Отзыв автовладельца Haval H6 2023

Haval H6 2023 — отзыв владельца

, Шымкент
23864
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Около машины.
Хотел найти в ДРОМе отзывы про Н6 третьего поколения. Но тут кажется отметились китайские заказные блогеры, везде отмечена Команда Дрома.
Тем интереснее думаю будет мой отзыв для людей кто думает ввести себе по параллельному импорту. Хотя сложно будет назвать это отзывом, ведь пробег у меня всего 2200 км с момента покупки. Тем не менее, какие-то впечатления уже сложились. Есть положительные, а есть не совсем аспекты.
Не буду утомлять о муках выбора машины, скажем так, до этого у меня был Равон R4 а.к.а. Шевроле Кобальт, который я брал с новья, мой отзыв кстати: Отзыв о Ravon R4 . Хотел купить только кроссовер, т.к. семья, частный дом, дети растут, плюс универсальность. Выбирал между Changan CS55+ в полной комплектации за 12,3 млн.тенге и Haval H6 в средней комплектации (передний привод) за 11,9 млн.тенге. Почему именно эти две машины? Корейцы в лице Туксона и Спортэйдж не настолько лучше чем дороже, на JAC JS6 душа не легла. Выбрали  Н6 потому что двигатель объемом больше 2,0Турбо против 1.5Турбо, в целом машина крупнее, гарантия 5 лет против 3 лет. Почему не максимальная комплектация? Он стоит дороже на 2,4 млн.тенге, не думаю что 5-6 опций стоят настолько дороже. Или почему хотя бы не полный привод в моей комплектации? Не видел смысла в этом, ибо я живу на юге Казахстана, у нас зимы мягкие, рыбалкой и охотой не увлекаюсь. В 4вд расход на 1 л больше, вес больше, больше деталей (раздатка, задний мост, карданвал, которые надо обслуживать). Разница в цене было 800 тыс.тенге.  
Итак, машина куплена 29 декабря 2023 года. В последний рабочий день банков, регистрирующего органа. Машину ждали примерно часа 4 пока подготовили. За день куплены 6 машин, из которых 5 М6, как пирожки уходят и только 1 мой Н6. Они стоят дешевле.
Теперь уже о машине.
+ Дизайн экстерьера. Машина внушительная, за счет белого цвета кажется еще больше чем есть на самом деле. Брутальная решетка, гармоничные пропорции, зад тоже больше нравится чем у Ф7 (который кстати в РК не продается с конца 2022 года).
+ Дизайн интерьера. У меня двухцветный салон, смотрится дорохо-бохато. Центральная часть консоли смотрится красиво (но не практично, об этом чуть ниже). Везде мягкая пластмасса (но есть нюанс), есть экокожа на панели.
+ Динамика. 2,0 турбо тащит, реально. 204 л.с. вообще не напрягаются. Ускоряется как с места, так и сходу. Но пока еще сильно не нажимал тапку, ибо скользко, плюс машина не обкаталась еще.
+ Большое количество опций по безопасности (слежение полосы, распознавание знаков и т.д.).
+ Нормальная акустика, в моей комплектации их 6, в максималке 8. Но и имеющейся мне хватит.
+ Просторный салон везде, в том числе и объемный багажник.
+ Шумовой комфорт в хорошем уровне, нет необходимости дополнительно обесшумливать, ну разве.
+ Расход бензина около 12-13 литров в городе, что наверное неплохо для такого размера автомобиля, в теплое время думаю можно уронить до 11. Можно заливать АИ-91, но степень сжатия высокая, в наших условиях учитывая качество Аи-91-93 лучше не заливать, минимум 95.
+Качество сборки, двери закрываются мягко и без шума (коллега на Лексусе ЛХ570 отметил. Кстати я сам сравнивал с Туксоном и Селтос, у Н6 реально солиднее).
+наличие Эппл Кар и Андроид авто, мало у каких китайцев это работает, а тут есть и нормально работает, единственное андроид только через кабель, а яблоки через синий зуб.
+ Хороший головной свет с туманками с функцией подсвечивания на поворотах.
+ Приличная резина в заводской комплектации - Ханкук, производства Кореи, выпуск второе полугодие 23 года.
+ Открыв тяжеленный капот, увидете серьезные лэйблы BOSCH, Mahle, аккумулятор Varta.
+ Активный круиз-контроль. На трассе вещь кайфовая.
- Таки жестковато, возможно позже, как прикатается станет мягче.
- Отсутствие физических кнопок, вернее малое их количество, режим климата, скорость вентилятора, обогрев передних сидений, руля и лобового только через экран мультимедии.  Это неудобно и небезопасно на ходу.
- На картах задних дверей сэкономили, там уже жесткий пластик.
- Абсолютно непрактичный рояльный лак как на консоли, так и на дверных картах, надо обклеить пленкой, иначе царапины неизбежны.
- Высокий порог багажника, для низкорослых сложно загружать и пользоваться кнопкой закрытия на самой крышке, людям меньше 170 надо сильно тянутся.
- Наружные ручки загрязняются довольно быстро.
- Селектор переключения робота в целом удачный, но легко промахнуться с D на M, приходится обратно уходить в нейтраль и переключать уже куда нужно.
- Нет датчика слепых зон и камеры 360, вот реально чего не хватает от максималки.
- Нет поясничной настройки в моей комплектации.
Резюме: машина современная, нет ощущения сборника компромиссов, едет по-взрослому. Все отмечают ездовой комфорт, качество отделки (уж точно не хуже корейцев).  Доволен на все 146%.
Отзыв будет дополняться.

З.ы. Курс рубля НацБанка РК на 29.12.2023 г.: RUB / KZT – 5.01 (Российский рубль)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые покупки для машинки. 02 января 2024 года.

Польза конкуренции:

Машину купил по прайсу, без единого допоборудования. Тут совпали желания покупателя и дилера.

Они хотят под конец года освободить склады и не упустить клиента, а я хочу купить по минимуму.

Выезжаем в легкий снегопад с двумя бумажными ковриками и на летней резине. Благо ехать немного и минут 15-20.

Польза соцсетей:

Жена как и все женщины спешит поделиться хорошей новостью со всем миром и выкладывает на Инсте и статусе ватсап новую машинку в бантике....

, пробег 100 км   

У машины есть 4 режима авто (снег, спорт, эко, нормал). Пользуюсь как правило последними двумя, при эко расход падает примерно на литр, стремится как можно раньше выйти на повышенную скорость, педаль газа становится ватной (для новичка благо, для умеренного толкания в пробках тоже). Сегодня попробовал спорт-режим, повысилась реакция на педаль газа, руль стал жестче.

И вот, самое плохое, то что после того как заглушишь, настройки сбрасываются, и надо заново выбрать режим.

Другие минусы:

-Лежачие полицейские проходит довольно-таки жестко, и еле слышимый скрип есть, вроде такое встречается и у других владельцах....

, пробег 2 500 км   

Вот уже почти 10 месяцев катаюсь.

Поведение на автодороге.

Ходовая часть уже вроде помягче отрабатывает неровности. Мотор раскрылся и тяга очень даже хорошая, на трассе в легкую до 180 км/ч разогнал, запас еще был, думаю до 210-220 разогнать возможно, но не нужно. Машина идет устойчиво, не кидает. Самый оптимальный диапазон между 110-140 км/ч, как и на большинстве машинах. Нет акустического дискомфорта, можно общаться не повышая голос, хотя думаю арки зашумить было бы не лишним.

Расход.

На трассе можно достичь результата 7,5 при постоянной скорости 120км/ч (по факту 116, плюс на круиз-контроле) , по городу в среднем между 11-14 в зависимости от сезона....

, пробег 17 800 км   

Все также оборачиваюсь после закрытия. Значит не ошибся с выбором автомобиля.

, пробег 19 000 км   

Проехал чуть более 20 000 км, машина в целом никаких неприятных сюрпризов не показывает.

Движок приемистый, но турбояма есть, иногда подтупливает, но уже вроде приноровился.

Расход в среднем 11-12 литров, последний месяц больше на Аи--92 катаюсь. Разница с Аи-95 в цене 20%, но одно время не было его, пришлось залить Аи-92, так и заправляюсь дальше.

Проведена сезонная смешан шин, прошло все буднично.

Очень порадовало что 4 шины помещаются в багажник, не нужно в салон кидать 1-2 резины.

Машина радует, нет ощущения что переплатил.

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dmitriy152rus
Выкса
По моему мнению, основываясь на большом количестве прочитанных отзывов, из Китайских марок Haval самые адекватные автомобили производит.
100
42
Ответить
12315833
Удачи в эксплуатации! Отдельное Спасибо за последнюю строку)
34
16
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153381
Научились бы они вместо роботов делать АКПП - забрали бы половину рынка, учитывая, что они единственные, кто имеет завод в России.
74
16
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой!
Допоняйте.
23
24
Ответить
11032541
Пермь
Когда в России он будет официально продаваться?
12
25
Ответить
13669174
Первый абзац заинтриговал, но дальше как у всех.
41
8
Ответить
 
Сообщений: 7678
11032541
Когда в России он будет официально продаваться?
В РФ аналог - Хавал М6. Кузов такой же. Двигатель 1,5Т (143 лс). с ДСГ - ок 2,1-2,2 млн. руб.
Н6 - у автора - 2,45 млн. С 2,0Т (200 лс), и отделка получше.
По кузову, подвеске одинаковы. Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была.
14
58
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Olsol
В РФ аналог - Хавал М6. Кузов такой же. Двигатель 1,5Т (143 лс). с ДСГ - ок 2,1-2,2 млн. руб.
Н6 - у автора - 2,45 млн. С 2,0Т (200 лс), и отделка получше.
По кузову, подвеске одинаковы. Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была.
"Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была"
Это официальный релиз производителя?
Или очередные сказки про белого бычка?
55
8
Ответить
LessGrosman
автор
11032541
Когда в России он будет официально продаваться?
Пока у вас в Туле выпускается Ф7 на вряд ли, внутренняя конкуренция не нужна производителю.
25
6
Ответить
LessGrosman
автор
Olsol
В РФ аналог - Хавал М6. Кузов такой же. Двигатель 1,5Т (143 лс). с ДСГ - ок 2,1-2,2 млн. руб.
Н6 - у автора - 2,45 млн. С 2,0Т (200 лс), и отделка получше.
По кузову, подвеске одинаковы. Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была.
Увидев вживую бок о бок М6 и Н6 (3е поколение) вам и в голову не зайдет назвать одним и тем же. Ни одной общей кузовной детали, разные агрегаты, ни одного общего агрегата у них нет, хотя может в ходовой части и может быть пара-тройка общей детали, и то не факт.
57
5
Ответить
LessGrosman
автор
13669174
Первый абзац заинтриговал, но дальше как у всех.
А что вы ожидали? рассказ достойный Агата Кристи? Я постарался вкратце указать на + и - машины которые я заметил за столько короткий срок.
47
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
"Селектор переключения робота в целом удачный, но легко промахнуться с D на M, приходится обратно уходить в нейтраль и переключать уже куда нужно" На Джулионе просто ещё раз крутишь по часовой стрелке и с М переходит на D. Не нужно лишнее движение в нейтраль уходить. Думаю у вас также
11
6
Ответить
6778084
LessGrosman
Увидев вживую бок о бок М6 и Н6 (3е поколение) вам и в голову не зайдет назвать одним и тем же. Ни одной общей кузовной детали, разные агрегаты, ни одного общего агрегата у них нет, хотя может в ходовой части и может быть пара-тройка общей детали, и то не факт.
А если покопаться? М6 и Н6 имеют общего прародителя - Н6 прошлого поколения. Разница в том, что один модернизировали, а у второго просто надели иной кузов.
На Украине Н6 третьего поколения продают уже года 3-4. Выборочная жесткость подвески не уйдет. К сожалению китайцы не сильны в настройках подвески. Возможно, что в КЗ привезут ещё и версию GT, у Н6 она тоже есть.
7
13
Ответить
UrRu
Ставрополь
11032541
Когда в России он будет официально продаваться?
уже никогда
10
 
Ответить
6089797
Olsol
В РФ аналог - Хавал М6. Кузов такой же. Двигатель 1,5Т (143 лс). с ДСГ - ок 2,1-2,2 млн. руб.
Н6 - у автора - 2,45 млн. С 2,0Т (200 лс), и отделка получше.
По кузову, подвеске одинаковы. Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была.
M6 это аналог старого H6, у автора уже следующее поколение, которое на платформе Lemon
31
1
Ответить
dr1z
Чита
LessGrosman
А что вы ожидали? рассказ достойный Агата Кристи? Я постарался вкратце указать на + и - машины которые я заметил за столько короткий срок.
Надо было написать про алмазы под обшивкой кресла)
14
7
Ответить
z
Югорск
Чимкенту привет!!!
15
7
Ответить
LessGrosman
автор
Алексей
"Селектор переключения робота в целом удачный, но легко промахнуться с D на M, приходится обратно уходить в нейтраль и переключать уже куда нужно" На Джулионе просто ещё раз крутишь по часовой стрелке и с М переходит на D. Не нужно лишнее движение в нейтраль уходить. Думаю у вас также
Спасибо. Попробовал, оказывается просто нужно было крутануть. Бог ты мой, как стыдно, чувствую себя блондинкой)))).
26
5
Ответить
LessGrosman
автор
6778084
А если покопаться? М6 и Н6 имеют общего прародителя - Н6 прошлого поколения. Разница в том, что один модернизировали, а у второго просто надели иной кузов. На Украине Н6 третьего поколения продают уже...
Версия GT есть в наших салонах, и стоит она на порядок выше. Технически это тот же Н6 в комплектации Tech Plus с 4 вд и 2,0 турбо. Смотрится здорово, другие диски, резина шире, не хуже Тугеллы.
7
4
Ответить
LessGrosman
автор
Кстати о цветовых гаммах. Салоны бывают трех цветов, на мой взгляд все смотрятся хорошо. Да и цвета кузова подобраны интересные.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 7678
Миша-Михаил
"Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была"
Это официальный релиз производителя?
Или очередные сказки про белого бычка?
Это отзывы владельцев хавалов и срв-шников.
Колхозят на хавал с хонды тормоза, и наоборот с хавала на хонду детали подвески.
8
7
Ответить
7907470
Машина внушительная, брутальная решетка, серьёзные лейблы... Любопытные критерии выбора.
11
9
Ответить
7907470
И здесь отмечу отсутствие фоток на номерах.
И здесь скорее всего комент подотрут.)
9
8
Ответить
LessGrosman
автор
7907470
И здесь отмечу отсутствие фоток на номерах.
И здесь скорее всего комент подотрут.)
Если внимательно посмотрите, в числе других есть фото с госномерами. Так что мимо.
12
5
Ответить
LessGrosman
автор
Olsol
Это отзывы владельцев хавалов и срв-шников.
Колхозят на хавал с хонды тормоза, и наоборот с хавала на хонду детали подвески.
даже если так, думаю не самый худший пример для копирования выбрали, СР-В считается вроде в лидерах среди кроссоверах, по совокупности качеств.
9
8
Ответить
LessGrosman
автор
7907470
Машина внушительная, брутальная решетка, серьёзные лейблы... Любопытные критерии выбора.
А что не так? Разве дизайн не относится ко вкусам? Как говорится фломастеры разные бывают на цвет и вкус. Мне по душе дизайн Н6, возможно вам не очень. Не вижу в этом ничего зазорного, т.к. каждый имеет право выбора.
17
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Olsol
Это отзывы владельцев хавалов и срв-шников.
Колхозят на хавал с хонды тормоза, и наоборот с хавала на хонду детали подвески.
Это на 2е поколение вроде как. На 3е пока не понятно откуда колхозить. Сам езжу на таком с июня прошлого года, максималка, пока все ок, проблем особых 0.
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
+ Приличная резина в заводской комплектации - Ханкук, производства Кореи, выпуск второе полугодие 23 года.

а вот тут не факт.. Мне, да и не только, а много кому в группе владельцев, она кажется очень жесткой, дубоватой. После переобувки на а зимний Ханкук корейский, сильно мягче авто стал! Многие на второй сезон менять их планируют на что-то покомфортней....
4
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Автор, вы уверены что с этими двумя недоэкранчиками на торпедо это изделие смотрится дорого-богато? Мы, читатели, думаем, вы где-то обманулись.
11
20
Ответить
6778084
LessGrosman
Версия GT есть в наших салонах, и стоит она на порядок выше. Технически это тот же Н6 в комплектации Tech Plus с 4 вд и 2,0 турбо. Смотрится здорово, другие диски, резина шире, не хуже Тугеллы.
Сложно пока адекватно сравнивать эти машины. Всё же на Тугеле стоит 8 ступенчатый автомат, а не 7 ступенчатый робот.
Да и ходовую у Тугелы есть кому доводить. Хотя, судя по отзывам, в целом китайцы не сторонники доводки. Получилось - хорошо. Не получилось - и так сойдёт.
4
4
Ответить
LessGrosman
автор
6778084
Сложно пока адекватно сравнивать эти машины. Всё же на Тугеле стоит 8 ступенчатый автомат, а не 7 ступенчатый робот.
Да и ходовую у Тугелы есть кому доводить. Хотя, судя по отзывам, в целом китайцы не сторонники доводки. Получилось - хорошо. Не получилось - и так сойдёт.
Немцы в лице ВАГ упоно ставят роботы на свои машины, они ведь не стали хуже от этого? Робот 23 года и роботы 07 года уже сильно отличаются.
Джили возможно на пол-ступеньки выше из-за родства с Вольво, но и Хавалы себя хорошо зарекомендовали.
15
11
Ответить
LessGrosman
автор
kopanev
Автор, вы уверены что с этими двумя недоэкранчиками на торпедо это изделие смотрится дорого-богато? Мы, читатели, думаем, вы где-то обманулись.
А что по-Вашему должно было быть там? 3 телевизора каждый по диагонали 40-55 дюймов? Золотые рамки с деревянной отделкой редких пород?
Дизайн по определению вещь субъективная. Кому-то зашло, в том числе мне, кому-то нет, но вы ведь не можете за всех читателей это утверждать?
Вот как по мне, вышло очень даже симпатично и аккуратно, нет вырвиглазных решений.
23
11
Ответить
 
Сообщений: 4121
Dmitriy152rus
По моему мнению, основываясь на большом количестве прочитанных отзывов, из Китайских марок Haval самые адекватные автомобили производит.
Дальневосточники так не считают, для них все отстой, кроме японских машин
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
5
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо за обзор, буду следить, первый из Хавалов который понравился внешне.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2801
Olsol
В РФ аналог - Хавал М6. Кузов такой же. Двигатель 1,5Т (143 лс). с ДСГ - ок 2,1-2,2 млн. руб.
Н6 - у автора - 2,45 млн. С 2,0Т (200 лс), и отделка получше.
По кузову, подвеске одинаковы. Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была.
Н6 - это младший брат F7. Поменьше размером, попроще
1
12
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Zombi23
Дальневосточники так не считают, для них все отстой, кроме японских машин
С этим не поспоришь :)
4
2
Ответить
LessGrosman
автор
Вы уверены?

Haval F7 рестайлинг (2022 - н.в.)
Габариты, Д х Ш х В, мм
4691 x 1866 x 1690
Вес, кг 1720
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1585
Ширина задней колеи, мм 1585

Haval Н6 (2020- н.в.)
Габариты, Д х Ш х В, мм
4653 x 1886 x 1730
Вес, кг 1620 кг
Колесная база, мм 2738
Ширина передней колеи, мм 1631
Ширина задней колеи, мм 1640

Тут еще вопрос кто крупнее. Лично я считаю что они прямые одноклассники.
10
1
Ответить
Александр
Томск
Купил такого же Н6, в ноябре месяце с Китая, у них чуть отличается комплектация, к примеру у меня есть камера 360 и датчик слепых зон, но при этом нет электрооткрывания багажника, сам багажник открывается на высоту примерно 180 см от земли, в связи с чем обладая ростом +-193, два раза неплохо бился лбом в открытый багажник (до этого был Аутлендер XL, там я заходил под багажник). По жёсткость, она ушла примерно к 10 т. пробега, сейчас очень комфортно на дороге, либо привык ))
Из минусов у своей отмечу - отсутствие русского языка, но это было ожидаемо, но английский тоже ничего, и отсутствие возможности установки сторонних приложений, не хватает навигатора, остальное - вызовы телефона, музыка, в целом хватает. Хотелось бы чуть больше клиренса, после Аутлендера, шоркаюсь там, где пролетал на нём с хорошим запасом.
Из плюсов не отмеченных в рассказе - машина очень тёплая, причём на любом из сидений, живу в Сибири, уже не раз ездил при температуре под -40, всё отлично.
21
2
Ответить
6392193
Самара
Не знаю как на вашем авто, но на Haval Jolion (с очень похожим селектором) при попадании в режим М кручу селектор дальше вправо и он снова уезжает на D. А что бы не попадать в М не нужно целиться - крутнул из Р вправо не несколько "щелчков" и он выбирает D.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
LessGrosman
А что по-Вашему должно было быть там? 3 телевизора каждый по диагонали 40-55 дюймов? Золотые рамки с деревянной отделкой редких пород? Дизайн по определению вещь субъективная. Кому-то зашло, в том числе...
Ваш пафос, автор, неуместен. При чем здесь тедкие породы дерева. Автомобиль внутри выглядит куцым, вот и вся правда.
2
10
Ответить
LessGrosman
автор
6392193
Не знаю как на вашем авто, но на Haval Jolion (с очень похожим селектором) при попадании в режим М кручу селектор дальше вправо и он снова уезжает на D. А что бы не попадать в М не нужно целиться - крутнул из Р вправо не несколько "щелчков" и он выбирает D.
Верно, наверху уже об этом сказали. Спасибо за подсказку.
3
1
Ответить
LessGrosman
автор
kopanev
Ваш пафос, автор, неуместен. При чем здесь тедкие породы дерева. Автомобиль внутри выглядит куцым, вот и вся правда.
Говорю же, все субъективно. Я конечно же утрировал, но на фоне интерьеров других китайцев выглядит аккуратно, без излишеств.
Тут акцент сделан на минимализме. Очень мало физических кнопок, но при этом нет раздражающих больших дисплеев.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Olsol
В РФ аналог - Хавал М6. Кузов такой же. Двигатель 1,5Т (143 лс). с ДСГ - ок 2,1-2,2 млн. руб.
Н6 - у автора - 2,45 млн. С 2,0Т (200 лс), и отделка получше.
По кузову, подвеске одинаковы. Подвеска с хонды СРВ-3 содрана была.
Кузов у Хавал М6 как раз другой. Да и платформа.
1
 
Ответить
Нормальный H6, а не то недорозумение что у нас
3
3
Ответить
LessGrosman
автор
Александр
Купил такого же Н6, в ноябре месяце с Китая, у них чуть отличается комплектация, к примеру у меня есть камера 360 и датчик слепых зон, но при этом нет электрооткрывания багажника, сам багажник открывается...
Поздравляю!
У нас в официальных машинах 360 и слепые зоны, а также черные решетка с дисками на 19 положены только максималке.
Но при этом электробагажник положен средней и максималке.
Русский язык у нас конечно же есть, плюс официальные КарПлей с АндроидАвто. Но ничего стороннего не установить, Ютуб не посмотришь.
Насчет дорожного просвета, жаль конечно, но мне особо высокий не нужен, максимум плохой асфальт увидет машина и гравийку.
Насчет теплоты, ну у нас зимы мягкие относительно, тем более -40 у нас не бывают на юге Казахстана. Но я рад что вам тепло, значит машина приспособлена на разные условия.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Владиимр
Научились бы они вместо роботов делать АКПП - забрали бы половину рынка, учитывая, что они единственные, кто имеет завод в России.
Так робот и есть АКПП
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
LessGrosman
Поздравляю! У нас в официальных машинах 360 и слепые зоны, а также черные решетка с дисками на 19 положены только максималке. Но при этом электробагажник положен средней и максималке. Русский язык...
Но ничего стороннего не установить, Ютуб не посмотришь.
- Посмотришь, Fermata в помощь!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Александр
Купил такого же Н6, в ноябре месяце с Китая, у них чуть отличается комплектация, к примеру у меня есть камера 360 и датчик слепых зон, но при этом нет электрооткрывания багажника, сам багажник открывается...
Уже есть прошивка на русский. Есть бесплатная есть платная.

Очень много инфы по эксплуатации собираем в группе в телеге. Поройте поиском ....HAVAL H6 3gen QAZAQSTAN...
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153381
baks bani
Так робот и есть АКПП
Робот это вообще-то МКПП по сути, а не по количеству педалей.
Да и речь шла не о том.
3
1
Ответить
АМК
Желаю всем таких друзей как у автора отзыва.
4
 
Ответить
16573011
Тавда
Не гвоздя ни жезла. Поздравляю с покупкой. 5
2
 
Ответить
Александр
Томск
eZdets
Уже есть прошивка на русский. Есть бесплатная есть платная.

Очень много инфы по эксплуатации собираем в группе в телеге. Поройте поиском ....HAVAL H6 3gen QAZAQSTAN...
нашёл H6 KZ, но там всего 13 участников, и общую по HAVALам, там тоже по Н6 грустно всё
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Александр
нашёл H6 KZ, но там всего 13 участников, и общую по HAVALам, там тоже по Н6 грустно всё
не то, 119 участников вчера было у нас:)
 
 
Ответить
6778084
LessGrosman
Немцы в лице ВАГ упоно ставят роботы на свои машины, они ведь не стали хуже от этого? Робот 23 года и роботы 07 года уже сильно отличаются.
Джили возможно на пол-ступеньки выше из-за родства с Вольво, но и Хавалы себя хорошо зарекомендовали.
Вы путаете ключевой момент - НИЧЕМ робот ВАГа 23 года и 07 года не отличается. КРОМЕ настройки.
И именно это китайцы не хотят делать - донастраивать машины. Воткнули агрегаты, как то их сопрягли. И все - поехали!
Вам повезло, вы ездите в условиях близких к идеальным - ваш китайский авто вас не будет бесить. У вас ваш собственный стиль вождения, особенные условия Владивостока или Красноярска - и вы не будете знать как понять машину.
3
7
Ответить
LessGrosman
автор
6778084
Вы путаете ключевой момент - НИЧЕМ робот ВАГа 23 года и 07 года не отличается. КРОМЕ настройки. И именно это китайцы не хотят делать - донастраивать машины. Воткнули агрегаты, как то их сопрягли. И все...
Откуда у вас уверенность что китайские роботы ужасны и не будут дорабатываться? Вы упускаете главное, китайцы не изобретают велосипед, они просто приглашают этих же инженеров к себе в КНР и дают им хорошие деньги и творческую свободу.
Вы ведь согласитесь что последние 5 лет сложно китайцев обвинить в прямом плагиате? Да, абсолютного нового в дизайне или инжиниринге они не предлагают, но по совокупности качеств и автомобиль/деньги они уже далеко не аутсайдеры.
Те же Хавалы неплохо конкурируют с корейцами и японцами на рынках Бразилии, Мексики, Австралии, Восточной Азии (видел лично в Тайланде, также они присутствуют в Индии и Пакистане, да и в ОАЭ есть салоны).
16
1
Ответить
Александр
Томск
eZdets
не то, 119 участников вчера было у нас:)
Нашёл, спасибо ))
 
 
Ответить
6778084
LessGrosman
Откуда у вас уверенность что китайские роботы ужасны и не будут дорабатываться? Вы упускаете главное, китайцы не изобретают велосипед, они просто приглашают этих же инженеров к себе в КНР и дают им хорошие...
Ещё раз для тех кто в бронепоезде - принципиально вопрос не в конструкции роботов. Вопрос в софте. Конечно были некоторые нюансы связанные с Гетрговскими коробками, что ставили на Форд. Но, вроде как их в Китае победили, добавив решение от Люка.
Теперь о "приглашенных инженерах". Ещё лет 15 назад кто то из китайцев заказывал в Австрии разработку турбо мотора. И нюанс был в детонации. Точнее в проценте детанацонных циклов. Если европейцы считали допустимым 3-5%, то китайцев и 10-12% не смущало.
При этом да, китайцы приглашают европейских дизайнеров. Индивидуально - каких то инженеров. И то, одного на весь конгломерат. Но масса доводочных инженеров - это всё те же китайцы. Которым ещё учиться и учиться как должны ездить машины.
Правда они нашли "золотой ключик". Если сделать пневму и поставить в основу пола машины полтонны- тонну электрооборудования то машина становится и мягче и устойчивее. И сейчас именно по этому клише клепают авто в Китае.
При этом вы путаете понятие доступности авто и его проработанности. Корейский климат контроль всё ещё работает хуже европейского. А китайский - хуже корейского. Но обратная сторона этого - значительное количество датчиков и исполнительных механизмов у немцев или французов.
За всё надо платить.
4
14
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Эх и все равно хочется купить. И красивее и дешевле чем бэушные японцы.
3
 
Ответить
29013975
Рекомендую попробовать сделать чип. Будет бодрее ехать, вроде 250 л.с. шьют
1
 
Ответить
Штутгарт
29013975
Рекомендую попробовать сделать чип. Будет бодрее ехать, вроде 250 л.с. шьют
Да не и действующих 204 л.с. хватает, потому как увеличение мощности наверняка будет отрицательно сказываться на ресурсе в коробки и мотора, плюс уже надо будет штатные тормоза менять на помощнее.
1
 
Ответить
29013975
Less Grossmann
Да не и действующих 204 л.с. хватает, потому как увеличение мощности наверняка будет отрицательно сказываться на ресурсе в коробки и мотора, плюс уже надо будет штатные тормоза менять на помощнее.
Не, просто лить нужно 95 бенз не ниже и свечи что бы хорошие были.

У меня f7 2.0 на чипе, самое важное это уверенность на обгонах.
Чип это не про гонки, а про уверенность и запас тяги
1
 
Ответить
Штутгарт
29013975
Не, просто лить нужно 95 бенз не ниже и свечи что бы хорошие были.

У меня f7 2.0 на чипе, самое важное это уверенность на обгонах.
Чип это не про гонки, а про уверенность и запас тяги
мне в принципе штатных хватает мощностей, режим 90 процентов город, а на трассе еще не было ситуации когда не хватило для обгона
 
 
Ответить
29013975
Less Grossmann
мне в принципе штатных хватает мощностей, режим 90 процентов город, а на трассе еще не было ситуации когда не хватило для обгона
Мне на чипе не хватает уже)
Лошадей 300-400 уже хочется, что бы груженная быстро могла обгон сделать
1
 
Ответить
Штутгарт
29013975
Мне на чипе не хватает уже)
Лошадей 300-400 уже хочется, что бы груженная быстро могла обгон сделать
Возможно имеет смысл обратить взор на Танк 500? Там 3 куба, в базе 299-354 л.с., там уже думаю в легкую до 450 можно довести, тем более там автомат уже.
1
 
Ответить
29013975
Less Grossmann
Возможно имеет смысл обратить взор на Танк 500? Там 3 куба, в базе 299-354 л.с., там уже думаю в легкую до 450 можно довести, тем более там автомат уже.
Это за рамками моего бюджета. К тому же танк это не про динамику, он на чипе 7.2 до 100 выдает, у меня +/- также.

Для динамики берут ВАГ но это тоже сейчас очень недешево
1
 
Ответить
11398157
Сочи
М6 и в России разбирают как горячие пирожки, при цене до 2 млн на роботе ему нет равных
2
 
Ответить
alexx usa
LessGrosman
Версия GT есть в наших салонах, и стоит она на порядок выше. Технически это тот же Н6 в комплектации Tech Plus с 4 вд и 2,0 турбо. Смотрится здорово, другие диски, резина шире, не хуже Тугеллы.
А что Тугелла-это верх совершенства?
 
 
Ответить
alexx usa
kontiki
Н6 - это младший брат F7. Поменьше размером, попроще
Запутаешься в этом вашем родстве-то родственник Вольво,то "младшой"F7 !
по мне все эти китайцы одинаковые,как под копирку!
 
 
Ответить
alexx usa
Сергей
Эх и все равно хочется купить. И красивее и дешевле чем бэушные японцы.
так в чем проблема?
велкам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H6 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Н6.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Н6: Модельный ряд Хавейл Н6, продажа Хавейл Н6

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Н6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром