Вначале я хотел взять большой и внушительный внедорожник, но по счастью быстро понял, что это будет ошибкой из-за ограниченного пространства на парковке возле дома. Поэтому выбрал кроссовер стандартного размера. При этом и стильный, и современный. В Haval H6 чувствуется, что машина не безликая — а с характером. Внутреннее убранство оценил сразу. Приятный минимализм, никакого безвкусного нахлобучивания экрана сверху, как сейчас модно. Цветовая гамма спокойная, однако есть одно «но». Мультимедийная система дешевенькая, надо сказать, по возможностям. Однако работает исправно, и это радует.
Простор в салоне — понятие относительное. И это не первое, на что повлиял мой выбор. Даже напротив — мне-то хотелось чуть ли не грузовик, не иначе. Но, как я уже сказал, условия не позволили. Но зато бюджет был повыше. И я взял версию 2.0GDIT, самую мощную в линейке. Уж точно не подведет. Отзывчивость на подачу газа и ускорение отличное, и при обгоне всегда чувствую уверенность. Ну и можно потешить себя, когда на светофоре первым шуруешь вперед, оставляя всех позади.
Теперь про то, что всегда важно — расход топлива. Авто не сильно крупное, но расход высоковат. 8,6 л/100 км – это почти минимальный показатель. Обычно он составляет от 9 до 10 литров. Что еще сказать. Жаль, что мой H6 не создан для офф-роуда — тут лишь передний привод. Это, возможно, один из главных минусов машины. Но по хорошему асфальту H6 — пушка. Руль легкий, маневренность отличная. Стабильность хорошая, даже если кратковременно руки отпустить от руля, автомобиль не плывет и не ведет в сторону. Мне очень нравится электронный рычаг переключения передач, он более стильный. Кожаные материалы в салоне добросовестные.
Автомобиль в целом очень удобный, но я бы не возражал, если бы у задних спинок был побольше диапазон регулировки, хотя и это неплохо, особенно при дальней поездке. Ну, а вообще функционал в H6 за такие деньги — это прямо скажем, подарок. Разве что материалы интерьера можно назвать средними, от этого есть ощущение, что машине немного не хватает класса.