До этого авто 7 лет откатал на Ховере 5 - никаких нареканий, кроме мелких "рыжиков" на кузове к 6 году езды не было. Главная задача для моей машины - приносить радость, и - поездки до гор и в горах в отпуске. Ну и соотношение цены и комфорта, пожалуй, в первую очередь.
Решил приобрести Хавал 6, который случайно увидел в Самаре на какой-то выставке.
Свой брал в Казани, так как в моем городе представительство пока не открыли. Мой Хавал первый в городе, многие подходят, интересуются. Пришлось брать комплектацию Элит, т.к. с желаемым цветом и полным приводом с механикой 2019 год первая поставка была только Элит. Покупателям рекомендовал бы остановиться на Люксе. 50000 за разницу в виде ксенона, контроля мертвой зоны (правого переднего колеса) и какого-то "умного" зеркала с автозатемнением лучше потратить на реально необходимые допы. Но дилер мне любезно скинул почти всю наценку и подарил неплохую зимнюю резину.
В пользовании почти месяц, пробег 2700. Что удивительно: с каждым километром и каждой минутой за рулём впечатления всё лучше. Самая длинная непрерывная поездка по времени - 12 часов. Усталости в теле никакой. Всё удобно и эргономично даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное - пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря). Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти.
Багажник и салон - мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации - максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался. Для поездки в горы люк - вещь незаменимая - смотреть на скалы и звёздное небо это главная цель путешествий. А люк идёт, по-моему, на всех комплектациях.
Доволен )
Семья довольна ))
Ждём отпуска прям с нетерпением )))