где то сзади форестер улыбнулся
4
 
Ответить
Denis
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... В такой "рамник" так просится установка с завода что-то типа дизельных 3.0 1KZ/1КD.
неедущее уг?
скорее 3.0тд от фольца)
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
jkut
Стенания по постоянном полном приводу, вот его не хватает, нужна муфта, а вы пробовали вытащить из заноса Full time, если нет тогда и не пишите, моно привод гораздо понятней и более прогнозируемый а где нужно подоткнул передок. А владельца поздравляю с приобретением.
дада, раллисты особенно не в теме.
откуда вы такие беретесь)???
2
1
Ответить
Denis
Хабаровск
galant22
А после Соренто брал Оутлендер 3 литровый, отличная вещь, и щас бы его предпочел вместо китайца, если бы выбор был.
однозначно. был такой 3.0 6акпп. идеальный авто для небольшой семьи. маловато тормозов, но по остальным парамтрам отлично.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Denis
и тут паджеро с суперселект, крузер 100ка и прадо заржали в слезы)))
и где то сзади форестер улыбнулся
И тут ещё один профи вылез, а я только от прошлого отбился.
Мы про муфту говорили!!! Причем тут прадик и сотка??? А форик каким боком в компании рамников оказался?
Вот откуда вас таких берут, а?
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
Alexlx
Дарго внешне кажется более объемным авто. Чем есть внутри. Мне так показалось. Но ездил один раз только на тест-драйве. А вы считаете, что рамные машины все некомфортные? Прадо 120 и к примеру Форд Эксплорер...
Я считаю, исходя из собственного опыта, что рамные машины менее комфортны для города. Прадо и комфорт вот прям мимо.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
илья
А каким образом это влияет на ресурс аккумулятора?
а вечно не дозаряженный аккумулятор в условиях Сибири это хорошо?
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
ННВ
И тут ещё один профи вылез, а я только от прошлого отбился.
Мы про муфту говорили!!! Причем тут прадик и сотка??? А форик каким боком в компании рамников оказался?
Вот откуда вас таких берут, а?
говорили про парт тайм, и что он - для повседнева уг.
почему вы думаете, что рамники чем то отличаются от нерамнико в части приводов, кроме возможности кузов от этой рамы поднять в рамках лифта?
и вот так смахивать нерамники можно только с небольшим умом - гранд чироки и пвджеро тому подтверждение, как и форик начала 2000х с честным 4вд.
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
jkut
Это не пугалка, сам лично улетал на прадике и на двухсотке, хорошо без последствий для себя и машины. Сейчас езжу на Хайлюкс и да но более предсказуем, достаточно сбросить газ и машина вернулась на траекторию. Но у каждого привода свои адепты.
Ну в общем-то истина как всегда где-то посередине.
Фуллтайм отличная вещь, но с ним надо уметь обращаться.
И да, это сложнее, чем на заднем.
А еще легковой и внедорожный это разные вещи. Я умею ездить на легковом, ездил по городу бочком в кайф.
Но на крузаке это вообще другое, тоже вылетал разок в придорожный сугроб. Просто больше не довожу до такого развития событий. При этом фуллтайм в любом случае позволяет больше, чем парттайм, поэтому переходить на парттайм даже мыслей нет.
4
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Роман
Ну в общем-то истина как всегда где-то посередине. Фуллтайм отличная вещь, но с ним надо уметь обращаться. И да, это сложнее, чем на заднем. А еще легковой и внедорожный это разные вещи. Я умею ездить...
мало кто понимает, что 4вд фуллтайм в том числе для реализации МОЩНОСТИ. если, она, конечно у вас есть )))
2
 
Ответить
33653248
автор
Семён
Нет никакой мочевины у дизельного конга, у меня дизельный кингконг, не придумывайте) Про разгон который у вас на 2 секунды по ттх быстрее ну такое себе, у дизеля крутящий 400 ньютонов и расход 10-ка, у вас 350 ньютонов и расход будет по 15. Я в теме ,поверьте.
Так я про H5, там мочевина как раз есть. Поверьте)
2
 
Ответить
MIER
Грозный
enzoFerrari
У Прадо тоже ходов подвески нет?
Да откуда там)))
3
 
Ответить
33653248
автор
Alexlx
Очень интересный авто. Для недоумевающих по поводу выбора автора скажу так. Я пришел в салон Haval за Dargo. Когда посидел и прокатился в Dargo остались очень противоречивые впечатления. Багажника нет,...
Спасибо!
Вот и я о том толкую - очень мало китайских машин с большим багажником.
5
 
Ответить
MIER
Грозный
snoom
Опять эти мифы. Прямо за всех китайцев не скажу, но из того, про что знаю точно, на Монджаро и Атласах "грязную" отработку из редукторов со "стружкой" на пробках после обкатки сдавали...
Графит разве ржавеет? Стружка на пробках ржавая и это не мифы. В конторе у нас около дюжины танков и хавалов, у всех все также одинаково
 
4
Ответить
33653248
автор
Александр
но почему тогда не рассматривали поэр ? он конечно на рессорах , но гораздо дешевле .
Я искал утилитарный вариант, но не настолько) Под мои требования и задачи H5 более чем подходит. А Поэр - это более специфичный авто.
5
 
Ответить
33653248
автор
Сиид
"При длине в 5,2 метра он напрочь уделывал не только кроссоверы не только С, но и D-класса (хотя это напрочь условно, ибо, как оказалось, в С орудует F7 II, а в D - Monjaro, который, барабанная дробь, на сантиметр короче). "

На сантиметр короче вашего? Мда...
Monjaro на сантиметр короче F7 II. Магия, не иначе)
2
 
Ответить
33653248
автор
fett
в дарго тесновато?! вы 225 высотой и весом +150 кг? Я 190 и 130 кг легко в нем езжу и места вагон, что не скажешь про моджаро, j7, атлас и тугелу, вот там нет места точно. Да у дарго маленький багажник,...
За Дарго уже не скажу, я его тестировал давно. Но что касается F7 II, то когда сел второй раз в него, то правая нога почувстовала тесноту. Хотя габариты у меня более чем средние.
Дискомфорта по городу не чувствую. Объективно не на самой хорошей дороге при невысокой скорости есть что-то вроде вибраций на кузов, но не более. Во всем остальном не вижу принципиальных отличий рамника от нерамника с точки зрения обычного пользователя.
H5 взял за 3,8. Вместе с зимней резиной и допами от дилера. F7 II в нужной комплектации был 3,5-3.6.
4
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Denis
мало кто понимает, что 4вд фуллтайм в том числе для реализации МОЩНОСТИ. если, она, конечно у вас есть )))
Ну да, в том числе )
Хотя не обязательно фуллтаймовая машина мощнее заднеприводной.
Вот у меня был полноприводный марковник на 1JZ-GE, 180 кобыл и фулл-тайм.
При этом версии 220 кобыл на 2JZ-GE или 280 кобыл на 1JZ-GTE - обе заднеприводные.
А у меня под капотом была заводская наклейка "Snow Version". Ну то есть понятно для чего была сделана машина.
2
 
Ответить
gfkmvfvbh
Отзыв мне ваш понравился. Пишите и далее, у вас это хорошо получается. Будет интересно ознакомиться, как ваш H5 будет дальше себя проявлять. Так или иначе отзыв будет полезным для прочтения.
2
 
Ответить
Николай Сядристый
Tdutymtdbx38
Пошёл покупать кроссовер, а купил рамник.) Прикольно.)
Но все равно с покупкой! 👍
Когда смотришь его и садишься внутрь он подкупает своими размерами. Он очень большой, сзади можно сидеть нога на ногу при росте 192 см, не багажник, а реально кузовок. Да, простецкий внутри, да не будет прыти в нем и повороливости при таком размере, но размером он и подкупает. Это абсолютно не та машина, которая мне нужна, но меня он зацепил, когда я его смотрел в живую
6
 
Ответить
Николай Сядристый
Sergei T.
Продать Крету с пробегом 50 тыс.км, потому стал в нём неуверенным? Серьёзно? Нормальная, более-менее крепкая корейская машина, которая только обкатку прошла, а вы в ней не уверены?
После Креты H5 космолёт. Для многих крузак 100 эталон, а он аскетичен и к этим годам уже ушатан конкретно, а тут новая машина, в размерах и антураже крузера=успех
7
2
Ответить
Николай Сядристый
33653248
Спасибо, буду на это надеяться :)
Хорошая машина, безпроблемного владения. Там ломаться особо нечему, проверенный двигатель, автомат и парттайм-отличные слагаемые надежности по идее
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
33653248
За Дарго уже не скажу, я его тестировал давно. Но что касается F7 II, то когда сел второй раз в него, то правая нога почувстовала тесноту. Хотя габариты у меня более чем средние. Дискомфорта по городу...
странно, F7 II в максималке 3,6 стоит. И да с Дарго они на одной платформе, а салон у F7 совсем другой, менее удобный.
1
 
Ответить
33653248
автор
fett
странно, F7 II в максималке 3,6 стоит. И да с Дарго они на одной платформе, а салон у F7 совсем другой, менее удобный.
У Haval как раз подорожание после НГ было, что-то на уровне 150 тыс.

Но Haval как марка показалась более честной. Относительно Geely у них цены на аналогичные модели априорно ниже, пусть даже скидки не поражают воображение (очень неохотно дилеры торговались по F7, возможно из-за новизны, возможно из-за дефицитности - более чем в половине ДЦ искомой Tech+ не было). Кредиты и ТИ не навязывают, готовы отдать по РРЦ или чуть ниже.

Тот же Atlas в предмаксималке стоит по РРЦ вообще примерно 4 млн. Хотя вопрос: а за что такая цена? Со всякими трейд-инами и кредитами могут сделать в 3.4 (самое дешевое, что лично мне предлагали). Без них в среднем по больнице будет скидка в 100-150 тыс.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
33653248
У Haval как раз подорожание после НГ было, что-то на уровне 150 тыс. Но Haval как марка показалась более честной. Относительно Geely у них цены на аналогичные модели априорно ниже, пусть даже скидки...
Возможно, я год назад брал. Выторговал за Дарго в максималке 300 т.р. скидку. Хотел Атлас, но они были только ПП на тот момент.
Беспроблемной эксплуатации и чтобы машина радовала.
1
 
Ответить
14793833
fett
ну это он долго продержался. Максимум 3 года акумы новые на Корейцах живут, особенно на рио, у них там какая-то приблуда для щадящей зарядки аккумулятора вколхожена, она то и убивает аккум за 3 года. ...
У меня хавал7 с 21 года акум родной,дворники ,колодки тоже.Заряд кажет 14.70 утром 12.68.
2
 
Ответить
Хороший отзыв-довольного покупкой человека ! Не гвоздя ни жезла)) езжу на черри тигго 8про, пробег за 3,5 года 160тыс км, не такси, но эксплуатируется активно. До этого ездил на Форд рейнджер и с парт-таймом знаком.Тоже поглядывал на новый ф7, но н5 почему-то тянет в муках выбора в свою сторону… автору успеха !
1
 
Ответить
7660366
Саяногорск
Хороший отзыв и вроде правдивый!!если будет возможность напишите про размеоность колёс какие стоят и какие можно поставить без изменений (резки арок и лифта)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H5 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Н5.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хавейл Н5: Модельный ряд Хавейл Н5, продажа Хавейл Н5

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Н5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром