Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval H6 2023

Haval H6 2023 — отзыв владельца

1537
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Внешний вид:
Автомобиль выглядит весьма впечатляюще. Хотя он выходил за рамки бюджета, я был покорен внешним видом, купил его и не пожалел.
  
Пространство:
Среди кроссоверов среднего размера его пространственные характеристики, безусловно, не имеют равных. Задние сиденья полностью складываются, багажник очень вместительный, но его отверстие находится довольно высоко от земли.
  
Мощность:
Я люблю быструю езду, часто езжу на грани скоростного режима, обгоны – обычное дело, но никогда не чувствую, что мощности не хватает. Я думаю, что если не бояться давить на газ, двигатель 1,5T может полностью удовлетворить все потребности обычных семейных автомобилей в ускорении на короткие дистанции в законных сценариях вождения. Поэтому я не понимаю, почему некоторые люди гонятся за мощностью и покупают автомобили за сотни тысяч.  

Контроль:
В поворотах не гонитесь за скоростью, честно притормаживайте, чтобы обеспечить безопасность. Аэродинамика у него не идеальная, центр тяжести довольно высокий. При движении по прямой на скорости до 150 км/ч его не сносит. Выше 150 км/ч я не пробовал, и вам не советую.
  
Потребление топлива:
Уровень расхода бензина вполне удовлетворительный, по крайней мере, он не такой топливоёмкий, как модели первого и второго поколения. При ежедневной езде по городу расход топлива около 10 л/100 км (обычно в небольших населенных пунктах слишком много светофоров и действует ограничение скорости до 40 км/ч), а реальный расход по трассе (более 600 километров в одну сторону) составил 7-8 литров. Если поставить себе цель экономить бензин, расход можно уменьшить примерно до 6 литров, при скорости 80-100 км/ч.
  
Интеллектуальные опции:
Система помощи при вождении наиболее стабильно работает при четкой разметке и хорошей погоде. Адаптивный круиз-контроль очень удобен для безопасной езды по трассе, если нужно отвлечься на короткий период времени (выпить воды, закурить сигарету, и т.д.).
  
Напоминание о выезде из полосы движения будет звонить и вибрировать на рулевом колесе, если вы покинете полосу. Эта функция полезна, если вы случайно выехали из полосы, не обратив внимания. Если у вас хорошие привычки вождения, и вы включаете поворотник перед сменой полосы движения, она не будет вас беспокоить.
  
Пожизненный бесплатный интернет-трафик в автомобиле – вещь хорошая, но скорость работы системы скорее средняя, хотя в целом для бензинового автомобиля достаточная.  

Функция изображения на 360 градусов очень полезна для обзора слепых зон. Она делает вождение безопаснее, и даже опытные водители могут её использовать ее без ложного стыда.
  
Проекционный дисплей HUD: очень хорошая, полезная игрушка, вишенка на торте.
  
Активное торможение: пока ни разу не сработало, и я не знаю, насколько оно полезно. На данном этапе я больше доверяю своей скорости реакции и не рассчитываю на помощь автомобиля.
  
Автоматическое уклонение: первое, что сказал мне продавец, когда я брал машину, — это навсегда выключить эту штуку, потому что внезапное перехватывание руля может быть опасным. Я полностью с этим согласен.  

Качество:
В целом серьезных проблем нет, но есть несколько мелких нареканий, в пределах допустимого. Перечислю их.
  
На второй день после того, как я взял машину, при движении на большой скорости потемнели экран автомобиля и приборная панель. Я не мог сразу остановиться во время вождения, пришлось в таком режиме проехать две-три минуты. После повторного запуска автомобиля слетели все мои личные настройки.
  
Через три месяца эксплуатации левое заднее стекло перестало подниматься и опускаться. В сервис-центре 4S сказали, что тяга сломана, и отремонтировали ее по гарантии.
  
Определенно неисправен датчик определения удержания руля. Он часто предлагает взяться за руль даже после того, как вы держите его обеими руками в течение некоторого времени, что очень раздражает. Так что теперь я использую ассистент вождения только когда мне нужно совершить обгон, а в других случаях — адаптивный круиз-контроль.
  
У голосового помощника есть проблемы с чувствительностью и распознаванием. Часто он не откликается при вызове, но при этом выскакивает, когда люди в машине переговариваются между собой или слушают музыку. Эта проблема не решается уже два года.
  
Логика функции онлайн-обновления проработана слишком плохо, и для обновления необходимо выключать двигатель. Летом произошел несчастный случай, когда обновление полностью разрядило аккумулятор, хотя до этого он был заряжен на 70%. Если мощности не хватает, можно хотя бы разрешить апгрейд систем зажигания и автоматической парковки. Теперь я обновляюсь только в сервис-центре 4S, а сам обновиться онлайн не решаюсь. Никогда не знаешь, сколько времени займет ваш пакет обновления, и хватит ли батареи.
  
Пропихивать обновление принудительно – тоже довольно глупая идея. Однажды в середине зимы сообщение о необходимости обновления стало выскакивать при каждом включении компьютера, и никакими функциями пользоваться было невозможно. Проблема в том, что я не могу каждый раз подрываться и ехать больше 100 километров до сервис-центра 4S. Каким бы важным ни было обновление, у меня должно быть право выбора, не так ли?
  
В северную зиму, если долго не ездить на большие расстояния, аккумулятор разряжается. Я сомневаюсь, что свинцово-кислотных батарей мне хватит на несколько лет.
  
Послепродажное обслуживание:
В принципе, послепродажное обслуживание вполне удовлетворительное. Поскольку я – один из первых автовладельцев, оформивших предварительный заказ на автомобиль на презентации, мои 12 бесплатных ТО еще не израсходованы. Но есть одна вещь, которая меня насторожила. Когда я заказывал машину, продавец четко сказал мне, что на три основных агрегата у меня будет пожизненная гарантия. Но более года спустя я упомянул об этом, когда купил расширенную гарантию в другом сервис-центре 4S, и менеджер сказал, что такая опция на меня не распространяется. Подробно в условия послепродажного контракта я не вникал, но надеюсь, что Great Wall выполнит свое обещание.
  
Резюме:  
Несмотря на множество мелких недостатков, это хороший семейный автомобиль, которым я вполне доволен. Возможно, ожидания по качеству отечественных автомобилей уже занижены, поэтому, несмотря на столько проблем с деталями, общая оценка все равно положительная.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H6 2023 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Н6.
Посмотреть всё о Хавал Н6

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Н6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром