Недавно приобрела автомобиль Haval H6. В первую очередь, когда смотрела на разные варианты, меня привлекла его презентабельность и вместительность. Салон на фоне некоторых машин кажется просторнее, и сидеть в нём удобнее. Хватает места и для семьи, и для всего багажа.
Динамика у машины отличная. Если по трассе (а уж поверьте, трассы бывают разные), мне нужно кого-то обогнать, я даже просто добавляю газку, и машина отзывается без промедлений. Кстати, когда речь идет о длительных поездках, то стоит позаботиться о полной заправке. Аппетит у 2,0-литровой бензиновой версии я считаю немаленьким. В городе лучше использовать экономичный режим вождения. У меня выходит где-то от 8 до 11 литров в зависимости от условий. Большой плюс – машина хорошо держит дорогу.
Но теперь пару слов о проблемах, которые меня не слишком обрадовали. Как начинаются холода, двигатель работает шумно, долго прогревается. Еще бывает поскрипывание в тормозах. Среднее сиденье сзади неудобное и подушка жестковата. На коротких дистанциях еще ничего, но на дальних некомфортно. У багажника порог выше, чем у обычных автомобилей. Для мужчины это ничего, а для девушки немного тяжеловато, в этом отношении не совсем удобно и немного жаль. Еще с увеличением скорости дорожный и ветровой шум становятся немного громкими. Надеюсь когда-нибудь заняться этой проблемой.
Несмотря на то, что это чисто китайская модель, сборка на уровне, функции все работают исправно, качество материалов приятно удивило. В итоге, если подводить черту, то моя оценка Haval H6 будет весьма благосклонной.