Вернулся с русского юга. Пользовался транспордером на М4. Крайне удобная вещь - экономит и время и деньги. Все отлично, но не без вопросов. Несколько дней катался по Ростовской области при температуре 37-42 градуса. Зерновозы выдавливали раскаленный асфальт на обочину, было ощущение, что он жидкий. Короче - мрак.
Кондей справлялся, на стоянках пользовался защитой лобового, спасало. Проникся темой установки на торпедо защиты из меха - этим активно пользуются южане и на Дальнем востоке.
Ну так вот. На обратном пути почувствовал небольшое биение руля на 100-110. В ямы не попадал. Выяснять было некогда, просто поменял местами передние с задними. Все кончилось. Думаю, что из-за температуры немного "поплыл" корд на боковой стенке какого-то колеса и появилась "восьмерка". Марка "GITI" все же не бренд и вряд ли им будет. Похоже, что весной нужно менять. Сейчас в салоне на новых HAVALах стоит уже приличная резина.
Расход топлива около 10,5 л 92-го. Ездил с "чемоданом" на крыше + прилично загружен в оба конца.
Коллеги, недавно слушал активную рекламу по радио о Супратеке. Кто-то пробывал? Отзовитесь и поделитесь. Я в чудеса верю слабо, но в реальную механику вполне.